Экономика / Так ли страшен для Беларуси утилизационный сбор, введенный РФ (31-10-2013, 19:26)

Так ли страшен для Беларуси утилизационный сбор, введенный РФ
Как заявил Владимир Семашко, занимающий пост вице-премьера в белорусском правительстве, его государство при самых щадящих подсчетах ежегодно будет терять порядка $350 млн из-за введенного Российской Федерацией утилизационного сбора для автопроизводителей Таможенного Союза.

На этом сегодняшнее выступление Семашко в парламенте не закончилось. Политик сделал официальное заявление о том, что белорусское правительство будет вынуждено принять соответствующие меры в ближайшее время. Дата, которая была озвучена – 1 января 2014 года.

По заявлению вице-премьера соответствующие указания уже были даны Минфину, МИДу, Министерству Экономики и Министерству по налогам и сборам республики Беларусь. В ближайшее время вышеперечисленные правительственные структуры должны будут выработать совместный проект указа, который бы не только защищал интересы белорусов, но и соответствовал всем нормам международного права.

По прогнозу вице-премьера уже с 2014 году всем российским автопроизводителям придется платить утилизационный сбор, который будет иметь такое же влияние и на представителей автопроизводства из Казахстана и Беларуси. Также под действие нового законопроекта подпадут автомашины, которые относятся к свободной таможенной зоне Калининградского региона.

Слеудет отметить, что несколько ранее глава украинского правительства Николай Азаров делал заявление о том, что введенный Российской Федерацией утилизационный сбор на 60% сократил доходность украинского автопрома, что крайне негативным образом отразилось на данной сфере машинопроизводства. В свою очередь, российские эксперты заявляют, что снижение темпов производства и общий упадок автомобилестроения на территории Украина начался задолго до того, как Российской Федерацией было принято решение о введени утилизационного сбора. Об этом говорится в соответствующем отчете, предоставленном Государственной службой статистики Украины в декабре 2011 года. Именно с этого момента, по словам российских экономистов, в украинском машиностроении и, в частности, в автомобилестроении наблюдается очевидный и прогрессирующий спад.

Так, без какого-либо влияния со стороны РФ в период с 2011 по 2012 год производственные показатели украинского автопрома упали на 28%. В 2011 году было выпущено 104,6 тысяч автомобилей, а к концу 2012 года эта цифра составила всего 76,3 тысяч авто.
Таким образом, можно допустить, что некоторые государственные деятели в собственных экономических просчетах предпочитают винить соседей.
Написал - u1902902_world

Теги -

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Личный кабинет
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

© world-pressa.ru 2011-2017 . Все права защищены и охраняются законом.

Данный ресурс может содержать материалы 12+

Яндекс.Метрика