Экономика / Запрет на «неправдивую» рекламу (6-04-2014, 10:22)

Запрет на «неправдивую» рекламу
Михаил Сердюк, депутат фракции «Справедливая Россия» внес на рассмотрение в Государственную думу законопроект, согласно которому должна быть запрещена реклама автомобиля с большим числом дополнительных опций, но с указанием цены на базовую комплектацию. Проект предлагается внести в федеральный закон «О рекламе» в виде изменений и дополнений. В нем содержатся требования к рекламной информации. Должно быть полное соответствие указанной цены рекламируемой модели и содержащихся в ней опциях, изображения экстерьера и интерьера.

«Под красивым изображением новой марки автомобиля в рекламе должна быть размещена цена не базовой комплектации, которая может быть на сотни тысяч дешевле, а цена фактически рекламируемой модели», - говорится в тексте законопроекта. – При использовании в качестве рекламы фото и видеоизображений категорически запрещается указание цены, несоответствующей фотографии ( или видео), а также введение покупателя в заблуждение, при указании цены, которая несоответствует приведенным параметрам автомобиля».

Реклама, безусловно, призвана для привлечения потенциальных покупателей, но он (покупатель) из рекламы должен узнать полностью достоверную информацию, касающуюся комплектации, цены, ассортимента и прочих свойств, характерных для любого товара. Носитель информации не важен, будь то сайт, печатное издание или рекламный ролик по телевидению. Потребитель имеет право на получение достоверной информации, без введения в заблуждение. А реклама, в которой красочно описываются навигационная система автомобиля, панорамная крыша, коробка «автомат» и прочие прелести, но при этом указана цена базовой версии, которая не включает и половины описанных опций, вводит покупателя в заблуждение. В этом сошлись мнения многих экономических экспертов.

А психологический эффект такой рекламы на лицо. Человек «загораеся» идеей о покупке такого автомобиля, ведь цена указана такая небольшая. Зачастую люди едут из других городов, дабы купить понравившееся авто у официального дилера, но по приезду обнаруживают, что цена гораздо выше. Но покупатель приезжает с целью совершить покупку, а увидев цену отличную от рекламы чаще всего идет с собой на компромисс и просто тратит больше денег.

В Госдуме считают, что действующее законодательство недостаточно защищает покупателя от такого рода маркетинга. И некоторые депутаты даже предлагают ввести ответственность за использования таких способов продаж вплоть до уголовной.
Написал - u1902902_world

Теги -

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Личный кабинет
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

© world-pressa.ru 2011-2017 . Все права защищены и охраняются законом.

Данный ресурс может содержать материалы 12+

Яндекс.Метрика