Зарубежная пресса / На российских прилавках скоро появится водка «Комманданте Муаммар» ("The Financial Times", Великобритания) (24-11-2011, 21:30)

 фото: wordpress.com

Кортни Уивер

С 2003 года россияне употребляют водку популярного бренда «Путинка», которая названа в честь любимого бывшего - будущего президента России. В скором времени , по сообщениям российских СМИ, российские граждане смогут воздавать должное и оказывать почтение Муаммару Каддафи.

Радиостанция «Коммерсант-FM» и интернет – портал Marker.ru сообщили, что компания, которая выпускает водку под брендом ассоциирующимся с нынешним российским премьер-министром, зарегистрировала новую торговую марку - «Коммендаторе Муаммар».

Если это действительно так, то не вызывает никаких сомнений, что это является смелым шагом. Если российские граждане сходят с ума по сносной по вкусу и приемлемой по цене водки «Путинка», этот бренд является одним из популярнейших в России водочных брендов, но они скорее всего будут меньше любить крепкий алкогольный напиток название, которого связано с Каддафи, даже не смотря на то, что Владимир Путин отозвался о резолюции ООН предшествующей началу военной операции НАТО в Ливии, как о средневековых призывах и крестовых походах.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз заявил, что «Каддафи не ассоциируется с алкогольным напитком. Сколько бы не было много в нашей стране сторонников Каддафи, но то, что его имя побудит россиян покупать водку, вызывает большое сомнение».
Производитель «Путинки» отказался от комментариев на тему этого патента, но и не опроверг эту информацию.

Идея назвать алкогольную продукцию в честь ливийского диктатора хоть и является сомнительной и двусмысленной, но возможно она вызвана отчаянием.
Аналитики «Ренессанс-Капитала» проведя исследование, сказали на этой неделе о том, что в будущем году производители сорокоградусной будут в шоке. Инвестбанк прогнозирует десяти процентный спад продаж водки в будущем году по сравнению с текущим годом по причине тридцати процентного повышения акцизов на водку, в течении года.
«Ренессанс-Капитал» заявил, что следствием этого станет постепенное снижение употребления водки с ожидаемых в этом году почти двенадцати литров на человека, до восьми литров к 2015 году.

Нельзя сказать, что эта новость плохая. В «Ренессансе» уверены, что производители водки могут просто перенести бремя повышения акцизов на покупателей в форме более высоких цен на свою продукцию, тем самым увеличить свою маржу в денежном выражении. В тоже время алкогольные напитки, такие как текила, ром и виски будут оставаться быстро растущими сегментами рынка по причине их новизны.

Отчетливо видно, что новизна играет не последнюю роль в этом секторе – взгляните хотя бы на продажи «Путинки» - но у нее тоже есть свои ограничения. Но не стоит думать то, что водка под названием «Комманданте Муаммар» будет разлетаться, как горячие пирожки.


по материалам - "The Financial Times", Великобритания
Написал - u1902902_world

Теги -

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Личный кабинет
Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):

© world-pressa.ru 2011-2017 . Все права защищены и охраняются законом.

Данный ресурс может содержать материалы 12+

Яндекс.Метрика