Язык программирования с#: история, специфика, место на рынке

Структура оператора forStructure of the for statement

Оператор определяет разделы инициализатора, условия и итератора:The statement defines initializer, condition, and iterator sections:

Все три раздела добавляются по желанию.All three sections are optional. Тело цикла является оператором или блоком операторов.The body of the loop is either a statement or a block of statements.

В следующем примере показан оператор со всеми определенными разделами:The following example shows the statement with all of the sections defined:

Раздел инициализатораThe initializer section

Операторы в разделе инициализатора выполняются только один раз перед входом в цикл.The statements in the initializer section are executed only once, before entering the loop. Раздел инициализатора представляет собой один из следующих объектов:The initializer section is either of the following:

  • Объявление и инициализация локальной переменной цикла, к которой невозможно получить доступ вне цикла.The declaration and initialization of a local loop variable, which can’t be accessed from outside the loop.

  • Ноль или более выражений операторов из следующего списка, разделенные запятыми:Zero or more statement expressions from the following list, separated by commas:

    • оператор присваиванияassignment statement

    • вызов методаinvocation of a method

    • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

    • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

    • создание объекта с помощью оператора newcreation of an object by using the new operator

    • выражение awaitawait expression

Раздел инициализатора в приведенном выше примере объявляет и инициализирует локальную переменную цикла :The initializer section in the example above declares and initializes the local loop variable :

Раздел условияThe condition section

Раздел условия, если он определен, должен быть логическим выражением.The condition section, if present, must be a boolean expression. Это выражение оценивается перед каждой итерацией цикла.That expression is evaluated before every loop iteration. Если раздел условия отсутствует или логическое выражение имеет значение , выполняется следующая итерация цикла. В противном случае выполняется выход из цикла.If the condition section is not present or the boolean expression evaluates to , the next loop iteration is executed; otherwise, the loop is exited.

Раздел условия в приведенном выше примере определяет, завершится ли цикл в зависимости от значения локальной переменной цикла:The condition section in the example above determines if the loop terminates based on the value of the local loop variable:

Раздел итератораThe iterator section

Раздел итератора определяет, что происходит после каждой итерации тела цикла.The iterator section defines what happens after each iteration of the body of the loop. Раздел итератора содержит ноль или более следующих выражений оператора, разделенных запятыми:The iterator section contains zero or more of the following statement expressions, separated by commas:

  • оператор присваиванияassignment statement

  • вызов методаinvocation of a method

  • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

  • префиксное или постфиксное выражение , такое как или prefix or postfix expression, such as or

  • создание объекта с помощью оператора newcreation of an object by using the new operator

  • выражение awaitawait expression

Раздел итератора в приведенном выше примере увеличивает локальную переменную цикла:The iterator section in the example above increments the local loop variable:

Создание проектовCreate projects

По существу проект представляет собой набор файлов исходного кода и ресурсов, таких как изображения и файлы данных, встроенных в исполняемую программу или библиотеку.A project is basically a set of source code files and resources such as images or data files that are built into an executable program or library.

Visual Studio позволяет использовать любые необходимые системы проектов или настраиваемые инструменты сборки, обеспечивая полную поддержку IntelliSense, просмотра и отладки:Visual Studio provides support for any project system or custom build tools that you wish to use, with full support for IntelliSense, browsing and debugging:

  • MSBuild  — это собственная система проектов для Visual Studio.MSBuild is the native project system for Visual Studio. Если выбрать в главном меню пункты Файл > Создать > Проект , появится список доступных шаблонов проектов MSBuild, с помощью которых можно моментально приступить к разработке приложений C++ различного назначения.When you select File > New > Project from the main menu, you see many kinds of MSBuild project templates that get you started quickly developing different kinds of C++ applications.

    Эти шаблоны в большинстве случаев подходят для создания новых проектов, за исключением случаев, когда вы используете существующие проекты CMake или другую систему проектов.In general, you should use these templates for new projects unless you are using existing CMake projects, or you are using another project system. Дополнительные сведения см. в статье Создание проектов на основе MSBuild и управление ими.For more information, see Creating and managing MSBuild-based projects.

  • CMake  — это кроссплатформенная система сборки, интегрируемая в среду IDE Visual Studio при установке рабочей нагрузки «Разработка классических приложений на C++».CMake is a cross-platform build system that is integrated into the Visual Studio IDE when you install the Desktop development with C++ workload. Вы можете использовать шаблон проекта CMake для новых проектов или просто открыть папку с файлом CMakeLists.txt.You can use the CMake project template for new projects, or simply open a folder with a CMakeLists.txt file. Дополнительные сведения см. в статье Проекты CMake в Visual C++.For more information, see CMake projects in Visual Studio.

  • Все другие системы сборки C++, включая свободные наборы файлов, поддерживаются посредством функции Открыть папку.Any other C++ build system, including a loose collection of files, is supported via the Open Folder feature. Вы можете создавать простые файлы JSON для вызова программы сборки и настройки сеансов отладки.You create simple JSON files to invoke your build program and configure debugging sessions. Дополнительные сведения см. в статье Проекты «Открыть папку» для C++.For more information, see Open Folder projects for C++.

Обзор

Использование ИСР для разработки программного обеспечения является прямой противоположностью способу, в котором используются несвязанные инструменты, такие как текстовый редактор, компилятор, и т. п. Интегрированные среды разработки были созданы для того, чтобы максимизировать производительность программиста благодаря тесно связанным компонентам с простыми пользовательскими интерфейсами. Это позволяет разработчику сделать меньше действий для переключения различных режимов, в отличие от дискретных программ разработки. Однако так как ИСР является сложным программным комплексом, то среда разработки сможет качественно ускорить процесс разработки ПО лишь после специального обучения. Для уменьшения барьера вхождения многие достаточно интерактивны, а для облегчения перехода с одной на другую интерфейс у одного производителя максимально близок, вплоть до использования одной ИСР.

ИСР обычно представляет собой единственную программу, в которой проводится вся разработка. Она, как правило, содержит много функций для создания, изменения, компилирования, развертывания и отладки программного обеспечения. Цель интегрированной среды заключается в том, чтобы объединить различные утилиты в одном модуле, который позволит абстрагироваться от выполнения вспомогательных задач, тем самым позволяя программисту сосредоточиться на решении собственно алгоритмической задачи и избежать потерь времени при выполнении типичных технических действий (например, вызове компилятора). Таким образом, повышается производительность труда разработчика. Также считается, что тесная интеграция задач разработки может далее повысить производительность за счёт возможности введения дополнительных функций на промежуточных этапах работы. Например, ИСР позволяет проанализировать код и тем самым обеспечить мгновенную обратную связь и уведомить о синтаксических ошибках.

Большинство современных ИСР являются графическими. Но первые ИСР использовались ещё до того, как стали широко применяться операционные системы с графическим интерфейсом — они были основаны на текстовом интерфейсе с использованием функциональных и горячих клавиш для вызова различных функций (например, Turbo Pascal, созданный фирмой Borland).

О нас

Programforyou — это сообщество, в котором вы можете получить квалифицированную помощь программистов, заказать программу! Мы помогаем решать, решаем и объясняем как решать задания по информатике и программированию на C, C++, C#, Python, Pascal и MySQL, и гарантируем получение качественного решения заданий, выполняя работы в самые короткие сроки!

Мы запустились 5 июня 2017 и успели понравиться нашим клиентам, о чём свидетельствуют отзывы, которые они оставляют в группе, а также их личные благодарности! И напоследок немного цифр:

100%
гарантия
Мы тщательно тестируем программы перед демонстрацией и отправкой

0₽
предоплаты
При заказе написания программ предоплата не требуется

7
минут
Тратится в среднем на написание программы во время онлайн помощи

2
человекав команде
А именно: Андрей (МГУ им. М.В. Ломоносова) и Светлана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

3000+
выполненныхзаказов
Мы становимся лучше с каждым заказом, так как постоянно изучаем новое благодаря вам!

600+
сданных экзаменовc онлайн помощью
Мы усердно готовимся, чтобы оказать помощь как можно быстрее и качественнее!

Структура программы

Последнее обновление: 11.11.2020

Инструкции

Базовым строительным блоком программы являются инструкции (statement). Инструкция представляет некоторое
действие, например, арифметическую операцию, вызов метода, объявление переменной и присвоение ей значения. В конце каждой инструкции
в C# ставится точка с запятой (;). Данный знак указывает компилятору на конец инструкции. Например:

Console.WriteLine("Привет");

Данная строка представляет вызов метода , который выводит на консоль строку. В данном случае вызов метода является
инструкцией и поэтому завершается точкой с запятой.

Набор инструкций может объединяться в блок кода. Блок кода заключается в фигурные скобки, а инструкции помещаются между открывающей и
закрывающей фигурными скобками:

{
    Console.WriteLine("Привет");
    Console.WriteLine("Добро пожаловать в C#");
}

В данном блоке кода две инструкции, которые выводят на консоль определенную строку.

Одни блоки кода могут содержать другие блоки:

{
	Console.WriteLine("Первый блок");
	{
		Console.WriteLine("Второй блок");
	}
}

Метод Main

Точкой входа в программу на языке C# является метод Main. При создании проекта консольного приложения в Visual Studio, например, создается следующий
метод Main:

class Program
{
	static void Main(string[] args)
	{
		// здесь помещаются выполняемые инструкции
	}
}

По умолчанию метод Main размещается в классе Program. Название класса может быть любым. Но метод Main является обязательной частью консольного приложения.
Если мы изменим его название, то программа не скомпилируется.

По сути и класс, и метод представляют своего рода блок кода: блок метода помещается в блок класса. Внутри блока метода Main располагаются выполняемые
в программе инструкции.

Регистрозависимость

C# является регистрозависимым языком. Это значит, в зависимости от регистра символов какое-то определенные названия может представлять разные классы, методы,
переменные и т.д. Например, название обязательного метода Main начинается именно с большой буквы: «Main». Если мы назовем метод «main», то программа
не скомпилируется, так как метод, который представляет стартовую точку в приложении, обязательно должен называться «Main», а не «main» или «MAIN».

Комментарии

Важной частью программного кода являются комментарии. Они не являются собственно частью программы, при компиляции они игнорируются

Тем не менее комментарии делают код программы более понятным, помогая понять те или иные его части.

есть два типа комментариев: однострочный и многострочный. Однострочный комментарий размещается на одной строке после двойного слеша
//. А многострочный комментарий заключается между символами /* текст комментария */. Он может размещаться на нескольких строках.
Например:

using System;

namespace HelloApp
{
	/*
		программа, которая спрашивает у пользователя имя
		и выводит его на консоль
	*/
    class Program
    {
		// метод Main - стартовая точка приложения
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.Write("Введите свое имя: ");
            string name = Console.ReadLine();		// вводим имя
        }
    }
}

Программы верхнего уровня

Начиная с версии C# 9.0 (.NET 5) добавлена возможность создавать программы верхнего уровня. То есть, если у нас программа состоит
из одного метода Main, то мы можем убрать из определения программы объявление пространства имен (),
объявление класса () и объявление метода Main () и
оставить только директивы с подключаемыми пространствами имен и собственно исполняемые инструкции.

Например, выше в предыдущем листинге кода программа запрашивала ввод имени пользователя. Фактически все тело программы состоит из метода Main,
поэтому мы ее можем сократить в C# 9.0 следующим образом:

using System;

Console.Write("Введите свое имя: ");
string name = Console.ReadLine();       // вводим имя
Console.WriteLine($"Привет {name}");    // выводим имя на консоль

Результат работы программы будет тот же, что и в предыдущем случае.

НазадВперед

Преимущества C#

Данный язык использует объектно-ориентированный подход к программированию во всем. Это означает, что тебе нужно будет описывать абстрактные конструкции на основе предметной области, а потом реализовывать между ними взаимодействие. Данный подход пользуется большой популярностью, потому что позволяет не держать в голове всю информацию, а работать по принципу черного ящика: подал входные данные -> МАГИЯ -> PROFIT.


Программирование — это магия

Также в языке присутствует обилие синтаксического сахара, который делает тяжелую жизнь программиста капельку слаще. Вместо того, чтобы писать 100500 строк кода, ты просто используешь готовую конструкцию, а компилятор сделает за тебя всю грязную работу. Но некоторые такие конструкции являются не самыми оптимальными с точки зрения производительности. Но все это перекрывается за счет удобочитаемости кода и высокой скоростью разработки.

Еще стоит упомянуть, что все это работает на базе платформы .NET Framework. Что это означает? Для многих непосвященных, это просто какая-то приблуда, которую нужно установить на комп, чтобы программа запустилась, но дело обстоит значительно глубже. Написанный тобой код на языке C# транслируется в промежуточный язык (IL), который в свою очередь уже преобразуется в машинный код на твоем компьютере прямо во время выполнения приложения (JIT). Спрашивается, зачем это все? А суть в том, что ты можешь пилить со своим другом Васей на разных языках один и тот же проект и ни одному из вас не придется переучиваться. Но я никогда не видел, чтобы это реально использовали на практике. Но это еще не все. Так как окончательная компиляция из промежуточного кода выполняется в живую на твоей конкретной машине, то возможно увеличение производительности за счет использования специфических команд именно твоего процессора.

В программировании нельзя быть в чём-то уверенным на 100%

Лично для меня одним из самых важных плюсов является наличие большого количества библиотек и шаблонов, позволяющих не тратить время на изобретение своего собственного велосипеда, из костылей, со слоупоком за рулем.

Герб программистов

Ты просто скачиваешь нужное тебе решение из nuget и начинаешь его использовать. В большинстве своем они бесплатны. Сюда же можно отнести большое количество обучающего и справочного материала. Практически на любой свой вопрос ты сможешь найти ответ на стековерфлоу. Ну а на крайний случай всегда можешь спросить в моем телеграм чате для программистов.

Немаловажно наличие хороших инструментов разработки, и здесь все очень хорошо. Абсолютное большинство разработчиков используют интегрированную среду разработки Visual Studio, которая предоставляет over9000 возможностей, использовать которые ты конечно же не будешь

Visual Studio 2019

Но IDE действительно хороша, к тому же имеется ее полнофункциональная бесплатная версия Community.

Еще к плюсам можно отнести строгую типизацию, которая позволяет защититься от дурака, и не так давно появившаяся кросспратформенность в .NET Core (да-да, мелкомягкие потихоньку захватывают линукс).

Плюсы и минусы Visual Studio, Project Rider, Eclipse

Visual Studio — лучшая IDE для C#, так как оба продукта принадлежат Microsoft, они предназначены для идеальной работы друг с другом.

+

  • В среде много инструментов, которые очень хорошо работают на C#.
  • Есть бесплатная версия под названием Community Edition.
  • Community полна всего, что нужно независимому разработчику.
  • Лучшее программное обеспечение для разработки на любой платформе, не говоря уже о .Net и C#.
  • Есть облачное хранилище.

  • Ресурсоемкость.
  • Если перейти на платную версию, могут сбиться настройки и корпоративный сервер.
  • Программа трудна в самостоятельном освоении из-за обилия функций и меню.

Project Rider — кроссплатформенная .Net IDE. Используется на Windows, Linux, Mac OS X. Основана на Resharper и IntelliJ IDEA.

+

  • Поддерживает C#, VB, XAML, HTML, JS, TS и другие языки.
  • Поддерживает разработку для многих типов приложений, таких как настольные приложения Net, службы и библиотеки, ASP.Net и Xamarian.
  • Фантастическая поддержка навигации и рефакторинга.
  • Поддерживает интеллектуальные сочетания клавиш.
  • Использует те же файлы решений, что и Visual Studio, поэтому пользователи могут начать использовать проекты Visual Studio непосредственно в Project Rider.
  • Имеет полную интеграцию и поддержку Unity.

  • Часть функционала еще разрабатывается, есть баги.
  • Платформа недешевая — 139 долларов в год. Однако имеется пробная версия, а также скидки для студентов.

Eclipse aCute — плагин для Eclipse IDE, который помогает в разработке на C#. aCute предоставляет пользователям редактор C#, оснащенный Eclipse IDE с поддержкой языков с помощью сервера Omni-sharp.

+

  • С плагином aCute видно окраску синтаксиса.
  • Завершение кода предлагается с языкового сервера.
  • Можно перейти к объявлению переменных, классов и методов.
  • Можно разработать полную версию основного проекта .net, не покидая IDE.
  • Проекты, созданные с использованием MS test и xUnit, могут выполняться непосредственно в среде IDE.

  • Для новичков может быть сложной.
  • Плагин создан сообществом, поэтому нет гарантий того, что он будет всегда качественно работать.

Среда разработки (IDE)

Средство разработки, которое включает в себя мощный редактор кода и набор инструментов для работы с проектом, его сборки и т.п. называется IDE. На данный момент существует несколько IDE, в которых есть все необходимое для того чтобы начать путь разработчика на C#, далее будут рассмотрены процессы установки Microsoft Visual Studio, VS Code, JetBrains Rider на ОС Windows.

Microsoft Visual Studio

Если ваша основная ОС это Windows, то одним из самых мощных и удобных средств для разработки приложений под эту платформу является Visual Studio. Это полнофункциональная среда позволяет разрабатывать все типы приложений под Windows, Android, iOS, Linux, веб-сервисы и облачные приложения, поддерживает как .NET Framework так и .NET Core. На момент написания статьи самая актуальная версия этого продукта – это Visual Studio 2019, она имеет ряд лицензий – Community, Professional, Enterprise. Для начинающего разработчика Community варианта будет более чем достаточно, эта лицензия позволяет разрабатывать даже коммерческое ПО, но у нее есть некоторые ограничения, более подробная информация по этому вопросу есть на официальном сайте Microsoft.

Сохраните файл установки на компьютере. Это веб-установщик, поэтому он имеет небольшой размер. Запустите его, в результате вам будет представлено окно приветствия.

Нажмите на кнопку “Продолжить” дождитесь окончания подготовительного этапа. После этого откроется окно с настройкой компонентов, для выполнения всех работ по курсу достаточно выбрать “Разработка классических приложений .NET”, “ASP.NET и Разработка веб-приложений”.

Дождитесь окончания установки, это может занять продолжительное время в зависимости от мощности вашего компьютера и скорости доступа в интернет.

Microsoft VS Code

Еще один продукт от Microsoft, он позиционируется как легковесный редактор кода, включает в себя отладчик, инструменты для работы с Git, подсветку синтаксиса, IntelliSense, средства для рефакторинга и многое другое. VS Code предоставляет большое количество настроек визуального оформления редактора. 

Для его установки перейдите по  ссылке https://code.visualstudio.com/?wt.mc_id=vscom_downloads.

Нажмите на кнопку “Download for Windows” и сохраните дистрибутив на свой компьютер. 

Запустите скачанный файл. Нажмите “Далее” в окне с лицензионным соглашением.

В следующем окне оставьте все галочки без изменений и нажмите “Далее”.

В последнем окне нажмите кнопку “Установить” и дождитесь окончания установки.

Установка завершена.

JetBrains Rider

Нажмите кнопку “Скачать”, дождитесь загрузки дистрибутива и запустите его.

Нажмите “Next” и выберите место установки. На следующем экране можно произвести дополнительные настройки ассоциации файлов или оставить все как есть, после этого нажмите кнопку “Next”, а затем “Install”. 

Дождитесь окончания установки.

Онлайн интерпретаторы

Если вы хотите быстро проверить работу вашего кода, то лучше всего для этого подойдет онлайн интерпретатор C#. Далее приведены несколько проектов, которые можно использовать для этой цели:

“Hello, World” на C#

Создание проекта в Microsoft Visual Studio (Windows)

Создадим первый проект на языке C# для Windows. Для этого запустите Visual Studio, при первом запуске появится окно “Добро пожаловать”.

Снимите галочку “Проверка подлинности …”, если у вас есть Microsoft-аккаунт, то нажмите на кнопку “Войти”, если нет, то на надпись “Не сейчас, возможно позже”.

Далее выберите тему по вкусу и нажмите “Запуск Visual Studio”.

Все подготовительные шаги пройдены, нажмите на кнопку “Создание проекта”.

Выберете шаблон “Консольное приложение” и нажмите “Далее”.

Укажите имя проекта, например “MyFirstProject” и место где он будет сохранен.

В результате будет открыто окно Visual Studio с созданным проектом. 

Проект в Visual Studio представляет собой набор файлов, их структура представлена в окне “Обозреватель решения”. Основной файл, который нас сейчас интересует это Program.cs. Откройте его, мы добавили поясняющие комментарии в код модуля:

using System; // Подключаем библиотеку System

// Пространство имен, с классом Program
namespace MyFirstProject 
{
    // Объявление класса Program
    class Program
    {
        // Точка входа. Метод, который будет запущен первым при старте приложения
        static void Main(string[] args)
        {
            // Вывод текста "Hello World!" в консоль
            Console.WriteLine("Hello World!"); 
        }
    }
}

Запустим наше приложение и посмотрим, что произойдет.

Для этого можно использовать несколько способов:

  • На панели вверху нажать кнопку с изображением зеленого треугольника.  Название у кнопки будет такое же как у вашего “решения”. 
  • Нажать сочетание клавиш Ctrl + F5, запустится “решение” без отладки, либо F5 для режима отладки.
  • Через панель меню: Отладка -> “Запуск без отладки”

Запустите приложение любым вышеописанным способом, в результате появится консоль, в которой будет выведено сообщение “Hello World!“.

Процесс запуска приложения “под капотом” достаточно сложен, он включает в себя создание ряда каталогов, компиляцию проекта в сборку (файл с расширением .exe) и непосредственно запуск получившегося файла. Результат сборки вы можете найти в папке <Папка проекта>\bin\Debug – если выбран режим сборки Debug, либо в  <Папка проекта>\bin\Release – если выбран Release. Режим по умолчанию – это Debug

Создание проекта с использованием средств .NET Core (Windows и Linux)

В этом разделе мы познакомимся с консольным инструментом .NET Core для создания, сборки и запуска проектов. Приведенный подход работает в Windows и Linux. Перейдите в каталог, в котором вы хотите работать с вашим проектом. Откройте консоль (если вы работаете в Windows, то нажмите сочетание клавиш Win+R и введите cmd), и с помощью команды cd перейдите в папку с проектом:

> cd c:\MyFirstProject

Для создания проекта в .NET Core используется команда dotnet new, после которой указывается тип проекта. Так как мы будем работать с консольным приложением, то нужно указать тип console

> dotnet new console

После выполнения команды в папке с проектом будет размещен необходимый набор файлов. Для запуска проекта воспользуйтесь командой:

> dotnet run

Как и в случае с проектом в Visual Studio, в консоли будет выведен текст “Hello World!”.

Поработаем над кодом программы: вместо текста выведем текущую дату. Для этого в файле Program.cs замените строку

Console.WriteLine(“Hello World!”);

на

Console.WriteLine(DateTime.Now);

Сохраните файл и выполните команду:

> dotnet run

Вместо текста в консоли должна появиться текущая дата.

Компиляция файла с исходным кодом вручную (Windows)

Познакомимся с компилятором C#, из .NET Framework (только для Windows). Создайте пустой каталог, а в нем файл Program.cs. Откройте его текстовым редактором и внесите туда следующий код:

using System;

namespace FirstApp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine(DateTime.Now);
        }
    }
}

В меню “Пуск” найдите и откройте “Developer Command Prompt for VS 2019”, перейдите в каталог с файлом и выполните в нем команду:

> csc.exe Program.cs

Если компиляция прошла успешно, то должен появиться файл Program.exe. Запустите  его для этого введите в терминале:

> Program.exe

В результате должны быть выведены текущие дата и время.

Другие действия со строками

Вы уже использовали метод (Console.WriteLine) для вывода сообщений. Метод — это блок кода, который реализует какое-либо действие. Ему присваивается имя, чтобы вы могли получить к нему доступ.

Предположим, что строки содержат начальные или конечные пробелы, которые не нужно отображать. Вам нужно обрезать эти лишние пробелы.
Эту задачу выполняют метод Trim и связанные с ним методы TrimStart и TrimEnd. Они просто удаляют из строки начальные и (или) конечные пробелы. Попробуйте выполнить код ниже:

Квадратные скобки и помогают визуализировать, что делают методы , и . Квадратные скобки показывают, где начинается и заканчивается пробел.

В этом примере демонстрируются важные принципы работы со строками. Методы управления строками возвращают новые строковые объекты, а не вносят изменения в существующие. Как видите, каждый вызов любого из методов возвращает новую строку, а не изменяет исходное сообщение.

Доступны и другие методы для работы со строкой. Вы наверняка уже пользовались командами поиска и замены в текстовых редакторах. Метод Replace выполняет аналогичную задачу для строк. Он находит некоторую подстроку и заменяет ее другим текстом. Метод Replace принимает два параметра. Это строки в скобках. Первая строка — это текст для поиска. Вторая строка — это текст для замены. Попробуйте сами. Добавьте этот код: Введите его и наблюдайте подсказки, которые появятся при вводе после переменной :

Два других полезных метода преобразуют все буквы строки в прописные или строчные. Попробуйте следующий код: Введите его и наблюдайте, как IntelliSense предоставит подсказки при вводе :

Пример на С

Так как C++ — это клон C, то мы можем писать код, как обычно мы это делаем в языке C. Сделаем это, чтобы потом сравнить отличия. Напишем следующую программу:

#include <iostream>

using namespace std;

int Sum(int x, int y)
{
return x + y;
}

int main()
{
int x = 5;
int y = 10;

int z = Sum(x,y);

cout << «Sum = » << z << endl;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

#include <iostream>
 

usingnamespacestd;

intSum(intx,inty)

{

returnx+y;

}
 

intmain()

{

intx=5;

inty=10;

intz=Sum(x,y);

cout<<«Sum = «<<z<<endl;

return;

}

В этой программе все просто. Есть две переменных x и y, и есть функция Sum, которая складывает два числа. Обозначение «cout <<» можно рассматривать как вариант функции printf.

Скопируйте этот текст и убедитесь, что все работает.

История языка C#

Я постараюсь долго не задерживаться на этом пункте, но основную информацию расскажу.

Данный язык создан всеми так горячо любимой корпорацией Зла Microsoft в 2000 году. Он очень многое унаследовал от своих родителей (С++, Java, Basic), но и привнес нового.

Возможной версией использования символа хештега принято считать наследование плюсиков от предков, примерно следующим образом: C → C++ → C++++(C#), потому что символ «#» при хорошем воображении можно получить путем объединения 4-х знаков «+».

Как на самом деле был создан язык C#

Язык активно развивается. Регулярно выходят новые версии C#, которые добавляют новые синтаксические конструкции в язык, а также увеличивают его быстродействие и надежность.

Программы и сервисы для веба

C# мож­но исполь­зо­вать для созда­ния веб-приложений. Рабо­та­ет так:

  1. У вас есть компьютер-сервер, на кото­ром рабо­та­ет сер­вер­ный софт Microsoft.
  2. Сер­вер­ный софт уме­ет испол­нять код на несколь­ких язы­ках, сре­ди них — C#.
  3. Где-то из интер­не­та в этот сер­вер при­ле­та­ет запрос, напри­мер «выдай мне глав­ную страницу».
  4. Сер­вер­ный софт ком­по­ну­ет веб-страницу и пуля­ет обрат­но поль­зо­ва­те­лю. Как и из чего ком­по­ну­ет­ся эта стра­ни­ца — это и есть то, что нуж­но раз­ра­бо­тать в веб-приложении.

Тео­ре­ти­че­ски вы може­те напи­сать при­ло­же­ние для п. 2 на любом язы­ке, кото­рый под­дер­жи­ва­ет сер­вер­ные реше­ния Microsoft, в неко­то­рых слу­ча­ях это может быть и PHP. Но экс­пер­ты гово­рят, что для соф­та Microsoft есть смысл писать на их язы­ке C#.

Сра­зу ска­жем: в боль­шин­стве быто­вых и люби­тель­ских про­ек­тов вам будет доста­точ­но даже не при­ло­же­ния на C# (или Python, Ruby или PHP), а уже гото­во­го реше­ния. Напри­мер, если нужен блог, луч­ше запу­стить его на хостин­ге WordPress и про­сто начать им поль­зо­вать­ся. Это не самый быст­рый софт и не самый гиб­кий, но его запуск зай­мёт у вас 15 минут, а не 15 недель.

А вот на слож­ных высо­ко­на­гру­жен­ных сай­тах WordPress уже не потя­нет — нуж­ны дру­гие тех­но­ло­гии. И тут уже тре­бу­ют­ся глу­бо­кие зна­ния: на одном желе­зе и с одним сте­ком тех­но­ло­гий луч­ше все­го будет рабо­тать C#, на дру­гом — PHP, на тре­тьем — Ruby и т. д.

Важен не язык, а умение пользоваться

Не трать­те вре­мя на выбор иде­аль­но­го язы­ка — совер­шен­ствуй­тесь в тех, кото­рые зна­е­те. Если не зна­е­те ни одно­го — при­хо­ди­те к нам, мы научим. 
Попробовать

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий