Cinema 4d

Описание и возможности

Итак, что же это за программа и чем она так хороша? Это 3D-редактор нового поколения, который может воссоздать все-то, что только способен представить автор проекта. Приложение отличается простотой использования, широким набором функций, небольшим размером установочного дистрибутива, а также минимальными системными требованиями.

Скорее всего, если вы попали на данную страничку, то сами хорошо понимаете, что это за программа и для чего она нужна. Нам лишь остается предложить бесплатно загрузить приложение, а также описать, как его установить и научить пользователя основам использования подобного рода софта.

Курс «10 шагов в Cinema 4D за 2 недели» от Bang Bang Education

Длительность 2 недели
Уровень Начинающие
Для кого подходит Дизайнерам, иллюстраторам
Формат Видеолекции + практика + обратная связь от ментора
Итоги Сертификат
Цена ● Полная – 20 000 рублей;
● УСПЕЙ НА СКИДКУ! — 14 000 рублей!
Ссылка на курс
  • введение в редактор;
  • свет, материалы;
  • анимация;
  • камера;
  • физика, частицы;
  • MoGraph;
  • ткань, волосы.

Преподаватель:

Саша Кац — 3D-иллюстратор.

После окончания курса вы сможете:

  • использовать все возможности Cinema 4D в своей работе;
  • создавать анимацию;
  • работать с освещением и материалами;
  • создавать изображения на основе двухмерных или трёхмерных данных;
  • анимировать и имитировать физические процессы.

Мои впечатления: Краткосрочное обучение для опытных дизайнеров и цифровых художников, которые хотят прокачать свои навыки в работе с Cinema 4D. Вы научитесь создавать и круто редактировать 3D-объекты, симулировать различные физические процессы и добавлять интересные эффекты. Освоив функционал этого редактора, вы улучшите качество своих работ, что поможет собрать отличное портфолио для потенциальных заказчиков!

Получить скидку →

Первое знакомство и интерфейс

Программа используется для создания трехмерных моделей, которые затем портируются на игровые движки. Поэтому большую часть интерфейса занимает рабочая область, в которой размещается моделируемый объект.Cinema 4D обладает простым и понятным интерфейсом, что, однако, не урезает количество возможностей программы. Горизонтальная и вертикальная панель оснащены кнопками, вызывающими различные функции.

При моделировании объекта пользователю доступно масштабирование, смена осей и ракурса камеры. Рабочая область имеет функции разделения на несколько окон, что упрощает процесс создания объектов. Верхняя панель оборудована кнопками помещения модели, смены освещения, добавления окружающего пространства, применения действий к объекту, создания анимации. Размер модели можно изменить, используя нижнюю панель программы.

Рядом с рабочим окном, в котором происходит создание объекта, находятся два окна управления моделью. В них осуществляется настройка свойств и атрибутов 3D объекта. При выборе какой-либо команды на панели эти области отображают их детальное влияние на модель и описание. 

Профессия «Cinema 4D: продвинутый уровень» от Profile Virtual School

Длительность 7 недель
Уровень Продвинутый
Для кого подойдет Для CG-специалистов, уже успешно освоивших основной функционал и хотят получить больше практики, чтобы добавить интересные проекты к себе в портфолио
Формат Лекции в видеоформате + задания на дом + обратная связь от преподавателя
Итоги Проекты в портфолио
Цена ● Полная – 11 500 рублей;
● УСПЕЙ НА СКИДКУ! – 8 625 рублей!
Ссылка

Программа включает в себя следующие блоки:

  • Broadcast;
  • стекло;
  • VHS/Low poly;
  • Abstract;
  • HUD;
  • фотореализм;
  • органика;
  • motion tracker.

 Преподаватель:

Чесноков Никита — достигший большого успеха фрилансер, проявивший себя, как ведущий специалист по motion-дизайну. Никита умело применяет знания и хорошо зарабатывает, а потому студенты, кроме освоения трехмерной графики, смогут перенять опыт успешной коммерческой деятельности.

 По окончании учебы вы сможете:

  • делать сложнейшие Broadcast-сцены;
  • создавать правильно выглядящие сцены со стеклом;
  • уверенно применять и редактировать текстуры при разработке сложнейших материалов;
  • применять на практике принципы работы с 2Д-графикой в рамках Cinema 4D;
  • разрабатывать HUD-элементы;
  • делать полномасштабные реалистичные 3Д-сцены с использованием стандартного инструментария Cinema 4D;
  • делать симуляцию органических материалов (дыма, огня и т. п.).

 Мои впечатления: Отличный курс для повышения квалификации CG-специалистов, которые уже овладели инструментами Cinema 4D Studio, и хотят добавить в портфолио несколько внушающих уважение проектов.

В процессе подготовки не будут рассматривать «кнопки» интерфейса, т. к. изначально указывается, что слушатели должны быть знакомыми с основным инструментарием. При подготовке упор делают на популярные задачи и поиск изящных решений, на создание высокоэффективных workflow, на создание портфолио с проектами, выполненными в различных жанрах, что выставит его обладателя в выгодном свете и упростит трудоустройство.

Достоинства

Стоит отметить:

  • наличие основных инструментов моделирования,
  • простое управление,
  • совместимость со многими плагинами, которые можно подключить к программе,
  • наличие мощного рендер-движка,
  • наличие автоматизированной работы большинства опций,
  • оптимизацию с процессорами Intel, Amd.
  • поддержку всех операционных систем от Майкрософт.

Программа отличается высокой скоростью обработки. К тому же можно скачать Cinema 4D бесплатно.

Сокращение скорости обработки даже сложных проектов происходит за счет того, что используются сетевые клиенты. Таким образом, все устройства локальной сети работают в полную силу, чтобы вы получили быстро качественный результат. Поэтому если вам надо передать движение волос, смоделировать физику столкновения разных объектов, то с помощью этого софта подобные сложные действия можно будет провести в максимально короткие сроки.

Благодаря наличию узкоспециального модуля After Effects можно расширить возможности самой программы.

В утилите можно обрабатывать освещение, материалы, текстуры. Она позволяет качественно провести моделирование персонажей и формировать анимацию.

Разработчики постоянно выпускают обновления, в которых включены новые инструменты, которые могут потребоваться при создании графики в 3D формате.

Программирование в Cinema 4D

Cinema 4D поддерживает следующие языки программирования:

  • Python — Код можно использовать в менеджере для создания скриптов и плагинов, а также в объектах, тегах, узлах Xpresso и в других функциях программы.
  • C++
  • C.O.F.F.E.E. — скриптовый язык программирования. Встречается только в программах Cinema 4D и BodyPaint 3D. Код можно использовать в менеджере для создания скриптов и плагинов, а также в объектах, тегах, узлах Xpresso и в других функциях программы. R19 является последним релизом, в котором используется этот язык программирования.
  • Xpresso — нодовая система программирования. Система основана на графическом интерфейсе. Представляет собой набор узлов (нодов) обладающих входными и выходными портами. Узлы являются отдельными функциями. Порты узлов можно соединять между собой, что приводит к последовательному просчёту функций. Новые узлы можно создавать наподобие плагинов при помощи C++. Выражения Xpresso назначаются объектам с помощью тега Xpresso, содержащего в себе менеджер по работе с узлами Xpresso. Среди узлов имеются как основные узлы программирования, так и специальные узлы для работы с Thinking Particles, динамикой, волосами и MoGraph. Также имеется отдельный узел Python, в котором можно создавать код на соответствующем языке и тем самым расширять возможности Xpresso.

Основные особенности

Главной особенностью Cinema 4D является простота в использовании. Клавиши необходимых функций удобно расположены, а главное – все они обладают значками, по которым легко можно определить их предназначение. 

Программа обладает основной версией и дополнительными модулями. К ним относятся:

  • AdvancedRender 3 – рендер.
  • MoGraph – анимирование объектов.
  • MOCCA 3 – анимирование персонажей.
  • HAIR – редактор волосяного покрова, а также перьев и меха.
  • ThinkingParticles – модуль, используемый для управления частицами.
  • Dynamics – модуль для динамики тел.
  • NET Render.

Sketch and Toon. 

Пользователям доступны различные пакеты программы, которые отличаются функциями и ценой. В данный момент доступно 6 полноценных пакетов:

  • Prime. Оснащен всеми базовыми функциями для процесса моделирования, создания анимаций и рендеринга. 
  • Broadcast. Кроме базовых функций пакет содержит инструментарий для создания дизайна, который используется для видеопроизводства. Также пакет оснащен более продвинутой камерой для смены вида.
  • Visualize. Пакет обладает повышенным функционалом для улучшения визуализации. 
  • Studio. Здесь собраны все функции предыдущих пакетов, а также увеличенное количество готовых сцен, объектов и заготовок.
  • Lite. Облегченный пакет для создания простых объектов и сцен. Рекомендуется для ознакомительного использования. 
  • BodyPaint 3D. Пакет создан для использования художниками по текстурам.

CINEMA 4D Studio — это полнофункциональная программа для моделирования, анимации и рендеринга трехмерных объектов и персонажей

Голосуйте

…10987654321

Средняя

8/10
(146 Всего голосов)

Скачать

CINEMA 4D Studio — это профессиональное приложение для 3D-моделирования и анимации. Оно примечательно своими широкими возможностями по созданию персонажей, к которым можно добавлять сложные 3D-эффекты, а также тем, что его современный движок может обрабатывать сложные столкновения между объектами.

Некоторые особенности CINEMA 4D

  • Модульная система, которую можно расширить в зависимости от потребностей пользователя.
  • Настраиваемый интерфейс.
  • В программе имеется полный набор инструментов для моделирования, анимации и рендеринга объектов.
  • Изменяйте параметрические модели при необходимости благодаря возможностям нелинейного моделирования.
  • Что касается материалов, используемых CINEMA 4D, в программе имеется возможность работы с 14 разными каналами, кроме того, можно создавать свои каналы.
  • Имеется возможность импорта и экспорта файлов.

Проекты, созданные при помощи CINEMA 4D Studio

CINEMA 4D – это одно из самых популярных приложений для создания 3D-анимаций как среди профессионалов, так и среди любителей, поэтому в Интернете можно найти много обучающих статей и видеороликов по работе с этой программой.

CINEMA 4D Studio использовалась в большом количестве самых разных проектов, которые можно долго перечислять. Уже несколько лет это приложение используется в парке развлечений «Порт Авентура» для 4D в аттракционе «Морская одиссея». Недавно его использовали при работе над фильмами «Прометей» (оно получило хорошие отзывы от Стивена Мессинга) и «Мстители». Кроме того, это одна из программ, которую используют дизайнеры студии Pixar.

Сколько стоит попробовать CINEMA 4D Studio?

Хотя большинство любителей вряд ли сможет позволить себе покупку CINEMA 4D, ее стоимость вполне приемлема для профессиональных студий. Если вы хотите посмотреть на CINEMA 4D Studio бесплатно, просто скачайте эту пробную версию

Требования и дополнительная информация:

  • Пробная версия программы имеет некоторые ограничения. Вы можете разблокировать функцию сохранения, активировав 42-дневный пробный период.
  • В комплекте с демонстрационной версией CINEMA 4D также имеются версии Prime, Broadcast и Visualize.
  • Требуется ZIP-совместимый архиватор.

Vanessa Martín

8/10

Ольга Воробьёва

Языки ПО

Автор
MAXON Computer

Обновление
Больше года назад

Последний пересмотр
Более года

Размер
4.2 GB

Как пользоваться

Итак, сразу отметим, что несмотря на всю серьезность и многофункциональность данного софта, его загрузка и инсталляция не отнимет слишком много времени и не потребует каких-то особенных знаний. Просто читаем инструкцию и выполняем все именно так, как в ней написано.

Скачиваем программу

Для загрузки программного обеспечения на персональный компьютер или ноутбук, действуем по следующей схеме:

  1. Прокручиваем страничку вниз и находим в разделе «Скачать» ссылку. Перейдя по ней, скачиваем папку с архивом софта. Для открытия архива используем пароль, указанный в табличке. Дальше кликаем по установочному файлу, как показано на скриншоте ниже.

На следующем этапе инсталляции операционная система запросит доступ к сети

Для продолжения важно предоставить этот доступ. Жмем на кнопку «Разрешить доступ»

Инструкция по работе

Конечно, мы не сможем детально рассказать обо всех функциях редактора, так как в рамках такого небольшого раздела сделать это практически невозможно. Давайте лишь ознакомимся с азами, а дальше вы уже сможете самостоятельно изучить приложение. Итак, как работать с Cinema 4D:

  1. Запустив редактор, создаем 3D-схему на свой вкус. Рекомендуем начинать с самых простых элементов. Постепенно вы сможете усложнять свои проекты.
  2. После создания сцены раскрашиваем объекты. Сделать это легко с помощью инструментов, расположенных на рабочей панели.

  1. Для реалистичности объектов создаем свет и выбираем источники освещения. После этого проект сразу приобретет новые очертания.
  2. Как только проект будет готов, начинаем рендеринг. Это, пожалуй, самая интересная часть работы. Программа обработает все имеющиеся объекты и преобразит их в графический или видеоформат. Время рендеринга будет непосредственно зависеть от сложности проекта и мощности компьютера.

Осталось лишь дождаться окончания процесса рендеринга. В этот период лучше закрыть все сторонние приложения и не использовать ПК.

Скачайте CINEMA 4D на русском языке бесплатно для Windows

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Cinema 4D v18.011

Windows

Русский 7164MB .exe

Скачать

  
Update R18.028 SP1.5
Windows Русский 212,83MB .zip

Скачать

  
Cinema 4D v18.0.20
MAC Русский 206,10MB .dmg

Скачать

Обзор CINEMA 4D

Cinema 4D (Синема 4Д) – программный пакет MAXON для работы с 3D-графикой, анимациями и объектами. Программа поддерживает анимацию рендеринга высокого качества и позволяет визуализировать 3D-объекты по технологии Гуро (закрашивание в трехмерной компьютерной графике, при котором создается эффект гладкой криволинейной поверхности).

Шесть сборок Cinema 4D и их возможности

До 12-й версии Cinema 4D предоставляла только основной комплекс инструментов для работы с трехмерными объектами. Для более узкоспециализированных задач использовались отдельные модули. Но начиная с 13-й сборки (2013 год), от них отказались и предложили 6 функциональных пакетов для разных задач.

  • Lite. Начальный пакет, поставляемый вместе с Adobe After Effects CC и более поздними версиями. Используется для проработки простой и средней сложности анимации с последующим ее применением в AE.
  • Prime. Содержит основной инструментарий для создания 3D-моделей, текстур и анимаций.
  • Broadcast. Расширенный пакет Prime, куда включены инструменты анимационного дизайна для ТВ и видеопроизводства.
  • Visualize. Пакет Prime с большим списком объектов, источников освещения и узкоспециализированных установок. Предназначен для дизайнеров, архитекторов и инженеров.
  • Studio. Комплексный пакет, включающий в себя инструментарий всех предыдущих и большой набор сцен, примеров и заготовок.
  • BodyPaint 3D. Включает все необходимое для создания масштабных рисованных изображений, используемых на ТВ, в кинопроизводстве и создании компьютерных игр.

Поддерживается 4 языка программирования: Python, C++, C.O.F.F.E.E. и Xpresso. Cinema 4D имеет встроенный рендер, но позволяет использовать сторонние, интегрируемые непосредственно в программу.

Cinema 4D – для новичков и не только

Разработчики позиционируют Cinema 4D как наиболее простую в освоении программу для работы с 3D. Интерфейс проще и понятнее для новичка, чем в 3Ds Max и его аналогах. Cinema 4D представлена на 10 языках, в том числе и на русском. Простота в освоении, интуитивно понятный интерфейс, возможность выбрать нужный пакет под себя – все это сделало программу идеальной для новичков в 3D и даже опытных пользователей.

Первая версия Cinema 4D была выпущена в конце 1993 года для платформы Amiga. Для Windows и Mac OS – только в 1996 году. Последний на данный момент выпуск Cinema 4D v18 был представлен в июле 2016 года.

Скриншоты

Похожие программы

AutoCAD — система автоматизированного проектирования от Autodesk
CorelDRAW — программа для работы с векторной графикой
Adobe Photoshop CC

Blender

Adobe Photoshop — графический редактор, для обработки фотографий
GIMP — бесплатный графический редактор
Paint.NET — бесплатный инструмент для работы с растровой графикой
SketchUp — программа для создания несложных трехмерных моделей
Picasa — просматривайте, редактируйте и организовывайте изображения
FastStone Image Viewer

Sweet Home 3D

XnView

Krita

Adobe Illustrator

ArchiCAD

CINEMA 4D
Adobe InDesign

ACDSee — утилита для просмотра изображений на компьютере
Autodesk 3ds Max

Paint Tool SAI — графический редактор для цифрового рисования
Inkscape

Photoscape — программа, предназначенная для работы с растровой графикой
IrfanView

Компас-3D

Adobe Photoshop Lightroom

Autodesk Maya

Autodesk Inventor

SolidWorks

Autodesk Revit

NanoCAD

Fusion

Anime Studio Pro

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Cinema 4D Глазами пользователя:

Собственно первое знакомство с этой программой произошло в 2011 году. На тот момент версия программы был R13 и поддерживала как английский, так и русский языки. До знакомства с Cinema я уже неплохо освоил моделирование в 3D Max и Maya, но в обоих программах меня многое не устраивало. Max — слишком неудобен и для нормальной работы требует установки неимоверного количества плагинов. Maya — слишком крута для использования от случая к случаю, или ты занимаешься ею постоянно, или лучше не подступаться к ней совсем.Вот так кидаясь от 3D Max к Maya я и наткнулся на видео где давался обзор Cinema 4D.Что зацепило с самого начала?

  • Прежде всего простой, удобный и лаконичный интерфейс. Здесь у Cinema 4D с моей точки зрения конкурентов нет.
  • Возможности совмещения различных типов моделирования (полигональное, моделирование сплайнами, модификаторы). Все просто и удобно.
  • Изначальный расчет на Ngon как базовую единицу моделирования, а не на полигон.
  • Удобное переключение между вершинами, ребрами, поверхностями и объектами, при этом большая часть инструментов подходит для работы со всеми типами редактирования.

В принципе этого было достаточно, чтобы заинтересовать меня на столько, что бы скачать демку с оф. сайта и установив ее начать изучение программы.Удивительное ждало меня практически на второй день. Незаметно для себя я легко освоился в программе и вполне свободно моделировал. Здесь следует немного пояснить: мое удивление было не на пустом месте, дело в том, что на освоение 3D MAX у меня ушел месяц, на освоение Maya почти 3 месяца, а здесь я за пару дней освоился в программе настолько, что интуитивно находил нужные инструменты там где и предполагал, а самое интересное, что они делали именно то, что я предполагал. В этом конечно был повинен оригинальный интерфейс программы и информативные иконки во всех меню и на всех кнопках.

Следующим шоком было то, что рендеринг с помощью встроенного рендера проходит очень быстро и по качеству почти не уступает VRay, а если разобраться в его настройках, а так-же в настройках освещения и окружения сцены, то можно добиться просто потрясающих результатов.

За счет удобства, быстродействия и стабильности выросла моя производительность. То, на что в MAX у меня уходило по несколько часов, в Cinema стало делом 15 минут.

Через месяц с момента знакомства с Cinema 4D — я стал настоящим поклонником этой программы, а через 2 был готов порвать горло любому, кто плохо отзывался о моей любимой «Синьке».

Как известно со временем все проходит, прошла и пылкая любовь. Настало время когда отношение к программе постепенно изменилось, начались поиски недостатков, попытки писать и устанавливать плагины и дополнения. С выходом новых версий моя любовь подогревается новыми плюшками и еще большей оптимизацией работы. Так например при переходе с R14 к R15 скорость рендеринга при аналогичных настройках выросла в 3 с лишним раза, при этом качество картинки не только не пострадало, а стало еще лучше.Но как и у любой программы у Cinema 4D есть свои минусы и подводные камни.Основным минусом для меня стал переход между версиями. Дело в том, что не официально MAXON придерживается определенного типа разработки от версии к версии. Это выражается в том, что все крупные нововведения проводятся в четных версиях, а все оптимизации — в нечетных. Поэтому в самом начале статьи я и написал рекомендацию к установке не текущей а предыдущей версии. Так-же на четных версиях вечные задержки с выходом русскоязычной справки. Ну и соответственно во всех четных версиях присутствуют баги. Например в текущей R16, это зависание рендера в окне моделирования, лечится простым сворачиванием и разворачиванием окна, зависает не часто, но все это не очень приятно.Второй минус программы — цена. За первоначальную лицензию нужно заплатить 3000$, за обновление 1700$.Ну а в остальном — это очень вкусная конфетка в качественной, хоть и не в броской упаковке.

Ну а напоследок хочу привести цитату одного из пользователей Рутрекера:»Синька такая симпатичная, что иногда хочется взять и изучить.»Надеюсь что эта статья позволит вам обратить внимание на Cinema 4D, а может подвигнет на ее изучение

Как пользоваться

В виде подробной пошаговой инструкции мы рассмотрим, где бесплатно скачать приложение, как его запустить, а также кратко поговорим о том, как пользоваться редактором.

Загрузка и установка

Первое, что потребуется сделать для того, чтобы приступить к созданию своей 3D-модели, это загрузить программу. Делается это примерно так:

  1. В самом конце этой странички есть кнопка. Переходим в раздел загрузки и с ее помощью получаем торрент-файл с нужной раздачей. Запускаем торрент при помощи одного из клиентов, а затем дожидаемся завершения скачивания приложения. Когда это будет сделано, мы сможем перейти к запуску программы. Для этого, соответственно, запускаем файл, отмеченный на скриншоте ниже.

  1. Операционная система тотчас же предложит разрешить доступ к сети. Это нужно сделать для того, чтобы мы могли получать обновления. Жмем кнопку, отмеченную на скриншоте ниже.

Наша программа запустится, и мы сможем перейти к работе с ней. Никаких дополнительных действий по инсталляции Cinema 4D предпринимать не нужно.

Инструкция по работе

Теперь, когда мы поговорили об установке приложения, давайте переходить дальше и разбираться, как же научиться пользоваться этой программой. Первое, что вы должны усвоить, это тот факт, что быстро сделать это не выйдет. Впереди не один десяток часов просмотра обучающего видео. Рекомендуем начать именно с того ролика, который прикреплен на этой странице. Но если говорить вкратце, то можно выделить следующий пошаговый алгоритм использования Cinema 4D:

  1. Сначала мы запускаем программу и при помощи имеющихся инструментов создаем какую-то 3D-сцену. В нашем случае это была система генерации частиц и эмиттер для ее создания.
  2. Когда сцена будет готова, мы должны создать материалы и с их помощью раскрасить все имеющиеся объекты.

  1. Дальше создаем освещение. Выбираем источники света и размещаем их таким образом, чтобы максимально реалистично осветить все объекты в сцене.
  2. Когда сцена будет создана и все объекты в ней раскрашены при помощи материалов, мы сможем приступить к самому интересному, но и самому длительному процессу. Это рендеринг. Он заключается в том, что приложение просчитывает вашу композицию и переводит ее в графический или видеоформат. Это занимает разное количество времени в зависимости от внесенных в рендер настроек.

Так или иначе, мы должны будем терпеливо дожидаться завершения процесса просчета изображения. Если это видео, то, соответственно, всей цепочки кадров.

Достоинства и недостатки

Cinema 4D широко распространена среди пользователей программ для трехмерного моделирования. К ее достоинствам относятся следующие характеристики:

Программа считается одной из самых стабильных среди аналогов. Пользователи отмечают практически полное отсутствие сбоев в работе и вылетов. 

  • Простой интерфейс. Внешний вид C4D понятен даже человеку, который ранее не использовал подобные приложения. 
  • Поддерживает русский язык.
  • C4D содержит функции, необходимые для текстурирования, создания моделей, анимации и рендера.
  • Наличие модулей, открывающих доступ к дополнительным функциям.
  • Различные версии. Пользователь может приобрести желаемую, которая будет обладать необходимыми функциями в зависимости от целей художника.
  • Возможность использования сторонних рендеров, которые могут встраиваться в среду программы или с помощью коннекторов.
  • Широкий диапазон форматов для импорта 3D-геометрии.
  • Наличие функции клонирования, которая позволяет быстро создавать десятки объектов.
  • Наличие физических эффектов, которые можно применять к моделируемым объектам.
  • Реалистичное освещение.

Качественный рендеринг.  

К недостаткам можно отнести:

  • Система нововведений распространяется только на четные версии игры, а значит сбои и недочеты русской локализации распространяются на них. Нечетные версии подвергаются только оптимизации без глобальных изменений.
  • Высокая цена. Пользователю придется заплатить не только за покупку основной программы и ее модулей, но и за периодические обновления.

Визуализация

Кроме встроенного рендера Cinema 4D может работать и со сторонними рендерами, как встраиваемыми непосредственно в саму среду программы, так и с помощью коннекторов. Часть из сторонних рендеров напрямую поддерживаются через встроенный в пакеты Cinema 4D Visualize, Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D коннектор CineMan.

Рендеры подключаемые при помощи коннекторов

  • Corona Renderer
  • RenderMan — Pixar’s Photorealistic RenderMan renderer / PRMan (через CineMan)
  • 3Delight (через CineMan)
  • AIR — Site Graphics AIR 7-10 (через CineMan)
  • Maxwell Render
  • mental ray
  • Indigo Renderer
  • Sunflow
  • V-Ray
  • Octane Render

Обмен данных

Возможности для обмена данных входящие комплект поставки Cinema 4D R20 или же предоставляемые сторонними производителями.

Kомпозитинг

  • Adobe After Effects — CS5, CS6, CC
  • Adobe Photoshop — CS5, CS6, CC
  • Apple Motion — (только на системаx OS X)
  • Apple Final Cut Pro
  • Apple Shake
  • Blackmagic Fusion
  • The Foundry Nuke

Список форматов данных

Следующие форматы файлов для импорта (И) и экспорта (Э) поддерживаются Cinema 4D Studio напрямую. Имеется целый ряд плагинов расширяющие возможности обмена данных с другими программами.

  • 3D Studio (*.3ds) И/Э
  • Alembic (*.abc) И/Э
  • Allplan (*.xml) И/Э
  • BVH (*.bvh) И
  • CATIA (*.CATPart, *CATProduct, *.cgr) И
  • COLLADA 1.4, 1.5 (*.dae) И/Э
  • DEM (*.dem) И
  • Direct 3D (*.x) Э
  • DWG (*.dwg) И
  • DXF (*.dxf) И/Э
  • FBX (*.fbx) И/Э
  • IGES (*.igs, *.iges) И
  • Illustrator (*.ai) И/Э сплайнов. Благодаря особенностям системы MacOS, на этой системе есть возможность использовать файлы AI в качестве текстур.
  • JT (*.jt) И
  • LightWave (*.lwo) И
  • SketchUp (*.skp) И
  • Solidworks (*.SLDPrt, *.SLDAsm, *.SLDDrw) И
  • STEP (*.stp, *.step, *.p21) И
  • STL (*.stl) И/Э
  • Volume (*.vdb) И/Э
  • VRML 2 (*.wrl) И/Э
  • OBJ (*.obj) И/Э

Заключение

Cinema 4D можно назвать хорошим стартом для тех, кто собирается заниматься 3 D-моделированием. Утилита обладает всем необходимым функционалом для того, чтобы создать потрясающие эффекты и графику. При этом все процессы обработки не займут много времени. В последних версиях утилиты появились новые инструменты, которые расширяют возможности по обработке персонажей и текстур.

Категория: Видео редакторы, Мультимедиа
Разработчик: MAXON Computer
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Vista, Windows XP
Распространяется: бесплатно
Размер: 3,3 Гб
Интерфейс: русский, английский и др.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий