Конструктор / constructor (1997)

Game on!

Free HTML5 tools to build and deploy cool games fast. Download now.

Take advantage of Intel XDK tools to test, debug, build, and deploy your Construct2 games quickly to Google Play*, Apple* App Store, Windows* Store, across diverse mobile devices. Free Download for Windows*, OS X*, and Ubuntu* Linux at: XDK.Intel.com

«Construct2 shows the power of HTML5 for games. Create your game in Construct2. Debug, add monetization plug-ins, and package your game with the Intel XDK for Android, iOS, & Windows 8. Together, these tools give you great ability to write your game once, and publish on all the major platforms.»

Преимущества

Программа работает на основе программирования нужной реакции на события сценария. Применяя DirectX 9, конструктор создает  эффекты, при помощи которых подключаются на HLSL свои пиксельные шейдеры. Программой поддерживаются плагины, возможна замена скинов, есть интегрированный Python интерпретатор.

Пакет установки обычно устанавливает около 6 файлов. Установленный файл GraphicsDriverUpdater.exe является компонентом автоматического обновления программы, который предназначен для проверки обновлений программного обеспечения и уведомления и применения их при обнаружении новых версий.

Особенности

События — это сердце Construct Classic. Интуитивно понятная альтернатива программированию. Оперирование исключительно событиями позволяют легко начать воплощать свою идею. Вам не нужен какой-либо опыт программирования, чтобы использовать его, а набор функций с широким спектром будет интересен опытным пользователям.

События оформлены визуально и удобным способом для разработчика позволяют создавать игровую логику в ваших проектах. Нет необходимости запоминать сложные языки программирования.

События помогают сосредоточить внимание на том, что действительно важно: разработка вашей идеи! Событие состоит из списка условий и списка действий для запуска. Когда все условия выполнены, действия выполняются. Это просто и интуитивно понятно

Это просто и интуитивно понятно.

События также помогут вам научиться логически мыслить и понять реальные концепции программирования, что упростит вам работу, если вы позже начнете изучать один из языков программирования. Например, события Construct Classic имеют эквиваленты функций, циклов и переменных. В программе тщательно проработаны эти аспекты, чтобы быть аналогичными программированию, делая их гораздо более доступными для людей без какого-либо опыта программиста.

Среда выполнена в C++, проекты основаны на Javascript. Компиляция минифицирует JavaScript, в наличии возможность как подключать Java плагины, sdk, так и вносить код самому.

К плюсам можно отнести то, у версии r216 модульное архитектура, благодаря чему плагины действий, используемые при разработке, исключаются из самого скрипта, повышая оптимизацию готового продукта.

Свыше 25 встроенных скриптов: direction, platformers, Car_2.1, bullets, fade, flash, wrap, pathfynding, turret, drag & drop и т.д., максимально облегчающие реализацию игрового приложения.

Функциональность

Construct Classic один из первых движков, осуществивший полнофункциональную поддержку эффектов “particle” в HTML. Box 2D Physics отвечает за качество модуляции физики, обладает довольно богатыми возможностями реализации физических эффектов.  Тестовые прогоны кода доступны на лету, без необходимости компиляции.

Плагины — за время существования, как продукт с открытым исходным кодом, оброс множеством плагинов и дополнений, существенно расширяющих возможности.

История создания и условия распространения

Construct был разработан группой студентов. Основные члены команды Scirra до этого писали расширения для Multimedia Fusion от Clickteam. Работая там, они заинтересовались созданием своего собственного игрового конструктора. Первой опубликованной версией стал Construct 0.8, выпущенный 27 октября, .

Scirra Construct свободно доступен, в соответстви с условиями GPL версии 2. Он написан на C++, с использованием Microsoft Visual Studio. В качестве физического движка использует Box2D.

Хотя лицензия Construct — GPL, её действие не распространяется на созданные с его помощью игры (и, возможно, неигровые программы). В частности, их можно продавать, не раскрывая исходный код игры (приложения).

Начиная с 2011 года Scirra сосредоточила усилия на разработке Construct 2, похожего на Construct Classic коммерческого конструктора HTML 5 игр. Хотя по функционалу Construct Classic на данный момент уступает, на нём продолжают делать несложные игровые сцены, разработка Construct Classic передана сообществу.

Space Rangers HD: A War Apart v.2.1.1667 (2013)

«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно …

Год выпуска: 2013Жанр: Strategy/Arcade/RPGРазработчик: CHK-GamesИздательство: Одын ЭсСайт разработчика: CHK-GamesЯзык интерфейса: русский + английскийПлатформа: WindowsСистема: Windows XP / Vista / 7 / 8;Процессор: Pentium 4 — 2,5 ГГц или Athlon XP 3200+ — 2,2 ГГц Core 2 Duo E6600 — 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 4800+ — 2,4 ГГц

Bridge Constructor (Русская версия)

Bridge Constructor — это один из самых популярных симуляторов по строительству самых различных мостов. В игре вам предстоит организовать максимально эффективную переправу. У вас есть небольшой бюджет, на который вы можете закупить материал. Постройте мост, который выдержит поставленные заказчиком нагрузки. После того, как работа будет закончена, на ваших глаз мост будет протестирован. Хоть игра далеко не нова, все же разработчики постоянно ее дополняют новыми уровнями и интересными DLC. Если вы хотите проверить свои инженерные способности и лучше понять, как строятся мосты, то обязательно скачайте игру Bridge Constructor!Станьте оцененным инженером-мостом и архитектором в Bridge Constructor. Создайте и спроектируйте свои собственные конструкции и наблюдайте, как автомобили и грузовики проезжают над ними — или наблюдайте, как они падают и разбиваются, в то время как ваши низшие создания разрушаются из-за веса и законов физики! Пройдите через многочисленные уровни и постройте мосты через глубокие долины, каналы или реки. Стресс-тесты показывают, способен ли мост, который вы строите, выдерживать ежедневную нагрузку при постоянном использовании легковых и грузовых автомобилей.Выберите между различными материалами для каждого отдельного моста, такими как дерево, сталь, кабели или бетонные опоры. Используйте соответствующие материалы и оставайтесь в рамках бюджета, чтобы построить идеальный мост. Выбор материалов позволяет вам строить каждый мост практически бесконечно — ваш бюджет — единственный предел. Так что садитесь за чертежную доску и дайте волю своему воображению и творчеству! Версия Steam также включает в себя SlopeMania, полноразмерное дополнение к оригинальной игре, которое содержит больше уровней, функций, новые настройки и многое другое.Ключевые особенности игрыBridge Constructor (Русская версия):- 64 уровня- 6 настроек: город, каньон, пляж, горы, холмы, грот- Возможность строить наклонные дороги- Карта со всеми разблокированными мирами / уровнями- 4 различных строительных материала: дерево, сталь, тросы, бетонные столбы- Цветовой индикатор нагрузки для различных строительных материалов- Три различных уровня несущей способности: легковой автомобиль, грузовик и автоцистерна- Высокий балл за уровень- Достижения и таблицы лидеров SteamДополнения игрыBridge Constructor (Русская версия):- SlopeMania- Trains: Expansion PackМинимальные системные требования игрыBridge Constructor (Русская версия):- Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10- Процессор: 1,8 GHz- Оперативная память: 1 GB ОЗУ- Видеокарта: DirectX 9.0, Shader Model 2.0- Место на диске: 300 Мб

Жанр: Аркады / Физические / Головоломка / Логика

  • 100

Изменение размеров

Важной особенностью редактора изображений является возможность менять размер картинки под любое содержимое, которое вы вставили — просто нажмите на значок Crop (Обрезать) на панели инструментов. Это также работает для изображений, размер которых больше, чем текущий размер холста

Чтобы обрезать все кадры текущей анимации, при нажатии на кнопку Crop (Обрезать) зажмите Alt.

Совет: Если кадр анимации имеет пиксели по самому краю изображения, то при повороте эти края станут резкими и обрезанными. Чтобы избежать этой проблемы и иметь нормальные сглаженные края, зажмите Shift при нажатии на кнопку Crop (Обрезать), чтобы оставить однопиксельную прозрачную границу по краям изображения. Это улучшит качество вращения и масштабирования спрайтов.

Build Once. Publish Everywhere.

True multiplatform support. Build your game in Construct 2 and publish it to all these platforms.

  • Web (HTML5)

  • Wii U

  • iOS

  • Android

  • Windows 10, 8 & RT

  • Windows Phone 8

  • Windows Desktop

  • Mac Desktop

  • Linux Desktop

  • Blackberry 10

  • Firefox Marketplace

  • Tizen

  • Chrome Web Store

  • Amazon Appstore

Become a Global Success

Mortar Melon was made in Construct 2, has been featured in numerous countries, topping charts worldwide and has exceeded one million downloads!

Henry Hoffman

Co-Founder/Creative Director Mudvark Ltd

«Using Construct 2 I built the Mortar Melon prototype in just 2 days. Within 3 months we had launched world-wide. The pipeline and workflow for 2D games was unmatched, allowing for much faster iteration over other engines.»

Unleash Your Creativity

You can now make games. All you need is an idea, and Construct 2.

KaMiZoTo

CoinOp Story Developer

«Construct 2 is, by far, the most easiest and well made 2d game creation tool I’ve ever tried. Its event system is very intuitive and powerful, especially for a non programmer like me. «CoinOp Story» wouldn’t exist without it!»

Reliable, Stable & Powerful.

Construct 2 has been downloaded over 5,600,000 times to date and is actively used by tens of thousands of game developers.

There’s a community of Construct 2 game developers waiting for you to join their ranks. This software has your name on it.

Jump in now, don’t look back.

Buy Today Learn More

Instant full-state saves and loads.

You’re Going to Love It

Download our free version and give it a go. You’ll be publishing your games before you know it.

Your search for a solid, easy and advanced game engine ends right now when you download Construct 2.

Buy Today Free Download

Game on!

Free HTML5 tools to build and deploy cool games fast. Download now.

Take advantage of Intel XDK tools to test, debug, build, and deploy your Construct2 games quickly to Google Play*, Apple* App Store, Windows* Store, across diverse mobile devices. Free Download for Windows*, OS X*, and Ubuntu* Linux at: XDK.Intel.com

«Construct2 shows the power of HTML5 for games. Create your game in Construct2. Debug, add monetization plug-ins, and package your game with the Intel XDK for Android, iOS, & Windows 8. Together, these tools give you great ability to write your game once, and publish on all the major platforms.»

Robert Cohn, Intel XDK Chief Architect

Buy and Sell Assets

Looking for that perfect loop, sound effect or graphic? We have you covered! Hundreds of items stocked!

Visit the Store
Sell Your Assets!

Программирование

Подобно другим продуктам аналогичного назначения, описание игрового мира в Construct представляет собой совокупность объектов, с которыми можно работать в WYSIWYG-режиме.

События и действия

Как и в других аналогичных продуктах, в Construct имеется система событий (англ. events) и связанных с ними действий (англ. actions).

Однако, в отличие от таких конструкторов игр, как Game Maker, Game Editor или scratch, в которых логика игры программируется посредством определения реакции на события (см. событийно-ориентированное программирование), здесь используются так называемые таблицы событий (англ. event sheets), являющиеся, по сути, представлением диаграммы состояний, глобальная, общая для всей игры, а также связанные с игровыми уровнями (англ. layouts). Редактирование таблиц событий происходит в режиме близком в drag-n-drop, посредством выбора из списка событий и действий.

Поведения

Аналогом классического объектно-ориентированного подхода, управляемого событиями, в Construct является механизм поведений (англ. behaviors). Каждому объекту можно назначить одно, или несколько поведений (в терминах ООП объект наследует поведение).

Возможность определения поведения через механизм действий, или на встроенном интерпретаторе python отсутствует, дополнительное поведение может быть написано на C++ и подключено как плагин..

Имеется большой набор готовых плагинов.

С помощью поведения Bone Behavior можно создавать подвижные игровые персонажи, использующие скелетную анимацию.

Шейдеры и спецэффекты

Используя технологию DirectX 9, Construct имеет поддержку множества специальных эффектов, позволяет подключать собственные пиксельные шейдеры на HLSL.

Уроки и исходники

На официальном русскоязычном сайте и неофициальных фан-сайтах достаточно обучающих уроков и исходников в виде .cap файла. Также в самом инсталляторе Construct Classic встроено несколько примеров (демонстрация физики, арканоид на двоих, шаблон для TDS, шаблон для RTS), которые вы можете дополнить или использовать для своих игр.

Python

С помощью поведений и событий можно писать игры не зная ни одного языка программирования, в режиме drag-and-drop. Альтернативой для более опытных пользователей Construct является написание python-скриптов.

Unicode

При разработке Construct Classic не использовался Юникод, поэтому перевод как самой программы, так и созданных на ней игр является затруднительным. Во второй же версии программы (Construct 2) Юникод присутствует.

Категории объектов и опция Show in Editor

Обратите внимание на опцию Show In Editor (Показывать в редакторе) в общих свойствах объекта. Если вы снимите галочку с этой опции, объект больше не будет показываться в мастере событий, что избавляет его от беспорядка и лишних объектов (например, декораций и т.п., которые не используются в событиях)

Прямо под ней есть поле Object folder (Папка объекта), которое позволяет задать специальную категорию для каждого объекта. Этот объект (и другие с таким же названием папки) будут рассортированы в мастере событий по категориям для более быстрого и удобного поиска. Чтобы добавить объект в специальную папку, справа во вкладке Project нажмите ПКМ на папке Objects (Объекты) и выберите опцию Add object folder (Добавить папку). Затем эта папка появится в выпадающем списке в общих свойствах объекта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий