Грис стрелочка 1.0

PlantUML

PlantUML отличается от всех других приложений в этом списке. Вместо графического интерфейса вы создаете свои диаграммы, используя язык сценариев PlantUML. Это отличный инструмент для программистов, которые не любят перетаскивать мышью. PlantUML требует Java в вашей системе.

Основные характеристики и особенности:

  • Определение объектов и связей с помощью языка сценариев PlantUML.
  • Поддерживает множество типов диаграмм: последовательность, пользовательский регистр, класс, Гантт и т.д.
  • Экспортируйте диаграммы в формате PNG, SVG или LaTeX.

перевод с makeuseof.com

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, и . Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.

Презентация на тему: » Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются.» — Транскрипт:

1

Графический учебный исполнитель Учебными исполнителями называют различные образы на экране компьютера, которыми можно управлять, отдавая команды. Используются они для обучения составлению управляющих алгоритмов.

2

Обстановка, в которой действует исполнитель, называется средой исполнителя. ГРИС может перемещаться в горизонтальном и вертикальном направлениях с постоянным шагом. Исполнитель может двигаться только по линиям этой сетки. ГРИС не может выходить за границы поля. ГРИС может шагать или прыгать по линиям сетки, а также пово­рачиваться. Поворачиваться он умеет только против хода часовой стрелки. Графический исполнитель — это объект управления.

3

Среда графического исполнителя.Стрелка указывает состояние исполнителя(место положения и направления)

4

Возможны два режима: режим прямого управления и режим программного управления. Работа в режиме прямого управления происходит так: человек отдает команду, ГРИС ее выполняет; затем отдается следующая команда и т.д.

5

В режиме прямого управления система команд исполнителя следующая: шаг перемещение ГРИС на один шаг вперед с рисованием линии; поворот поворот на 90 градусов против хода часовой стрелки; прыжок перемещение на один шаг вперед без рисования линии. Эти команды будем называть простыми командами.

7

Работа в программном режиме имитирует автоматическое управление исполнителем. В режиме программного управления по-прежнему используются команды шаг, поворот, прыжок.

8

Таким образом, программное управление графическим исполнителем проходит этап подготовки (программирование и установка исходного состояния) и этап исполнения программы.

10

Язык программирования для графического исполнителя это учебный алгоритмический язык (АЯ). Поэтому алгоритмы управления ГРИСом, записанные на АЯ, являются для него одновременно и программами.

11

Задача 1. Составим и выполним программу, по которой ГРИС нарисует на поле букву «Т». Пусть длина вертикального и горизонтального отрезков равна четырем шагам. Исходное состояние чистый лист. Исполнитель — в точке, где будет находиться левый конец горизонтального отрезка, направление на восток.

12

ПРОГРАММА Программа буквы «Т» нач шаг поворот прыжок поворот шаг кон ПОЛЕ ДЛЯ РИСУНКА

13

Структура такой программы (алгоритма) называется линейной. Команды выполняются по очереди, каждая только один раз.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Графический учебный исполнитель «Стрелочка»

Слайд 2

Текст слайда:

Назначение и возможности графического исполнителя.Простые команды. Работа в программном режиме.Линейные программы для исполнителя.

Слайд 3

Текст слайда:

Назначение и возможности графического исполнителя.

Учебный исполнитель используется для обучения составлению управляющих алгоритмов

ГРИС — стрелка

ГРИСС — Кенгуренок

Слайд 4

Текст слайда:

ГРИСС — Кенгуренок

Слайд 5

Текст слайда:

ГРИСС — Стрелка

Слайд 6

Текст слайда:

Интерфейс программы Стрелка

Графическая среда Исполнителя

Исполнитель

Меню программы

Среда программирования

Команды среды программирования

Слайд 7

Текст слайда:

Исполнитель

Исполнитель может двигаться только по горизонтали и вертикали с постоянным шагом, внутри графического поля, и не может выходить за его границы. Состояние исполнителя на поле определяется местом его расположения (координаты ) и направление (куда он смотрит)Действие исполнителя: шагать, прыгать поворачиваться

Слайд 8

Текст слайда:

Параметры исполнителя

Режим установки исполнителяТочка — координаты точки по горизонтали и по вертикали Размер поля задает параметры (12х12….15х15)

Слайд 9

Текст слайда:

Управление графическим исполнителем.

Режим прямого управления исполнителя (программист отдает команду, исполнитель ее выполняет, затем отдается следующая команда и д.т)Режим программного управления(имитация автоматического управления)

Слайд 10

Текст слайда:

Простые команды исполнителя

Режим прямого управления:Шаг – перемещение на шаг в перед с рисованием линии;Поворот – поворот на 900 против часовой стрелки;Прыжок – перемещение на один шаг в перед без рисования.

Слайд 11

Текст слайда:

Работа в программном режиме

Режим программного управления имитирует автоматическое управление исполнителем

Программирование

Установка исполнителя

Исполнение Исполнителем программы

Запуск исполнителя

Слайд 12

Текст слайда:

Язык программирования для графического исполнителя – учебный алгоритмический язык

АЛГОРИТМ ПУТЬ_0 Дано: Исполнитель в т.А Надо: Воспроизвести образецНАЧ ШАГ ШАГ ШАГ ШАГ ПОВОРОТ ПОВОРОТ ПРЫЖОК ПРЫЖОК ПОВОРОТ ШАГ ШАГ ШАГКОН

Слайд 13

Текст слайда:

задание

Составьте программу рисования символов Ч, Ш, Г ,О Составьте программу рисования фигур3.Составьте программу рисования фигур

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Текст слайда:

Литература

Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс 9 . — М.: БИНОМ, Лаборатория Базовых Знаний, 2007.Коллекция картинок Microsoft Word 10Скриншоты с ЦОР «Интегрированная система Стрелочка» и ГРИСС — «Кенгуренок»http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/63388/

Векторная графика для пользы и развлечения

Кубист-мастер — Конвертирует любую вашу картинку в кубический стиль живописи. Настройки позволяют менять форму полигонов (элементов, из которых будет складываться ваша новая картина), применять градиент для полигонов, задавать количество элементов, менять размер узлов и линий, которые узлы соединяют. После конвертации изображение можно сохранить на ваш диск в SVG формате.

Pattern Maker — Редактор фоновых узоров с параметрами настройки цветов, масштаба, поворота. Итоговый файл сохраняется на ваш диск. Сохраненное изображение можно использовать как фон для интренте-страниц, или как заливку для фигур в программах векторной и растровой графики. Севис характеризуется удобством работы.

Banner maker — Востребованная задача — сделать баннер. Тебе в помощь эта онлайн-программка с множеством профессиональных шаблонов, в котором можно менять картинки, текст, цвета, подложку, добавлять свои картинки и, конечно, сохранять результат на свой компьютер.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Интерфейс учебной среды

Учебная среда ГРИС реализована в виде веб-приложения, которое выполняется в веб-браузере. Для удобства использования ГРИС управление средой может производиться как с помощью клавиш – , и клавиатуры компьютера, так и воздействием на элементы строки главного меню с помощью манипулятора «мышь» или прикосновениями к сенсорному экрану. Визуально учебная среда представлена в виде следующих элементов (см. рисунок):

  • строки с индикацией текущего режима работы;
  • строки главного меню;
  • панели редактора текста программы;
  • панели рабочей поверхности;
  • области информационных сообщений.

Рис. Элементы интерфейса учебной среды: 1 — индикатор режима работы, 2 — строка главного меню, 3 — панель редактора, 4 — панель рабочей поверхности, 5 — область сообщений.

Редакторы векторной графики общего назначения

Векторный редактор Janvas — лёгкий и быстрый. Предоставляет основные инструменты для создания векторной графики: рисование линий и контуров, заливку контуров и даже линий, и даже градиентом, ресайзинг, изменение толщины линий, передвижение ключевых точек линий и контуров по отдельности, изменение прозрачности объектов, работа со слоями… Сохраняет на ваш компьютер и на Google Drive. Богатая библиотека готовых векторных изображений: животные, мебель, элементы интерфейса компьютерных программ.

Редактор ImageBot — универсальный редактор, который умеет работать как с векторной, так и с растровой графикой. Редкое сочетания для онлайн-редактора. Кроме того, ImageBox имеет коллекцию эффектов для текста, с помощью которой вы можете создавать логотипы. Джентльменский набор инструментов присутствует: слои, группировка, резайзинг, поворот, заликва, кривые Безье… Из форматов программа поддерживает SVG, PNG и JPG. Богатые библиотеки тематических векторных изображений и фигур.

Векторный редактор SVG-EDIT — ничего лишнего — только возможности создания векторной графики. Рисование линий, стрелок, контуров, выбор готовых фигур из библиотеки. Выравнивание объектов по линии, работа со слоями. Сохранение и импорт SVG (полностью оправдывает свое название). Также можно сохранять в четыре разных формата точечной графики. История действий. Вполне пристойный редактор.

Векторный редактор Method Draw — простой, быстрый и эффективный редактор. Умеет не только рисовать векторные контуры и линии различными инструментами, но и редактировать каждую узловую точку в отдельности, добавлять/удаляль узлы. Есть градиентная заливка самого контура и его обводки. Есть коллекция клипартов по нескольким темам. Можно редактировать svg-источник в тексте и видеть изменения в результате редактирования. Экспорт/импорт — SVG и PNG.

Векторный редактор Vector paint — очень похож по функционалу на SVG-Edit. Сохраняет в SVG и PNG. Не имеет слоев. Зато имеет много интересных эффектов…

Векторный редактор Gravit Designer — профессиональный векторный редактор с отличным набором инструментов. Умеет всё, что нужно, для создания и обработки векторных изображений. Может загружать векторную и растровую картинку в свой интерфейс, а также pdf-файл. Поддерживает слои, многостраничность документа, закладки документов. Бесплатен.

Векторный редактор Mondrian — простой и эффективный векторный редактор с основным набором инструментов. Умеет сохранять вашу работу в форматах SVG и PNG. Также можно загружать в программу ваш SVG файл. Ведет визуальную историю изменений работы.

Векторный редактор Roundraw — векторный редактор, работающий с базовыми инструментами векторной графики, в том числе с узлами контура. Рисование различных фигур и линий. Настройки цветов заливки и контура. Прозрачность, тень. Передвижение и масштабирование. Сохранение результата в PNG.

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Online сервисы для макетирования и прототипирования интернет-страниц и программных интерфейсов

Axure vs ProtoShare — сравнительный анализ. Тестировались 2 популярных приложения Axure RP Pro 6.0.0.2913 и Protoshare.com, предназначенные для создания прототипов динамических html-страниц и сайтов. Приложения могут пригодиться менеджерам проектов и техническим писателям для создания интерактивных каркасов интернет-страниц и сайтов. Axure — приложение для десктопов. Protoshare — веб-приложение.

Редактор NinjaMock — Предназначен для прототипирования интерфейсов веб и мобильных приложений. Возможности: неограниченное количество страниц в проектах; экспорт в PDF и PNG; поддержка комментариев; использование мастер-страниц; рисование элементов в технике векторной графики (прямоугольник, эллипс, линия, полигон, поли-линия, кривые Безье, карандаш); вставка шаблонных элементов по тематике проекта; возможности совместной работы над проектом… Работает правая кнопка мыши в вызовом контекстного меню по элементу, что в веб-приложениях редко встречается. Чтобы иметь возможность эспортировать страницу, достаточно бесплатно зарегистрироваться.

Редактор Balsamiq Mockups — Достаточно стильный редактор для создания макетов и прототипов. Сохраняет ваши труды на компьютер без регистрации в форматах PNG, PDF, XML. Сохраняя XML а потом импортируя обратно ты можешь работать с проектом в разных сессиях. Фишка программы — все элементы твоего макета будут выглядеть, как нарисованные карандашем. Приятного макетирования!

Редактор moqups — Предназначен для быстрого макетирования и прототипирования интернет-страниц и программных интерфейсов. Имеет шаблоны именно по этой теме. Работать в нем удобно, но для сохранения результатов требуется регистрация. Впрочем, копию экрана никто не отменял.

inPreso Screens — приложение предназначено для макетирования интерфейсов компьютерных программ. Есть предустановленные наборы объектов для различных операционных систем. Провести испытания возможностей можно без регистрации. Но уже при сохранении результатов попросят зарегистрироваться. Есть бесплатная регистрация с хорошим функционалом.

Fluid UI — создание интерфейсов для приложений мобильных устройств. Более 16 библиотек с элементами для различных устройств с возможностью составить свою библиотеку. Контроль версий, показ проекта клиентам, адаптация под разные размеры экрана… Сервис требует регистрации пользователя.

iPlotz — сервис позволяет быстро создать макет сайта или веб-приложения с кликабельными ссылками. Кроме онлайн редактора есть десктопный вариант для Windows и Mac. Для полноценной работы в онлайне надо зарегистрироваться. Но если на стр. авторизации нажать кнопку , то вы зайдете в редактор под демо-пользователем и сможете полноценно поработать без возможности сохранить проект.

Mockingbird — онлайн построитель макетов веб-страниц и компьютерных приложений. Позволяет делать ссылки на страницы и показывать макет внешнему зрителю.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Использование учебной среды

Учебную среду можно использовать в трёх режимах:

  1. Режим непосредственного выполнения команд.
  2. Режим программирования.
  3. Режим выполнения программы.

Переключение между режимами производится последовательно с помощью клавиши или соответствующего ей элемента главного меню.

В режиме непосредственного выполнения команд исполнителю можно подавать команды «прыжок», «шаг» и «поворот», которые он будет незамедлительно выполнять и результат выполнения которых можно сразу видеть на рабочей поверхности. При выходе за пределы рабочей поверхности возникает аварийная ситуация, выйти из которой можно с помощью клавиши или соответствующего ей элемента главного меню. При этом рабочая поверхность будет очищена, а исполнитель будет возвращён в исходное положение.

В режиме программирования открывается возможность записи программы для исполнителя. Команды могут вводиться как помощью функциональных клавиш и соответствующих им элементов главного меню, так и набираться в текстовом редакторе непосредственно с клавиатуры. Первый вариант позволяет программировать исполнителя на сенсорных устройствах без физической клавиатуры (планшетах). Если команды исполнителя «прыжок», «шаг» и «поворот» могут быть введены из главного меню непосредственно, то для ввода команд управляющих конструкций надо вызвать вспомогательное меню с помощью клавиши (…).

В режиме выполнения программы исполнитель автоматически выполняет команды, присутствующие в тексте программы. Выполнение программы может осуществляться одним из трёх способов.

При обычном способе, который запускается с помощью клавиши (пуск), выполнение каждой команды сопровождается подсветкой соответствующей ей строки в текстовом редакторе и анимацией исполнителя, как это происходит в режиме непосредственного выполнения команд. Этот способ отличается высокой наглядностью, однако выполнение длинных и сложных программ может занять много времени.

При быстром способе выполнения программы, который запускается с помощью клавиши (результат), изображение исполнителя выключается, а выполняемые команды не подсвечиваются. Зато выполнение программы заметно ускоряется.

Отладочный способ предназначен для выполнения программы по шагам. Он запускается с помощью клавиши (отладка). При этом способе в текстовом редакторе подсвечивается строка, содержащая очередную команду, предназначенную для выполнения. Выполнение очередной команды инициируется клавишей (выполнить). В любой момент с помощью клавиши (дальше) можно переключиться на обычный способ выполнения программы.

Некоторые программы работают правильно только в том случае, если исполнитель находится к началу их выполнения в определённой позиции рабочей поверхности и ориентирован определённым образом. Установить исполнителя в начальное положение можно в режиме непосредственного выполнения команд.

Компьютерный практикум

ГРАФИЧЕСКИЙ УЧЕБНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ

1. Алгоритмы выполнения комплексного задания в среде «Стрелочка»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: комплексное задание на программирование в среде «Стрелочки»; алгоритмы выполнения
Размер: 52.7 кб
Файлы ресурса: 9_18.pps

2. Архитектура исполнителя «Стрелочка»: простые командыМетодическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: простые команды алгоритмического языка
Размер: 42.9 кб
Файлы ресурса: 9_35.pps

3. Базовые алгоритмические структуры в среде «Стрелочка»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: программирование алгоритмических структур
Размер: 53.8 кб
Файлы ресурса: 9_16.pps

4. Ввод и редактирование алгоритмов в среде «Стрелочка»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: ввод и редактирование алгоритма
Размер: 519.6 кб
Файлы ресурса: 9_21.pps

5. Графический исполнитель «Стрелочка»Программа — тренажер для развития алгоритмического мышления и формирования умений составления управляющих алгоритмов
Размер: 870.6 кб
Файлы ресурса: 9_13.exe

6. Графический учебный исполнитель «Стрелочка». Интерфейс. Система командМетодическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: система команд исполнителя
Размер: 1.15 мб
Файлы ресурса: 9_19.pps

7. Демонстрация линейного алгоритма «Буква Т»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: линейные алгоритмы
Размер: 3.31 мб
Файлы ресурса: 9_37.pps

8. Демонстрация линейного алгоритма «Квадрат»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: линейные алгоритмы
Размер: 1.96 мб
Файлы ресурса: 9_36.pps

9. Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Линейные алгоритмы» (1 уровень сложности)Контрольное задание на построение линейного алгоритма для исполнителя «Стрелочка». 1 уровень сложности
Размер: 897.3 кб
Файлы ресурса: 9_40.exe

10. Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Линейные алгоритмы» (2 уровень сложности)Контрольное задание на построение линейного алгоритма для исполнителя «Стрелочка». 2 уровень сложности
Размер: 897.3 кб
Файлы ресурса: 9_41.exe

11. Задача в среде исполнителя «Стрелочка» по теме «Линейные алгоритмы» (3 уровень сложности)Контрольное задание на построение линейного алгоритма для исполнителя «Стрелочка». 3 уровень сложности
Размер: 897.3 кб
Файлы ресурса: 9_42.exe

12. Итоговый тест к главе 5 «Управление и алгоритмы»Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по теме «Управление и алгоритмы»
Размер: 95 кб
Файлы ресурса: 9_8.swf

13. Комплексное тренировочное задание в среде «Стрелочка»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: комплексное задание на программирование в среде «Стрелочки»
Размер: 969.5 кб
Файлы ресурса: 9_17.pps

14. Конструирование линейного алгоритма «Буква Т» в среде исполнителя «Стрелочка»Задание на составление алгоритма в среде исполнителя «Стрелочка» с посказкой решения. : нарисовать букву «Т»
Размер: 887.9 кб
Файлы ресурса: 9_39.exe

15. Конструирование линейного алгоритма «Квадрат» в среде исполнителя «Стрелочка»Задание на составление алгоритма в среде исполнителя «Стрелочка» с подсказкой решения. : нарисовать квадрат
Размер: 887.8 кб
Файлы ресурса: 9_38.exe

16. Кроссворд по теме: «Управление и алгоритмы»Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы
Размер: 53.7 кб
Файлы ресурса: 9_4.xls

17. Логическая схема понятий по теме: «Управление и алгоритмы»Системное представление основных понятий раздела, используемое учителем при объяснении материала по теме: «Управление и алгоритмы»
Размер: 55.7 кб
Файлы ресурса: 9_1.pps

18. Режимы работы графического исполнителя «Стрелочка»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме: режимы работы исполнителя
Размер: 193.7 кб
Файлы ресурса: 9_20.pps

19. Способы записи алгоритмов для ГРИС «Стрелочка»Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов «Стрелочка». Демонстрация к теме : язык описания алгоритмов.
Размер: 56.1 кб
Файлы ресурса: 9_15.pps

20. Тренировочный тест к главе 5 «Управление и алгоритмы»Самоконтроль по теме «Управление и алгоритмы». Подготовка к итоговому тестированию.
Размер: 103.1 кб
Файлы ресурса: 9_7.swf

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий