Рисуем карты с campaign cartographer 3 (+)

Карты и варгейминг

Следуя логике Фореста Гампа, можно сказать, что карты и варгейминг исторических миниатюр такая же сладкая парочка, как морковь и горох. Но в отличие от своих цифровых или настольных аналогов, они не достаются нам готовыми к немедленному использованию. И в реальности это неплохо, потому что мы все знаем, что  игры такого рода и люди, которые в них играют, немного отличаются от других. Одно из таких различий заключается в том, что для этого хобби нужно проводить всякие исследования. Хотя, это и приносит определенное удовольствие, надо наводить справки о форме, флагах, боевом порядке и разработке сценариев в целом. Да, некоторые своды правил идут с парочкой готовых сценариев, также есть и готовые сборники. Но в целом, это скорее исключения, так как просто невозможно охватить все битвы и стычки какого-либо крупного конфликта, к примеру, Американской гражданской войны.

Что же здесь может предпринять самый обычный человек? Рисунки, сделанные от руки, конечно, не вариант, потому что тут нужен хоть какой-то талант, да и руку утруждать не хочется. Есть еще настоящие исторические карты, которые  можно легко отыскать в Интернете. Хорошим примером тому служит Alison’s Atlas for the History of Europe, который охватывает 120 Наполеоновских битв. Но такие карты, к сожалению, слишком детализированы: если взять их за основу для создания игровой карты, то в них чересчур много мелочей типа косогоров, тропинок и ручьев.

Кроме того, в современном мире никто больше не пишет от руки, ведь есть клавиатура. Но с другой стороны, если человек аккуратно раскрашивает миллион солдатиков, а созданные им ландшафты можно вешать вместо музейных полотен, то халтурные простенькие карты испортят такому творцу все дело. Даже более того, многие клубы публикуют собственные доморощенные сценарии, чтоб привлечь новых членов, и тут, конечно, плохая графика на руку не сыграет.

С программным обеспечением типа Adobe Photoshop здесь также возникают некоторые проблемы. Во-первых, Photoshop создан для профессионалов, а не для любителей. В нем много того, что обычные люди вообще не используют, да и кривая обучаемости очень крута. Во-вторых, цена сильно кусается.

К счастью, есть решение подобной проблемы – это Campaign Cartographer 3 (+) или CC3, который был представлен миру 30 июня 2006, и с тех пор получил 9 бесплатных обновлений и  9 платных аддонов для модулей, к примеру, City Designer 3 (CD3).

Что там с ценой? Программное обеспечение, разработанное специально для всех видов приключенческих  игр, будет стоить вам $ 44.95, а модуль типа CD3 с 2000 высококачественных иллюстраций, обойдется $ 39.95.

Типы компьютерной графики

Рисунки, выполненные на компьютере, бывают растровыми и векторными. С растровой графикой в основном работают дизайнеры интерьеров, аниматоры, художники, web-разработчики и графические дизайнеры. Известный растровый редактор — Adobe Photoshop.

Векторный рисунок — это набор элементарных геометрических объектов: точек, прямых, кривых, окружностей, многоугольников и т.д. Каждой фигуре присваивают качество, например, цвет или толщина линий. Для векторной иллюстрации создают формулы и координаты. Для более сложных рисунков — сочетание геометрических фигур, которое можно редактировать.

Векторные изображения встречаются в конструкторских бюро, рекламных агентствах, типографиях, и т. д. Популярные векторные редакторы — Adobe Illustrator, ArhiCad и AutoCad.

Преимущества векторных рисунков перед растровыми:

  • одинаковый вид иллюстрации везде;
  • рисунки занимают небольшой объём памяти;
  • при трансформации или масштабировании качество изображения не ухудшается.

Плюсы растровой графики:

  • реалистичность;
  • быстрая обработка сложных иллюстраций;
  • способность адаптироваться под разрешение;
  • автоматизированный ввод информации.

Ниже рейтинг 20 лучших программ для рисования. Там есть как бесплатные так и коммерческие версии. Изучайте характеристики каждой и скачивайте на компьютер. Голосуйте за утилиты нажимая на кнопки «Нравится» и «Не нравится». Народный рейтинг строится с вашей помощью.

Инструменты для рисования

Сразу после добавления нового полотна на страницу, в документе откроется вкладка «Формат», в которой и будут находиться основные инструменты для рисования. Рассмотрим детально каждую из групп, представленных на панели быстрого доступа.

Вставка фигур

«Фигуры» — нажав на эту кнопку, вы увидите большой перечень фигур, которые можно добавить на страницу. Все они разделены по тематическим группам, название каждой из которых говорит само за себя. Здесь вы найдете:

  • Линии;
  • Прямоугольники;
  • Основные фигуры;
  • Фигурные стрелки;
  • Фигуры для уравнений;
  • Блок-схемы;
  • Звезды;
  • Выноски.

Выберите подходящий тип фигуры и нарисуйте ее, задав левым кликом мышки точку начала. Не отпуская кнопку, укажите конечную точку фигуры (если это прямая) или область, которую она должна занимать. После этого отпустите левую кнопку мышки.

«Изменить фигуру» — выбрав первый пункт в меню этой кнопки, вы можете, в буквальном смысле, изменить фигуру, то есть, вместо одной нарисовать другую. Второй пункт в меню этой кнопки — «Начать изменение узлов». Выбрав его, вы можете изменить узлы, то есть, точки привязки конкретных мест фигуры (в нашем примере это внешние и внутренние углы прямоугольника.

«Добавить надпись» — эта кнопка позволяет добавить текстовое поле и вписать в него текст. Поле добавляется в указанном вами месте, однако, при необходимости его можно свободно перемещать по странице. Рекомендуем предварительно сделать поле и его грани прозрачными. Более подробно о том, как работать с текстовым полем и что можно сделать с его помощью, вы можете прочесть в нашей статье.

Урок: Как в Word перевернуть текст

Стили фигур

С помощью инструментов данной группы вы можете изменить внешний вид нарисованной фигуры, ее стиль, текстуру.

Выбрав подходящий вариант, вы можете изменить цвет контура фигуры и цвет заливки.

Для этого выберите подходящие цвета в выпадающем меню кнопок «Заливка фигуры» и «Контур фигуры», которые расположены справа от окна с шаблонными стилями фигур.

«Эффекты фигуры» — это инструмент, с помощью которого можно еще больше изменить внешний вид фигуры, выбрав один из предложенных эффектов. В числе таковых:

  • Тень;
  • Отражение;
  • Подсветка;
  • Сглаживание;
  • Рельеф;
  • Поворот.

Стили WordArt

Эффекты из данного раздела применяются исключительно к тексту, добавленнуму с помощью кнопки «Добавление надписи», расположенной в группе «Вставка фигуры».

Упорядочить

Инструменты этой группы предназначены для изменения положения фигуры, ее выравнивания, поворота и других подобных манипуляций.

Поворот фигуры выполняется точно так же, как и поворот рисунка — на шаблонное, строго заданное или произвольное значение. То есть, можно выбрать стандартный угол поворота, указать свой или просто повернуть фигуру, потянув за круговую стрелку, расположенную непосредственно над ней.

Урок: Как в Ворд повернуть рисунок

Кроме того, с помощью данного раздела можно наложить одну фигуру на другую, подобно тому, как это можно сделать с рисунками.

Урок: Как в Word наложить одну картинку на другую

В этом же разделе можно сделать обтекание фигуры текстом или сгруппировать две и более фигур.

Уроки по работе с Ворд: Как сгруппировать фигуры Обтекание картинки текстом

Размер

Возможность единого инструмента данной группы всего одна — изменение размера фигуры и поля, в котором она находиться. Здесь можно задать точное значение ширины и высоты в сантиметрах или изменить его пошагово с помощью стрелок.

Кроме того, размер поля, как и размер фигуры, можно менять вручную, используя для этого маркеры, расположенные по контуру их границ.

Урок: Как обрезать рисунок в Word

Вот, собственно, и все, из этой статьи вы узнали, как рисовать в Ворде. Не забывайте о том, что данная программа является в первую очередь текстовым редактором, поэтому не стоит возлагать на нее слишком серьезных задач. Используйте для таких целей профильный софт — графические редакторы.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Особенности Paint Tool SAI

Paint Tool SAI скачать торрент на русском можно на нашем сайте. Программа отличается рядом возможностей, которые пригодятся просто творческим людям, начищающим и профессиональным художника:

  • С ее помощью можно работать с графическим планшетом, который поддерживает контроль силы нажатия.
  • Поддержка растровой и векторной графики позволяет работать в разных режимах, достигая высокого качества сглаживания изображений.
  • Возможность вращения холста.
  • Высокое качества рендеринга картинок.
  • Быстрый запуск приложения и высокая скорость работы.
  • Предусмотрено множество настраиваемых инструментов, таких как кисти, карандаши, перо, ластик и другие.
  • Работа со слоями позволяет редактировать детали изображения по отдельности, настраивая текстуры и режимы прозрачности.
  • Возможность работать с популярными графическими форматами, такими как PSD.
  • Параллельный запуск нескольких документов, без ущерба для производительности.

Разработана Paint Tool SAI в Японии, но уже давно полностью переведена на русский язык, благодаря множеству фанатов редактора. Программа пользуется широкой популярностью среди цифровых художников, позволяя им реализовывать все свои идеи, благодаря большому набору инструментов и режимов работы. Редактор совместим с другими приложениями и удобен в использовании.

Многие люди любят на компьютере не только сидеть в интернете или играть в игры, но и также выполнять другие необходимые любому человеку действия, например, рисовать, а именно поэтому должен быть и соответствующий этому занятию программное обеспечение, которое позволит заниматься таким делом. А таким делом поможет заниматься одна из программ, которая является отличным представителем программ такого жанра, которая имеет называние Paint Tool SAI.

Paint Tool SAI – профессиональное программное обеспечение, которое способно помочь с этим делом на раз-два. Программа используется многими аниматорами, которые делают мультфильмы в жанре аниме. Именно поэтому в данном жанре такая программа имеет существенный плюс, а именно удобный набор инструментов, а также удобный интерфейс, превращающий такое дело как рисование не просто делом мечты, а интересным и увлекательным действием, которое запомнится вам на долгое время. Если вам нужна такая программа, то мы предлагаем вам PaintTool SAI скачать торрент на русском. Кроме этого программа будет полезна и обычным пользователям, которые по фану захотели что-то нарисовать на компьютер, не тратя при этом существенно тяжелодобываемый ресурс – листы, которые делают из деревьев. Развитие инфраструктуры в данном понятии очень помогает улучшать, и увеличивать прирост древесных насаждений. Возвращаясь к возможностям программы, стоит учесть то, что программа полностью заменяет ощущения рисования руками с помощью кисти и красок, а также других любых вариантов нанесения цветов на тот или иной вариант покрытия, будь это обычная бумага, или же какой-либо другой вариант поверхности.

Программа полностью поддерживать работу слоёв, а именно их создание, а также перемещения туда, куда вам нужно и, разумеется, удаление с их группированием. Неплохой функцией будет и для тех, кто любит выделять в своём рисунке каждый сантиметр какой-то фишкой. Именно для них существует масштабирование, которое позволяет увеличивать холст. Кроме этого вы можете переворачивать холст, не только с помощью мыши, но и горячих клавиш, а также самых различных жестов. Самым необходимым функционалом считается то, что программа поддерживает, совершено любые графические форматы в том числе .psd: *.sai, *.jpg, *.png, *.bmp и *.tga.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Paint Tool SAI через торрент бесплатно.

Просмотрщики карт[править | править код]

Имя

Описание

Дата

Версия

Платформы

Ссылки

Последняя совместимая версия

Исходный код

Язык програм-мирования

Автор

Отображает настраиваемую карту вашего окружения, включая находящихся рядом мобов и игроков. Работает в многопользовательской игре и с нижним миром. Карта запускается в отдельном окне, поэтому можно изменить её размер и расположение, сделать на весь экран, или поместить в верхнюю часть окна Minecraft’а. Обычно обновляется каждые 12 игровых часов. Требуется ModLoader.

3 апреля 2012 г.

0.7.8.1

1.6.2

Да, MS-PL

C#

bp2008, Ceii

3D просмотрщик карт, который выделяет руды. Загружает карты из Alpha, и в формате Anvil. Поддерживает пользовательские блоки для поддержки модов.

11 марта 2012 г.

3.6.2

1.2.3

Да, BSD

Java

plusminus, xolotl

Интерактивный GUI, показывает карту частями, до нужной вам высоты

Поддерживает все блоки из 1.0, включая просмотр Края.
Внимание! Если название папки с миром состоит из русских букв, то мир открывайте через функцию «Open…» или переименуйте папку.

7 марта 2012 г.

2.1 — для 64 битной Windows, 1.6.3 — для 32 битной Windows

1.12.2

Да, BSD

C/ObjC/C++

mrkite77

AMIDST разработан для того, чтобы помочь повысить процесс поиска структур, биомов и игроков в Minecraft.
Заходя на ваши карты Minecraft, программа в состоянии нарисовать биомы мира и показать местонахождение интересных объектов. Умеет открывать карты, создавать карты по зерну, а также телепортировать игрока.

14 сентября 2011

3.6

1.14.4

Да, GNU GENERAL PUBLIC LICENSE

Java

Skidoodle

Создание новой карты

  • Название карты. Тут, я думаю, всё понятно.
  • Описание и картинка для списка карт на главной странице. Ваша карта не будет отображаться в общем списке карт на главной странице, пока не проставлена галочка «Опубликовано» в настройках (о которых расскажу ниже).
  • Шаг по времени и временные рамки карты (дата начала и дата конца). Время на карте дискретно. Можно выбрать минимальный шаг — день, месяц или год, в зависимости от того насколько подробно вы хотите описать события. Шаг общий для всей карты, в текущей реализации нельзя сделать часть карты подробно, а часть нет. В отличие от всех остальных параметров, шаг нельзя поменять после создания карты.
  • Тип карты — спутниковый снимок или современная карта (современные страны и города).  Для описания исторических событий больше подходит спутниковый снимок, для описания современных — карта. Пользователь всегда может переключаться на другой тип (переключатель в правом верхнем углу карты).
  • Неизвестная область. Если в выбранный вами период истории человечеству была известна не вся земная поверхность, вы можете включить эту настройку.  Тогда Карта будет закрыта чёрной областью, посреди которой будет светлое окно, которое можно настроить. Можно настроить изменение этого окна по ходу событий карты.  (на этом могут быть основаны карты Великих Географических Открытий). Пользователь может отключать эту область (иконка в правом нижнем углу карты).
  • Редакторы — Если вы хотите заполнять карту коллективно, введите через ‘,’ имена пользователей которым вы хотите открыть редактирование (они должны быть зарегистрированы). Карта появится у них в окне «Мои карты».
  • «Опубликовано» — после этого карта появится в списке на главной странице и станет доступна для просмотра пользователям.
  • «Открыто редактирование» — править карту сможет любой зарегистрированный пользователь, а не только редакторы. История изменений карты сохраняется и можно сделать откат на прошлую версию. Настройки прав, удаление карты, удаление последней версии доступны только редакторам.

free fantasy dungeon crawls, d&d old school style battle maps and maze generators

DonJon’s Dungon Generator includes wandering monster encounters and a legend for each room to run what you generate as a DM.

Donjon Random Dungeon Generator – generates very simple dungeons based on set parameters. Useful only for Dungeons and Dragons, Pathfinder, and similar such groups, I suppose, as it actually generates a random set of encounters to go along with running the dungeon as a game using open source RPG materials! Here’s an example I received with this dungeon.

The “village” tile set option. There are several themed sets which can be arranged in Dave’s mapper.

Dave’s Mapper is for Dungeon Masters running fantasy dungeon crawl style games,

or science fiction roleplaying game adventures such as Star Wars, Cyberpunk, etc as it has tilesets for space ships too. It is only tiles that you can place and flip around, and accepts donations of new tiles to continue expanding their tool. The results are limited but look great!

Gozzy’s Wilderness mapper generates a random wilderness battle map based on a few assorted seeds. Gozzy’s Cave Maps will generate a random cave grid battle map. Finally, last but not least, Gozzy’s Dungeon Maps will make you a random dungeon based on an assortment of seeds. You can save the image as well as the URL based on the seeds. Great for Dungeons and Dragons, Warhammer, that kinda game.

Dungeon Scrawl is the latest and greatest in your early edition Dungeon inspiration creation. It makes one style of dungeon, and you have to draw it yourself, but provides free to use SVG downloads of that dungeon. The style is the classic crosshatched gridform dungeon such as you might have played with in the 80s and 90s. I’m really excited for the potential of Dungeon Scrawl as a tool for myself, so please enjoy it.

Saving and loading your map

It’s possible to save your map and get back to it later, you can do so by simply clicking the ‘save map’ button. This will save the map with all the pieces, including draggable pieces, locally in your browser. This only works if you don’t use incognito mode and only if you use a modern browser (so no IE7 for example). You can close your browser after you’ve clicked save, it’ll still be there when you open it again.toggle
When you want to load your map you simply click ‘load map’ and it’ll input all the map pieces back into their original positions. Do note that if you changed the map size you will have to change it again before loading the map.

Бесплатные растровые редакторы

Предназначены для создания и редактирования любых немасштабируемых рисунков и фотографий.

1. GIMP

Платформы: Windows, macOS, Linux.

Бесплатный графический редактор с открытым исходным кодом. GIMP укомплектован богатым набором функций для рисования, цветокоррекции, клонирования, выделения, улучшений и других действий. Интерфейсом GIMP отличается от популярнейшего Photoshop, но долго искать нужные инструменты вам не придётся.

Команда GIMP позаботилась о совместимости, так что вы сможете без проблем работать со всеми популярными форматами изображений. Кроме того, в GIMP встроен файловый менеджер, похожий на Bridge из программ от компании Adobe.

2. Photo Pos Pro

Платформы: Windows.

Если вы работаете на Windows и не нуждаетесь в таком количестве инструментов, как у GIMP, вашим идеальным редактором может стать Photo Pos Pro. Последний создан с прицелом на редактирование изображений и отлично справляется с типичными задачами вроде регулировки контрастности, освещения и насыщенности. Но Photo Pos Pro подходит и для более сложных манипуляций.

Эта программа может похвастать очень дружелюбным интерфейсом и детальной справкой, которая помогает разобраться новичкам. Если вы сделать Photo Pos Pro ещё функциональнее, к вашим услугам множество расширений и плагинов.

3. Krita

Платформы: Windows, macOS, Linux.

Ещё один редактор с открытым исходным кодом. Krita существует с 1999 года и постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать нуждам концепт-художников, иллюстраторов, специалистов по визуальным эффектам, дорисовке и текстурам.

Программа включает набор самых разных кистей и поддерживает множество плагинов: от продвинутых фильтров до вспомогательных инструментов для работы с перспективой.

В числе самых интересных функций — стабилизаторы кистей, которые сглаживают линии, режим зацикливания для создания бесшовных паттернов и текстур, а также всплывающая палитра для быстрого выбора цвета.

4. Pixlr

Платформы: веб, iOS, Android.

Pixlr предлагает более 600 эффектов, наложений и рамок. В этом сервисе можно делать всё, чего стоит ждать от фоторедактора: изменять размер изображений, обрезать их, удалять эффект красных глаз, отбеливать зубы и многое другое.

Если вы знакомы с Photoshop, то очень быстро освоите веб-версию Pixlr. Интерфейсы этих редакторов очень похожи.

5. Paint.NET

Платформы: Windows.

Paint.NET является альтернативой программе Paint, встроенной во все версии Windows. Но пусть схожесть названий не сбивает вас с толку: Paint.NET гораздо более продвинутый и полезный редактор.

Команда разработки делает упор на простоту использования и совершенствует в Paint.NET скорее функции для редактирования снимков, чем возможности дизайна графики. Тем не менее Paint.NET позволяет управлять перспективой, манипулировать пикселями на холсте, клонировать выделенные зоны и так далее.

Благодаря поддержке слоёв, широкому выбору инструментов для выделения и настроек вроде яркости / контрастности и кривых, Paint.NET можно рассматривать как достойную замену Photoshop.

6. Sumo Paint

Платформы: веб.

Sumo Paint быстро работает в вебе и справляется с задачами не хуже настольных редакторов. Но для его запуска вам понадобится Adobe Flash Player. Так что Sumo Paint не для iOS-устройств.

Арсенал настроек и функций Sumo Paint включает карандаши, кисти, текст, градиенты, клонирование, формы и не только. Всё это всегда в зоне видимости на плавающей панели вроде той, что вы могли видеть в Photoshop.

[править] Вспомогательные утилиты

Программный пакет официального редактора уровней не содержал сколь-нибудь значительных средств для правки внутриигровых объектов (в числе которых — NPC, враги, ловушки, интерьеры и т. п.). Единственное, что по сути мог позволить себе пользователь — это создавать уровни на базе существующих наборов объектов (так называемые WAD-файлы) из игры Tomb Raider 4. Однако, вскоре после выхода редактора, энтузиасты со всего мира начали низкоуровневое исследование опубликованных материалов. Основываясь на уже существующей неофициальной документации (TRosettaStone и др.) были разработаны утилиты, позволяющие редактировать WAD-файлы. Вехой в истории TRLE стало появление в 2002—2003 гг. двух программ такого назначения:

  • WadMerger — комплексное приложение, написанное на VB6, позволяющее импортировать и экспортировать отдельные объекты из одного WAD-файла в другой, а также редактировать их анимацию, спрайты, звуки, AI и добавлять в WAD-файл новые текстуры. Также автором программы поддерживается база пользовательских объектов и WAD-файлов TRSearch.org.
  • StrPix3 — редактор моделей, содержащихся в WAD-файле. Позволяет импортировать и экспортировать модели в формате DXF (AutoCAD), текстурировать их и т. п. Разработка программы прекращена (основной программист — TPascal — в данный момент занят написанием нового движка и сопутствующих редакторов), но StrPix по-прежнему остаётся одним из самых необходимых инструментов при разработке модификаций.

Редакторы карт[править | править код]

Имя Описание Дата Версия Платформы Ссылки Последняя совместимая версия Исходный код Язык програм-мирования Автор

Minecraft Land Generator

Расширяет стандартный (или модифицированный мир с серверными модами) на любой указанный размер. Полезен для предварительной генерации ландшафта для создателей карт, или для снижения нагрузки на сервер. 25 декабря 2011 1.7.3 1.2.4 Да, публичный домен Java Morlok8k, Corrodias
Первый 3D редактор. Был создан, чтобы импортировать старые уровни в новые типа Alpha. Полёт в 3D и выбор блоков, которые можно скопировать или экспортировать. Импорт блоков из схем или из всех классических уровней. Изменение размера путём добавления/удаления чанков. 17 мая 201331 мая 2015 2.02.0.0alpha417 1.11.2 Да, публичный домен Python codewarrior

The Cartographer (Campaign Cartographer 3)

Цель этого обзора – побудить вас исследовать Campaign Cartographer 3 самостоятельно. Кривая обучаемости CC3 – не самая простая, но она гораздо проще, чем у всех Photoshop’ов мира. Можно вполне научиться и методом “научного” тыка. Ниже будем опираться на CC3 вместе с последним CD3+ аддоном.

Первое, что нужно сделать, это указать базовые параметры вашего дизайна с помощью мастера настроек. Дальше нужно выбрать тип графики, например, векторную, указать размер карты, границы, место, где поместить заголовок и копирайт, покрыть карту квадратами или гексами. Можно выбрать цвет фона. Фон можно залить  просто цветом или заполнить текстурой.

Если говорить об интерфейсе, то он очень походит на интерфейс любого другого подобного программного обеспечения. Дизайн карты находится в центре, и его можно двигать влево, вправо, вниз и вверх, уменьшать или увеличивать масштаб и т.д. Изображение разделено на страницы и слои. Каждая страница – это слои с определенными атрибутами страницы, такими как здания или мосты на странице города. Это очень полезно, если вы, например, хотите добавить тени ко всем зданиям, так как в этом случае просто нужно добавить атрибут  к странице зданий.

Для того, чтоб рисовать и размещать реки, или определять такие специфические области на карте, как разные ландшафты, для которых вы просто меняете заполнение фона, вы просто можете использовать мышку.  Если вы хотите изменить атрибуты объекта, к примеру, его ширину или цвет, вы можете кликнуть на меню Edit > Change Properties, а затем сделать правый клик на объект, который вы выбрали. Когда вы переводите мышку из меню на объект, появляется полупрозрачный бокс, который рассказывает вам о том, что вы собираетесь сделать. Правый клик мыши приведет к появлению еще одного бокса, на который надо нажать, чтоб выполнить действие. Такой двойной контроль позволяет уменьшить процент ошибок.

Такие объекты, как леса и деревья, можно просто перетаскивать с места на место. Используя мышку в паре с Control и Shift, можно изменять размер объектов и расположение вещей, типа зданий, мостов и стен.

Вы можете выбирать из огромного количества типов зданий, мостов, стен, деревьев и убежишь, которые доступны в разных стилях, цветах и со множеством атрибутов. Каждый тип объекта можно изменять, как душе угодно, так как у существующего дизайна есть множество категорий. Например, CD3 списки «классика», дефолтные, киберпанк, эльфийский стиль, средиземноморье, средний восток и много другое. Классические и дефолтные здания выглядят, как типичная европейская архитектура. Кажется, что ничего не изменилось за последние 400 лет (в Германии все еще работают Gasthausen, которые прекратили свое существование где-то в 1529). Есть  также универсальные символы, представляющие собой прямой муть из меню к карте. CC3 позволяет пользователям «украшать» свои шедевры различными шрифтами и модифицировать их.

Теперь нас ждет очень простой процесс сохранения финального результата в виде jpg или другого графического файла с высоким разрешением, который затем нужно импортировать в Microsoft Word документ. Можно использовать инструмент для работы с изображениями в Word, чтоб добавить резкости, контрастности или изменить цвет. Надписи можно добавить, если это не было сделано ранее, с помощью Campaign Cartographer 3. Word можно использовать, чтоб добавить  военные юниты на карты. Я просто взял типичную форму, протянул диагональную линию вдоль, чтоб представить кавалерию, соединил то, что получилось в одну конфигурацию, и теперь  помещаю этот символ, куда надо, на мои карты.

Не могу сказать, что это программное обеспечение абсолютно идеальное. Есть несколько вещей, которые просто сводят меня с ума. К примеру, это выделение дорог и рек. Кажется, что это очень просто, но CC3 обращается с реками/дорогами и выделением, так, как если бы это были раздельные и отдаленные друг от друга объекты. Это значит, что если вы захотите изменить форму вашей реки, черная обводка будет сохранять прежнее положение и старую форму. Это расстраивает, но не делает программу менее качественной.

Фэнтези мир с нуля: итоги

Надеемся, что после размышлений над перечисленными пунктами у вас появились собственные мысли и идеи. Может быть, вы уже решили, что именно вам стоит досконально проработать в собственном фэнтези-мире перед тем, как приступать к работе над рассказом или книгой, а может, наоборот решили писать без всякой предварительной подготовки, осознав, что она для вас не подходит. И то, и другое – единственно верные решения, если вы чувствуете, что они заставляют ваше сердце биться чаще, а фантазии – лететь вперед, обгоняя друг друга. Всегда помните, что не существует универсальных советов, как придумать свой мир фэнтези, есть только небольшие подсказки, которые могут натолкнуть вас на верный путь.

18+

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий