Инфо бухгалтер

Основные сертификаты ЭЦП

Название Файл Срок действия

Корневой сертификат УЦ «Инфо-Бухгалтер»

IBCA-2012-2017.cer 04.07.2012-04.07.2017

Корневой сертификат УЦ «Инфо-Бухгалтер»

IBCA-2012-2017_PAK2.cer 09.11.2012-09.11.2017

Корневой сертификат УЦ «Инфо-Бухгалтер»

IBCA-2016-2021.cer 11.07.2016-11.07.2021

Корневой сертификат УЦ «Инфо-Бухгалтер»

IBCA_GUC_2016-2026.cer 12.07.2016-12.07.2026

Корневой сертификат УЦ 1 ИС ГУЦ

УЦ 1 ИС ГУЦ.cer 16.03.2016-12.07.2027

Корневой сертификат Головной удостоверяющий центр

Головной удостоверяющий центр.cer 20.07.2012-17.07.2027

Список отозванных сертификатов (СОС)

IBCA-2012-2013.crl <?php echo(get_date_sos(«http://rsc-infobuh.ru/uc/sites/default/files/IBCA-2012-2013.crl»));
?>

Список отозванных сертификатов (СОС)

IBCA-2012-2013_PAK2.crl

Список отозванных сертификатов (СОС)

IBCA-2016-2021.crl

Список отозванных сертификатов (СОС)

IBCA-GUC-2016-2021.crl

Список отозванных сертификатов (СОС) для ПФР

IBCA-2012-2013.crl <?php ?>

Обновления Инфо-Бухгалтер Общий режим налогообложения (ОРН или ПРОФ)

Для автоматического скачивания и установки обновлений достаточно один раз установить обновление к программе Инфо-Бухгалтер и настроить обновление из программы, после этого программа сама будет находить файлы для обновлений и устанавливать их.

Для обновления скачиваете 3 файла: «Обновление системных файлов», соответствующие версии Вашей программы, «Обновление бланков и типовых операций» и «Обновление файлов помощи». Если у Вас уже установлено предыдущее обновление, то достаточно установить только дополнительное обновление.

Для комфортной работы в программе Инфо-Бухгалтер, рекомендуем использовать современные и надёжные Компьютеры линейки Modus Office.

Для резервного копирования важных документов и баз данных бухгалтерских программ, рекомендуем использовать Системы резервирования данных Modus Reserve.

Что нового?

Обновление бланков и типовых операций (19 МБ)

Дополнительное обновление бланков и типовых операций, к обновлению от 07.10.2020 (3 МБ)

Обновление файлов помощи (24 МБ)

Обновление системных файлов (45 МБ), локальная версия

Обновление системных файлов (45 МБ), сетевая версия

Для обновления из программы

Обновление бланков и типовых операций (19 МБ)

Дополнительное обновление бланков и типовых операций, к обновлению от 07.10.2020 (3 МБ)

Обновление файлов помощи (24 МБ)

Обновление системных файлов (45 МБ), локальная версия

Обновление системных файлов (45 МБ), сетевая версия

Рекомендации по обновлению. Инсталлятор сам удалит из каталога IBX все файлы с расширением IBX, которое программа может восстановить. В устанавливаемом обновлении присутствуют все файлы необходимые для запуска программы Файлы с расширением IBX будут автоматически создаваться при необходимости. В процедуре компиляции всех бланков и типовых операций нет необходимости. Обновления отличаются от обновлений с официального сайта только меньшим объемом, обновления разделены на обновления бланков и типовых операций, обновления системных файлов и обновления файлов помощи. Дополнительно в обновления включена библиотека ibalt.ibl.

Изменился дистрибутив программы, с 02.11.2020 версия 8.858.

Для корректной работы обновлений Инфо-Бухгалтер 8.8 необходимо установить дополнительную библиотеку ibalt.dllотправив номер ключа по адресу ib@modus.ru

Установка обновлений бланков не соответствующих версии вашей программы «Инфо-Бухгалтер» может привести к потере данных.

Хотите узнать больше? +7(495) 504-66-96, 507-42-82, 368-93-11, 368-91-51.

Удостоверяющий центр

Удостоверяющий центр ООО РСЦ «Инфо-Бухгалтер» предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей электронной цифровой подписи (ЭП) для физических и юридических лиц в соответствии с регламентом УЦ.

Удостоверяющий центр ООО РСЦ «Инфо-Бухгалтер» осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63 – ФЗ «Об электронной подписи».

Удостоверяющий центр ООО РСЦ «Инфо-Бухгалтер» в соответствии с договором авторизации от «08» августа 2011 г., № 20 от ГУП «Агентство по госзаказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» имеет право выдавать электронные подписи ЭЦП (ЭП) для торгов. Также УЦ нашей компании входит в Ассоциацию Электронных Торговых Площадок (АЭТП – www.aetp.ru).

Удостоверяющий центр ООО РСЦ «Инфо-Бухгалтер» является доверенным удостоверяющим центром портала государственных услуг (http://reestr-pki.ru/tsl.html), входит в сеть доверенных Удостоверяющих центров ФНС России, ФСТ, Росстата, Росреестра, ПФР, ФСРАР.

Первый и единственный Удостоверяющий центр такого уровня на территории кабардино-Балкарской Республики.

Мы гарантируем:

конфиденциальность хранимой, обрабатываемой и передаваемой по открытым каналам связи информации при условии использования сертификатов для шифрования

уникальность и защиту создаваемых электронных цифровых подписей пользователей
персонификацию и достоверность данных участников электронного документооборота

подлинность и целостность электронных документов при условии использования сертификатов для подписи
доказательную базу для разрешения конфликтов и споров в судах РФ, связанных с совершением гражданско-правовых сделок в электронном виде, при условии сохранения клиентом соответствующих документов и ЭЦП (ЭП).

СБИС Электронный защищенный документооборот

Программа СБИС Электронная отчетность — это единая система по созданию, проверке и сдаче отчета через Интернет. СБИС минимизирует количество времени, направленное на сдачу отчетности в гос.органы ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Используя в работе систему СБИС Электронная отчетность, Вам не прийдется больше искать актуальные формы отчетности – за Вас это сделает программа. Защищенные каналы связи, используемые для передачи информации, гарантируют конфиденциальность переданных документов.

Получите консультацию по СБИС Электронная отчетность Москва и задайте вопросы нашему специалисту +7 (495) 518-35-64.

Использование ЭЦП (ЭП) позволит

Соответствовать законодательным нормам
Получать и предоставлять государственные услуги в электронном виде
Заменить при электронном документообороте печать и подпись, в соответствии с действующим законодательством
Минимизировать риск финансовых потерь за счет повышения конфиденциальности информационного обмена документами, придание документам юридической значимости
Сократить время движения документов в процессе оформления отчетов и обмена документацией
Усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов
Построить корпоративную систему документооборота.

ГОЗ в 1С, в Инфо-Бухгалтере и в иных профессиональных программных платформах – настройка, оптимизация, обучение

   Задачи по обеспечению информационного контроля за выполнением Государственного оборонного заказа в 1С и в любых иных программных продуктах, платформах и конфигурациях по реальной автоматизации Управленческого Учета – полностью решены!

  Для максимально возможного информационного мониторинга и контроллинга за выполнением поэтапной реализации важных производственных проектов и для оперативного проведения углубленного План Факторного анализа с максимально возможной степенью детализации в любых имеющихся программных продуктах, платформах и конфигурациях уже действующих на предприятиях Баз Данных по информационному отображению живой и реальной автоматизации Управленческого Учета, в аспекте оптимально-удобного  информационного отображения, теперь имеется универсальное ультра современное программное обеспечение.

  В результате совместного проекта Модус для ГОЗ в 1С» создано эксклюзивное программное обеспечение, для построения отчетности по Государственному оборонному заказу в 1С конфигурациях, с любой степенью детализации – «Модус — ГОЗ в 1С».

  Это эксклюзивное программное обеспечение полностью обеспечивает выполнение всех требований и рекомендаций 275 ФЗ.

Информация о программном обеспечении «Модус — ГОЗ».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий