Программа к3-коттедж

Quick Start

Clone the K-3D sources and build:

$ git clone git://github.com/K-3D/k3d.git
$ mkdir k3d-build
$ cd k3d-build
$ cmake ../k3d
$ make

Run K-3D from the build directory:

$ cd k3d-build
$ make run/fast

Install K-3D:

$ cd k3d-build
$ make install

Make changes to the K-3D sources:

  1. Create a fork on Github
  2. Commit the changes
  3. Send a pull request

You can also just create a patch, if needed.

For more on using Git see the guide.

Donations

K-3D is a member of the nonprofit Software Freedom Conservancy. Thanks to the Conservancy, donations to support K-3D development are convenient, and may be tax-exempt in many jursidictions. The K-3D project uses donations to further our goal of providing quality Free Software for professionals. Thanks in advance for your interest in supporting K-3D!

Основной функционал 3D Coat

Теперь же, после рассмотрения основных вопросов, связанных с интерфейсом программы, следует подробнее остановиться на ее возможностях.

В первую очередь, внимание следует обратить на следующее:

  1. Воксельный скультпинг – это процесс, позволяющий создавать скульптуры или сложные фигуры практически «из воздуха». Можно провести аналогию с пластилином – пользователь самостоятельно лепит то, что ему необходимо. Подобным эффектом не могут похвастаться многие современные 3D-редакторы.
  2. Попиксельное рисование – функция, благодаря которой в программе есть возможность разукрашивать изображения. То есть, пользователи могут рисовать текстурную карту на самой модели, после чего, в несколько слоев, разукрашивать ее. Помимо этого, имеется возможность использовать карту нормалей.
  3. Ретопологизация – набор инструментов, предназначенных для изменения топологической сетки модели, при этом, полностью сохраняя ее форму. Для этих целей разработчиками продуман уникальный алгоритм.
    UV-мэппинг – это инструмент, который позволяет создать развертку объемной модели. То есть пользователи могут вращать, изменять и перемещать отдельные части модели при необходимости.

3D Coat предназначен для сохранения готовых моделей трехмерного объема, но и производить работу над качеством изображения при помощи огромного количества инструментов. Готовое изображение можно сохранить в любом формате.

Математика

computation geometry«Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики»

Повороты вектора. Матрица поворота

  • Поворот относительно начала координат
  • Поворот относительно некоторой точки

{x, y} f{x’ y’}OXx’y’l * cos a l * sin ax = l * cos a, y = l * sin axy

Системы координат. Базисы

XYZбазисомn{v1, v2 …… vn}нельзя представитьдекартовуX {1, 0}Y {0, 1}линейной комбинацииxyне является базисом{1,1}{2,2}y = xне является линейной комбинацией не является базисом{1, 1}{1, 0}{0,1}{1,0} + {0,1}nnnТрехмерный базис

  • 1)2 вектора не лежат на одной прямой
  • 2)3-й не лежит на плоскости образованной двумя другими.

ортогональныминормированными

Переход в другой базис

{1, 3, 6}его координатами в этом базисеXYa{0 ,1, 1}{0, 1, 1}аа{0.7, 0.7, 1}ортогональныенормированныепроекцийaX{0.7, 0.7, 0} Y{-0.7, 0.7, 0} Z{0, 0, 1}y’ay’y’y’ya x’z’нормированныеx(x’, x’)x’ x (a, x’)y(a, y’)z – (a, z’)матрицу перехода

Ежедневная дозировка

Добавку необходимо принимать ежедневно. В зависимости от того, насколько выражены симптомы дефицита витаминов, в сутки нужно употребить 1-2 капсулы. Делать это нужно во время приема пищи.

Если уровень витамина D3 слишком низкий количество капсул можно увеличить и до трех в сутки. Однако доза 3000 МЕ в сутки уже не является профилактической для взрослого человека и может назначаться врачом после дополнительных анализов.

Витамины D и K являются жирорастворимыми витаминами именно поэтому их необходимо употреблять после или во время завтрака вместе с жирной пищей. Лучше всего с рыбьим жиром (Омега 3) или маслами первого холодного отжима: оливковым, подсолнечным, кунжутным и т.д.

Переключение интерфейса Блендер на русский язык

Запустите программу и зайдите в окно пользовательских настроек «User Preferences…», попасть в него можно двумя способами, либо нажав короткое сочетание клавиш Ctr+Alt+U, либо воспользовавшись системой меню

Blender 3D — меню File

  • Шаг 1: в верхнем левом углу кликните по пункту меню «File»
  • Шаг 2: в выпадающем меню выберите подпункт «User Preferences…»

В появившемся окне «User Preferences» (Пользовательские настройки), произведите следующие действия

Блендер — окно пользовательских настроек

  • Шаг 1: выберите вкладку «System»
  • Поставьте галочку напротив надписи «International Fonts»
  • Шаг 2: в подпункте «Language:» кликните на выпадающий список с надписью «Default (Default)»
  • Шаг 3: в появившемся всплывающем окне выберите «Russian (Русский)»

Если все сделали правильно то увидите следующее:

Пункт Interafce (Интерфейс)

как только Вы нажмете на подпункт «Interface» (Интерфейс), все надписи в программе переключатся на выбранный Вами язык, в данном случае «Русский»

Blender на русском языке

  • Шаг 1: если Вы видите все точно так же как на снимке экрана, т.е. программа отображает пункты меню на русском языке, значит этот пункт у Вас активирован, он отвечает за переключение языка интерфейса
  • Шаг 2: активируйте, если хотите видеть всплывающие подсказки на выбранном языке
  • Шаг 3: активируйте, если хотите видеть названия создаваемых объектов на выбранном языке
  • Шаг 4: сохраните сделанные настройки

Снимок экрана разъясняющий за что именно отвечает каждый из подпунктов русификации

За что отвечает каждый из подпунктов русификации Blender 3D

  • Шаг 1: интерфейс программы на русском языке
  • Шаг 2: всплывающие подсказки на выбранном языке (на примере: при наведении указателя мыши на пункт «Отразить» — всплывает подсказка на русском языке)
  • Шаг 3: названия создаваемых объектов на выбранном языке (на примере: два объекта «Lamp» (Лампа) типа «Sun» (Солнце), первый создан до локализации и имеет имя «Sun» второй создан после активации подпункта «Новые данные», и уже имеет имя объекта на русском языке — «Солнце»)

Поздравляем Вы самостоятельно переключили интерфейс пакета на русский язык!

Руководство по переключению интерфейса Blender на русский язык так же доступно в виде ролика, посмотреть который можно внизу этой страницы.

Основные возможности программы K-3D

Хотя приложение K-3D и является бесплатным, тем не менее, его в своей работе используют многие профессионалы. Дело в том, что функциональный набор достаточно широк и позволяет производить множество операций с поддержкой автоматического режима. В принципе, можно сделать весь спектр основных действий, начиная с моделирования самого трехмерного объекта и заканчивая его анимированным представлением. Не углубляясь в тонкости технологий, стоит отметить поддержку сложных форматов OBJ, GTS и RAW, а также, работу с обычными графическими файлами, представленными в виде наиболее распространенных и популярных форматов JPEG, PNG, TIFF и BMP.

Если говорить о сложных операциях, то для их создания имеется не только множество инструментов, но и довольно большое количество встроенных шаблонов. В наборе присутствуют, как простейшие фигуры (круг, диск, сетка, конус, труба, цилиндр, параболоид, многогранник, сфера и т.д.), так и возможность задания более сложных конструкций типа полигональных моделей, кривых Безье, поверхностей NURBS, моделирования в режиме SubDivision. Кроме того, поддерживаются булевые операции по моделированию, а также, сопутствующих библиотек GTS. Собственно, и это еще не все. В программе K-3D предусмотрено тесное взаимодействие с камерой, включая операции, связанные с масштабированием, поворотом или наклоном, как самого объекта в статическом состоянии, так и в процессе его движения. Кроме всего прочего, можно использовать несколько основных режимов просмотра сцен, а также, расширенные возможности по выделению необходимых объектов. Также, имеется и возможность работы с текстами типа FreeType2.

Несомненным плюсом приложения K-3D является, во-первых, наличие встроенного интерактивного обучающего урока для освоения азов работы с программой, а, во-вторых, возможность написания скриптов на языке Python или макросов для создания собственных обучающих разработок, для чего применяется встроенный скриптовый движок K-3DScript.

В общем, что сказать, система моделирования K-3D относится к одним из самых мощных средств 3D-моделирования современности, которое, к тому же, распространяется совершенно бесплатно. Да и наличие видео обучения позволит разобраться со всеми тонкостями программы K-3D даже непосвященному в тонкости таких систем пользователю начального уровня подготовки.

Ссылки на скачивание 3D Coat и техническая информация

В данной таблице представлена информация по программе и конкретному файлу для установки, а также ссылки, по которым вы можете её скачать.

Условия распространения Платная, 30-дневный пробный период
ОС Windows 7\8\10, Linux
Версия 4.7.23
Интерфейс программы Русский, Английский
Для Windows 32 bit, русская Скачать по прямой ссылке (633 мб)
Для Windows 64 bit, русская Скачать по прямой ссылке (642 Мб)

В течении 30 дней вы можете бесплатно использовать полноценную версию программы со всеми возможностями. По истечении этого периода, станут недоступны несколько функций. Чтобы ими пользоваться дальше, нужно покупать лицензию.

Программа Блендер: функции

Программа Блендер 3Д будет интересна и полезна не только профессионалам, но и новичкам. Какие же функции есть у этого редактора?

  • Кроссплатформенная русская версия.
  • Большое количество встроенных примитивов: кривые Безье, полигональные модели, векторные шрифты, система быстрого моделирования в subdivision surface режиме, NURBS поверхности, метасферы, скульптурное моделирование.
  • Встроенные инструменты рендеринга и интеграция с YafRay, LuxRender и пр.
  • Набор инструментов анимации: инверсная кинематика, динамика мягких и твёрдых тел (на базе Bullet), нелинейная анимация, скелетная анимация и сеточная деформация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители и т. д.
  • Blender 3D использует Python для создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, движения файлов, автоматизации.
  • Базовое комбинирование видео.
  • В редакторе есть Game Blender, реализующий интерактивные функции (определение коллизий, движок динамики, программируемая логика).
  • Создание дополнительных real-time приложений.

Интерфейс, которым обладает 3D редактор, нельзя назвать простым. Он далек от стандартного, поэтому вам придется разобраться, как пользоваться. Есть специальные уроки, которые также можно скачать через торрент или просмотреть онлайн.

Горячие клавиши соответствуют определенным функциям. Есть объектный режим (отдельные объекты) и Режим редактирования (работа с данными объекта). Практически все манипуляции выполняются с помощью клавиатуры.

1. Главное окно программы

Главное окно можно поделить на несколько условных областей, которыми вам предстоит пользоваться. Вот они:

  • Основное меню программы;
  • Меню переключения вида;
  • Левая панель навигации;
  • Панель инструментов справа;
  • Основная рабочая область;
  • Строка времени внизу.

Все эти области были подчеркнуты на снимке экрана. По умолчанию в рабочей области отображается 3D фигура — куб. Дальше мы рассмотрим основные действия, которые можно с ней сделать.

Дополнительные возможности Blender 3D

Перечислим еще несколько важных особенностей программы:

  • Объекты и их данные разделены.
  • Внутренняя файловая система.
  • Различные элементы, объекты, плагины, материалы, шаблоны, текстуры, звуки, изображения сохраняются в единый «.blend» файл.
  • Возможность экспорта в такие форматы, как obj, dxf, stl, 3ds и др.
  • Цветовые схемы, прозрачные плавающие элементы — поспешите обновить ПО, последняя версия может вас удивить своими новшествами.

Загрузите программу прямо сейчас для Windows 7 или других версий, а также для Linux, OS X, Solaris и BSD. Создавайте собственные 3D модели, рисуйте, наделяйте персонажи оснасткой.

Трехмерная компьютерная графика ждет знакомства с вами. Уже более 250 000 человек пользуются этим пакетом, поддержка реализована по всему миру!

8. Сохранение результата

Чтобы сохранить результат своей работы откройте меню «File» и выберите опцию «Save»:

Затем вам нужно выбрать место для сохранения и нажать «Save blender file». Работа будет сохранена в формате Blender, и вы сможете продолжить ее редактировать. Но если вам нужна обычное изображение, в меню «File» выберите пункт «Export», затем выберите формат нужной картинки:

Наша инструкция как пользоваться Blender 3d для чайников подходит к концу.

Free 2D and 3D CAD Models of User-Contributed and Supplier-Certified Parts & Assemblies, 2D Blocks, Library Features, Macros, and more

3D ContentCentral is a free service for locating, configuring, downloading, and requesting 2D and 3D parts and assemblies, 2D blocks, library features, and macros. 
Join an active community of 2,172,404 CAD users who share and download user contributed and supplier-certified 2D and 3D parts & assemblies, 2D blocks, library features and macros.

Parts & Assemblies

View All Suppliers |
Request to add suppliers

Anver VacuumBosch RexrothBTM Company, LLCColson Caster Danaher MotionDuff NortonDyneticJoyce/Dayton NORDEX, INCORPORATEDParker-Origa CorporationQuickdrawSuperior Die Set / FCPK Bytow Torque SystemsTusk Direct Inc.

View All Categories

Actuators — Linear

Air/Pneumatic Cylinders

Ball Screws

Bearings — General

Bolts

Brackets

Cylinders

Electrical Components

Fans

Flanges

Gears

Hardware

Knobs

Linear Guides

Motors — General

Optics

Piping Components

Robotic Accessories

Текстуры! Нормали! Освещение! Мотор!

текстурные координатылевый нижний пиксель{0, 0}правый верхний пиксель{1, 1}

сопоставитьФормат OBJ.

Зеркальный свет (Reflect)

точку из которой мы смотрим на объектлуча от наблюдателяотраженного от поверхности лучапозиция обрабатываемой вершины в локальных координатах

Тени

не лежит ли между ней и светом какой-нибудь полигон220к220000 * 1920 * 1080 * 219999 вызововв тысячи раз быстрееShadow mappingzbufferкамера будет находиться в позиции светакарту глубин«shadow acne»пологимболее элегантный способопределенный сдвиг для глубины в зависимости от угла между лучом света и поверхностью

Ссылка на репозиторий проекта

Как работает БАД

Судя по отзывам на vitamin d3 k2 от Solaray, после него есть следующие улучшения:

  1. Хорошо усваивается, что подтверждает анализ крови (спустя 3 мес.).
  2. Налаживается сон, по утрам легче вставать (через 30 дней).
  3. Уменьшается раздражительность (курс – месяц).
  4. Уходит сонливость и утомляемость, пациент чувствует себя энергичнее (прием 3 недели).
  5. Повышается качество кожи и волос (2-3 недели).
  6. Уходят мышечные боли (1,5 мес.).
  7. Улучшается работа суставов (1,5 мес.).
  8. Укрепляется иммунитет, люди меньше цепляют ОРВИ, гриппы, простуды (стойкое улучшение видно через 30-45 дней).
  9. Реже случаются рецидивы хронических болезней.
  10. Хорошо комбинируется с магнием.

Описание программы К3-Коттедж

Каждый комплекты включает спецификации, расчет потребного количества материалов, чертежи общие имеется также и разбревновка. Помимо этого будет подготовлен управляющий алгоритм для ЧПУ, производящего комплекты деталей, формирующих сруб. Программа в процессе создания проектов домов из бревен учитывает действующие строительные правила и нормы. Продукт рассчитан на работу с материалом постоянного сечения, в качестве исходных данных вводится диаметр бруса и параметры длинных и коротких бревен.

Компьютерная программа проектирования деревянных домов «К3-Коттедж» быстро без вмешательства человека подготовит три полных комплекта документов:

  • для заказчика;
  • для производственного участка;
  • для сборочной бригады.

Программный комплекс «К3-Коттедж» проектирует и рассчитывает все элементы строения: фундамент, стены, лестница, крыша и другие. Этажи строения проектируются с учетом максимального уровня удобств для заказчика. Современный эмулятор позволяет просчитывать силовой каркас здания по номинальным и предельным нагрузкам.

«К3-Коттедж» обладает рядом уникальных возможностей и превосходным инструментарием. Объемная визуализация объектов позволяет клиенту увидеть свой будущий дом и оценить его архитектурные достоинства. Инженер-конструктор с легкостью может создавать любые бревенчатые строения: дом, баня или беседка, проект будет составлен с минимальным расходом материалов. Это обстоятельство позволяет свести к минимуму издержки и повысить прибыль.

Правила выбора

Определяющим факторов конечной стоимости ТВ выступит тип матрицы:

  1. ЖК — сюда относятся вариации IPS, TN и VA. Стоят дешевле конкурентов на органических светодиодах, чтобы передать изображения через жидкие кристаллы, необходима подсветка. Используется Xiaomi, Topas и в моделях A-брендов в среднеценовом сегменте.
  2. OLED — каждый пиксель подсвечивается отдельно, что гарантирует высокую энергоэффективность. Из минусов — со временем матрица «выгорает», становится бледнее. Такие варианты есть у LG, Panasonic, Phillips.
  3. QLED — матрицы на квантовых точках используют в Samsung. Они имеют те же преимущества, что и OLED, но пиксели со временем не изнашиваются.

Следующие моменты, на которые стоит обратить внимание:

  • диагональ — определяет оптимальное расстояние от экрана до зрителя;
  • количество входов — для подключения внешних девайсов, накопителей;
  • количество и мощность динамиков — отвечают за качество звука без саундбара.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий