Командная консоль windows . полезности

Команды майнкрафт

Вот все спорят, какой жанр игры майнкрафт? Вроде бы и не экшен, хотя надо воевать против мобов. Вроде и не РПГ, хотя героя надо прокачивать и оружие обновлять на более мощное. Вроде бы и не стратегия, но надо строить, разводить скот, торговать… Я открою вам глаза: майнкрафт имеет жанр КТЭ (консольно-текстовый экшен), потому как ваш успех в игре в первую очередь зависит от хорошего знания команд майнкрафт. И более всего они потребны, когда вы играете на сервере. Команды на сервере майнкрафт — это почти бесконечный список всяческих возможностей, правда, прикрытых от рядовых игроков рядом ограничивающих пермишшенов. Чтобы получить доступ хотя бы к части из них, вам нужно купить донат. Ну, или создать свой сервер майнкрафт и уже там, будучи создателем и админом в одном лице, опробовать всю мощь консольного экшена!

Сразу следует оговориться, что команды майнкрафт 1.5.2 и команды майнкрафт 1.7.2 в большинстве своём совпадают, поэтому беспокоиться, что ваши знания устареют вместе с версией игры, не стоит. Итак, представим: вы купили донат или вас опнули за какие-то другие достижения и вам срочно нужно знать, какие команды админа в майнкрафт вам стали доступны.

Команды для сервера майнкрафт для админа

Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или  «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».

В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).

clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.

help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

Полный список команд Minecraft Pocket Edition

  • /help номер_страницы — просмотр всех доступных директив чата.
  • /gamemode 0-2 — выбор режима игры (выживание/креатив/приключение).
  • /clear ник_игрока — очистить инвентарь от предметов.
  • /clone x y z (начальная координата) x y z (конечная) x y z (перенести в данную точку) — перенос выделенной области в указанное место.
  • /connect код_сервера — подключение к серверу.
  • /difficulty 0-3 — изменение сложности игры.
  • /op, /deop — сделать игрока модератором или разжаловать.
  • /enchant ник_игрока название_зачарования уровень_зачарования — зачаровать предмет в руке.
  • /effect ник_игрока название_эффекта время_действия — наложить баф/дебаф на игрока.
  • /execute или /kill название_цели или координаты — уничтожить моба или игрока.
  • /fill x y z (начальная координата) x y z (конечная) название_блока параметры_блока (дополнительно: название_блока для замены и параметры_блока для замены) — заполнить указанную область блоками или изменить их структуру.
  • /give ник_игрока название_предмета количество — добавить в инвентарь предмет.
  • /list — посмотреть список игроков на сервере.
  • /locate — обнаружить ближайшую постройку, деревню или подземелье по координатам.
  • /say — написать сообщение в чат от третьего лица.
  • /setblock x y z название_нового_блока командаdestroy уничтожает указанный блок, replace заменяет блок.
  • /setworldspawn x y z — перенести место возрождения игроков после смерти.
  • /spawnpoint x y z ник_игрока — установить точку возрождения.
  • /summon имя_моба x y z — создать моба в определённой точке.
  • /tell ник_игрока — отправить личное сообщение, видимое только указанному игроку.
  • /time команда количество_часовadd добавляет указанное количество часов для смены времени, set устанавливает указанное время (полные сутки составляют значение 24000, для примера 9 утра будет выглядеть как 9000).
  • /title ник_игрока или имя_моба текст — показывать текст над головой моба или игрока.
  • /toggledownfall 0 или 1 — отключить/включить осадки в виде дождя или снега.
  • /tp x y z/ник_игрока — телепортироваться в точку или к указанному игроку (также можно телепортировать кого-нибудь по координатам, для примера ник_кого ник_к_кому или x y z координаты).
  • /weather командаclear означает никаких осадков, rain включает простой дождь или снег, thunder активирует грозу или вьюгу.
  • /xp количество ник_игрока — начислить очки опыта.
  • /gamerule commandblocksenabled true или false – активирует или отключает все блоки.
  • /scoreboard objectives — табло с очками.
    • add Testing dummy название_таблицы — делает новую таблицу.
    • players add ник Testing число_очков — добавляет имена.
    • players remove ник Testing число_очков — удаляет очки.
    • setdisplay sidebar Testing – включает отображение на экране справа.

Бинды в CS:GO

Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).

Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»Например:

  • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser» Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit. Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.Другой пример:
  • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

Названия клавиш NumPad для биндов:

  • kp_slash ( клавиша «/» )
  • kp_multiply ( клавиша «*» )
  • kp_minus ( клавиша «-«)
  • kp_home ( клавиша «7»)
  • kp_uparrow ( клавиша «8»)
  • kp_pgup ( клавиша «9»)
  • kp_leftarrow ( клавиша «4»)
  • kp_5 ( клавиша «5»)
  • kp_rightarrow ( клавиша «6»)
  • kp_end ( клавиша «1»)
  • kp_downarrow ( клавиша «2»)
  • kp_pgdn ( клавиша «3»)
  • kp_ins ( клавиша «0»)
  • kp_del ( клавиша «.»)
  • kp_plus ( клавиша «+»)
  • kp_enter ( клавиша «Enter»)

Вот несколько хороших примеров:

  • bind kp_home “buy awp”
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
  • bind kp_pgup “buy ssg08″
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
  • bind kp_end “buy p90″
  • bind kp_downarrow “buy bizon”
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
  • bind kp_minus “buy deagle”
  • bind kp_plus “buy tec9″
  • bind kp_enter “buy p250″
  • bind kp_ins “buy defuser”

Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду: unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )

Например: unbind f2 — эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.

Консольные команды запуска сервера

  • mp_restartgame 1 — одна из самых нужных команд, которые помогают сделать новый старт игры. Если у вас уже есть какой-то счет и набитая статистика, то все собьется в полный ноль. 1 — количество секунд, через которые необходимо сделать рестарт (максимальное 30);
  • mp_warmup_start — начало режима разминки (тренировки). Позволяет сразу активировать большое количество консольных команд кс го. Это создано для удобства включения и отключения такого режима. В другом случае придется все необходимые коды прописывать заново;
  • mp_warmup_end — на многих серверах есть уже настроенный режим тренировки (установленное количество денег / время разыгровки и прочее). Данная команда позволяет закончить установленные настройки и включить старт игры;
  • mp_limitteams 0 — чтобы изменить значение ограничения количества человек за одну или другую команду, то эта команда поможет. Если переменная стоит 10, то максимальное количество 10 за сторону. То есть в сумме может быть 20 (за сторону атаки и сторону защиты);
  • mp_autoteambalance 0 — команда, которая позволяет включать (значение 1) и отключать (значение 0) баланс количества игроков в команде. К примеру, за террористов 7 игроков, за контеров 6, то при включенной команде mp_autoteambalance 1 вы не сможете зайти за сторону контеров;
  • mp_roundtime 60 — количество секунд, которые будет длиться один раунд;
  • mp_maxrounds 100 — значение количества максимально сыгранных раундов перед автоматической сменой карты. Причем, смена карты будет производиться в произвольном порядке. Только настроенные сервера дают возможность выбора карты (голосование) клиентам сервера;
  • mp_timelimit 50 — аналогичная команда предыдущей, только ограничение идет во времени, а не в количестве раундов. На многих публичных серверах стоят эти 2 команды, чтобы клиентам было интереснее играть;
  • mp_c4timer 40 — количество секунд до взрыва бомбы. Отсчет начинается с момента установки до ее взрыва. В кс 1.6 mp_c4timer 35 выставлялся на многих турнирах. Перейдя на cs:go классический таймер начал быть 40 секунд. Сейчас все турниры проходят именно с таким количеством секунд бомбы;
  • bot_kick — главный ответ на вопрос «как кинуть ботов в кс го?». Данная команда позволяет полностью убрать стандартных ботов, которые зашли в игру помочь вам развлечься:);
  • bot_add_ct — добавление ботов на сторону защиты (спецназ). Один ввод команды добавляет 1 бота. Для того чтобы добавить больше необходимо дублировать команду;
  • bot_add_t — аналогичная переменная для добавления бота на сторону атаки (террористов);
  • mp_maxmoney 30000 — количество денег, которые можно иметь в банке. По стандарту игры это значение с эпохи 1999 года стоит 16000.
  • mp_startmoney 4749 — количество денег, которые добавит игра вам в банк в первом раунде стороны. Цифру 4749 выставляют специально, чтобы во время турнира игроки могли разыграться и пострелять друг с другом без использования AWP;
  • mp_freezetime 16 — консольная команда позволяет контролировать время заморозки движения перед стартом очередного раунда. В режиме разыгровки это значение выставляют 0;
  • mp_buytime 50 — время на закупку оружия в респауне. Выставляется в секундах и суммируется с временем фризтайма. Если вы хотите установить закупку +30 секунд после старта раунда (ваш фриз 10 секунд), то данное значение надо ставить 40. Это связано с тем, что на момент заморозки также можно закупать оружие);
  • mp_buy_anywhere 1 — удобная команда для режима тренировки. Позволяет закупать оружие без зависимости от расположения игрока на карте. Если ввести значение 0, то мы отключим такую возможность;
  • ammo_grenade_limit_total 10 — устанавливаем лимит на приобретении гранат в запасе;
  • mp_warmuptime 999 — количество минут для режима разминки (warmup);

Изменение и управления графикой

mat_autoexposure_max 3 — включение высшей точки яркости на экране (удобно с темными мониторами);mat_autoexposure_min 0.5 — контроль самой низкой точки яркости на экране (удобно с мониторами, которые имеют большую яркость по стандарту); mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 — активирует цветопередачу большинства объектов в игре на стороне клиента, а не сервера;mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключения алгоритма подсчета в квадрантах;mat_disable_bloom 1 — игровой режим, который позволяет выключить эффект bloom ;mat_monitorgamma 2.0 — управление гаммой в игре (1.6 — самая яркая, 2.6 — самая темная);mat_queue_mode 2 — активация многопоточного рендеринга видео;mat_savechanges — возможность все настройки видео сохранить в операционной системе. Удобно на случай, если вы играете из разных аккаунтов. Команда поможет сохранить только видео настройки в реестре windows;mat_setvideomode 1920 1080 1 — принудительная установка размеров экрана. На примере команды видно, что мы установили формат fullHD — 1920 на 1080;muzzleflash_light 0 — коррекция вспышек от различных источников света в игре;r_cheapwaterend 0 — отключение отображения и визуализация дна в воде;r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 — максимальное количество секунд на визуализацию оверлея;r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 — минимальное количество секунд на визуализацию оверлея;

Список команд и читов консоли Minecraft

Вот список команд, которые вы можете найти полезными в игре. Возможно, стоит попробовать новое Minecraft Seed перед тестированием этих команд в вашем основном мире!

Если вам нужна дополнительная информация по определенной команде, вы можете использовать это:

/help

Таргетинг на игрока

Их можно добавить вместо переменной , которую вы увидите во многих из следующих команд.

  • @s — нацеливает себя или человека, выполняющего команду.
  • @p — ближайший к вам игрок.
  • @r — случайный игрок в вашей игре.
  • @a — Все игроки в вашей игре.
  • @e — все сущности в игре. К ним относятся животные и монстры.

Наложение чар

Вы можете зачаровать текущий предмет, который вы держите, специальными чарами, если хотите с помощью этой команды. Вы можете использовать это только для предметов, которые могут быть зачарованы, и уровень должен быть тем, который существует.

/Enchant

Пример:

Вы можете использовать этот пример, чтобы дать кирку Fortune 3 с помощью этой команды!

Опыт

Это очень полезно, если вы хотите зачаровать некоторые вещи, но не хотите беспокоиться о том, чтобы размалывать монстров!

  • /experience add

Сложность игры

Если вы устали от появления монстров или хотите, чтобы ваше здоровье восстанавливалось быстрее, используйте эту команду! У вас есть эти варианты: легкий, жесткий, нормальный и мирный.

/difficulty

Режимы игры

Это невероятно полезно, если вы создаете какой-то контент или просто хотите переключить режим назад и вперед. У вас есть четыре варианта: приключение, креатив, зритель и выживание.

/gamemode

Дать

Если вы хотите дать определенное количество предметов конкретному игроку или себе, то вы должны использовать команду Give.

/give

Пример:

В этом примере мы даем себе 5 книг. Каждый предмет начинается с «minecraft:», именно поэтому он появляется там. В игре должен быть список предметов, которые будут автоматически заполняться при вводе. Для деревянных предметов вам нужно будет начинать название с того дерева, которым вы хотите, чтобы этот предмет был.

Если вы хотите возродить себя или терроризировать своих друзей, вы можете использовать эту команду.

/kill

Показывает список игроков, которые в настоящее время находятся на вашем сервере.

/list

Размещение

Дает вам координаты ближайшей структуры этого типа! Это могут быть захороненные сокровища, пирамиды, крепости и т.д.

/locate

Эта команда выведет ваш текущий начальный номер.

/seed

Призвать

Это похоже на дачу, но вместо этого вы можете вызвать существо, похожее на монстра или животное. Он будет вызывать все, что вы выберете, где бы вы ни находились, или вы можете добавить позицию.

/summon

Телепорт

Это довольно полезная команда, которая телепортирует вас или кого-то еще к определенным координатам. Координата Y будет определять, на какой высоте блока вы окажетесь. Если вы хотите просто телепортироваться к вашему текущему росту, вы можете использовать «~» в этом месте вместо определенного числа. Это также можно использовать в точках X или Z, если вы хотите сохранить текущую координату любой из этих опций.

/ tp x y z

Время

Я нахожу эту команду довольно полезной, когда я прыгаю между игрой и чем-то еще. Вы можете установить конкретное время или общее, просто чтобы изменить ситуацию с освещением. Вот установленные параметры: день, полночь, ночь или полдень. Вы также можете сделать это по номеру, где 0 — рассвет и начало дня.

  • /time set
  • /time add

Погода

Это изменит текущую погоду. Вы можете использовать ясность, дождь или гром как свои различные типы.

/weather

Вот и все для команд!

Просмотры: 2 781

Связь и соединение

net_channels 0 — вся информация о связи с сервером и потери пакетов вы отобразите в консоле. Аналогичные данные при net_graph);net_graph 1 — увидим отображение на экране информацию о связи с сервером и каналом с ним (потери пакетов и прочее). При вводе значения 0 вы отключите ее;net_graphheight 40 — управление расположением панели net_graph по высоте;net_graphmsecs 400 — устанавливаем в миллисекундах скорость апдейта этой информации;net_graphpos 1 — устанавливаем место нашей панели;net_graphproportionalfont 0.5 — задаем размер панели по связи с сервером;net_graphshowinterp 1 — выводим на экран данные интерполяции;net_graphshowlatency 1 — необходимые данные по графику соединения (наш любимый ping) ;net_graphsolid 1 — позволяет отключить прозрачный вид лагомера;net_graphtext 1 — возможность включения текста в нашем блоке;net_maxroutable 1260 — устанавливаем количество фрагментов по передаче на один пакет данных;net_scale 5 — размеры этого графика;option_duck_method 0 — включение и отключение возможности присесть одной кнопкой (то есть нет необходимости зажимать кнопку, чтобы персонаж всегда сидел. При значении 1 наоборот — стандартный выбор);option_speed_method 0 — включение и отключение возможности бежать одной кнопкой (то есть нет необходимости зажимать кнопку, чтобы персонаж всегда бежал. При значении 1 наоборот — стандартный выбор);rate 30000 — ограничение по отправленным пакетам на сервер

Эта команда устанавливает предел, но важно чтобы сам сервер поддерживал такой обмен

Карта/раунды/время/команда

  • mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
  • mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
  • bot_add_t — Добавить бота к T
  • bot_add_ct — Добавить бота к CT
  • bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
  • bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
  • bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
  • bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
  • bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
  • bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
  • bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
  • bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
  • bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
  • bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
  • bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
  • bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
  • bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
  • bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
  • bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
  • mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
  • mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
  • mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
  • bot_kick — выгнать ботов с сервера.
  • mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
  • mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
  • bot_stop 1 — боты стоят на месте.
  • bot_knives_only — боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
  • bot_all_weapons — боты используют все оружие.
  • mp_warmup_end — закончить разминку.
  • mp_warmup_start — включить разминку.
  • mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
  • sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
  • mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
  • mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
  • mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
  • mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
  • mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
  • mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
  • mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
  • mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
  • mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).

Внешний вид

adjust_crosshair Поменять цвет прицела у оружия
bottomcolor Установить цвет у модели игрока
drawradar Включить радар карты
hideradar Выключить радар карты
force_centerview Установить прицел игрока прямо вперёд
graphheight Ширина графика r_netgraph
graphhigh Максимальное значение графика
graphmedian Среднее значение графика
hud_centerid Показать ник игрока в центре или снизу
hud_deathnotice_time Время в секундах в течении которого показываются фраги вверху экрана
hud_fastswitch Быстрое или медленно переключение между слотами оружия
hud_saytext_time Время в секундах в течении которого сообщения чата остаются видны
net_graph Показать FPS и остальные параметры сетевой игры
net_graphpos Позиция окна с информацией о FPS
net_graphwidth Ширина окна с FPS
r_decals Максимальное число деталей видимых в момент времени
r_drawviewmodel Показывает (1) или не показывает (0) модель оружия
r_netgraph Показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows Показывает тени у игроков
scr_centertime Время в течении которого сообщения сервера останутся на экране
scr_conspeed Скорость открытия консоли игры
scr_printspeed Скорость вывода сообщения на экран
sizedown Увеличить FPS за счёт уменьшения разрешения
sizeup Увеличить разрешение за счёт уменьшения FPS
topcolor Цвет модели игрока
viewframe Режим фрэйма для Opengl видео режима
cl_observercrosshair Включить прицел в рижиме свободного полёта когда вас убили
cl_showfps Показать количество кадров в секунду
cl_shownet Параметры сетевых пакетов игры
cl_slist Количество серверов, которые видно при использовании команды slist
cl_solid_players Отображает модели в режиме «солид»
cl_waterdist Дистанция в воде
cl_adaptive Показать время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_himodels Включение и выключения высокого качества 3D моделей, 1 и 0
cl_messages Показывать сообщения от сервера
cl_bob Раскачка оружия при беге
cl_bobcycle Частота раскачки оружия при беге
cl_bobup Раскачка оружия при прыжках
cl_pitchdown Максимальный угол просмотра вниз (89 гр.)
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup Максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand Берём оружие в правую или левую руку
clear Очистить консоль
clearlist Очистить список серверов
clientport Сетевой порт для подключения клиентов к серверу
force_centerview Установить вид игрока строго прямо
vid_config_x Разрешение экрана по горизонтали (800)
vid_config_y Разрешение экрана по вертикале (600)
vid_d3d Использовать Direct3D
vid_describemode Показать установки видео режима
vid_mode Видео режим
vid_stretch_by_2 Растяжка экрана для широкоформатных экранов
viewsize Устанавливает видимый размер
cl_hidefrags Скрывает счёт фрагов, смертей, счёта побед в таблице игроков
cl_weather Включить или выключить погоду на карте

Демки

appenddemo Записывает демо запись игры с названием demo.dem
listdemo Показать информацию о демке с заданным названием
playvol Громкость звука в демо записи
record Запись демки с заданным названием.dem
setdemoinfo info Добавить информацию о демо записи
startdemos demo1, demo2 Проигрывать демки в заданном порядке
demos Проиграть демки записанные через startdemos
stop Остановить запись демки
stopdemo Останавливаем проигрывание демо записи
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Воспроизвести демку с максимальным FPS
playdemo Воспроизвести демку.dem на реальной скорости
viewdemo Воспроизвести демку.dem с установленной скоростью
startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (в bmp формате)
endmovie Остановить startmovie
dem_speed Скорость воспроизведения демо записи
dem_jump Отмотать демку вперёд или назад на столько секунд
dem_pause Пауза в записи демки

Настройки клиента

  • cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
  • con_enable 1 — Активация консоли
  • crosshair 1 — Включение прицела
  • cl_language russian — Язык игры
  • cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
  • cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
  • cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
  • cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
  • cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
  • cl_class default — Выбор скина игрока (default)
  • cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
  • cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
  • cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
  • cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
  • cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
  • cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
  • cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
  • cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
  • cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
  • cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
  • cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
  • cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
  • cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
  • cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
  • cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
  • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
  • cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
  • cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
  • cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
  • cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
  • cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
  • cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера. (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
  • cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
  • cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
  • cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
  • cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
  • cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
  • cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
  • cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
  • cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
  • cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
  • cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
  • cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
  • cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
  • cl_showhelp 1 — Помощь на экране
  • cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
  • cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
  • cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
  • cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
  • cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
  • cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
  • closecaption 0 — Субтитры
  • closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
  • clientport 27005 — Клиентский порт
  •  cl_teamid_overhead_always 1 — показывает небольшой треугольник над тиммейтом
  • +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.

Оптимальность состава команды

Итак, от общих мазков мы постепенно повышаем детализацию рассмотрения команд. Наконец подходим к факторам, определяющим силу футбольных коллективов перед конкретной игрой. Для конкретных клубов мы определились с их классом и формой на данном отрезке сезона. Однако представим две типичные ситуации, которые могут сложиться перед конкретной игрой. В первом случае команда подходит к матчу в оптимальном составе, никто из игроков не травмирован, не болен, не пропустит встречу из-за дисквалификации. Во втором случае, напротив, состав не полный. Тут уже возможны варианты. Если выпал из обоймы игрок ротации – это не такая большая проблема. Если это какой-то из фланговых футболистов, которого легко заменить – то же самое. Но если трудности у важных футболистов, то это обязательно скажется на качестве игры и результате.

Хороший аналитик отличается от плохого именно способностью улавливать эти моменты относительно состава и верно их интерпретировать в прогноз. Беттер должен определять степень ослабления, которое понес состав команды из-за потерь, ввести некую шкалу оценки.

Также может иметь место корректировка состава тренером не только по причине потерь, а чисто из соображений ротации. В плотном графике матчей коуч выбирает, какой игрой можно пожертвовать и выпускает туда экспериментальный состав из одних дублеров, либо смешанный вариант. Самые богатые клубы имеют два практически равных состава. Но такими возможностями обладают очень немногие команды. Так что чаще всего на откуп резервистам оставляют кубковые матчи, игры еврокубков, когда нет турнирной мотивации, либо матчи чемпионата против заведомо слабых оппонентов. Естественно, выход на поле не основного состава – это серьезный фактор. По сути, беттер может ставить на клуб, держа в уме возможности основы, а на деле будет играть дубль. Упущения из вида таких ротаций – это ужасный промах, который часто стоит проигранных ставок.

Настройка голосовых команд

voice_enable 1 — полное включение и отключение голосовой связи с игроками. При выставлении значения на 0 вы не услышите никого. Аналогично при значении 1 включение;voice_forcemicrecord 1 — команда для возможности переслушать общение по микрофону. Идет запись всего голосового чата;voice_modenable 1 — активация специального мода для передачи голоса в общем звуковом чате игры;voice_recordtofile 0 — позволит отключение записи голоса в отдельный файл (1 — включает режим);voice_scale 1 — общий уровень голоса и общения со всеми игроками;volume 1.0 — общая громкость всей игры в целом. Как чат, так и все звуки кс го; windows_speaker_config 1 — подключения типа выхода вашего звука (1 — наушники, 0 — колонки).

Команды для контроля звука

dsp_enhance_stereo 1 — увеличивается стереозвук в игре. Не сильно нужная команда для качественного звука в игре;dsp_slow_cpu 0 — установить максимальное качество для звучания игры;dsp_volume 1.0 — активация звука в игре;snd_mixahead 0.1 — управление буфером для звука. Это чаще используется в случаях, когда есть ограничения по оперативной памяти. Так как сохранение буфера идет на ее стороне;snd_musicvolume 0 — функционал изменения уровня общей громкости музыки;suitvolume 0 — за счет этой команды вы получите звук стрельбы тише, чем стоит по стандарту.уменьшение громкости выстрелов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий