Macromedia flash

HistoryEdit

Macromedia originated with the merger of Authorware Inc. (makers of Authorware) and MacroMind-Paracomp (makers of MacroMind Director) that was announced in March . The name was derived from a proposed multimedia file format. The combined company’s IPO raised about US$27 million on NASDAQ on December 14, .

Logo for applications authored with Macromedia Director from 1992 to 1997.

Macromedia Director, an interactive multimedia-authoring tool used to make CD-ROMs and information kiosks, served as Macromedia’s flagship product until the mid-1990’s. As the CD-ROM market began to decline and the World Wide Web gained in popularity, Macromedia created Shockwave, a Director-viewer plugin for web browsers, but decided it also needed to expand its market by branching out into web-native media tools.[citation needed]CompuServe was the first company to integrate Shockwave. In October , Macromedia licensed Sun’s Java; Sun worked with Macromedia to integrate Java into Macromedia’s multimedia software. By , Macromedia produced more than 20 products and had 30 offices in 13 different countries.

AcquisitionsEdit

Logo for applications authored with Macromedia Director from 1997 to 2005.

Also in , Macromedia acquired iBand, maker of the fledgling Backstage HTML authoring-tool and application-server. Macromedia developed a new HTML-authoring tool, Macromedia Dreamweaver, around portions of the Backstage codebase and released the first version in . At the time, most professional web authors preferred to code HTML by hand using text editors because they wanted full control over the source. Dreamweaver addressed this with its «Roundtrip HTML» feature, which attempted to preserve the fidelity of hand-edited source code during visual edits, allowing users to work back and forth between visual and code editing. Over the next few years Dreamweaver became widely adopted among professional web authors, though many still preferred to hand-code, and Microsoft FrontPage remained a strong competitor among amateur and business users.

Macromedia continued on the merger and acquisition trail: in December , it acquired traffic analysis software company Andromedia. Web development company Allaire was acquired in and Macromedia added several popular server and Web developments portfolio, including ColdFusion, a web application server based on the CFML language, JRun, a Java EE application server, and HomeSite, an HTML code editor that was also bundled with Dreamweaver.

In , Macromedia acquired the web conferencing company Presedia and continued to develop and enhance their Flash-based online collaboration and presentation product offering under the brand Breeze. Later that year, Macromedia also acquired help authoring software company eHelp Corporation whose products included RoboHelp And RoboDemo (now Captivate). Many of the developers of RoboHelp went on to form MadCap Software which is a competitor in the help-authoring space.

PurchaseEdit

On April 18, , Adobe Systems announced an agreement to acquire Macromedia in a stock swap valued at about $3.4 billion on the last trading day before the announcement. The acquisition took place on December 3, 2005, and Adobe integrated the company’s operations, networks, and customer-care organizations shortly thereafter.Bruce Chizen, the CEO of Adobe at the time, stated that it was «all about growth.» However, the deal was also a defensive maneuver against the influence of Microsoft, with Chizen saying, «They have a $40 billion monopoly with unlimited resources, I’ll never not worry about them.»

LawsuitsEdit

On August 22, , stockholders filed a class-action lawsuit in the California Superior Court in San Francisco, «accusing Macromedia and five executives including chairman, CEO, and former president, John Colligan of misleading stockholders on the company’s product success and financial health and of engaging in insider trading during the class period of April 18, 1996 to January 9, 1997». A similar suit had been filed in July.

Macromedia Flash 8.0 обзор

Macromedia Flash — мощный инструмент, который можно использовать для создания богатого веб-содержимого.. Это программное обеспечение, с помощью которого вы можете создавать анимации и игры.. Эта программа для анимации творит чудеса в области веб-разработки.. С помощью этого инструмента вы можете создать среду любой веб-страницы. . Вы можете дать жизнь сайтам.

Интерфейс Macromedia Flash очень броский и простой.. В верхней части интерфейса есть шкала времени.. Панель инструментов находится в левой части интерфейса.. Посередине интерфейса есть большая рабочая область, в которой вы можете создавать все, что захотите.. Flash имеет множество панелей, которые можно разместить в интерфейсе где угодно.

Flash — это очень популярное программное обеспечение, которое позволяет программировать. С помощью этого замечательного инструмента эксперты могут написать сценарий действий для любой программы, которую захотят..

Macromedia Flash имеет библиотеку с множеством кнопок управления., флажки и другие инструменты, которые широко используются в программе. В нем есть функция анимации движения, с помощью которой вы можете заставить объект двигаться по заданной вами траектории..

На временной шкале вы можете указать начальную позицию, а затем после указания пути и определения конечной позиции вы можете указать конечную позицию на временной шкале.. Вспышка придает слою фиолетовый цвет. После выполнения задания вы можете протестировать ролик и увидеть, как объект движется по заданной траектории..

Macromedia Flash имеет исчерпывающую справку и руководства, которые могут быть полезны для понимания инструмента.. Новичок может воспользоваться пошаговой помощью и учебными пособиями и может сделать некоторые творческие вещи..

В заключение мы можем сказать, что Macromedia Flash — отличный инструмент, который можно использовать для создания анимации и веб-контента..

История

Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision (англ.)русск., которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator во Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне (хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash).

В 2012 году Adobe объявила о завершении поддержки технологии Flash в течение ближайших 5-10 лет. В 2017 году стало известно, что плагин для браузеров и программа Flash Player будут убраны с сайта Adobe 31 декабря 2020 года. В мире накоплено огромное количество игр, сделанных на flash. После того, как флеш-игры из онлайн-коллекций невозможно будет запустить в актуальных браузерах, спрос на них упадёт и владельцы сайтов неизбежно удалят такие игры. Начиная с 2018 года энтузиасты сохраняют флэш-игры из онлайн-коллекций, чтобы в будущем в эти игры можно было играть локально, и они не были утеряны. Разработаны программы для локального сохранения флеш-игр со всеми необходимыми файлами. Эта инициатива встретила поддержку части разработчиков флеш-игр.

Летом 2020 года компания Adobe объявила на своём официальном сайте, что прекратит обновлять и поддерживать Adobe Flash Player после 31 декабря 2020 года. Причиной такого решения компания назвала постепенное совершенствование технологий использования открытых стандартов HTML5, WebGL и WebAssembly. Браузеры постепенно интегрируют эти стандарты и отказываются от использования большинства других плагинов, в том числе Adobe Flash Player.

Впервые о планах прекратить поддержку Adobe Flash Player компания заявила еще в июле 2017 года. Компания дала три года производителям контента, чтобы они смогли адаптировать продукты к стандартам HTML5, WebGL или WebAssembly.

Adobe будет поддерживать и выпускать обновления для Adobe Flash Player до конца 2020 года. После этого компания удалит программу и все её версии со своего сайта. Содержимое на основе Flash заблокируют, а пользователи получат уведомление с предложением удалить устаревшую платформу с устройства.

Contribute 3

Contribute 3  это средство публикации материалов в Интернете, которое позволяет пользователям даже без специальной технической подготовки публиковать сайты, обновлять содержимое web-страниц или сайтов интранета с той же легкостью, с какой они редактируют документы Microsoft Word.

Пользователи могут выбирать из 43 профессионально разработанных тем с более чем 200 прототипными страницами, помогающими строить новые web-сайты или модернизировать старые (рис. 5).

Рис. 5

В отличие от традиционных систем управления web-контентом, Contribute 3 не требует подробного описания бизнес-процессов и позволяет редактировать содержимое любого HTML-сайта. Администраторам сайта достаточно определить права пользователей: кому разрешена публикация документов, а кто может только редактировать страницы.

Среди основных усовершенствований можно отметить возросшую производительность, поддержку более широкого спектра сайтов, доступных для редактирования, встроенные инструменты для редактирования изображений, интеграцию с приложениями Microsoft Office, а также автоматизированные средства публикации документов в форматах PDF и Flash (с использованием компонента FlashPaper 2).

Программа Contribute 3 интуитивно понятна. Для пользователей, знакомых с Macromedia Dreamweaver, Contribute 3 предоставляет самый простой путь для обновления размещенных в сети материалов. WYSIWYG-среда делает возможным простое обновление web-страниц без применения усложненных форм.

Contribute 3 предоставляет новый встроенный редактор изображений и функции размещения видео. С помощью новой версии программы администраторы web-сайтов могут контролировать, кто допускается к редактированию и размещению данных. Новая система визирования позволяет просматривать отредактированные материалы перед их размещением. Групповая разработка проектов облегчена функциями учета версий, возврата к предыдущим стадиям разработки, а также блокировки доступа к редактируемым страницам.

Программа Contribute 3 может быть использована для редактирования любого сайта HTML и делает возможной публикацию сайта практически в любой компьютерной среде.

DeprecationEdit

In April , Apple CEO Steve Jobs wrote an open critique of Flash platform to justify his refusal to support the technology on Apple’s successful iOS line, which included the iPhone, iPod touch, and iPad. An Apple engineer later stated that Jobs was offended that Adobe CEO Shantanu Narayen would not take his phone calls for what he perceived to be «mere engineering problems». Developers of third-party web browsers began to blacklist the Flash plug-in by default due to security issues.

In November 2015, Adobe announced that the next version of the Flash Professional authoring application would be rebranded as Adobe Animate (released in February ) to reflect the change of product focus. In July , Adobe announced that it would phase out support for Flash by the end of .

Анимационные эффекты

Flash MX 2004 включает предварительно подготовленные анимационные эффекты (timeline-эффекты),
которые позволяют создавать сложные анимации, используя минимальное количество
действий. Вы можете применять функцию Timeline Еffects к следующим
объектам:

• текст;

• графические объекты, включая формы, сгруппированные объекты и графические
символы;

• растровые изображения;

• кнопки.

Когда вы добавляете анимационные эффекты к объекту, Flash автоматически создает
соответствующий слой и все трансформации движения и формы, необходимые для данного
эффекта, реализуются в этом слое. Новый слой автоматически получает то же имя,
что и эффект.

В качестве примера создадим эффект «взрыв» применительно к тексту. Для этого
напечатаем некоторую фразу или слово (рис. 1), выделим его с помощью инструмента
Arrow и выполним команду Insert => Timeline Effects => Effects
=> Explode.

Рис. 1. Выделенный текстовый объект

В результате появится одноименная панель (рис. 2), предоставляющая возможность
настройки целого ряда параметров эффекта.

Рис. 2. Панель Explode

Наличие окна предпросмотра позволяет анализировать разные вариации эффектов,
не покидая панели Explode. После того как вы выберете необходимые
параметры, нажмите кнопку ОК и получите примерно такую анимацию.

Аналогично эффекты можно применить к растровому изображению. Рассмотрим пример
с плавным исчезновением растровой картинки. Импортируем растровое изображение
на сцену по команде File => Import => Import to stage
(рис. 3) и применим эффект Вlur по команде Insert => Timeline Effects
=> Effects => Blur. В результате получим следующий ролик.

Рис. 3. Растровое изображение, импортированное на сцену

Для того чтобы отредактировать анимационный эффект, выделите на сцене объект,
ассоциированный с эффектом, и в появившемся окне Properties нажмите
кнопку Edit (рис. 4) — в результате появится панель Blur.

Рис. 4. Кнопка Edit находится внизу на панели
Properties

В панели Blur можно вновь поменять параметры эффекта и сохранить
новые настройки (рис. 5).

Рис. 5. Панель Blur позволяет поменять настройки
эффекта

Покадровая анимация

Рассмотрим простейший пример — листочек перемещается из одной точки экрана
в другую с поворотом вокруг своей оси.

Рис. 6. Первый ключевой кадр анимации

Нарисуем кленовый листочек, например такой, как показано на рис. 6, — соответствующий
кадр на панели Timeline окрасится в серый цвет и внутри него
появится точка, указывающая на то, что это ключевой кадр. Ключевой кадр — это
кадр, в котором происходит помещение содержимого или его изменение.

Рис. 7. Второй кадр создадим перетаскиванием и трансформацией первого

Затем щелкнем правой кнопкой мыши по соседнему кадру и вставим еще один ключевой
кадр, используя команду Insert Keyframe. В результате в этом
кадре появится копия листочка; переместим ее вниз (пользуясь инструментом Arrow)
и повернем, используя команду Modify => Transform => Free Transform
(рис. 7).

Повторим процедуру таким образом, чтобы в 6-м кадре лист занимал конечное положение
(рис. 8).

Рис. 8. Последний кадр анимации

Обратите внимание на панель Properties (рис. 8) — в левой
ее части указывается тип объекта

В каждом кадре листок является объектом типа
Shape (форма), о других типах объектов будет рассказано чуть
позже.

Для того чтобы экспортировать фильм в виде SEF-файла (родной формат Macromedia
для Flash-фильмов), выполним команду File => Export => Export
Movie. В результате получим следующий фильм
(исходник к данному фильму находится в прилагаемом файле leave1.fla).
Просмотреть получившийся фильм можно не покидая программы Flash по команде Control
=> Test Movie. Причем для того, чтобы просмотреть, какой объем занимают
отдельные кадры фильма, следует выполнить команду . В результате
мы увидим, что каждый из шести кадров занимает около 600 Кбайт (рис. 9). Таким
образом, объем всего фильма составляет 3686 байт.

Рис. 9. Просмотр фильма в режиме Bandwidth Profiler

Для того чтобы оценить, много это или мало, рассмотрим, как аналогичный фильм
можно сделать с помощью автоматической анимации, или анимации трансформации
движения.

История версий Adobe Animate

Версия Год
FutureSplash Animator 1996
Macromedia Flash 1 1996
Macromedia Flash 2 1997
Macromedia Flash 3 1998
Macromedia Flash 4 1999
Macromedia Flash 5 2000
Macromedia Flash MX (6) 2002
Macromedia Flash MX 2004 (7) 2003
Macromedia Flash 8 2005
Adobe Flash CS3 (9) Professional 2007
Adobe Flash CS4 (10) Professional 2008
Adobe Flash Professional CS5 (11) 2010
Adobe Flash Professional CS5.5 (11.5) 2011
Adobe Flash Professional CS6 (12) 2012
Adobe Flash Professional CC (13) 2013
Adobe Flash Professional CC (2014) 2014
Adobe Flash Professional CC (2014.1) 2014
Adobe Flash Professional CC (2015) 2015
Adobe Animate CC (2015.1) 2016
Adobe Animate CC (2017) 2016
Adobe Animate CC (2018) 2017
Adobe Animate CC (2019) 2018
Adobe Animate CC (2020) 2019
Adobe Animate CC (2021) 2020

Панель «Глобальные параметры хранения»

This content requires Flash

Примечание. Диспетчер параметров, отображаемый на этой странице, не просто картинка, это настоящее окно диспетчера параметров. Используя вкладки, откройте различные панели, выберите на панелях параметры Adobe Flash Player для изменения.

Иногда веб-сайтам требуется сохранить на компьютер данные, например результат, полученный в игре, выполняемой в Flash Player, или сведения о приобретенных продуктах. С помощью панели «Глобальные параметры хранения» можно управлять тем, какой объем дискового пространства может использоваться веб-сайтами для сохранения данных, или вообще полностью запретить веб-сайтам хранение информации. (Если веб-сайтам запрещено сохранять данные, нормальная работа этих сайтов не гарантируется.)

Используйте эту панель, чтобы указать параметры хранения по умолчанию для веб-сайтов, которые еще не посещались. Чтобы изменить параметры хранения для уже посещенных веб-сайтов, используйте . В следующем списке объясняются различные параметры хранения.

  • Если требуется, чтобы приложения с любого веб-сайта не сохраняли какие-либо данные на компьютер, а соответствующий запрос больше не выводился, выберите вариант «Никогда не спрашивать». Это действие не удаляет какие-либо данные, которые уже сохранены. (Чтобы удалить существующие данные, используйте режим «Удалить» на .)
  • Если в каждом конкретном случае необходимо принимать отдельное решение о том, может ли приложение с веб-сайта сохранять данные на компьютер, переместите ползунок в крайнее левое положение (Нет). Всякий раз, когда приложению потребуется сохранить данные на компьютер, будет выводиться запрос на выделение дискового пространства.
  • Если требуется разрешить приложениям с любого веб-сайта сохранять на компьютере столько данных, сколько им требуется, переместите ползунок в крайнее правое положение (Без ограничений).
  • Если требуется разрешить приложениям с любого веб-сайта сохранять данные на компьютере, но хотите ограничить используемое ими дисковое пространство, переместите ползунок, выбрав одно из значений: 10 КБ, 100 КБ, 1 МБ или 10 МБ. Если какому-либо приложению потребуется больше дискового пространства, чем было выделено ранее, при выполнении приложения будет высвечиваться запрос на выделение дополнительного дискового пространства.
  • (Для проигрывателя Flash Player 8 или более поздних версий) Если не требуется, чтобы созданное независимыми компаниями содержимое сохраняло данные на компьютер, снимите флажок «Разрешить приложениям сторонних поставщиков сохранять данные на компьютер».
    При посещении веб-сайта адрес, показываемый в адресной строке обозревателя, является адресом для основной части данного веб-сайта. Например, при посещении вымышленного веб-сайта www..com основная часть материалов этого сайта располагается по адресу www..com. Иногда веб-сайты включают содержимое из нескольких источников. Например, на www..com может показываться форма для бронирования, выполненная в Adobe Flash, которая в действительности располагается по адресу .com. Содержимое с последнего сайта в данном случае называется сторонним содержимым. Сторонне содержимое может пытаться сохранять сведения на компьютер. В примере с бронированием мест в гостинице, возможно, потребуется позволить сайту .com сохранять данные на компьютер, например, данные о предпочтительных гостиницах, чтобы можно было выполнить бронирование. Однако также может потребоваться запретить стороннему содержимому сохранять на компьютер данные в других ситуациях. Например, компании по прокату автомобилей, www..com, может потребоваться баннерная реклама по адресу www..com, чтобы отслеживать использование веб-сайта или чтобы сохранять предпочтения клиентов.
    Чтобы запретить любым сторонним приложениям сохранять данные на компьютер, снимите флажок «Разрешить стороннему содержимому сохранять данные на компьютере». Этот режим доступен только в проигрывателе Flash Player 8 или более поздней версии. Корпорация Adobe всегда рекомендует выполнять обновление до самой последней версии Flash Player.
  • (Проигрыватель Flash Player 9.0.115.0 или более поздней версии) Если не требуется сохранять компоненты Adobe Flash на компьютер, снимите флажок «Сохранить общие компоненты Adobe Flash, чтобы сократить время загрузки».
    Flash Player позволяет сохранять общие или совместно используемые файлы SWF и FLV и другие компоненты с различных веб-сайтов на компьютере, чтобы существенно сократить время загрузки и обеспечить более быстрый просмотр. Например, на www..com и .com могут использовать одни и те же компоненты Adobe.

Назначение и структура программы Flash

В последнее время программа Flash стала модной. Многие полагают, что Flash —
это новый продукт, однако это не так. Еще в 1995 году появилась небольшая программа
Future Splash Animator для векторной анимации Web-графики, а два года спустя,
в 1997 году, компания Macromedia приобрела ее и начала развивать продукт под
новым названием Flash.

Сегодня Flash это универсальное интегрированное приложение, которое
объединяет редактор для графики и звука, средство для анимации и позволяет создавать
уникальные интерактивные мультимедиапродукты. С помощью Flash можно делать экономичную
яркую анимацию для Web, интерактивные формы, игры, интерактивные презентации
и многое другое. Владение Flash полезно не только Web-дизайнерам, но и учителям,
художникам и многим другим, кто хочет выразить свои идеи языком анимации. Сегодня
для этого не нужна специальная студия достаточно персонального компьютера,
программы Flash и немного терпения.

Технологии

Flash-технологии, или, как их ещё называют, технологии интерактивной веб-анимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя — а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам.

По сути, Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

В основе анимации во Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины JavaScript в браузерах, поддерживающих предварительный стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.

Flash использует язык программирования ActionScript, основанный на ECMAScript.

  • Снимаются ограничения на использование спецификаций SWF и FLV/F4V.
  • Публикуются API для портирования Adobe Flash Player на различные устройства.

В поддержку проекта и распространение платформы Flash на мобильных устройствах на данный момент выступило 58 компаний, среди которых AMD, ARM, , HTC, Intel, Motorola, Nokia, NVIDIA, QNX, Sony Ericsson и др.[источник не указан 3437 дней]

Flash Player портирован на мобильную платформу Android, выпущены мобильные устройства с аппаратным ускорением flash-приложений (включая AIR-приложения).

Некоторые производители ПО для мобильных устройств пытаются заменить или ограничить распространение Flash на свои новые мобильные платформы:

  • Apple — на HTML5 для iPhone, iPod touch и iPad
  • Microsoft — на Silverlight для
  • Oracle — на JavaFX

Во Flash Player реализована возможность мультивещания на прикладном уровне.

Создание интерактивных фильмов

Практическая работа № 12 – «Управление воспроизведением фильма»

Задание № 12.1 – «Управление воспроизведением фильма»

Практическая работа № 13 – «Переход по заданному URL»

Задание № 13.1 – «Переход по заданному URL»

Практическая работа № 14 – «Загрузка дополнительных фильмов»

  • Задание № 14.1 – «Загрузка фильма»
  • Задание № 14.2 – «Загрузка и выгрузка фильма»

Практическая работа № 15 – «Создание сценария для кадра»

Задание № 15.1 – «Переход по GoTo»

Практическая работа № 16 – «Создание сценария для клипа»

  • Задание № 16.1 – «Создание сценария для клипа. Автомобиль»
  • Задание № 16.2 – «Создание сценария для клипа. Танк»
  • Задание № 16.3 – «Создание сценария для клипа. Звездные войны»
  • Задание № 16.4 – «Создание сценария для клипа. Раскраска»
  • Задание № 16.5 – «Создание сценария для клипа. Катер»
  • Задание № 16.6 – «Создание сценария для клипа. Танк. Эпизод II»
  • Задание № 16.7 – «Создание сценария для клипа. Часы»

Практическая работа № 17 – Игра «Морской бой»

Задание № 17.1 – Игра «Морской бой»

Уроки Macromedia Flash

Меню File

Команда Клавиши (Windows)
New Новый ролик <Ctrl>+<N>
Open Открыть <Ctrl>+<0>
Open as library Открыть как библиотеку <Ctri>+<Shift>+<0>
Close Закрыть <Ctri>+<W>
Save Сохранить <Ctrl>+<S>
Save As Сохранить как <Ctrl>+<Shift>+<S>
Import Импортировать <Ctrl>+<R>
Export Movie Экспортировать ролик <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<8>
Publish Settings Настройки публикации <Ctrl>+<Shift>+<F12>
Publish Preview Просмотр публикации <F12>
Publish Публиковать <Shift>+<F12>
Print Печатать <Ctrl>+<P>
Exit Выход <Ctrl>+<Q>

Меню Edit

Команда Клавиши (Windows)
Undo Отменить <Ctrl>+<Z>
Redo Повторить <Ctrl>+<Y> или <Ctrl>+<Shift>+<Z>
Cut Вырезать <Ctrl>+<X>
Copy Копировать <Ctrl>+<C>
Paste Вставить <Ctrl>+<V>
Paste in place Вставить по месту <Ctrl>+<Shift>+<V>
Clear Очистить <Backspace>, <Delete>
Duplicate Клишировать (дублировать) <Ctrl>+<D>
Select All Выделить все <Ctrl>+<A>
Deselect All Отменить все выделения <Ctrl>+<Shift>+<A>
Cut Frames Вырезать кадры <Ctrl>+<Alt>+<X>
Copy Frames Копировать кадры <Ctrl>+<Alt>+<C>
Paste Frames Вставить кадры <Ctrl>+<Alt>+<P>
Edit Symbols Редактировать символы <Ctrl>+<E>

Меню View

Команда Клавиши (Windows)
Goto Перейти к кадру
First Первому <Home>
Previous Предыдущему <Page Up>
Next Следующему <Page Down>
Last Последнему <End>
Zoom In Увеличить <Ctrl>+<=>
Zoom Out Уменьшить <Ctrl>+<->
Magnification Увеличение
100% 100% <Ctrl>+<1>
Show Frame Показать кадр <Ctri>+<2>
Show All Показать всё <Ctrl>+<3>
Outlines Контуры <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<0>
Fast Быстро <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<F>
Antialias Выпрямление <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<A>
Antialias text Выпрямление текста <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<T>
Timeline Временная диаграмма <Ctrl>+<Alt>+<T>
Work area Рабочая область <Ctrl>+<Shift>+<W>
Rulers Линейки <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<R>
Grid Координатная сетка
Show Grid Показать сетку <Ctrl>+<‘>
Snap to Grid Привязать к сетке <Ctrl>+<Shift>+<‘>
Edit Grid Редактировать сетку <Ctrl>+<Alt>+<G>
Guides Направляющие
Snap to Objects Привязать к объекту <Ctrl>+<Shift>+</>
Show Shape Hints Показать хинты фигуры d
Hide Edges Скрыть края <Ctrl>+<H>
Hide Panels Скрыть панели <Tab>

Меню Insert

Команда Клавиши (Windows)
Convert to Symbol Преобразовать в символ <F8>
New Symbol Новый символ <Ctrl>+<F8>
Frame Кадр <F5>
Remove Frames Удалить кадры <Shift>+<F5>
Keyframe Ключевой кадр <F6> \
Blank Keyframe Пустой ключевой кадр <F7>
Clear Keyframe Очистить ключевой кадр <Shift>+<F6>

Меню Modify

Команда Клавиши (Windows)
Instance Трансформа <Ctrl>+<!>
Frame Кадр <Ctrl>+<F>
Movie ролик <Ctrl>+<M>
Optimize Оптимизировать <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<C>
Transform Преобразовать
Scale and Rotate Размер и поворот <Ctrl>+<Alt>+<S>
Remove Transform Отменить изменение <Ctrl>+<Shift>+<Z>
Add Shape Hints Добавить хинты фигуры <Ctrl>+<Shift>+<H>
Arrange Разместить
Bring to Front Поверх всех <Ctrl>+<Shift>+<Up>
Bring Forward Передвинуть вперед <Ctrl>+<Up>
Send backward Передвинуть назад <Ctrl>+<Down>
Send to Back Позади всех <Ctrl>+<Shif1>+<Down>
Lock Заблокиррвать <Ctrl>+<Alt>+<L>
Unlock All Разблокировать всё <Ctrl>+<Alt>+<Shift>+<L>
Group Сгруппировать <Ctrl>+<G>
Ungroup Разгруппировать <Ctrl>+<Shift>+<G>
Break Apart Расчленить <Ctrl>+<B>

Меню Text

Команда Клавиши (Windows)
Style Стиль
Plain Обычный <Ctrl>+<Shift>+<P>
Bold Полужирный <Ctrl>+<Shift>+<B>
Italic Курсив <Ctrl>+<Shift>+<l>
Align Выравнивание
Align Left Влево <Ctrl>+<Shift>+<L>
Align Center По центру <Ctrl>+<Shift>+<C>
Align Right Вправо <Ctrl>+<Shift>+<R>
Justify Выровнять <Ctrl>+<Snift>+<J>
Tracking Трекинг
Increase Увеличить <Ctrl>+<Alt>+<Right>
Decrease Уменьшить <Ctrl>+<Alt>+<Left>
Reset Сбросить <Ctrl>+<Alt>+<Up>
Character Знак <Ctrl>+<T>
Paragraph Абзац <Ctrl>+<Shift>+<T>

Меню Control

Команда Клавиши (Windows)
Play Воспроизвести <Enter>
Rewind Перемотать <Ctrl>+<Alt>+<R>
Test Movie Тестировать ролик <Ctrl>+<Enter>
Debug Movie Отладка ролика <Ctrl>+<Shift>+<Enter>
Test Scene Тестировать сцену <Ctrl>+<Alt>+<Enter>
Enable Simple Buttons Включить простые кнопки <Ctrl>+<Alt>+<B>

Меню Window

Команда Клавиши (Windows)
New Window Новое окно <Ctrl>+<Alt>+<N>
Panels Панели
Info Информация <Ctrl>+<Alt>+<!>
Align Выравнивание <Ctrl>+<K>
Character Знак <Ctrl>+<T>
Transform Изменение формы <Ctr!>+<Shift>+<T>
Instance Трансформа <Ctrl>+<!>
Frame Кадр <Ctrl>+<F>
Actions Процедуры <Ctrl>+<Alt>+<A>
Movie Explorer Проводник роликов <Ctrl>+<Alt>+<M>
Library Библиотека <Ctrl>+<L>

Меню Debаg

Команда Клавиши (Windows)
List Objects Список объектов <Ctrl>+<L>
List Variables Список переменных <Ctrl>+<Alt>+<V>

Примечания

  1. ↑  (англ.) (PDF) (недоступная ссылка). Adobe Systems (2012). Дата обращения: 23 апреля 2013.
  2.  (англ.) (недоступная ссылка). Adobe Systems (18 April 2005). Дата обращения: 21 июня 2014.
  3. Bright P. And in some parts of the world, the end will come even sooner / Peter Bright // Ars Technica : . — 2017. — 25 июля.
  4. ↑  (англ.) (недоступная ссылка). Adobe (25 July 2017). Дата обращения: 6 февраля 2018.
  5. Галадей, Андрей. . Игромания (17 июня 2020). Дата обращения: 17 июня 2020.
  6. . LIGA (19 июня 2020). Дата обращения: 17 октября 2020.
  7. . appbrowser.ru.
  8.  (англ.). Starling Forum (25 July 2017). Дата обращения: 17 июня 2020.
  9.  (англ.).
  10. Paul Krill.  (англ.) (недоступная ссылка). InfoWorld. International Data Group (30 April 2008). Дата обращения: 15 мая 2008.
  11. Benjamin Otte.  (англ.) (недоступная ссылка). рассылка «Swfdec» на freedesktop.org (1 May 2008). Дата обращения: 14 мая 2008.
  12.  (англ.) (недоступная ссылка). Gnash Project Wiki. Дата обращения: 25 июля 2008.
  13. Bruce Byfield.  (англ.) (недоступная ссылка). Linux.com. Geeknet (6 May 2008). Дата обращения: 25 июля 2008.
  14. . winblog.ru (31 июля 2009).
  15. . winblog.ru (20 февраля 2009).
  16. . winblog.ru (9 апреля 2008).
  17. . winblog.ru (9 октября 2008).
  18. Adobe press release: . Дата обращения: 20 августа 2014. . Blog post from Emmy Huang, the Product Manager for Adobe Flash Player:  (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 апреля 2017.
  19.  (англ.) (12 November 2013).
  20.  (англ.) (10 December 2013).
  21.  (англ.) (20 February 2014).
  22.  (англ.) (11 March 2014).
  23.  (англ.) (28 April 2014).
  24.  (англ.) (13 May 2014).
  25.  (англ.) (10 June 2014).
  26.  (англ.) (14 June 2014).
  27.  (англ.).
  28.  (англ.).
  29.  (англ.).
  30.  (англ.).
  31.  (англ.).
  32.  (англ.).
  33.  (англ.).
  34.  (англ.).
  35.  (англ.).
  36.  (англ.).
  37.  (англ.).
  38.  (англ.).
  39.  (англ.).
  40.  (англ.).
  41. . helpx.adobe.com. Дата обращения: 4 июня 2020.
  42.  (англ.).
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий