Open broadcaster software (obs studio 25.0.8 x32/64 bit) на русском

Учимся запускать и проводить прямые трансляции Вконтакте через компьютер

Для начала необходимо подготовить необходимые инструменты.

Программа для транслирования видео потока

Разработчики Вконтакте рекомендуют использовать следующие варианты:

  • Open Broadcaster Software (OBS)
  • XSplit
  • WireCast
  • Player.me

В нашей инструкции мы будем работать с OBS. Скачайте программу с официального сайта.

Затем проведите установку в обычном режиме. После установки запустите программу.

Главное окно программы OBS

На этом шаге мы закончили. Идем дальше.

Подготовьте обложку

Нужен графический файл, который будет выполнять роль статической заставки. Подготовьте его любым удобным способом.

Рекомендуемый размер — 1280×720 пикселей.

В нашем примере мы подготовили самый простой рисунок с текстом.

Обложка для трансляции

Теперь можно переходить непосредственно к созданию трансляции.

Настраиваем необходимые параметры

Перейдите в ВК, откройте раздел «Видео», и здесь нажмите на кнопку «Создать трансляцию».

Переходим к настройке трансляции

У нас откроется окно, в котором нужно заполнить ряд параметров.

  • Загрузить обложку (см. также как создать обложку для группы в вк?).
  • Указать название и описание.
  • Выбрать категорию.
  • Настроить программу для трансляции.
  • Выбрать параметры доступа.
  • Провести предварительный просмотр и публикацию

Давайте попробуем пройтись по всем пунктам, кроме настройки программы. Это будем делать отдельно.

Здесь все предельно просто. А вот с разделом подготовки софта, нужно разбираться отдельно.

Раскрываем пункт «Настройка программы для трансляции». Здесь видим два поля — «Url» и «Key». Эти данные мы должны перенести в программу OBS.

Секретные ключи для настройки потока

Переходим в программу, идем в меню «Файл», затем «Настройки». Переходим на вкладку «Вещание». Здесь выбираем тип сервера «Настраиваемый», и вставляем данные Url и Key. Применяем настройки.

Также вы можете настроить звук и качество картинки — эти параметры находятся на вкладках «Аудио» и «Видео».

Теперь нужно добавить источник. Необходимо указать программе, где брать и что брать в видео поток. Самый распространенный вариант — запись экрана.

Вернемся к главной странице OBS, и в блоке «Источники», нажмем на значок «+». В списке выберем вариант «Захват экрана».

Указываем источник видео потока

Вы можете выбирать любой вариант из списка, исходя из вашей задачи.

Мы выполнили все подготовительные процедуры.

Запуск трансляции

Вернитесь к окну настройки параметров трансляции ВКонтакте. Сохраните изменения.

Все подготовлено — сохраняем

Возвращаемся в программу OBS, и нажимаем на кнопку «Запустить трансляцию».

Запускаем трансляцию в OBS

В программе начнет идти видео поток — в нем будет показываться ваш экран.

Видеопоток в OBS

И картинка начнет автоматически транслироваться в ВК. Теперь трансляцию там может смотреть любой желающий. Ну, или люди, которым вы открыли доступ через параметры.

Ваша прямая трансляция Вконтакте

Если нужно завершить трансляцию, воспользуйтесь соответствующей кнопкой.

Кнопка для завершения трансляций

Как начать просмотр?

Ваши друзья и подписчики получат уведомление о запуске новой трансляции. Им достаточно перейти к ней, и нажать на кнопку Play, для начала просмотра.

На этом все. Идем дальше.

26.0.1 Hotfix Changes

  • Improved UI performance, reducing CPU usage of the user interface (turns out this was due to the audio meters being redrawn)
  • Added Ctrl-Q as an exit shortcut on Linux
  • Fixed an issue where certain cursors weren’t being displayed properly in window/display capture (notably runescape cursors)
  • Fixed an issue where screen readers would not speak the control names as you tab through the control dock
  • Fixed an issue where macOS window capture stopped being able to capture certain programs
  • Fixed an issue when using the srt protocol where it wouldn’t reconnect properly when disconnected
  • Fixed an issue where window capture wouldn’t work for certain programs on some laptops
  • Fixed an issue where games would crash if you used game capture with Vulkan API games while using certain other hooking programs (such as rivatuner/action)
  • Fixed an issue where projectors would be unintentionally removed under certain circumstances
  • Fixed coreaudio encoder not being available with newer itunes versions

Настройки OBS Studio

Следом перейдем к общим настройкам приложения. Найти их можно в меню «Файл» -> «Настройки».

Вкладка Общие

Скриншот настройки «OBS Studio»

На этой вкладке можно настроить показ всплывающих оповещений о начале и окончании трансляции, а также включить автоматическую запись трансляции в файл. Последнее крайне желательно – лишняя копия никогда не бывает лишней, но учтите это создаёт дополнительную нагрузку на процессор и категорически не рекомендуется на слабых ПК.

Вкладка Вещание

Скриншот настройки «OBS Studio»

На этой вкладке выбирается сервис, на который станет вестись трансляция. В нашем случае это «YouTube». Добавление ключа потока мы рассмотрели уже выше.

Вкладка Вывод

Скриншот настройки «OBS Studio»

Рекомендуется сразу переключиться в расширенные настройки вещания

Наибольшей важностью здесь обладает настройка битрейта видео, то есть его качество. Максимальный битрейт должен составлять не более 80% от скорости Интернет-соединения

Для обладателей выделенного канала это не так важно, но пользователям с низкой скорости доступа в сеть стоит экспериментировать. Таким образом, если трансляция прерывается, имеет смысл снизить битрейт.

Интервал ключевых кадров: 

  • Рекомендуется 2.
  • Максимальная 4.

Управление битрейтом

CBR

Рекомендации по битрейту собраны ниже.

Рекомендуемый битрейт для трансляции

 Тип

 трансляции 

 Битрейт видео, стандартная частота кадров  (24, 25, 30)   Битрейт видео, высокая частота кадров  (48, 50, 60)
 2160p (4К)  13 000 — 34 000 кбит/c  20 000 — 51 000 кбит/c
 1440p (2К)  6 000 — 13 000 кбит/c  9 000 — 18 000 кбит/c
 1080p  3 000 — 6 000 кбит/c  4 500 — 9 000 кбит/c
 720p  1 500 — 4 000 кбит/c  2 250 — 6 000 кбит/c
 480p  500 — 4 000 кбит/c  
 360p  400 — 1000 кбит/c  
 240p  300 — 700 кбит/c  

Аудио выставляется согласно таблице рекомендуемой Ютуб:

128 кбит/c. 

Аудио

Вкладка Аудио

Наконец, во вкладке «Аудио» останется указать качество звука. Поддерживается:

  • Каналы: стерео.
  • Частота дискретизации: 44.1 кГц.

Скриншот настройки «OBS Studio»

В подавляющем большинстве случаев здесь рекомендуется оставить настройки по умолчанию, но иногда требуется перехватывает звук от другого устройства и тогда необходимо выбрать, с какого именно устройства станет вестись запись. Также сюда следует заглядывать если у вас более одного аудио устройства и настроить захват звука с нужного девайса.

Также очень рекомендуется поставить галочку в пункте «Включать микрофона по нажатию». В противном случае все станут слышать, как вы нажимаете на клавиши, кликать мышкой и т.п. В целом это создаст лишь ненужный шум. А лучше всего настроить фильтры для звука, этим программа OBS Studio и уникальна по сравнению с другими, что тут можно сделать классный звук из того что у вас есть, добавление фильтров мы рассмотрим ниже.

Вкладка Видео

Скриншот настройки «OBS Studio»

Базовое основное разрешение – это разрешение экрана монитора или ноутбука. Выходное разрешение – это разрешение видео, которое отправляется на сервера «YouTube». Если скорость соединения не позволяет выставить слишком высокое качество (а выставлять его выше базового смысла особого не имеет), но следует просто уменьшить данный параметр.

Общее значение FPS – чаще всего вполне достаточно рекомендованных 30 кадров в секунду. Однако качество графики в играх все растет и уже сейчас имеет смысл в некоторых случаях включать и 60 кадров в секунду. Помните, что запись в 720p и с 60 fps чаще всего выглядит значительно лучше, чем видео в качестве 1080p и с частотой 30 fps. Не забывайте ставить битрейт во вкладке «Вывод» согласно выходного разрешения и значения FPS по таблице выше.

Вкладка Горячие клавиши

Скриншот настройки «OBS Studio»

В данном меню при желании можно настроить сочетания клавиш для быстрого запуска-остановки трансляции, а также для включения и выключения записи звука

О важности последнего уже говорилось ранее. Задайте клавишу в пункте «Включать звук по нажатии», теперь ваш голос будет слышно только после того как вы зажмёте и будете держать клавишу «Q», как только отпустите микрофон отключится

Вкладка Расширенные

Скриншот настройки «OBS Studio»

В последнем пункте меню можно настроить приоритет процесса, то есть сколько можно отдать ресурса процессора программе OBS Studio по сравнению с другими программами

Здесь важно соблюсти баланс – отдать слишком мало и возможны проблемы с кодировкой видео, отдать слишком много – мощности системы может не хватить на другие задачи

В остальном можно оставить все настройки по умолчанию. Разве что при желании можно поменять название файла, которое будет использоваться для автоматической записи. На этом с настройками программы закончим и можно переходить к непосредственным экспериментам.

Settings¶

Settings (see libobs/obs-data.h) are used to get or set settings data
typically associated with libobs objects, and can then be saved and
loaded via Json text. See the Data Settings API Reference (obs_data_t) for more
information.

The obs_data_t is the equivalent of a Json object, where it’s a string
table of sub-objects, and the obs_data_array_t is similarly used to
store an array of obs_data_t objects, similar to Json arrays (though
not quite identical).

To create an obs_data_t or obs_data_array_t object, you’d call the
or
functions. obs_data_t and obs_data_array_t objects are reference
counted, so when you are finished with the object, call
or to
release those references. Any time an obs_data_t or
obs_data_array_t object is returned by a function, their references
are incremented, so you must release those references each time.

To set values for an obs_data_t object, you’d use one of the following
functions:

/* Set functions */
EXPORT void obs_data_set_string(obs_data_t *data, const char *name, const char *val);
EXPORT void obs_data_set_int(obs_data_t *data, const char *name, long long val);
EXPORT void obs_data_set_double(obs_data_t *data, const char *name, double val);
EXPORT void obs_data_set_bool(obs_data_t *data, const char *name, bool val);
EXPORT void obs_data_set_obj(obs_data_t *data, const char *name, obs_data_t *obj);
EXPORT void obs_data_set_array(obs_data_t *data, const char *name, obs_data_array_t *array);

Similarly, to get a value from an obs_data_t object, you’d use one of
the following functions:

/* Get functions */
EXPORT const char *obs_data_get_string(obs_data_t *data, const char *name);
EXPORT long long obs_data_get_int(obs_data_t *data, const char *name);
EXPORT double obs_data_get_double(obs_data_t *data, const char *name);
EXPORT bool obs_data_get_bool(obs_data_t *data, const char *name);
EXPORT obs_data_t *obs_data_get_obj(obs_data_t *data, const char *name);
EXPORT obs_data_array_t *obs_data_get_array(obs_data_t *data, const char *name);

Unlike typical Json data objects, the obs_data_t object can also set
default values. This allows the ability to control what is returned if
there is no value assigned to a specific string in an obs_data_t
object when that data is loaded from a Json string or Json file. Each
libobs object also has a get_defaults callback which allows setting
the default settings for the object on creation.

These functions control the default values are as follows:

Plugin Development

Many people want to get into OBS Studio development in order to make a plugin, rather than alter core functionality. It turns out that OBS code is already pretty modular, and many features that are considered «core» features are actually plugins that just come bundled with OBS, so learning about OBS development really means learning about plugin development as well.

For more details on plugin development, check this page of the documentation: https://obsproject.com/docs/plugins.html

Example plugins

  • Example source plugin: Color Source
  • Example service plugin: Custom RTMP Service
  • Example encoder plugin: x264 Encoder
  • Example output plugin: FLV Output

Продолжим говорить о функциях OBS. Вы сможете:

  • совершать кодирование, используя AAC и H264;
  • записывать компьютерные игры, видео с экрана ПК и других источников. Запись осуществляется в flv или mp4;
  • захватывать компьютерные игры, используя GPU. Это наиболее производительный стриминг;
  • осуществлять запись с устройств, используя DirectShow;
  • стримить на сервисы, которые работают по протоколу RTMP (это Twitch, Hitbox, YouTube и др.).

Говоря о OBS Studio, сразу приходят на ум такие слова, как надежность и простота управления. Осуществив всего несколько простых настроек, вы уже будете готовы продемонстрировать интернет-аудитории свое мастерство в видеоигре или навыки и профессионализм по какому-либо вопросу (в виде конференции). Очень немаловажный плюс – это поддержка практически всех существующих стриминговых сервисов. Зрители будут наблюдать видео высочайшего качества с отличным звуком без лагов.

Рекомендуем выбрать несколько источников, если совершаете одновременную запись. Например, рабочий стол, как целиком, так и его части или же окно видеоигры или приложения. Главная панель в этом случае имеет параметры громкости, эфира, потока и т.п. «Горячие» клавиши помогут осуществить управление ключевыми опциями стрима (поставить видео на паузу, приступить к записи или, наоборот, закончить ее и т.п.).

Если во время стрима оборвалось соединение, то OBS сможет возобновить трансляцию в автоматическом режиме. Нет необходимости в проверке доступности эфира.

OBS Studio очень популярен среди интернет-аудитории, поэтому скачав софт, вы присоединитесь к указанной группе лиц.

Как пользоваться OBS Studio и записывать видео?

Ключевая функция приложения OBS Studio — захват видео и последующая его трансляция в сеть либо сохранение в виде видеозаписей на компьютере. В качестве источника видео пользователь может выбрать следующие объекты:

  • Видеокамера, подключенная к компьютеру. Программа OBS Studio полностью перехватывает контроль над веб-камерой, предоставляя возможность настройки получаемого с нее видеоизображения — яркость, контрастность, увеличение, разрешение видеокартинки и прочее.
  • 3D-приложения и игры. При помощи OBS Studio можно осуществлять захват трехмерных приложений и игр прямо во время их работы.
  • Картинка монитора. Приложение также способно снимать и транслировать все, что происходит на пользовательском мониторе.
  • Отдельное окно. Если требуется записать действия, выполняющиеся в одном из окон запущенных программ, либо осуществлять трансляцию всего происходящего в конкретном окне, данная программа также сможет прийти на помощь.
  • Медиафайлы. Программу OBS Studio также легко использовать в качестве источника онлайн-видео или онлайн-аудио. Для этого достаточно выбрать нужный медиафайл и начать его передачу в сеть. Это может быть, например, фильм, отснятый на камеру видеоролик или музыкальная композиция. Также в качестве потокового видео можно использовать графический файл, т.е. любую статичную или анимированную (например, GIF) картинку.
  • Тексты. В приложении имеется встроенный текстовый редактор. В сеть можно транслировать все, что вбивается или копируется в редактор.

Другими словами, программа OBS Studio позволяет создавать потоковое видео «из чего угодно» для просмотра многими тысячами пользователей популярных сервисов, предоставляющих возможность трансляции видео. Помимо вышеперечисленных Twitch, YouTube и DailyMotion, приложение поддерживает работу с такими сервисами вещания как Smashcast, Mixer.com, Facebook Live,Restream.io, LiveEdu.com, Vimeo, Twitter (Periscope), Web.tv и другие.

Из дополнительных возможностей программы также следует отметить:

  • Тонкая настройка качества (в большую и меньшую сторону) вещаемого видео и аудио.
  • Возможность применения различных аудио и визуальных эффектов в режиме реального времени. Например, к видео можно добавить маску, хромакей и прочие эффекты. Аудиомикшер позволяет изменять тембр голоса, добавлять к аудио различные звуковые эффекты, тонко настраивать вещаемый звук при помощи многополосного эквалайзера и многое другое.
  • Возможность создания и последующее быстрое переключение между несколькими сценами вещания (например, между игрой и действиями в окне браузера).

Последнее — программа OBS Studio полностью переведена на русский язык, имеет простой интерфейс, в котором очень легко сориентироваться, найти нужную функцию, изменить те или иные настройки. Приложение OBS Studio поддерживает ОС Windows 7, 8/8.1 и 10 (32 и 64 бит).

Libobs Objects¶

bool (size_t idx, const char **id)

Enumerates all source types (inputs, filters, transitions, etc).

bool (size_t idx, const char **id)

Enumerates all available inputs source types.

Inputs are general source inputs (such as capture sources, device sources,
etc).

bool (size_t idx, const char **id)

Enumerates all available filter source types.

Filters are sources that are used to modify the video/audio output of
other sources.

bool (size_t idx, const char **id)

Enumerates all available transition source types.

Transitions are sources used to transition between two or more other
sources.

bool (size_t idx, const char **id)

Enumerates all available output types.

bool (size_t idx, const char **id)

Enumerates all available encoder types.

bool (size_t idx, const char **id)

Enumerates all available service types.

void (bool (*enum_proc)(void*, *), void *param)

Enumerates all input sources.

Callback function returns true to continue enumeration, or false to end
enumeration.

Use or
if you want to retain a
reference after obs_enum_sources finishes.

void (bool (*enum_proc)(void*, *), void *param)

Enumerates all scenes.

Callback function returns true to continue enumeration, or false to end
enumeration.

Use or
if you want to retain a
reference after obs_enum_scenes finishes.

void (bool (*enum_proc)(void*, *), void *param)

Enumerates outputs.

void (bool (*enum_proc)(void*, *), void *param)

Enumerates encoders.

*(const char *name)

Gets a source by its name.

Increments the source reference counter, use
to release it when complete.

*(const char *name)

Gets an output by its name.

Increments the output reference counter, use
to release it when complete.

*(const char *name)

Gets an encoder by its name.

Increments the encoder reference counter, use
to release it when complete.

*(const char *name)

Gets an service by its name.

Increments the service reference counter, use
to release it when complete.

*( *source)
Returns

A new reference to a source’s saved data

*( *data)
Returns

A source created from saved data

void ( *array, obs_load_source_cb cb, void *private_data)

Helper function to load active sources from a data array.

Relevant data types used with this function:

typedef void (*obs_load_source_cb)(void *private_data, obs_source_t *source);
*(void)
Returns

A data array with the saved data of all active sources

*(obs_save_source_filter_cb cb, void *data)
Returns

A data array with the saved data of all active sources,
filtered by the cb function

Relevant data types used with this function:

Release Candidate 2 Fixes

  • Fixed a bug where browser source audio would cut out with certain stream notifications
  • Fixed a bug where browser sources would sometimes stop rendering
  • Fixed an issue where x264 would spam the log every time the bitrate changed when dynamic bitrate was activated
  • Fixed a crash that could sometimes happen when hardware-accelerated decoding is enabled with the media source
  • Fixed a memory leak when hardware-accelerated decoding is enabled with the media source
  • Fixed a bug where the program could freeze on startup
  • Fixed a bug with QSV encoder where Ivy/Sandy Bridge chips would not encode correctly
  • Fixed an issue where audio would be distorted when streaming to Mixer and using advanced output mode
  • Hardware-accelerated decoding should now work on webm files that do not have an alpha channel.

OBS is dropping frames. How can I fix this?

When the «Dropped frames» counter is increasing and the connection square is yellow or red, this means that your connection to the server* isn’t stable or that it can’t keep up with your set bitrate. Because of this, OBS was forced to drop some of the video frames in order to compensate. OBS opts to drop the frames to avoid buffering and keep your stream playing. You can check out our detailed guide here for more info, and what options you have to correct the issue: https://obsproject.com/wiki/Dropped-Frames-and-General-Connection-Issues

* When we say «server», this means the server of the service that you’re streaming to (eg Twitch, YouTube, etc). There are no OBS servers — the connection goes directly from your computer to the streaming service. Even if the OBS website and everything else run by us went offline, you can still stream with OBS as there is no dependency on anything run by the OBS Project. Any connection problems are between you and the service you’re streaming to.

23.2 New Features/Improvements

  • Made a number of major internal improvements to the macOS browser source, eliminating many mac-related crashes that it would cause when browser sources were in use on macOS. This also fixes the issue of the program having an initial startup delay where the everything appeared blank. (Author note: I managed to get browser panels functioning, but they still have some issues, so service integration is still not yet available on macOS)
  • Added the ability to preview transitions in the properties of a transition via a new Preview button
  • Added an estimate to remaining available recording time according to available disk space
  • Added luma key video effect filter
  • Added the ability to set the exact desired dB volume value of sources in the advanced audio properties, replacing the percentage value
  • Added the ability to center items vertically/horizontally in the transform menus
  • Added a hotkey to toggle the preview
  • Added the ability to output the preview rather than program to a decklink device when in studio mode
  • Added the ability to copy and paste filters to/from scenes in addition to sources
  • Added the ability to manually set the network buffer size to the Media source when used in URL mode
  • Added the top patrons list to the about dialog in the help menu
  • The sources list box in the bottom-center of the main window now displays a message when there are no sources in the current scene, making it easier for first-time users to understand that they need to add sources

23.0.2 Hotfix Changes

  • Added a warning when closing dock windows
  • Fixed a bug where if the video drivers crashed or were reinstalled while running OBS for whatever reason, output would turn green
  • Fixed a bug where the last frame of the previous stream/recording could show up as the first frame of the next stream/recording if on the same running session
  • Fixed QSV not functioning correctly for some users
  • Fixed an issue where Python scripting stopped working for 23.0.1
  • Fixed a memory leak when reloading scripts
  • Fixed a bug where your profile could reset if you started the program for the first time, changed the language, and then restarted the program
  • Made a workaround for a system issue where certain older video cards and graphics drivers would show green video with banding artifacts

Testing

There are many more options and functions inside OBS Studio, but I hope you got a good idea of the different things that are possible with this great tool.

Test, test, test!

Now it’s time to start testing! Are the settings working? Is the stream running smooth? Are all your Scenes configured how you want them? It’s strongly recommended that you test everything as best as you can before starting your first live stream. This can help work out any kinks or performance issues you might be having ahead of time, and save the embarrassment of any issues on the stream itself.

If you have problems, start a thread in the Support section of the forums. Be sure to include a log file. Alternately, you can join our community chat to get live help from community volunteers.

If you want more control over your Recording settings or want to record multiple audio tracks, switch the Output Mode to Advanced and check out this guide: High quality recording and multiple Audio Tracks

Video, Audio, and Graphics¶

void (void)

Helper function for entering the OBS graphics context.

void (void)

Helper function for leaving the OBS graphics context.

*(void)
Returns

The main audio output handler for this OBS context

*(void)
Returns

The main video output handler for this OBS context

void (uint32_t channel,  *source)

Sets the primary output source for a channel.

*(uint32_t channel)

Gets the primary output source for a channel and increments the reference
counter for that source. Use to release.

*(enum obs_base_effect effect)

Returns a commoinly used base effect.

Parameters
void (void)

Renders the main view.

Note: This function is deprecated.

void (void)

Renders the main output texture. Useful for rendering a preview pane
of the main output.

void (float volume)

Sets the master user volume.

float (void)
Returns

The master user volume

void (obs_enum_audio_device_cb cb, void *data)

Enumerates audio devices which can be used for audio monitoring.

Relevant data types used with this function:

typedef bool (*obs_enum_audio_device_cb)(void *data, const char *name, const char *id);
bool (const char *name, const char *id)

Sets the current audio device for audio monitoring.

void (const char **name, const char **id)

Gets the current audio device for audio monitoring.

void (void (*draw)(void *param, uint32_t cx, uint32_t cy), void *param)
void (void (*draw)(void *param, uint32_t cx, uint32_t cy), void *param)

Adds/removes a main rendering callback. Allows custom rendering to
the main stream/recording output.

25.0 Changes/Tweaks

  • Increased default size of color source to the size of the canvas
  • Increased default size of text in text sources
  • Increased the number of files you can open with the image slideshow at once
  • Added various minor performance improvements
  • The mask filter will now reload the mask automatically if the mask file has been modified
  • The browser source now uses a monospace font for the custom CSS property
  • Redesigned Decklink output UI by combining the start and stop buttons and highlighting them when the output is active.
  • Removed the older deprecated NVENC encoder in advanced output mode to prevent confusion. You will now only see «NVENC (new)» (which we will eventually rename back to just «NVENC»). Rescaling is now supported on it (automatically falls back to the older implementation internally)

New Features/Improvements

  • Added optional Twitch activity feed panel when account is connected to OBS (hidden by default, may not be fully rolled out yet to all Twitch users)
  • Added Restream.io account integration
  • Added option to select color range to Linux video device source
  • Added ability to copy and paste filters from the mixer
  • Added preview/program labels
  • Added new settings icons
  • Added a checkbox for bandwidth test mode in settings when using Twitch account integration
  • Added 25/50 PAL framerate values in video settings
  • Added «Area» scale filtering for sources as an alternative to point scaling. May preserve more detail on retro games
  • Added the ability to select video / audio connectors on the Decklink source from inside OBS
  • Added the ability to swap Front Center and Low frequency effects channel on the Decklink source
  • Improved the attack/release processing of the expander filter
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий