Paydox crm

Версии системы

  • Версия PayDox Enterprise представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, требующий для своего функционирования СУБД Microsoft SQL Server (также можно использовать бесплатную версию MS SQL Express). PayDox Enterprise позволяет обслуживать несколько сотен одновременно работающих пользователей, используя один компьютерный сервер.
  • Версия PayDox Light представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, не требующий установки Microsoft SQL Server. Данная версия использует базу данных в формате Microsoft Access. Структура этой базы данных аналогична структуре базы данных системы для Microsoft SQL Server. PayDox Light позволяет обслуживать несколько десятков одновременно работающих пользователей или индивидуальных пользователей, работающих вне офиса.
  • Версия PayDox Team представляет собой бесплатный полнофункциональный вариант системы PayDox, позволяющий работать с системой 5-ти пользователям с расширенными правами (Power Users), в том числе обладающим правами администратора системы, правами утверждающего и правами согласующих; и неограниченному количеству пользователей с общедоступными правами (Public Users), чтобы знакомиться с общедоступными или адресованными им документами, участвовать в бизнес-процессах предприятия, работать с корпоративным файловым архивом, участвовать в корпоративных обсуждениях, а также получать поручения от других сотрудников и получать от системы автоматические e-mail-уведомления о документах и поручениях. При этом, по желанию, можно давать доступ в систему (или, наоборот, запретить доступ) неограниченному количеству авторизованных пользователей с общедоступными правами. Пользователи с общедоступными правами могут самостоятельно регистрироваться в системе и немедленно приступать к работе.

Управление удаленной (дистанционной) работой сотрудников

Электронный документооборот PayDox поддерживает удаленную коллективную работу сотрудников, в том числе географически распределенных, находящихся в разных регионах.

Сотрудники могут работать с корпоративными документами, задачами и бизнес-процессами, а руководители контролировать их исполнение через web-браузер из любого места с любого устройства (ПК/планшеты/смартфоны). Не требуется установка программного обеспечения на компьютеры пользователей. Интерфейс СЭД/CRM PayDox адаптирован под мобильные устройства для платформ iOS, Android, Windows.
Интеграция с электронной почтой позволяет безопасно работать с сервером системы без использования браузера — согласовывать и утверждать документы, добавлять свои резолюции и комментарии в карточки документов, создавать поручения, не имея постоянного подключения к корпоративной компьютерной сети, в которой установлен PayDox.
Для работы достаточно наличия возможности получать и отправлять электронную почту через любой клиент электронной почты, имеющийся на устройстве.
Функциональность PayDox Кейс-менеджмент позволяет удаленно выдавать поручения, контролировать ход исполнения и проверять выполненные работы, а также проводить дистанционное обсуждение с сотрудниками по различным темам и проектам.

Управление сквозными бизнес-процессами с контрагентами

Электронный документооборот PayDox поддерживает управление сквозными бизнес-процессами с дистанционным подключением контрагентов предприятия (поставщиков товаров, услуг, участников совместных проектов).


Обеспечивается возможность подключения географически распределенных контрагентов предприятия, находящихся в разных регионах, для осуществления различных видов информационного взаимодействия, в частности:

  • Информирование о текущем статусе заказа, проекта
  • Формирование совместных проектов
  • Проведение закупочных процедур
  • Согласование договоров и платежных документов
  • Сопровождение текущих сделок
  • Оформление кредитов
  • Осуществление технической поддержки (HelpDesk)
  • … и многое другое

См. также:

  • PayDox Кейс-менеджмент — управление задачами и совместной работой.
    Попробуйте, как это работает — прямо сейчас!
  • Электронный документооборот и контроль поручений по электронной почте
  • Вы можете скачать и установить на своем компьютере бесплатную полнофункциональную версию системы.
  • Dashboard — панель мониторинга документооборота
  • Управление удаленной (дистанционной) работой сотрудников и сквозными бизнес-процессами с контрагентами
  • Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM)
  • Автоматизация управленческого учета и отчетности через интеграцию электронного документооборота с MS Excel
  • Электронное согласование, утверждение и рецензирование документов
  • PayDox Кейс-менеджмент — управление задачами и совместной работой
  • PayDox AJAX-BPM — простое и эффективное управление бизнес-процессами
  • Управление неструктурированным контентом корпоративного документа
  • Автоматизация управления закупками
  • Обработка входящих документов и управление резолюциями
  • Управление договорами
  • Работа с организационно-распорядительными документами
  • Работа с платежными документами
  • Контроль исполнения документов
  • Ведение всей истории документов и проектов
  • Управление иерархическими тегами для категоризации документов
  • Календарное планирование
  • Формирование отчетов
  • Групповое администрирование доступа пользователей к документам
  • PayDox E-mail Клиент — электронный документооборот и контроль поручений по электронной почте
  • Управление совещаниями и другими событиями
  • Интеграция СЭД PayDox с приложениями бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI) и другими корпоративными системами
  • Интеграция с MS SharePoint Server
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП) и протокол SSL — защита для Ваших документов
  • Управление контролируемыми копиями документов и использование штрих-кодов
  • Конфигурации системы — создание собственных решений и рабочих мест для пользователей на платформе PayDox
  • PayDox для крупных предприятий. Построение территориально распределенной системы электронного документооборота для крупных многофилиальных компаний
  • СЭД/CRM PayDox для малых и средних предприятий
  • Полнофункциональная работа с СЭД/CRM PayDox на планшетах iPad и Android
  • PayDox Каталог — управление файловым каталогом: просмотр документов, фото и видео через Web
  • PayDox HelpDesk — управление технической поддержкой
  • PayDox Портал — встраивание функций документооборота и других возможностей PayDox в ваш корпоративный web-сайт
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий