Nvidia physx для windows 8

Поддержка игровых «движков»

На текущий момент список игр и игровых движков, которые поддерживают данную функцию аппаратного ускорения, неуклонно растёт. Постоянная работа по продвижению продукта даёт свои плоды, и уже значительная часть современных игр имеют встроенную поддержку этого функционала, как и возможность установки на Windows 10.

Основные движки, которые поддерживают Физикс:

  • Unity – популярнейший движок для 3д игр;
  • Unreal Engine – поддерживаются как третья, так и четвёртая версия;
  • Eclipse Engine — для поклонников Dragon Age;
  • Trinigy Vision Engine – сейчас купленная компанией Havok. Многие помнят игру Arcania, она также поддерживает эту технологию;
  • 4A Engine – это уже украинская разработка, которую Вы можете оценить в играх серии Metro 2033;
  • Redengine – посмотрите игру «Ведьмак 3» и Вы сразу оцените возможности трехмерной графики (надеюсь у Вас мощный компьютер );
  • и многие другие.

Using Different Units¶

PhysX is designed to produce correct results regardless of the units of length or mass, so long as inputs use those units consistently. However, there are certain tolerances values whose defaults need to be adjusted depending on the units. In order to ensure that these tolerances default to reasonable values, adjust the values in PxTolerancesScale when creating the PxPhysics and PxCooking interfaces. Tolerances for objects are set at creation time, and may then be overridden by the application.

You should set tolerances based on the typical size of objects in your simulation. For example, if you are working with objects of size approximately one meter, but in units of centimeters, you should set the scale as follows:

PxFoundation* foundation = ...;
PxTolerancesScale scale;
scale.length = 100;        // typical length of an object
scale.speed = 981;         // typical speed of an object, gravity*1s is a reasonable choice
PxPhysics *p = PxCreatePhysics(PX_PHYSICS_VERSION, *foundation, scale, ...);

This will result in the defaults for values like PxShape::contactDistance being scaled appropriately for your objects.

You can also set the typical object mass in PxTolerancesScale.

Второй способ

Теперь мы установим полный пакет библиотек PhysX. Он включает все файлы, которые
могут потребоваться для игр, поддерживающих данную технологию. Возможно, в
вашей системе не хватает и других файлов. Кроме всего прочего, не помешает
обновить драйвера вашей видеокарты. Скачать последние версии можете на Amd.com (для Radeon) или на Nvidia.com (для GeForce). Это может улучшить
совместимость оборудования с PhysX,
устранив проблему.

Итак, чтобы наверняка устранить ошибку physxloader.dll, мы
проделаем следующее:

Перезагружаем компьютер.

Второй способ более радикален и его использование может
устранить сразу несколько проблем. Но всё же сначала рекомендую опробовать
первый, так как во втором потребуется качать файл размером около 50 Мб плюс
установка продлится дольше. Вот сравнение преимуществ методов:

 Параметр Установка
physxloader.dll 
УстановкаPhysX 
 Простота   + 
 Длительность
процесса
 + — 
 Универсальность  —
 Расход
трафика
 + +

Какой бы вы путь не избрали, положительный результат будет
получен. Если не с первым способом, так со вторым точно.

Metal Knight Zero

Рассказывать о Metal Knight Zero особо нечего. Бегаем, стреляем, наблюдаем, как объекты разлетаются на мелкие кусочки в соответствии с законами физики. Плюс к тому, здесь в полной мере реализована симуляция ткани: флаги и прочие тряпки развеваются на ветру и рвутся точно так же, как и в реальной жизни.

Комментарии к результатам излишни: разница между видеокартами и ЦП просто феноменальная. А вот добавление второй платы практически не влияет на показатели fps.

Игровые тесты, PhysX силами видеокарт (разрешение 1280×1024), кадр/с
Видеокарта Unreal Tournament 3 (PhysX mod pack) Warmonger — Operation: Downtown Destruction Metal Knight Zero Nurien
GeForce 9800 GTX+ 30,1 45,4 61 53,3
GeForce GTX 280 50,3 70,2 64 64,8
2x GeForce 9800 GTX+ 46,8 83,5 62 66,3
2x GeForce GTX 280 54,5 86,4 63 67,4
PhysX силами центрального процессора
GeForce 9800 GTX+ 9,1 17,3 17 24,8
GeForce GTX 280 16,2 27 23 39

Memory Management¶

PhysX performs all allocations via the PxAllocatorCallback interface. You must implement this interface in order to initialize PhysX:

class PxAllocatorCallback
{
public:
    virtual ~PxAllocatorCallback() {}
    virtual void* allocate(size_t size, const char* typeName, const char* filename,
        int line) = ;
    virtual void deallocate(void* ptr) = ;
};

The size of the request is specified in bytes, and PhysX requires that the memory that is returned be 16-byte aligned. On many platforms malloc() returns memory that is 16-byte aligned, and on Windows the system function _aligned_malloc() provides this capability. The other parameters to allocate() are a string which identifies the type of allocation, and the __FILE__ and __LINE__ location inside PhysX code where the allocation was made. Refer to PxAllocatorCallback::allocate() to find out more about them.

A simple implementation of the allocator callback class can be found in the PhysX Extensions library, see class PxDefaultAllocatorCallback.

Note

On some platforms PhysX uses system library calls to determine the correct type name, and the system function that returns the type name may call the system memory allocator. If you are instrumenting system memory allocations, you may observe this behavior. To prevent PhysX requesting type names, disable allocation names using the method PxFoundation::setReportAllocationNames().

You can place PhysX objects in memory owned by the application using PhysX’ binary deserialization mechanism. See for details.

Determinism¶

PhysX is deterministic in the sense it will produce identical simulation results from the same sequence of API calls applied from the point where a scene is originally created (and the same responses from simulation callbacks which modify data). Note that removing all the objects from a scene is not in general sufficient to reinitialize it for this purpose.

PhysX simulation behavior is not sensitive to the number of CPU worker threads used.

An important caveat to determinism is the state of the x87 FPU on 32-bit Intel/AMD platforms. Some compilers produce x87 floating point instructions even when configured to prefer SSE instructions, and the results of those operations may depend on the state of the x87 control word. Since it is too expensive to modify the x87 FPU state at every PhysX entry point, this is delegated to the application if necessary. PhysX operations do not result in changes to the x87 control word, but certain other libraries (including DirectX) may modify it.

Configurations in which this is known to be a issue are all 32-bit MSVC debug configurations, and all MSVC 32-bit checked, release and profile configurations prior to Visual Studio 2012.

Error Reporting¶

PhysX logs all error messages through the PxErrorCallback interface. You must implement this interface in order to initialize PhysX:

class UserErrorCallback  public PxErrorCallback
{
public:
    virtual void reportError(PxErrorCode::Enum code, const char* message, const char* file,
        int line)
    {
        // error processing implementation
        ...
    }
};

There is only a single function to implement, reportError. This function should log the passed message, or print it on the application’s output console. For the more serious error codes eABORT, eINVALID_PARAMETER, eINVALID_OPERATION, eINTERNAL_ERROR and eOUT_OF_MEMORY, breaking into the debugger may be a more appropriate choice. Whatever you do, do not just ignore the messages.

Скачайте NVIDIA PhysX для Windows 8.1 на русском бесплатно

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
NVIDIA PhysX

Windows 8.1

Русский 27.6MB .exe

Скачать

Обзор NVIDIA PhysX

NVIDIA PhysX – утилита, служащая для увеличения производительности игр. При работе использует возможности программного ускорения, повышает реалистичность отображаемых сцен и физических процессов. Программа поддерживается рядом операционных систем (Windows, Linux, Mac) и игровых консолей.

Скриншоты

Похожие программы

SpeedFan

Google Earth

DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
ArtMoney

Andy

Hamachi

Tunngle

Game Maker Studio — разработка игр и приложений под различные платформы
IObit Malware Fighter — для удаления вредоносных программ – троянов, кейлоггеров
Mobogenie

Nokia PC Suite

BlueStacks — программа для запуска android приложение на windows
360 Total Security — условно-бесплатное антивирусное программное обеспечение
Fences

Hotspot Shield

7-Zip — бесплатный архиватор для windows
Origin

CPU-Z

Driver Booster Free — программа для поиска и установки новых драйверов
Acronis Disk Director — пакет инструментов для работы с жесткими дисками компьютера
DriverPack Solution — для автоматической установки и обновления драйверов
Cheat Engine

VirtualBox — создание вирутальных машин
Reg Organizer — программное обеспечение для оптимизации и очистки компьютера
Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Nox App Player — программа для запуска андроид игр и приложений на windows
2GIS

Razer Game Booster — программа для отключения неиспользуемых процессов
Punto Switcher

Radmin

Mathcad

Ammyy Admin

3DMark

Action!

FurMark

Xpadder

Adobe Dreamweaver

Driver Genius — сканирования и обновление драйверов на компьютере
PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
CheMax

GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
FBReader

Cool Reader

Samsung Kies — подключение телефонов и смартфонов компании Samsung к ПК
Connectify Hotspot

MyPublicWiFi

Nero Burning ROM

Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
WinSCP

ImgBurn

FB2 Reader

FastStone Capture

EasyBCD

STDU Viewer

NVIDIA PhysX
ManyCam

Virtual Router

Dropbox

Adguard

Dr.Web CureIt! — бесплатная утилита для лечения компьютера от вредоносного ПО
Яндекс.Диск

Kaspersky Free — бесплатная версия антивируса от лаборатории Касперского
NOD32 — хороший антивирус для компьютера
iTunes — программа для синхронизации между мобильными устройствами Apple
Rufus

PRO100

Arduino

CGMiner

Maple

Visual Studio

Bitcoin Core

Глаз.ТВ

Kingo Root

Android Studio

Scratch

Firebird

Charles

NVIDIA GeForce

MinerGate

Microsoft .NET Framework — платформа создающая условия установки компьютерного ПО
Eclipse

NVIDIA Inspector — для работы с графической подсистемой
HWMonitor

Core Temp

Display Driver Uninstaller — для удаления устаревших драйверов видеокарт
VueScan

CrystalDiskInfo — диагностическая утилита для проверки жестких дисков
HDD Low Level Format Tool — утилита, предназначенная для форматирования жестких дисков
Ускоритель компьютера — оптимизация операционной системы Windows
Classic Shell

WinThruster — оптимизация операционных систем семейства Windows
Avast Free Antivirus — бесплатный Аваст антивирус для компьютера
Mcafee — антивирусная программа, для защиты компьютера от внешних угроз
Intel Driver

ASUS Update — утилита, предназначенная для обновления BIOS на компьютере
Clownfish

Evernote

GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
Облако Mail.ru

CPU Control

Microsoft Security Essentials — антивирус для защищиты операционной системы
ActiveSync

BlueSoleil

Malwarebytes Anti-Malware — частично бесплатная антивирусная утилита
TV Player Classic

CyberGhost VPN

RivaTuner

PuTTY

Trend Micro HijackThis

VMWare Workstation

Supremo

AnyDesk

Rainmeter

RocketDock

Lightshot

TunnelBear

AMD Catalyst Control Center — программа для настройки видеокарт AMD Radeon

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Установка программы

Для корректной работы данного драйвера на новых видеокартах рекомендуется устанавливать последнюю версию программы. Это даст более полную совместимость с Вашей картой и операционной системой. Сейчас наиболее стабильная версия работает с системой Виндовс 10. Версия доступна в том числе и для 64-х битных систем.

Также рекомендуется обновить или скачать net framework 2.0 для windows 10 x64 – это программная платформа, без которой возможны сбои в работе приложения. Причем проблемы могут проявиться не только в играх и программах, использующих 3D графику – затруднение может вызвать даже просмотр видео с высоким разрешением, а также работа с программным обеспечением вроде Photoshop или AutoCAD, использующих векторную графику.

При установке новой версии или новой видеокарты скорее всего потребуется полная очистка системы от старых драйверов. Это можно сделать как вручную, через правку реестра, так и при помощи специальных программ-утилит. Тут нет ничего страшного и делается всё буквально за несколько минут.

Type Casting¶

PhysX API interface classes inherit from a top-level interface called PxBase, which provides mechanisms for type-safe down-casting between interface types. For example, to cast from a PxActor to a PxRigidDynamic, use the following idiom:

PxActor* actor = <...>
PxRigidDynamic* myActor = actor->is<PxRigidDynamic>();

const PxActor* actor = <...>
const PxRigidDynamic* myActor = actor->is<PxRigidDynamic>();

This pattern can be used to cast to intermediate types in the hierarchy such as PxRigidActor, but this is somewhat slower than casting to concrete types. In addition, PxBase provides the following capabilities:

What’s New in Physx SDK 4.0

PhysX 4.0 SDK has been upgraded to provide industrial-grade simulation quality at game simulation performance levels.

  • Temporal Gauss-Seidel Solver (TGS), which makes machinery, characters/ragdolls, and anything else that is jointed or articulated much more robust. TGS dynamically re-computes constraints with each iteration, based on bodies’ relative motion.
  • The new reduced coordinate articulations feature makes the simulation of joints possible with no relative position error and realistic actuation.
  • New automatic multi-broad phase.
  • Increased scalability with new filtering rules for kinematics and statics.
  • Actor centric scene queries significantly improve performance for actors with many shapes.
  • Build system now based on CMake.

Unreal Tournament 3

Оригинальный UT3 очень хорошо оптимизирован и не содержит каких-либо экстраординарных физических спецэффектов. Поэтому мы использовали PhysX-дополнение, которое включает в себя три новых уровня: Tornado, Lighthouse PhysX и Heat Ray PhysX. На первой карте хозяйничает гигантский смерч. Он свободно перемещается по уровню, снося все на своем пути и норовя догнать игроков. Вторая карта представляет собой один большой маяк, в котором можно раскурочить буквально каждую стену, лестницу и перекрытие. Ну а третий уровень — классическая карта Heat Ray c возможностью частичного разрушения и поддержкой еще нескольких физических эффектов.

Что же мы видим: тестирование только началось, а Core i7-920 уже посрамлен. Обе платы демонстрируют троекратное преимущество над процессором. Добавление второй видеокарты, которая занимается исключительно обработкой физики, приводит к увеличению производительности на 20-50% в зависимости от модели платы.

Math Classes¶

The common math classes used in PhysX are PxVec2, PxVec3, PxVec4, PxMat33, PxMat44, PxTransform, PxPlane and PxQuat, which are are defined in their respective header files, e.g. (SDKRoot)/Include/foundation/PxVec3.h. The types support standard operator overloads and typical math operations. Zero and identity objects where appropriate can be constructed by passing the arguments PxZero and PxIdentity respectively.

Some points to note are:

  • PxTransform is a representation of a rigid body transform as a rotation quaternion and a position vector, and PhysX functions which take transforms all use this type.
  • PxPlane is a homogeneous plane equation: that is, the constructor PxPlane(n, d) represents the equation n.x + d = 0.

PxMat33 and PxMat44 matrices represent transformations with basis vectors in the columns (pre-multiply with matrix on the left hand side) and are stored in column-major order. This format is layout compatible with popular graphics APIs such as OpenGL and Direct3D. For example, to set the model transformation for a rigid body in OpenGL:

// retrieve world space transform of rigid body
PxTransform t = rigidActor.getGlobalPose();

// convert to matrix form
PxMat44 m = PxMat44(t);

// set to OpenGL
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPushMatrix();

// PxMat44::front() returns a pointer to the first matrix element
glMultMatrixf(m.front());

// draw model

glPopMatrix()

PhysX 5.0 — Available in 2020!

PhysX 5.0 is just around the corner, and we wanted to provide a look at all the new features! In this version, available in 2020, we’ll be introducing support for a unified constrained particle simulation framework.

Key Features

  • The Finite Element Model (FEM): an industry-standard simulation technique for deformable bodies. It is used extensively in the automotive and manufacturing industries to accurately simulate the structural strength of both rigid and soft assemblies.
  • Liquid simulations: Developers will be able to use discrete particle simulations to model granular flow. The implementation is scalable; robust-to-large time-steps can be used to stably simulate a wide range of liquids.
  • Arbitrary meshes: These can be simulated as cloth or rope using PhysX 5.0’s constrained particle model. These meshes can be coupled with volume preservation constraints with application-defined pressures to simulate inflatable shapes. The mesh-based simulations also provide a model to simulate aerodynamic drag and lift. The constraint model supports springs so it can be used to create mass-spring systems.

Проблемы при установке Nvidia PhysX

Пошаговая инструкция по решению проблемы с установкой PhysX. Не устанавливается PhysX, при установке вы получаете ошибки: error 1316 или error 1714. Как правило, данная проблема возникает при переустановке драйверов Nvidia и возникает она по причине некорректного удаления старых. Такова уж специфика windows 7. И до тех пор пока слегка зажравшаяся компания Nvidia не соизволит написать нормальную утилиту для корректного удаления своих драйверов проблема будет оставаться актуальной.

К сожалению в большинстве случаев проблемы с установкой PhysX а не решаются с помощью утилит типа Driver Sweeper, Driver Cleaner, Reg Organizer. Для решения проблемы возможно придется полностью удалить драйверы Nvidia.

Немного вступления: в данном примере проблема с PhysXом появилась после замены видеокарты NVIDIA GeForce GTX 560 на GeForce GTX 670. Естественно старые драйверы установленные в системе не подходят и система начинает возмущаться. А вот теперь читаем инструкцию. Начнем все по порядку и в подробностях.

Правой кнопкой мыши кликаем на кнопку пуск , в открывшемся контекстном меню жмем свойства .

В меню пуск жмем кнопку Настроить

Ставим галочку в поле Команда выполнить

Удалили ли вы PhysX или нет, не важно, в любом случае запускаем утилиту Driwer Sweeper или Driver Cleaner желательно последних версий. В списке драйверов ставим галку в пункте Nvidia — PhysX и нажимаем кнопку Анализ

В списке драйверов ставим галку в пункте Nvidia — PhysX и нажимаем кнопку Анализ

Выделяем все что нашла программа, производим очистку и переходим к следующей процедуре, если ничего не нашлось идем к следующей процедуре.

Идем по пути С/Program Files (x86) для win7x64 или Program Files для win7x86 — NVIDIA Corporation и удаляем папку PhysX если она там есть.

Теперь нам понадобится новый пункт выполнить в меню пуск который мы настроили выше. Жмем пуск — выполнить . В окне пишем regedit — жмем ок

Итак: мы попали в редактор реестра. Поскольку утилиты для чистки и редактирования реестра для нас бесполезны (они находят не все записи) мы приступаем к ручной чистке. Не пугайтесь, а еще лучше сделайте с помощью тех же реестровых утилит бекап реестра.

После удаления драйверов, чистки реестра утилитами я нашел руками еще несколько десятков записей о PhysXе, так что для достижения 100% результата все делаем только ручками.

Жмем правка — найти

В окошко поиска вписываем PhysX и тыкаем на кнопку Найти далее

Теперь внимательно изучаем найденное. Все строки реестра в выделенной папке содержат записи о PhysXе, в данном случае наилучшим решением будет удаление самой папки целиком.

Все последующие процедуры поиска записей реестра о PhysXе проводим с помощью пункта меню Найти далее .

Теперь покажу вам несколько примеров чистки: в данном случае папка содержит лишь одну запись о PhysX. Поэтому удаляем только одну строку

Здесь нашлась папка с названием AGEIA Technologies — это есть производитель того самого PhysXа, поэтому смело удаляем папку целиком и в последующем все записи имеющие слово AGEIA

В данном примере поиск выдал папку содержащую множество записей о PhysXе и других программах. Соответственно, что бы другой установленный софт не пострадал удаляем только ряд строк с нужными нам параметрами.

Аналогичный пример, удаляем только строки содержащие слово PhysX

На всю процедуру ручной чистки у вас может уйти около часа времени, но согласитесь — это гораздо лучше чем предложения нетерпеливой молодежи на форумах о переустановке Windows. Да и не у всех есть возможность переустановить систему, ведь многие работают за компьютером, а не играют в игрушки, и настраивать в последствии программное обеспечение и базы данных бывает довольно хлопотно. Учитесь восстанавливать работу компьютера а не ломать

После чистки реестра от записей о PhysXе рекомендую перезагрузить компьютер и начать установку Nvidia PhysX актуальную версию которого можно скачать на сайте Nvidia в разделе дополнительное ПО. Теперь PhysX установится как надо и будет вам счастье

Reference Counting¶

Some PhysX objects are designed to be shared and referenced multiple times in a PhysX scene graph. For example, a PxConvexMesh may be referenced by multiple PxShape objects, each sharing the same geometry but associated with different actors. The specific types are PxTriangleMesh, PxHeightField, PxConvexMesh, PxMaterial, PxClothFabric, and PxShape. Each object of these types has a reference count. The rules for reference counting are as follows:

  • when an object is created from PxPhysics, it has a reference count of 1.
  • when an object’s reference count reaches 0, the object is destroyed.
  • when a new counted reference is created, the reference count is incremented. Counted references are as follows:
    • when a PxShape references a PxConvexMesh, PxHeightfield, or PxTriangleMesh.
    • when a PxShape references a PxMaterial.
    • when a PxRigidActor references a PxShape.
    • when a PxCloth references a PxClothFabric.
  • when a counted reference is destroyed, or the object’s release() method is called, the reference count is decremented.
  • when an object is created through deserialization, its reference count is 1, plus the number of counted references that exist to the object.

The initial reference count of 1 ensures the object is not destroyed until the application allows it by calling release() — thereafter it will be destroyed when no remaining counted references to it exist.

For example, if you create a shape using PxPhysics::createShape() and attach it to an actor with PxRigidActor::attachShape(), it has a reference count of 2. If you then call the shape’s
release() method, it has a reference count of 1. When the actor is destroyed, or the shape is detached from the actor, the reference count is decremented, and since it is now 0, the shape is destroyed.

The acquireReference() method increments the reference count of an object. For example, when a spatial query returns a reference to a mesh shape, and you want to pass that result to another thread for deferred processing, incrementing the reference count will ensure that even if the shape referencing the mesh is released, the mesh continues to exist.

Note

subtypes of PxGeometry do not have counted references to the meshes to which they point, e.g. when PxConvexMeshGeometry points to a PxConvexMesh. A counted reference exists only when the geometry is within a PxShape.

Что делает данная программа

Используя данную технологию Вы получаете несравненный прирост скорости и качества трехмерной графики. Это позволяет, без потери плавности изображения, получить более детальную прорисовку окружающего пространства. Вы увидите маленькие кусочки стекол, разлетающиеся при разбитии стекла, туман предусмотренный разработчиками для создания требуемой атмосферы в игре, сложная игра теней и света и многое другое.

Сейчас всё больше и больше игр стали поддерживать данный продукт. Это связано с тем, что код стал открытым и серьёзно продвигается компанией nVida для привлечения разработчиков на свою сторону.

Скачайте NVIDIA PhysX для Windows 8 на русском бесплатно

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
NVIDIA PhysX

Windows 8

Русский 27.6MB .exe

Скачать

Обзор NVIDIA PhysX

NVIDIA PhysX – утилита, служащая для увеличения производительности игр. При работе использует возможности программного ускорения, повышает реалистичность отображаемых сцен и физических процессов. Программа поддерживается рядом операционных систем (Windows, Linux, Mac) и игровых консолей.

Скриншоты

Похожие программы

SpeedFan

Google Earth

DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
ArtMoney

Andy

Hamachi

Tunngle

Game Maker Studio — разработка игр и приложений под различные платформы
IObit Malware Fighter — для удаления вредоносных программ – троянов, кейлоггеров
Mobogenie

Nokia PC Suite

BlueStacks — программа для запуска android приложение на windows
360 Total Security — условно-бесплатное антивирусное программное обеспечение
Fences

Hotspot Shield

7-Zip — бесплатный архиватор для windows
Origin

CPU-Z

Driver Booster Free — программа для поиска и установки новых драйверов
Acronis Disk Director — пакет инструментов для работы с жесткими дисками компьютера
DriverPack Solution — для автоматической установки и обновления драйверов
Cheat Engine

VirtualBox — создание вирутальных машин
Reg Organizer — программное обеспечение для оптимизации и очистки компьютера
Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Nox App Player — программа для запуска андроид игр и приложений на windows
2GIS

Razer Game Booster — программа для отключения неиспользуемых процессов
Punto Switcher

Radmin

Mathcad

Ammyy Admin

3DMark

Action!

FurMark

Xpadder

Adobe Dreamweaver

Driver Genius — сканирования и обновление драйверов на компьютере
PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
CheMax

GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
FBReader

Cool Reader

Samsung Kies — подключение телефонов и смартфонов компании Samsung к ПК
Connectify Hotspot

MyPublicWiFi

Nero Burning ROM

Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
WinSCP

ImgBurn

FB2 Reader

FastStone Capture

EasyBCD

STDU Viewer

NVIDIA PhysX
ManyCam

Virtual Router

Dropbox

Adguard

Dr.Web CureIt! — бесплатная утилита для лечения компьютера от вредоносного ПО
Яндекс.Диск

Kaspersky Free — бесплатная версия антивируса от лаборатории Касперского
NOD32 — хороший антивирус для компьютера
iTunes — программа для синхронизации между мобильными устройствами Apple
Rufus

PRO100

Arduino

CGMiner

Maple

Visual Studio

Bitcoin Core

Глаз.ТВ

Kingo Root

Android Studio

Scratch

Firebird

Charles

NVIDIA GeForce

MinerGate

Microsoft .NET Framework — платформа создающая условия установки компьютерного ПО
Eclipse

NVIDIA Inspector — для работы с графической подсистемой
HWMonitor

Core Temp

Display Driver Uninstaller — для удаления устаревших драйверов видеокарт
VueScan

CrystalDiskInfo — диагностическая утилита для проверки жестких дисков
HDD Low Level Format Tool — утилита, предназначенная для форматирования жестких дисков
Ускоритель компьютера — оптимизация операционной системы Windows
Classic Shell

WinThruster — оптимизация операционных систем семейства Windows
Avast Free Antivirus — бесплатный Аваст антивирус для компьютера
Mcafee — антивирусная программа, для защиты компьютера от внешних угроз
Intel Driver

ASUS Update — утилита, предназначенная для обновления BIOS на компьютере
Clownfish

Evernote

GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
Облако Mail.ru

CPU Control

Microsoft Security Essentials — антивирус для защищиты операционной системы
ActiveSync

BlueSoleil

Malwarebytes Anti-Malware — частично бесплатная антивирусная утилита
TV Player Classic

CyberGhost VPN

RivaTuner

PuTTY

Trend Micro HijackThis

VMWare Workstation

Supremo

AnyDesk

Rainmeter

RocketDock

Lightshot

TunnelBear

AMD Catalyst Control Center — программа для настройки видеокарт AMD Radeon

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Скачайте NVIDIA PhysX для Windows Vista на русском бесплатно

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
NVIDIA PhysX

Windows Vista

Русский 27.6MB .exe

Скачать

Обзор NVIDIA PhysX

NVIDIA PhysX – утилита, служащая для увеличения производительности игр. При работе использует возможности программного ускорения, повышает реалистичность отображаемых сцен и физических процессов. Программа поддерживается рядом операционных систем (Windows, Linux, Mac) и игровых консолей.

Скриншоты

Похожие программы

SpeedFan

Google Earth

DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
ArtMoney

Andy

Hamachi

Tunngle

Game Maker Studio — разработка игр и приложений под различные платформы
IObit Malware Fighter — для удаления вредоносных программ – троянов, кейлоггеров
Mobogenie

Nokia PC Suite

BlueStacks — программа для запуска android приложение на windows
360 Total Security — условно-бесплатное антивирусное программное обеспечение
Fences

Hotspot Shield

7-Zip — бесплатный архиватор для windows
Origin

CPU-Z

Driver Booster Free — программа для поиска и установки новых драйверов
Acronis Disk Director — пакет инструментов для работы с жесткими дисками компьютера
DriverPack Solution — для автоматической установки и обновления драйверов
Cheat Engine

VirtualBox — создание вирутальных машин
Reg Organizer — программное обеспечение для оптимизации и очистки компьютера
Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Nox App Player — программа для запуска андроид игр и приложений на windows
2GIS

Razer Game Booster — программа для отключения неиспользуемых процессов
Punto Switcher

Radmin

Mathcad

Ammyy Admin

3DMark

Action!

FurMark

Xpadder

Adobe Dreamweaver

Driver Genius — сканирования и обновление драйверов на компьютере
PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
CheMax

GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
FBReader

Cool Reader

Samsung Kies — подключение телефонов и смартфонов компании Samsung к ПК
Connectify Hotspot

MyPublicWiFi

Nero Burning ROM

Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
WinSCP

ImgBurn

FB2 Reader

FastStone Capture

EasyBCD

STDU Viewer

NVIDIA PhysX
ManyCam

Virtual Router

Dropbox

Adguard

Dr.Web CureIt! — бесплатная утилита для лечения компьютера от вредоносного ПО
Яндекс.Диск

Kaspersky Free — бесплатная версия антивируса от лаборатории Касперского
NOD32 — хороший антивирус для компьютера
iTunes — программа для синхронизации между мобильными устройствами Apple
Rufus

PRO100

Arduino

CGMiner

Maple

Visual Studio

Bitcoin Core

Глаз.ТВ

Kingo Root

Android Studio

Scratch

Firebird

Charles

NVIDIA GeForce

MinerGate

Microsoft .NET Framework — платформа создающая условия установки компьютерного ПО
Eclipse

NVIDIA Inspector — для работы с графической подсистемой
HWMonitor

Core Temp

Display Driver Uninstaller — для удаления устаревших драйверов видеокарт
VueScan

CrystalDiskInfo — диагностическая утилита для проверки жестких дисков
HDD Low Level Format Tool — утилита, предназначенная для форматирования жестких дисков
Ускоритель компьютера — оптимизация операционной системы Windows
Classic Shell

WinThruster — оптимизация операционных систем семейства Windows
Avast Free Antivirus — бесплатный Аваст антивирус для компьютера
Mcafee — антивирусная программа, для защиты компьютера от внешних угроз
Intel Driver

ASUS Update — утилита, предназначенная для обновления BIOS на компьютере
Clownfish

Evernote

GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
Облако Mail.ru

CPU Control

Microsoft Security Essentials — антивирус для защищиты операционной системы
ActiveSync

BlueSoleil

Malwarebytes Anti-Malware — частично бесплатная антивирусная утилита
TV Player Classic

CyberGhost VPN

RivaTuner

PuTTY

Trend Micro HijackThis

VMWare Workstation

Supremo

AnyDesk

Rainmeter

RocketDock

Lightshot

TunnelBear

AMD Catalyst Control Center — программа для настройки видеокарт AMD Radeon

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Warmonger — Operation: Downtown Destruction

Эта игра также базируется на движке Unreal Engine 3, но по числу физических «присадок» заметно опережает UT3. Разрушается здесь абсолютно все, а надежных укрытий не существует в принципе, так как любой камень, за которым вы решили спрятаться, может быть превращен в пыль после нескольких удачных залпов противника. Дым от оружия стелется по направлению ветра, а туман рассеивается от череды взрывов.

На этом этапе видеокарты NVIDIA лишь укрепили свои позиции — все то же троекратное преимущество. Процессор Intel начинает потихоньку сгорать от стыда. Интересно, что система с GeForce 9800 GTX+ после установки еще одной платы получает чуть ли не 100-процентный прирост, тогда как добавочная GeForce GTX 280 увеличивает fps лишь на 30%.

Nurien

Бенчмарк Nurien предлагает нам насладиться пятиминутным показом мод. Здесь есть подиум с бодро вышагивающими по нему моделями и толпа зрителей. Волосы и юбки девушек развеваются при ходьбе, продвинутая лицевая мимика передает их веселое настроение, подиум непрерывно озаряется вспышками фотоаппаратов. Действо происходит под зажигательную музыку.

Nurien — единственное приложение, в котором Core i7 смог хоть как-то реабилитироваться. Отставание ЦП всего лишь двукратное, а fps наконец-то превысил отметку в 25 кадров в секунду. Установка еще одной GeForce 9800 GTX+ дает прирост в 10%, а дополнительная GeForce GTX 280 практически никак не влияет на результат.

Процессор — не главное

Каким NVIDIA видит будущее компьютеров? Компания делает ставку на симбиоз недорогого процессора и мощного графического чипа. Наши тесты наглядно показали, что у этой идеи есть все права на существование. Видеокарты NVIDIA отменно справляются с обработкой сложных физических эффектов в играх с поддержкой PhysX. А ведь это — лишь одно из немногих применений CUDA в повседневной жизни.

В будущем графический чип может легко стать центральным компонентом компьютера. Апгрейд видеокарты обеспечит заметный прирост быстродействия, а на откуп процессору останется ряд базовых задач, в которых не требуется сложных многопоточных вычислений. Правда, компании-производители ЦП вряд ли смирятся с таким положением вещей. Так что нас с вами ждет очередной виток борьбы за выживание. Может быть, недалек тот день, когда процессор перестанет быть центральным?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий