Что такое мобильный sdk?

Как разрешаются ссылки на пакеты SDK проектаHow project SDKs are resolved

При оценке директив импорта MSBuild динамически разрешает путь к пакету SDK проекта, используя указанные значения имени и версии.When evaluating the import, MSBuild dynamically resolves the path to the project SDK based on the name and version you specified. Также MSBuild использует список зарегистрированных сопоставителей SDK. Это подключаемые модули, которые отвечают за расположение пакетов SDK на компьютере.MSBuild also has a list of registered SDK resolvers, which are plug-ins that locate project SDKs on your machine. Далее следует список этих подключаемых модулей.These plug-ins include:

  • Распознаватель на основе NuGet, который опрашивает настроенные каналы пакетов в поисках пакетов NuGet с указанными значениями идентификатора и версии пакета SDK.A NuGet-based resolver that queries your configured package feeds for NuGet packages that match the ID and version of the SDK you specified.

    Этот сопоставитель применяется только в том случае, если вы указали необязательное значение версии.This resolver is only active if you specified an optional version. Его можно использовать для любых пользовательских пакетов SDK проекта.It can be used for any custom project SDK.

  • Сопоставитель пакетов SDK для .NET, который разрешает пакеты SDK для MSBuild, установленные совместно с пакетом SDK для .NET.A .NET SDK resolver that resolves MSBuild SDKs that are installed with the .NET SDK.

    Этот сопоставитель находит только пакеты SDK проекта, входящие в состав этого продукта, например и .This resolver locates project SDKs such as and that are part of the product.

  • Распознаватель по умолчанию, который разрешает пакеты SDK, установленные совместно с MSBuild.A default resolver that resolves SDKs that were installed with MSBuild.

Сопоставитель пакетов SDK на основе NuGet позволяет указывать версию в файле global.json, благодаря чему вы можете управлять версией пакета SDK проекта в одном месте, а не в каждом проекте отдельно:The NuGet-based SDK resolver supports specifying a version in the global.json file, which allows you to control the project SDK version in one place rather than in each individual project:

При сборке проекта может использоваться только одна версия каждого пакета SDK проекта.Only one version of each project SDK can be used during a build. Если указать ссылки на две разные версии одного пакета SDK проекта, MSBuild выдает предупреждение.If you reference two different versions of the same project SDK, MSBuild emits a warning. Рекомендуем не указывать в проектах версию, если она уже указана в файле global.json .It is recommended to not specify a version in your projects if a version is specified in the global.json file.

Какие есть версии android? Запуск android SDK на windows 7

Конечно, Вы уже слышали об этой открытой операционной системе, которая реконструировала телекоммуникационную отрасль и конечно, используете ее. А если нет, на какой планете Вы живете?

Эта система уже используется миллионами или миллиардами людей по всему миру, но наверняка большинству неизвестно о ее функциях и общей информации, которую должен знать каждый.

Начало Android

В принципе, Android является операционной системой, которая была разработана Linux — свободная система с открытой платформой. Она была создана в первую очередь для мобильных устройств с сенсорным экраном. Но очень быстро аndroid перепрограммировали, а также оптимизировали для планшетов, телевизоров и даже электронных наручных часов.

Привлекательной эту операционную систему делает то, что он является полностью бесплатной. Разработчики и производители, решили включить эту ОС во все возможные гаджеты и запустить на потребительский рынок, что привело их к миллиардной прибыли. Кстати эту ОС легко редактировать, ошибки программирования можно решить в кратчайшие сроки, кроме того, ее можно адаптировать «под себя», не нарушая целостность и мощность системы..

Android не было известно никому до 2005 года. Google увидел огромный потенциал с ее помощью революционизировать рынок и купил ее. В 2007 году Handset Alliance Open и Google предоставили первую версию Android с SDK. Первый телефон HTC Dream с этой ОС был продан в 2008.

Версии Android

Android он должен легко адаптироваться к технологическим изменениям и требованиям пользователей, и именно поэтому с момента ее создания он имеет несколько версий. Они таковы:

  • Версия 1.0 Apple Pie
  • Версия 1.1 Banana Bread
  • Версия 1.5 Cupcake
  • Версия 1.6 Donut
  • Версия 2.0 и 2.1 Eclair
  • Версия 2.2 Froyo
  • Версия 2.3 Gingerbread
  • Версия 3.0 и 3.2 HoneyComb
  • Версия 4.0 Ice Cream Sandwich
  • Версия 4.1 4.2 и 4.3 Jelly Bean
  • Версия 4.1 Kit Kat
  • Версия 5.0 Lollipop
  • Версия 6.0 Android Marshmallow
  • Версия 7.0 Android N Nougat
  • Версия 8.0 Android O или Oreo
  • Версия 9.0 Android P или Pie (пирог)

Причины выбрать Android в качестве операционной системы для вашего гаджета

Первая причина заключается в том, что в отличие от других операционных систем, это версия проста в использовании, так что каждый может научиться с ней обращаться без особых знаний и обучения. Плюс это полностью бесплатная, редактируемая система, которую легко «подогнать» под свои потребности.

Более того Вы можете добавлять любые приложения для обмена сообщениями, музыкой, фото, видео, увеличить производительность устройства, играть в мощные игры — все это делает эту систему очень привлекательной и полезной.

Android многозадачная система, которая позволяет запускать приложения в фоновом режиме, что не было возможно раньше, так что мы можем слушать музыку во время серфинга в Интернете. Доступность ко многим приложениям проста и бесплатна, но некоторые уникальные и функциональные можно купить недорого.

Так что это операционная система легкодоступна и имеет ряд преимуществ для своих пользователей, плюс их версии и приложения постоянно обновляются, соответственно ежедневному развитию в технологиях и социуме.

Android SDK на windows или как скачать андроид на windows?

Если хотите закачать и запустить себе на компьютере с ОС windows операционную систему андроид, то достаточно скачать android sdk — это непосредственно среда, которая позволяет не только разрабатывать, тестировать различные приложения и игры на android, но и запускать их на компьютере с windows! Среда android sdk запустит и протестирует программы на разных версиях андроид, которым необходимо проанализировать разные датчики: компас, gps, edge, bluetooch, датчик положения, камеру смартфона, что даст возможность заранее не удалять приложения на андроиде!

Скачать android sdk бесплатно на компьютер можно отсюда.

Запускаете установку на пк как обычную программу. Вот несколько картинок:

Запуск установщика

Программа установки

В конце установки пускаем саму среду android sdk. По умолчанию в ней выбрано скачивание android 5.1.1

Как видим, версий андроид для загрузки довольно много, включая самую последнюю версию андроид — android 5.1.1! Для примера я поставил галочку на загрузке android 4.4W.2 (API20), но вы можете скачать любую.

Таким образом вы скачаете нужную версию андроида и запустите на компьютере с windows!

Не поняли как установить android sdk на ПК? Тогда взгляните на видео:

Если у вас гаджет с android, то Вы безусловно сделаете Вашу жизнь проще и интересней!

29.01.2018 2174

Отличие API, библиотеки и SDK

Для начала определимся с терминами. Итак, что именно мы будет разрабатывать.

Что такое API

API (Application Programming Interface) – это ваш “контракт”. То, что библиотека может принимать на вход и какой выход от нее ожидать. Публичные интерфейсы изначально стоит продумывать такими, чтобы их не менять в дальнейшем. При изменении “правил игры” все те, кто реализовал этот интерфейс ранее не могут безболезненно обновиться на новую версию. Правила то поменялись…

По сути, тем, кто будет использовать вашу библиотеку в первую очередь интересно ЧТО будет делать библиотека, а не КАК она будет это реализовывать. Вот именно на этот вопрос и отвечает API.

Что такое программная библиотека

Библиотека, когда мы говорим про программирование – это готовая подпрограмма, которую можно использовать AS IS внутри вашей программы. Если быть последовательным, то у вас есть API, которое описывает то, как библиотека будет себя вести и непосредственно ее реализация.

Примеров библиотек великое множество. В этом и состоит прелесть модульного программирования. А именно – вам не надо второй раз писать то, что до вас было сделано, протестировано и используется в других проектах. Например Picasso для загрузки картинок; Retrofit для написания REST клиентов; GSON для сериализации данных и т.д.

Использовать библиотеку или писать самому – вечный холивар среди разработчиков. Лично я придерживаюсь простого правила. Если есть готовая библиотека, которая делает практически то, что вам нужно, у нее много forkов и starзов на github и часто обновляется – использую её.

Что такое SDK

SDK (Software Development Kit) – это набор инструментов для разработки. Просто библиотеку сложно назвать SDK, хотя зачастую так и делают. Предполагаю, что основная цель такого наименования – выделить то, что это именно целевая библиотека, а не отдельное приложение. Примеры таких псевдо-SDK: Stripe SDK, Anyline SDK и др. “Четсные” SDK это Android SDK, iOS SDK, Java Development kit и др.

По правде говоря, использовать аббревиатуру SDK для обозначение более-менее комплексных библиотек – удобно, и я сам тоже так делаю Грань, когда ваш набор библиотек становится полноценным набором инструмент для разработчиков – условная.

Можно сказать, что ваш набор библиотек уже можно назвать SDK, когда образуется тесная двусторонняя связь между основной программной и библиотекой.

Free development tool for Android apps

Android SDK is a free and specialized programming language that allows you to create Android apps. Developed by for its Android platform, Android SDK is a handy program for mobile app developers, whether they be beginners or veterans. As of 2015, Android SDK is now included in Android Studio, Google’s official integrated development environment (IDE) for the Android operating system.

Your app’s origin story

A software development kit or an SDK is a compilation of software development tools in one installable package. You can expect these kits to mostly have all the tools necessary to code programs from scratch and even test them. As such, you can expect to find compiling tools, debugging tools, and maybe a software framework. 

SDKs tend to be required when you want to develop a program specific to a platform. This is why operating systems like Android and iOS have their own SDKs optimized for them. Thus, this isn’t anything new for Google’s Android, which is quite popular for being versatile with its free and open-source means of app development.

All there in the title

Aptly named Android SDK, this kit is your go-to program if you’re planning on creating your own Android apps. Nowadays, you can get Android SDK alongside Android Studio, which makes things all the more easier since it expands on Android SDK’s original line-up of programming language support. From Java to C++, you can easily use these languages with Android Studio. However, Android SDK still has its merits when alone. 

For one, it has its own virtual device manager or emulator when you can test out your projects. Android SDK also supports command-line function with its Android Debug Bridge (ADB)—and even a command-line version of APK Analyzer. You can find basic tools for debugging and such, and even platform-dependent tools that are always backward-compatible with older Android versions. There are even some features like Google Play Billing and Google Play Licensing that will further support your app once it’s finished.

Still useful while alone

When it comes to developing for Android, it’s best to go with the official development kits. However, while Android SDK is already integrated into Android Studio, you can still use it on its own—especially when you need to use an IDE different from Android Studio. Perhaps the only downside to this is that you need to constantly update Android SDK since it doesn’t easily get its updates, as compared to Android Studio. All in all, though, this is a program Android app developers can’t overlook.

Настройка Android SDK

Последнее обновление: 14.11.2017

Все, что мы делаем на Android с помоью Java, зависит от Android SDK — если мы создаем приложение под определенную версию, например, для Android Nougat,
то у нас должны быть установлены соответствующие иструменты SDK. Это надо учитывать при разработке.

Откроем Android Studio. По умолчанию, если мы запускаем программу в первый раз, то нам открывается некоторое начальное меню. В самом низу стартового экрана
программы найдем кнопку «Configure» и нажмем на нее:

Далее в выпадающем меню нажмем на пункт «SDK Manager». После этого откроется окно с настройками для Android SDK Manager:

Для более детального просмотра всех компонентов по каждой платформе нажмем внизу окна на ссылку Show Package Details.

Здесь мы детально можем посмотреть, какие пакеты для каждой платформы установлены. Все компоненты сгруппированы по определенной версии SDK, например, Android API 27, Android 8.0 (Oreo),
Android 7.1.1 (Nougat) и так далее. Каждая версия SDK фактически представляет определенную версию или подверсию ОС Android.
Но каждая версия SDK предполагает широкий круг компонентов, это в том числе и инструменты для разработки
под телевизоры, под смарт-часы и т.д. Не все эти инструменты могут понадобиться, поэтому нет смысла все версии SDK абсолютно полностью устанавливать.

В данном случае нас прежде всего будет интересовать пункт Android SDK Platform. Android SDK Platform содержит
весь основной функционал, который используется при разработке. Данный пункт можно выделить для всех тех платформ, под которые мы собираемся
компилировать приложение. В частности, рекомендую выбрать последние платформы — Android 8.0/7.1, а также те, которые будут использоваться в качестве минимальных платформ, например,
Android 5.0 / 5.1.

Кроме SDK Platform каждая платформы, как правило, содержит еще ряд компонентов, которые предназначены для тестирования приложения на эмуляторе:

  • Android TV Intel x86 Atom System Image

  • Android Wear Intel x86 Atom System Image

  • Google APIs Intel x86 Atom System Image

  • Google Play Intel x86 Atom System Image

Для более ранних платформ список компонентов может отличаться.

Если не планируется использование эмулятора, то данные компоненты не столь важны. И наоборот, если тестирование будет происходить на эмуляторе,
то следует установить для этого образ системы Google APIs Intel x86 Atom System Image или Google Play Intel x86 Atom System Image.

Далее в этом же окне перейдем на вкладку SDK Tools. Здесь перечислены дополнительные пакеты:

Здесь для нас прежде всего важны такие пакеты как:

  • Android Support Repository

  • Android Support Library

  • Google Play Services

  • Google Repository

  • Google Usb Driver

Эти пакеты устанавливают репозитории android и сервисы google play. Кроме того, если вы хотите использовать для тестирования приложений смартфон от Google — Nexus 5/5X и 6/6P или Google Pixel,
то обязательно надо установить пакет Google Usb Driver, который представляет драйвер для работы с данными смартфонами. Если же предполагается использовать смартфон другого производителя,
то в этом случае надо будет установить USB-драйвер непосредственно от этого производителя. Как правило, при подключении смартфона система сама пытается установить драйвер.

Если планируется использование эмулятора, то также следует установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM installer).

И если в процессе разработки или тестирования будут возникать проблемы с какими-то версиями ОС Android, то вполне вероятно корень проблем заключается в отсутствии
нужных компонентов для определенных платформ. В этом случае можно будет из Android Studio запустить SDK Manager и вручную установить недостающие компоненты.

Впоследствии при каждом запуске Android Studio будут появляться всплывающие уведомления о доступности обновлений по платформам, что довольно удобно и что позволит
проектам не отставать от последних обновлений от Google.

Если впоследствии нам потребуется вызвать SDK Manager, то мы можем сделать это из самой Android Sudio через панель инструментов:

НазадВперед

Получение пакета SDK для .NET CoreAcquiring the .NET Core SDK

Так же как и в случае с любыми другими средствами, этот пакет нужно установить на компьютере.As with any tooling, the first thing is to get the tools to your machine. В зависимости от сценария вы можете установить пакет SDK одним из следующих методов:Depending on your scenario, you can install the SDK using one of the following methods:

  • Использовать собственные установщики.Use the native installers.
  • Использовать скрипт оболочки для установки.Use the installation shell script.

Собственные установщики предназначены в первую очередь для компьютеров разработчиков.The native installers are primarily meant for developer’s machines. Пакет SDK распространяется посредством собственного механизма установки каждой поддерживаемой платформы, например пакетов DEB в Ubuntu или пакетов MSI в Windows.The SDK is distributed using each supported platform’s native install mechanism, such as DEB packages on Ubuntu or MSI bundles on Windows. Эти установщики устанавливают и настраивают среду в соответствии с требованиями пользователя, чтобы он мог использовать пакет SDK сразу после установки.These installers install and set up the environment as needed for the user to use the SDK immediately after the install. Однако они требуют прав администратора на компьютере.However, they also require administrative privileges on the machine. Вы найдете пакет SDK для установки на странице загрузок .NET.You can find the SDK to install on the .NET downloads page.

Скрипты установки, с другой стороны, не требуют прав администратора.Install scripts, on the other hand, don’t require administrative privileges. Но они не устанавливают все необходимые компоненты на компьютере; вы должны установить их вручную.However, they also don’t install any prerequisites on the machine; you need to install all of the prerequisites manually. Скрипты предназначены в первую очередь для настройки серверов сборки или установки средств без прав администратора (не забывайте об особенности, касающейся необходимых компонентов).The scripts are meant mostly for setting up build servers or when you wish to install the tools without admin privileges (do note the prerequisites caveat above). Дополнительные сведения см. в справочнике по скриптам установки.You can find more information in the install script reference article. Если вам интересно, как настроить пакет SDK на сервере сборки CI, читайте статью Использование пакета SDK и средств .NET Core при непрерывной интеграции (CI).If you’re interested in how to set up the SDK on your CI build server, see the Using .NET Core SDK and tools in Continuous Integration (CI) article.

По умолчанию пакет SDK устанавливается параллельно (SxS), то есть на одном компьютере может быть установлено несколько версий.By default, the SDK installs in a «side-by-side» (SxS) manner, which means multiple versions can coexist at any given time on a single machine. Выбор конкретной версии при выполнении команд интерфейса командной строки подробно описан в статье Выбор версии .NET Core для использования.How the version gets picked when you’re running CLI commands is explained in more detail in the Select the .NET Core version to use article.

Other Download Options

SDK Tools Only

If you prefer to use a different IDE or run the tools from the
command line or with build scripts, you can instead download the stand-alone Android SDK Tools.
These packages provide the basic SDK tools for app development, without an IDE.
Also see the SDK tools release notes.

Platform Package Size SHA-1 Checksum
Windows installer_r24.0.2-windows.exe (Recommended) 91428280 bytes edac14e1541e97d68821fa3a709b4ea8c659e676
android-sdk_r24.0.2-windows.zip 139473113 bytes 51269c8336f936fc9b9538f9b9ca236b78fb4e4b
Mac OS X android-sdk_r24.0.2-macosx.zip 87262823 bytes 3ab5e0ab0db5e7c45de9da7ff525dee6cfa97455
Linux android-sdk_r24.0.2-linux.tgz 140097024 bytes b6fd75e8b06b0028c2427e6da7d8a09d8f956a86

All Android Studio Packages

Select a specific Android Studio package for your platform. Also see the
Android Studio release notes.

Platform Package Size SHA-1 Checksum
Windows android-studio-bundle-135.1641136.exe(Recommended) 868344232 bytes 1931dbaeadb52f5e0a8ba6e2ae60d9df20b2076b
android-studio-ide-135.1641136.exe(No SDK tools included) 260272840 bytes 464d1c5497ab3d1bdef441365791ab36c89cd5ae
android-studio-ide-135.1641136-windows.zip 246249059 bytes 6d6856aca83f6ff747ca40b10f70edfbbcccd91c
Mac OS X android-studio-ide-1641136.dmg 245729073 bytes 49506ba2cf6b56be4f7d07e6a00c4ec3ba2249d5
Linux android-studio-ide-135.1641136-linux.zip 243917559 bytes 7c8f2d0cec21b98984cdba45ab5a25f26d67f23a

Предпосылки создания SDK и основные проблемы

Мы на проекте делаем Android приложение, (большую) часть которого можно встраивать как внутрь других приложений. Причем довольно тесно. То есть не просто открыть стороннюю камеру и вернуть результат в виде ссылки на картинку в системе.

В связи с этим есть ряд интересных задач о связке внешнего приложения и библиотекой-SDK внутри Android. Как то:

  • Если внешнее приложение имеет LockScreen по таймауту, а время, проведенное в SDK может оказаться значительным – как сделать незаметный переход и white label, чтобы случайно, при возврате, пользователь не столкнулся с экраном блокировки.
  • Существуют сценарии, когда в рамках одного пользовательского сценария необходимо несколько раз “переключаться” между библиотекой и внешним приложением, причем поддерживая “общий стек” экранов. Т.е. обратный путь должен тоже чередовать внешнее приложение и SDK.
  • Простота интеграции. Естественно, ваши библиотеки мало кто захочет интегрировать, если внедрение будет вызывать боль и страдания.
  • Логирование. Мы сами же интегрируем свое SDK. Так сказать “родное” внешнее приложение. И вот тут надо из библиотеки отправлять аналитику во внешние системы, никак не связанные с самим SDK.
  • Поддержка стилизации экранов SDK с учетом темы внешнего приложения, но с возможной “блокировкой” цветовой палитры фирменного стиля поставщика библиотеки.

И это еще не весь список…

Проблемы и их решения будем разбирать шаг за шагом в серии статей, посвященных разработке библиотек под Android. Ссылки будут добавляться в подвал этой статьи. Поехали!

Детали

SDK могут иметь прикрепленные лицензии, которые делают их непригодными для создания программного обеспечения, предназначенного для разработки в соответствии с несовместимой лицензией. Например, запатентованный SDK, вероятно, будет несовместим со свободной разработкой программного обеспечения, в то время как лицензированный GNU GPL SDK может быть несовместим с разработкой проприетарного программного обеспечения. SDK LGPL, как правило, безопасны для разработки собственных продуктов.

Среднее мобильное приложение для Android реализует 15,6 SDK, а игровые приложения используют в среднем 17,5 SDK. Самые популярные категории SDK для мобильных приложений для Android — это аналитика и реклама.

SDK могут быть небезопасными (поскольку SDK реализуются в приложениях, но работают независимо от кода). Вредоносные SDK (с честными намерениями или без) могут нарушить конфиденциальность данных пользователей, повредить их производительность или даже заблокировать приложения из Google Play или Apple iTunes. Новые технологии позволяют разработчикам приложений контролировать и отслеживать SDK в режиме реального времени.

Инженер-программист обычно получает SDK от разработчика целевой системы. Часто SDK можно загружать напрямую через Интернет или через торговые площадки SDK. Многие SDK предоставляются бесплатно, чтобы побудить разработчиков использовать систему или язык. Иногда это используется как маркетинговый инструмент. Свободно предлагаемые SDK могут по-прежнему монетизироваться на основе пользовательских данных, взятых из приложений, которые могут служить интересам крупных игроков в экосистеме, например операционной системе.

SDK для надстройки операционной системы (например, Apple QuickTime для классической MacOS) может включать в себя программное обеспечение надстройки, которое должно использоваться для целей разработки, но не обязательно для перераспределения вместе с разработанным продуктом. Между платформами, где можно разрабатывать приложения, которые могут, по крайней мере, запускаться в конфигурации системы без установленного надстройки, и использовать запрос среды времени исполнения в стиле Gestalt, чтобы определить, присутствует ли надстройка, и те, где приложение просто не запустится, можно создать единый двоичный файл, который будет работать на конфигурациях с и без дополнения, хотя и работает со сниженной функциональностью в последней ситуации.

Поставщики SDK для конкретных систем или подсистем могут иногда заменять более конкретный термин вместо программного обеспечения. Например, как Microsoft Corporation, так и Apple предоставляют комплекты разработки драйверов (DDK) для разработки драйверов устройств.

Concepts Overview

UX SDK has three main UI categories:

  • Widget: An independent UI element that gives state or simple control (e.g. battery indicator, or automatic take-off button)
  • Collection: (iOS only) An organized collection of widgets that are related to each other (e.g. camera exposure state)
  • Panel: Complex menus and settings views with rich UI elements (e.g. camera settings)

All UI elements can simply be included in an application without extra maintenance. They are already tied to the DJI Mobile SDK, and will start updating themselves after instantiation.

The Android and iOS UX SDK API reference has the complete list of UI elements available.

Android SDK Manager — как пользоваться

В Android SDK входят ADB драйвера и другие инструменты, которые, если точно следовать этой инструкции любой пользователь сможет без проблем установить.

Для начала нужно выполнить некоторые подготовительные действия:

  • Сверяемся с требованиями, предъявляемыми Android SDK .
  • Качаем на свой компьютер JDK
    , а так же Java Development Kit
  • Кроме того, понадобится загрузить Eclipse IDE и плагин ADT
  • Теперь нам нужно установить Eclipse на ПК и запустить программу. Маршрут выглядит так: Windows>Android SDK>AVD Manager.

Пользователи, которые не планируют заниматься разработкой и тестированием приложений могут пропустить два последних шага

*Примечание: Eclipse
– язык, которым пишутся коды.

Как устанавливать на Windows Android SDK / ADB

  1. Скачиваем и сохраняем на рабочем столе своего компьютера установочный файл
  2. Распаковываем и перемещаем его на диск «С» в root (C:\ android-sdk-windows
    ).
  3. Переходим к этой папке на диске «С» и затем открываем SDK-менеджер.
  4. Жмём, чтобы установить Android SDK Platform-tools, revision 6
  5. Дальше перемещаемся по этому пути: Available Packages
    , затем Third party Add-ons
    , теперь Google Inc. add-ons
    , далее check Google USB Driver package, revision 4
    (последний файл требует установки).
  6. Закрываем менеджер.
  7. Отправляемся в панель управления и открываем свойства системы (System properties
    ).
  8. Жмём «Дополнительные параметры системы», «Переменные среды».
  9. Их нужно настроить: прокрутить список вниз, пока не появится «Путь» (или Path). Жмём.
  10. В поле «Value» в конце строки нужно ввести C:\android-sdk-windows\platform-tools;C:\android-sdk-windows\tools
    . Нажимаем «ОК», затем «Выход».
  11. Активируем на аппарате Android отладку по USB и соединяем его с компьютером.
  12. Устанавливаем нужные для смартфона (либо другого устройства) драйвера и открываем на ПК окно команд, вводим adb devices
  13. Теперь в списке должен появиться наш аппарат, и если это так, значит всё прошло успешно.

Если же что-то не сложилось, то нужно выполнить вручную процедуру обновления драйверов. Для этого нужно будет выполнить следующие действия:

  1. Открыть «Диспетчер устройств
    » и найти около группы неопознанных устройств восклицательный знак жёлтого цвета.
  2. Теперь нам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на ADB. Путь для обновления: Update Driver Software
    , затем Browse
    , и Let me pick
    теперь Have disk
    и browse
    .
  3. Далее нужно перейти вот сюда — C:\android-sdk-windows\extras\google\usb_driver and choose android_winusb.inf.
    и выбрать Android ADB Interface
    .
  4. Всплывающее предупреждение (если оно появится) нужно проигнорировать.

После завершения установки, нам нужно открыть окно команд и ввести повторно adb devices
. Будем надеяться, что теперь всё заработает.

Android SDK
— это надежный пакет для разработки программного обеспечения созданный Google, чтобы обеспечить разработчиков полным набором инструментов для создания приложений на Андроид.

Сообщество разработчиков SDK

Кстати, не стоит думать, что в одной игре или программе может быть использован только один пакет разработчиков. Для создания некоторых игр применяется до десятка SDK.Чаще всего SDK, только что сошедший с конвейера, содержит массу багов. Чтобы упростить разработку программ и игр, а заодно подчистить глюки движка, разработчики создают специализированное Community — Сообщество разработчиков SDK. В разных компаниях сообщество организовано по-разному, но чаще всего это форум, где разработчики могут обсудить тонкости использования SDK, посоветоваться и задать вопросы в службе технической поддержки. Иногда делается лист рассылки с новостями о развитии SDK и раздел документации, который постоянно обновляется

Приплюсуйте к этому статьи самих разработчиков, общение с другими пользователями — разработчиками SDK и самое важное — круглосуточную техническую поддержку по телефону, электронным средствам связи и даже с выездом в офис клиента.
В России традиционно недооценивается эта составляющая и ценность службы технической поддержки вообще. Зато на Западе техподдержка ценится не меньше подробной документации

И стоимость этого компонента составляет значительную часть стоимости всего SDK.

Если к какой-то игре вышел SDK — это отличный повод совершенно бесплатно (лишь иногда — за небольшие деньги) создать свою собственную игру. Не надо программировать собственный движок, создавать множество дополнительных утилит, связывать все это вместе. Все уже сделано за нас. Нам нужно только изучить основы работы в SDK и… творить.

Разработка мобильных приложений для платформы Android от Google бесплатно

Google стремится создать встряску в операционных системах для мобильных телефонов с запуском платформы Android . Разработанный, чтобы быть полностью открытым и бесплатным для разработчиков , API мог бы изменить способ использования программного обеспечения для мобильных телефонов, делая все приложения равными и комбинируя телефонные данные с веб-инструментами . Android SDK также доступен для Mac .

Android SDK предоставляет разработчикам мобильных программ возможность играть с новой платформой . Он содержит все необходимое для создания приложений с помощью этого языка программирования , а также полнофункциональный эмулятор устройства для тестирования, когда вы закончите.

Даже не-разработчики могут попробовать эмулятор, так как его легко настроить и запустить (требуется некоторое время для загрузки, заметьте). Существует выбор телефона скинов и разрешений, чтобы возиться с тоже. После немного поиграть с ОС, я должен сказать, что я очень впечатлен. Его интеграция с Google Maps является бесшовной и только показывает, чтобы подчеркнуть потенциал для разработки приложений, которые размывают границы между телефоном и веб-программным обеспечением.

Установка программного обеспечения на эмулятор непростая, и для этого вам нужно возиться с кодом. Несмотря на то, что в Интернете есть много документации, которая поможет вам получить максимальную отдачу от SDK, это по-прежнему на самом деле только то, что разработчики мобильных приложений получат много пользы, а не просто любопытство в отношении того, как будут выглядеть приложения для Android.

В целом, Android SDK обеспечивает быструю и надежную среду разработки для тех, кто смотрит на следующую эру мобильного программного обеспечения.

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Изменения

Settings.System содержит различные новые настройки для хранения состояний wi-fi. Камера включает новый интерфейс Camera.ShutterCallback для получения уведомления о закрытии затвора после съемки. Несколько новых полей были добавлены в SensorManager. ItemizedOverlay добавляет новые методы управления оверлеями. Класс MyLocationOverlay добавляет новые методы определения того, отображается ли компас на MapView и получать уведомление об изменении точности датчика. Новые методы загрузки и выгрузки звуковых эффектов в AudioManager Class MediaMetadataRetriever в этом выпуске не поддерживаются. Метод android.media.MediaPlayer.getFrameAt () не поддерживается в этот выпуск android.net.wifi включает в себя новые классы для поддержания бодрости Wi-Fi и распознавания парных шифров для WPA. Несколько изменений полей и методов в других классах org.apache.http.impl, включенных в платформу

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий