Blender для windows 7

Возможности программы

Возможности Блендера действительно безграничны. С этим приложением любой графический дизайнер облегчает себе жизнь в несколько раз. Стоит ли говорить, что сейчас даже на работу в IT-компании не берут дизайнеров, не знающих Blender 3D. Программ позволяет любому пользователю обучиться и создавать потрясающие арт-объекты, дизайн-картинки, анимацию, любое видео для игр и тд. Именно с этим приложением ваша работа станет легче в несколько раз. Она укоротится и станет простой донельзя. Так что нередко данное приложение рекомендуют даже новичкам. Техническая поддержка в программе тоже довольно качественная. На любые ваши вопросы ребята из компании разработчиков ответят максимально быстро. Так что с удовольствием обращайтесь за помощью и не бойтесь спрашивать интересующие вас вещи. Все юзеры данного приложения ценят свободу действий и огромный функционал, который есть в программе. Здесь есть лицензия GPL, с которой работать гораздо проще и выгоднее, чем с другими программами, не имеющими такой официоз. Функционал Блендера просто потрясающий. Он настолько огромен, что, естественно, не помещается в основную колонку интерфейса, так что иногда некоторые функции придется искать в параметрах приложения. Но вы с легкостью можете убрать ненужные инструменты, спрятать, а на их место поставить нужны функции. Правда, юзеры пользуются не иконками на интерфейсе, а горячими клавишами. Их еще называют макросами. Выставляйте свою раскладку кнопок и работайте только с одной клавиатурой. Так гораздо удобнее, чем вы будете запоминать расположение всех иконок интерфейса. Поверьте, Блендеру 3Д есть чем вас удивить. Скачайте торрент Blender 3D и вы определенно будете довольны.

Кисти

  • Pose Brush включает еще два режима деформации: Масштабирование / перемещение и сжатие / растяжение. Нажатие Ctrl перед началом работы выбирает вторичный режим деформации.
  • Pose Brush имеет режим Face Set FK, который деформирует меш, используя наборы граней для имитации FK-рига.
  • Кисть Pose имеет свойство Connected only. Отключив его, кисть может воздействовать на несколько отдельных частей одного и того же меша. Расстояние, на котором деталь считается соединенной, можно настроить с помощью свойства Max Element Distance.
  • Clay strips теперь имеют более предсказуемые кривые давление / размер и давление / прочность. Ее алгоритм деформации был изменен для предотвращения артефактов геометрии при больших деформациях.

В режиме «Topology Slide / Relax» теперь есть еще два режима деформации для Slide: Pinch и Expand. Их можно выбрать с помощью параметра Deformation.

UV редактор

  • Edge Ring Select: аналог одноименной функции редактирования меша Ctrl + Alt + ЛКМ
  • Pick Shortest Path: удерживая CTRL, выберите UV-компоненты левой кнопкой мыши, чтобы выбрать кратчайший путь между UV-компонентами.

Pick Shortest Path: выбирает прямоугольную область, если вы активируете fill region или используете хоткей Ctrl + Shift + ЛКМ при выборе UV-компонентов.

UV Rip: отделяет UV компоненты (вершины, ребра, грани) от связанных компонентов. Оператор запускается нажатием горячей клавиши V. Компоненты разрываются в направлении положения указателя мыши.

  • Возможность изменения прозрачности UV.
  • Удален порог выбора для ближайших координат.

Программные процессы

Помимо классического и моментального экспорта в WEB-ресурсы, есть еще несколько процессов, которые хотелось бы отметить и обсудить. Например, поддержка Blender Cloud. Это очень хорошая функция, позволяющая использовать открытые проекты, не затрагивая информацию, находящуюся на ПК. Для программных разработчиков данная функция является практически незаменимой. Опять же, всё вызывается и задействуется горячими клавишами. Лишь новички поначалу будут использовать классическое окно меню. Впрочем, оно тоже сделано достаточно логичным и более простым, нежели у программ-конкурентов. Тут все гибко и удобно, а с введением цветовой гаммы так и вовсе приложение преобразилось

Приложение поддерживает практически все имеющиеся форматы видео, аудио и прочих объектов, а также некоторые устаревшие, что тоже очень важно. Обычно все сохраняется в классический .blend-файл, но его всегда можно перекодировать и заново отрендерить

Если вам нужно перенести объекты с одной платформы на другую, то это тоже возможно сделать. 

Дублирование данных

Улучшено дублирование блоков данных (или глубокое копирование, полное копирование).

  • При выполнении полной копии сцены теперь будут использоваться те же настройки предпочтений, что и при дублировании коллекции или объекта, чтобы определить, какие субблоки данных также должны быть скопированы.
  • Выполнение полной копии сцены или коллекции теперь дублирует действия, только если соответствующая опция установлена в настройках.
  • Все случаи использования дублированных субблоков теперь должны быть правильно сопоставлены с их копиями.
  • Выполнение полной копии локального блока данных теперь никогда не будет дублировать связанные суб-данные, которые он может использовать (это уже раньше имело место для сцен, но не для объектов или коллекций).
  • Однако создание полной копии связанного блока данных также будет дублировать все связанные с ним суб-данные, если это разрешено (поскольку пользователь затем хочет получить дубликат локали связанных данных).

Программа Блендер: функции

Программа Блендер 3Д будет интересна и полезна не только профессионалам, но и новичкам. Какие же функции есть у этого редактора?

  • Кроссплатформенная русская версия.
  • Большое количество встроенных примитивов: кривые Безье, полигональные модели, векторные шрифты, система быстрого моделирования в subdivision surface режиме, NURBS поверхности, метасферы, скульптурное моделирование.
  • Встроенные инструменты рендеринга и интеграция с YafRay, LuxRender и пр.
  • Набор инструментов анимации: инверсная кинематика, динамика мягких и твёрдых тел (на базе Bullet), нелинейная анимация, скелетная анимация и сеточная деформация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители и т. д.
  • Blender 3D использует Python для создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, движения файлов, автоматизации.
  • Базовое комбинирование видео.
  • В редакторе есть Game Blender, реализующий интерактивные функции (определение коллизий, движок динамики, программируемая логика).
  • Создание дополнительных real-time приложений.

Интерфейс, которым обладает 3D редактор, нельзя назвать простым. Он далек от стандартного, поэтому вам придется разобраться, как пользоваться. Есть специальные уроки, которые также можно скачать через торрент или просмотреть онлайн.

Горячие клавиши соответствуют определенным функциям. Есть объектный режим (отдельные объекты) и Режим редактирования (работа с данными объекта). Практически все манипуляции выполняются с помощью клавиатуры.

1. Главное окно программы

Главное окно можно поделить на несколько условных областей, которыми вам предстоит пользоваться. Вот они:

  • Основное меню программы;
  • Меню переключения вида;
  • Левая панель навигации;
  • Панель инструментов справа;
  • Основная рабочая область;
  • Строка времени внизу.

Все эти области были подчеркнуты на снимке экрана. По умолчанию в рабочей области отображается 3D фигура — куб. Дальше мы рассмотрим основные действия, которые можно с ней сделать.

Дополнительные возможности Blender 3D

Перечислим еще несколько важных особенностей программы:

  • Объекты и их данные разделены.
  • Внутренняя файловая система.
  • Различные элементы, объекты, плагины, материалы, шаблоны, текстуры, звуки, изображения сохраняются в единый «.blend» файл.
  • Возможность экспорта в такие форматы, как obj, dxf, stl, 3ds и др.
  • Цветовые схемы, прозрачные плавающие элементы — поспешите обновить ПО, последняя версия может вас удивить своими новшествами.

Загрузите программу прямо сейчас для Windows 7 или других версий, а также для Linux, OS X, Solaris и BSD. Создавайте собственные 3D модели, рисуйте, наделяйте персонажи оснасткой.

Трехмерная компьютерная графика ждет знакомства с вами. Уже более 250 000 человек пользуются этим пакетом, поддержка реализована по всему миру!

8. Сохранение результата

Чтобы сохранить результат своей работы откройте меню «File» и выберите опцию «Save»:

Затем вам нужно выбрать место для сохранения и нажать «Save blender file». Работа будет сохранена в формате Blender, и вы сможете продолжить ее редактировать. Но если вам нужна обычное изображение, в меню «File» выберите пункт «Export», затем выберите формат нужной картинки:

Наша инструкция как пользоваться Blender 3d для чайников подходит к концу.

И еще пара советов

Осознав что это твоё ты так же поймешь что именно тебе нравиться делать

  • 3D анимацию и фильмы;
  • создание моделей для игр;
  • интерьер и экстертьер помещений и зданий;
  • красивые пейзажи и окружения планеты, и всё что связано с локацией;
  • создание моделей для печати;
  • и еще огромное количество менее востребованных направлений.

И выбрав свой ориентир, ты должен сразу, после освоения базовых навыков, делать именно то, что нравится.

Любишь создавать анимэ героев и девочек с необъятной грудью? — сразу делай свою первую модель

Нравится оружие и техника? — делай танк и пушки.

Любишь создавать природу? — делай камни с травой и получай удовольствие.

Ты должен сразу начинать постепенно погружаться в сферу своих интересов иначе быстро перегоришь и забросишь.

Но если тебе это приносит удовольствие. Если у тебя в голове есть примерный план что ты будешь делать, или просто нравится 3D графика то пробуй, и этот сайт создан что бы помочь тебе с этим!

Хочу пожелать всем успехов в изучении и вдохновения!

Скачайте Blender на русском языке бесплатно для Windows

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
  
Blender x32

Windows

Русский 72MB .exe

Скачать

  
Blender x64
Windows Русский 86MB .exe

Скачать

  
Blender x32 v2.80
Windows Русский 72MB .exe

Скачать

  
Blender x64 v2.80
Windows Русский 88MB .exe

Скачать

Обзор Blender

Blender (Блендер) – профессиональное приложение для работы с трехмерной компьютерной графикой. Применяется для моделирования, анимации, монтажа, озвучивания графических образов. Популярность приложения объясняется свободным распространением и достаточно широкой функциональностью. Blender имеет мультиязычный интерфейс и выпускается под операционные системы Linux, Windows, Solaris, OpenBSD, macOS, BSD.

Функционал пакета Blender

Функции и набор инструментов пакета Blender позволяют успешно использовать разработку для создания интерактивных игровых компонентов, для обработки художественных произведений, в киноиндустрии. Количество пользователей по всему миру составляет порядка 500 000.Самые крупные проекты, в которых были использованы инструменты Blender:

• фильм Человек-паук 2;
• анимационное кино «Тайна Келлс»;
• мультфильм Big Buck Bunny;
• анимационный фильм Elephants Dream.

Основные особенности Blender – компактные размеры, которые получены за счет отсутствия подробной документации и минимального количества демонстрационных сцен. Blender поддерживает всевозможные геометрические примитивы, базовые инструменты нелинейного редактирования, рендеринг и программируемую логику. Значительная часть пакета – инструменты анимации, включая такие популярные, как скелетная анимация, инверсная кинематика, движение по ключевым кадрам и сеточная деформация.

Пакет Blender имеет открытый код, который позволил создать информативные и удобные контекстные меню для упрощения работы с программой. В приложении широко применяются горячие клавиши, предусмотрено два режима редактирования и удобное управление рабочей областью с возможностью разделения на несколько экранов.

История развития программы

История Blender начинается с 1994 года, когда создатель программы Тон Розендаль разработал первые файлы исходного кода. В 1998 году Розендаль создал компанию NaN для продвижения и сопровождения программы. Изначально пакет для 3D-моделирования распространялся в рамках лицензии shareware, однако такая политика вскоре привела к банкротству компании, поэтому было принято решение перевести лицензию на GNU GPL, которая стала доступна с октября 2002 года. На данный момент программа поддерживается компанией Blender Foundation.

Скриншоты

Похожие программы

AutoCAD — система автоматизированного проектирования от Autodesk
CorelDRAW — программа для работы с векторной графикой
Adobe Photoshop CC

Blender
Adobe Photoshop — графический редактор, для обработки фотографий
GIMP — бесплатный графический редактор
Paint.NET — бесплатный инструмент для работы с растровой графикой
SketchUp — программа для создания несложных трехмерных моделей
Picasa — просматривайте, редактируйте и организовывайте изображения
FastStone Image Viewer

Sweet Home 3D

XnView

Krita

Adobe Illustrator

ArchiCAD

CINEMA 4D

Adobe InDesign

ACDSee — утилита для просмотра изображений на компьютере
Autodesk 3ds Max

Paint Tool SAI — графический редактор для цифрового рисования
Inkscape

Photoscape — программа, предназначенная для работы с растровой графикой
IrfanView

Компас-3D

Adobe Photoshop Lightroom

Autodesk Maya

Autodesk Inventor

SolidWorks

Autodesk Revit

NanoCAD

Fusion

Anime Studio Pro

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Жидкости

  • Кэширование жидкости OpenVDB: данные дыма (меш) и жидкости (меш и частицы) теперь будут кэшироваться в один файл кэша .vdb на каждый кадр.
  • Обновленная гравитация: теперь соответствует мировой гравитации (плавучесть жидкости отличается по сравнению с версиями 2.8x).
  • Теперь есть только два поля форматов кеширования (Volume data – grids & particles, Surface data – meshes). Параметры формата кэша для «Noise» и «Particles» устарели.
  • Доступны только два формата файлов кэша (.uni, .vdb). Формат файлов “.raw” устарел.
  • Frame Offset: чтение файлов кэша со смещением кадра.
  • System Maximum: определение максимального количества частиц, допустимых в симуляции.
  • Исправлена проблема шейдинга газа (шейдинг в режиме «Replay» отличался от затенения в других режимах кеширования).

Переопределения библиотеки

  • Многие свойства и данные теперь можно переопределить (все ограничители и модификаторы, данные объекта, камеры и т.д.).
  • Переопределения теперь также дублируются при копировании переопределенного блока данных (например, если вы выберете всю иерархию объектов и продублируете ее в 3DView, вы получите новое переопределение тех же связанных данных).
  • Свойства, определенные Python, и настраиваемые свойства также могут быть переопределены (если они определены как переопределяемые и принадлежат некоторым данным, которые также могут быть переопределены).
  • Выполнение переопределения объекта или коллекции из 3DView теперь выполняет полную проверку зависимостей и отменяет все необходимое.
  • Из Outliner вы можете переопределить иерархию связанных блоков данных, ведущую к выбранному вами. Он также будет вести себя аналогично операции 3DView при применении к объекту или коллекции.
  • Больше нет необходимости выбирать «main» объект при переопределении экземпляра коллекции (это больше не использовалось).
  • Теперь можно переопределить связанную, но не объектно-экземплярную коллекцию для 3D View, выбрав один из его объектов и вызвав оператор.
  • Теперь переопределения можно сбросить из Outliner (т.е. все определенные свойства переопределения удаляются, за исключением тех, которые обеспечивают взаимосвязь между идентификаторами и перезагружают блоки данных переопределения) либо по отдельности, либо в виде всей иерархии.
  • Переопределения теперь будут перезагружены при перезагрузке ссылки на связанную библиотеку.

Blender x64 v2.80 Скачайте Русскую версию для Windows

Версия Blender ОС Язык Размер Тип файла Загрузка

Blender x64 v2.80

Windows Русский 88mb exe

Скачать

Blender x64

Windows Русский 86mb exe

Скачать

Blender x32 v2.80

Windows Русский 72mb exe

Скачать

Blender x32

Windows Русский 72mb exe

Скачать

Blender x64 v2.80

Blender — бесплатная программа для профессиональной работы с компьютерной 3D графикой.

Содержит в себе средства моделирования, рендеринга, видеомонтажа, анимации, скульптинга, симуляции и постобработки. Пригодна для разработки сложных проектов и динамических сцен со множеством объектов и связей.

Общая информация о программе

Blender является одним из самых мощных графических редакторов, распространяемых на бесплатной основе. Позволяет на профессиональном уровне создавать элементы объемной графики, анимацию и компьютерные игры. Стабильно работает без сбоев и зависаний, поддерживает большинство популярных форматов и современных технологий трехмерной графики. Подходит для продвинутых специалистов и рядовых пользователей, делающих первые шаги в освоении профессиональных приложений.

Программа проста в изучении, быстро развивается и постоянно совершенствуется, дополняется новыми инструментами и опциями. Помогает экономить дисковое пространство, в распакованном виде занимает всего 50 МБ. Документация и демонстрационные сцены одновременно с установкой на компьютер не загружаются, они доступны в сети в онлайн режиме.

Функциональные возможности Blender

Программа представляет собой пакет с мощным функционалом, предназначенным для взаимодействия с трехмерной графикой и создания проектов различного уровня сложности. Позволяет создавать модели, анимированные объекты и интерактивные игры, производить обработку видео и изменять его параметры.

Основные возможности приложения:

  • распознавание векторных шрифтов, геометрических примитивов, полигональных моделей, кривых Безье и метасфер;
  • полигональное, скульптурное и быстрое (SubSurf) моделирование;
  • чтение и запись файлов, содержащих двумерные и трехмерные объекты;
  • поддержка 2D (JPG, PNG, GIF, PSD, TIFF, MOV и др.) и 3D (AC3D, DXF, 3D Studio и т.д.) форматов;
  • сохранение полной сцены в blend-файле, с упаковкой всех присутствующих объектов (шрифты, изображения, звук и пр.).

Программа содержит богатую коллекцию инструментов для создания анимации (сеточная деформация, инверсная кинематика, динамика твердых и мягких тел и пр.) и встроенные механизмы рендеринга, интегрированные с YafRay, LuxRender и рядом других внешних рендеров.

Присутствует мощная система БД, позволяющая управлять сценой, работать с дубликатами и осуществлять динамическую связь между разными файлами проекта. Оригинальный формат blend поддерживает шифрование, сжатие, цифровую подпись, обратную и прямую совместимость, пригоден для использования в качестве библиотеки при подключении к другим файлам.

Зачем всё это?

Ты должен чётко знать ответ на этот вопрос зачем ты изучаешь 3D моделирование.

На самом деле чем бы ты ни занимался ты всегда в первую очередь должен задавать себе этот вопрос и в любое время дня и ночи должен помнить ответ. Если же всё от делать нечего, просто так, если же интереса нет, то и кайфа от крутой картинки, крутой модели танка, или твоя модель футуристичного робота, или короткометражный анимационный мультфильм не принесёт удовольствия.

В наше время это направление будет развиваться всё сильнее. гораздо перспективнее заниматься 3D моделированием чем, например, получить образование юриста. Но при этом ты должен чётко осознавать что тебе это нравится!

«Квадратики» после русификации Blender

Если после русификации Блендер Вы увидели вместо русских букв — нечитаемые символы или «какие-то квадратики», то скорее всего проблема связана с отсутствием необходимых шрифтов bmonofont-i18n и droidsans_final_fixed в вашей системе.

Blender — вместо русских букв — нечитаемые символы или «какие-то квадратики»

Если у вас операционная система Microsoft Windows, то необходимо эти шрифты скопировать в папку системных шрифтов, по умолчанию обычно это C:\Windows\Fonts. После перезагрузки компьютера они автоматически установятся, и все должно заработать.

Либо можно распаковать архив и кликнуть дважды на каждый из шрифтов, а затем в появившемся окне нажать установить. Возможно так же понадобиться перезагрузить компьютер, для того чтобы изменения вступили в силу.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что практически все издания книг, уроков или видеоуроков приведены на примере английского интерфейса пакета, поэтому русификация Blender, скорее затруднит изучение, нежели поможет в его освоении. В завершение приводим несколько из наиболее значимых, на наш взгляд, книг с примерами и уроками, для освоения этой замечательной программы для 3д анимации

В завершение приводим несколько из наиболее значимых, на наш взгляд, книг с примерами и уроками, для освоения этой замечательной программы для 3д анимации.

Особенности софта

Главные особенности Blender 3D таковы:

  1. Поддерживает обширный набор инструментов для работы с анимацией и трёхмерным моделированием.
  2. 3D-модели создаются с реалистичной эмуляцией физики.
  3. Разнообразные физические явления могут эмулироваться – столкновение тел, сила притяжения, ветер и многое другое.
  4. Поддерживается рендеринг, есть интеграция с иными приложениями-рендерами.
  5. Наличие инструментария для создания и последующей обработки 3D-видео, есть возможность комбинирования.
  6. Широкий набор функций для разработчиков интерактивных игр.
  7. Огромный ассортимент визуальных трёхмерных эффектов.
  8. В утилите имеется большая численность примитивов, с помощью которых можно создать свою модель.
  9. Инструменты для создания уникальных трёхмерных картин с гарантией фото качества.
  10. Поддерживается редактирование нелинейного типа.

Краткий перечень возможностей Blender

3D моделирование — пользователи могут создавать трехмерные элементы с обычных моделей. Большой набор инструментов позволяет создавать реалистичные персонажи для компьютерных игр и иных целей.

Анимации — с помощью программы можно анимировать как простые, так и сложные движения. Также можно реализовать динамические объекты, их взаимодействие друг с другом.

Эффекты — пользователи имеют возможность использовать разнообразные эффекты, которые максимально приближены к реальным, к примеру, как льется вода, развевается флаг на ветру.

Опция рисования — в данной программе можно даже делать наброски с помощью разных видов кистей. Дальше рисунки можно использовать для создания анимации.

  Горячие клавиши Blender

  • Правая кнопка мыши — выделить;
  • Shift + A — добавить объект;
  • Х — удалить;
  • Пробел — выполнить поиск по функциям;
  • Ctrl + S — сохранить файл;
  • F12 — сделать рендеринг;
  • Esc — остановить рендеринг;
  • F3 — сохранить рендеринг;
  • Ctrl +Z — отменить;
  • Ctrl + Shift + Z — вернуть действие;
  • Shift + D — дублировать;
  • M — переместить на слой;
  • Ctrl + M — отзеркалить;
  • Alt + A — проиграть анимацию.
Достоинства
  • Большой набор инструментов для создания моделей в 3Д;
  • Возможность настроить программу под себя, чтобы все нужное было в быстром доступе;
  • Создание сложной анимации;
  • Бесплатное использование.
Недостатки

Непривычный интерфейс, для адаптации понадобится некоторое время.

Разное

Поддержка ссылок (ярлыков) оболочки Windows в обозревателе файлов. Лучшее отображение связанных элементов.

  • Круговое меню поддерживает сочетания клавиш от A до Z для быстрого выбора элементов с помощью клавиатуры.
  • Новый параметр «Instance Empty Size» в настройках.
  • Кнопки текстового поля теперь поддерживают локальную отмену и повтор при редактировании.
  • Добавлен оператор удаления в Outliner для удаления всех выбранных объектов и коллекций с помощью раскладки клавиатуры или контекстного меню. Заменяет операторы Delete Object и Delete Collection.
  • Outliner Delete Hierarchy теперь работает со всеми выбранными объектами и коллекциями. Кроме того, опция меню отображается для объектов в режиме View Layer.
  • Перетаскивание элементов Outliner к краю будет прокручивать список.
  • Перетаскивание меню к краю области будет прокручивать ее вверх или вниз.
  • Перемещены несколько свойств рендеринга FFmpeg из свойств сцены в настройки вывода звука.
  • Обновлена терминология, используемая в некоторых свойствах.
  • 3D Viewport: добавлен оператор Edge Loopcut Slide на панель инструментов.
  • Интерфейс для многих операторов был обновлен, чтобы он стал более понятным и согласованным с остальной частью Blender.
  • Возможность печати текста жирным шрифтом или курсивом, синтезированного из одного базового шрифта пользовательского интерфейса.

Независимые объекты — Edit linked Library

Данный аддон позволяет редактировать свои объекты независимо от основной сцены. Если вы недавно работаете с Blender 3D то возможно еще не столкнулись с проблемами, которые решает этот аддон. Однако при создании сцен анимаций он незаменим.

При работе в крупных проектах, где используются сцены с активами, связанными с библиотекой blend-файлов, может потребоваться очень много времени для сохранения текущей сцены, отслеживания правильного связанного blend-файла, внесения изменений, сохранения и возврата к вашему файлу. оригинальный файл сцены. Это дополнение позволяет выполнить этот процесс всего парой щелчков мышью (один для доступа к связанной библиотеке и один для возобновления работы на вашей сцене).

Активация

  • Откройте Blender и перейдите в «Preferences», затем на вкладку «Add-ons».
  • Нажмите «Object», затем «Edit Linked Library», чтобы включить сценарий.

Вы просто добавляете новый объект на сцену и если вам нужно его отредактировать вы просто жмете edit object и редактируйте его. Это очень похоже на слои с Photoshop а объект получается полностью независимым от основной сцены. Это очень сильно поможет например при сборке своей цены если вы делаете допустим интерьер какой-то комнаты это очень удобно. 

Волосы

Изгибы волос отображаются по-другому из-за перехода на Embree. Рендеринг на GPU был сделан в соответствии с Embree. Теперь есть две формы на выбор:

  • Rounded Ribbon: визуализируйте волосы как плоскую ленту с (фальшивыми) закругленными нормалями для быстрой визуализации. Кривые волос подразделяются на фиксированное количество раз, определяемое пользователем. Это дает относительно точные результаты, особенно при использовании с Principled Hair BSDF и при просмотре волос с типичного расстояния. При просмотре крупным планом могут быть артефакты.
  • 3D Curve: визуализация волос в виде трехмерной кривой для получения точных результатов при просмотре волос крупным планом. Эта опция автоматически разбивает кривую на части, пока она не станет гладкой. Это дает более высокое качество, чем любой из предыдущих примитивов, но снижает производительности. Это гораздо медленнее, чем предыдущие примитивы, особенно на GPU.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий