Шоквейв (вселенная фильмов)

Как исправить сбой Shockwave Flash в два клика

Вы можете посмотреть видео или читать подробную статью

Посмотреть это видео на YouTube

Что ж, нам не привыкать, делаем всё ручками, благо это совсем не сложно. Для решения проблемы мы просто отключим лишние модули Shockwave Flash, оставив всего один. Для этого нам надо пройти в настройки подключаемых модулей. Это можно сделать через меню или просто вставить в адресную строку браузера текст: chrome://plugins

Чтобы попасть туда через меню надо пройти в «Настройки -> Показать дополнительные настройки -> Настройки контента -> Отключить отдельные модули…».

Раскрываем плюсик «Подробнее» справа блока Flash и теперь мы видим на экране примерно такую картину

Может быть два и больше используемых модулей Shockwave Flash разных версий. Один из них будет встроенный в Google Chrome, а остальные системные. Определить это просто: если путь файлов модуля начинается на «C:\Windows\…», то это отдельно установленный в систему плагин, а если «C:\Users\…», то это встроенный в хром. Как видно на картинке они разных версий. Это потому что встроенный модуль обновляется только вместе с программой, а внешний обновляется самостоятельно, причём довольно часто.

Нам надо отключить все лишние модули и оставить только один. Для этого нажимаем «Отключить» на каждом лишнем модуле. Рекомендую для начала попробовать отключить внешние модули, перезапустить хром и понаблюдать за поведением браузера. Если не удалось исправить сбой, то попробуйте сделать наоборот, т.е. включить внешний модуль последней версии и отключить внутренний.

UPDATE 14.05.2015: После обновления до версии 42, перестали поддерживаться некоторые старые расширения, в том числе и внешний плеер. Поэтому, чтобы всё заработало нужно либо включить встроенный модуль, либо сделать по инструкции. А именно: ввести в адресную строку: chrome://flags/#enable-npapi и нажать «Включить» для расширений NPAPI.

Принцип обновления

В большинстве случаев проблема воспроизведения флеш-анимации возникает только в одном браузере. К тому же установка плагина для одного веб-навигатора снижает риск несовместимости программы с другими интернет-обозревателями.

Чаще всего проблема обновления возникает в следующих браузерах:

  • Google Chrome;
  • Mozilla Firefox;
  • Opera;
  • Internet Explorer.

Следует учесть, что при обновлении может потребоваться перезагрузка браузера. Обычно процедура занимает не более 5 минут.

Google Chrome

Гугл хром является одним из популярнейших браузеров, используемых по всему миру. Чтобы произвести обновление плагина, необходимо в адресной строке указать «chrome://plugins»

Важно отметить, что подобная страница доступна только для устаревшей версии Гугл Хрома. После обновления, все манипуляции с флеш плеером осуществляются на странице «chrome://settings/content»

При этом все обновления производятся в автоматическом режиме.

После загрузки страницы с плагинами, необходимо найти Shockwave Flash. В том случае, если было установлено несколько версий продукта, рекомендуется отключить, а затем удалить неактуальные плагины. Затем браузер нужно перезагрузить.

Когда интернет-обозреватель будет снова включен, необходимо еще раз открыть страницу плагинов, а затем нажать на кнопку «Обновить», предварительно выбрав плеер. Если ничего не происходит, следует перейти на страницу «get.adobe.com/shockwave/». Тем, кто использует обновленный Google Chrome, нужно сразу посетить официальный ресурс флеш плеера.

Mozilla Firefox

«Огненная лиса» является еще одним популярным браузером. Чтобы обновить плагин, необходимо открыть меню, а затем кликнуть по пункту «Дополнения». Значок меню расположен в правом верхнем углу браузера.

После этого необходимо выбрать раздел «Плагины». Как только откроется новое окно, требуется найти приложение «Shockwave Flash». Теперь рекомендуется установить значение «Всегда включать».

Следует отметить, что существует и другой способ обновления установленного браузера. Необходимо перейти по адресу «https://www.mozilla.org/ru/plugincheck/», чтобы произвести проверку установленных расширений. После открытия страницы начнется анализ всех плагинов.

Когда проверка будет завершена, появится список плагинов, нуждающихся в обновлении. Чтобы установить новую версию продукта, нужно будет кликнуть по кнопке «Обновить сейчас». Таким же образом, можно обновить и Shockwave Flash. Как только все дополнения обновятся, браузер будет перезагружен.

Opera

Многих пользователей привлекает такой браузер, как Опера. Принцип обновления чем-то напоминает работу в браузере Mozilla Firefox. Сначала необходимо открыть меню, после чего выбрать «Плагины». Это же можно сделать, если в адресной строке ввести «opera://plugins».

Когда откроется страница с плагинами, необходимо отыскать ранее установленное расширение «Shockwave Flash»

Важно убедиться в том, что версия плеера неактуальная. После этого необходимо произвести обновление

Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Обновить». Процесс обновления занимает не более 2 минут. После установки новой версии плагина, браузер рекомендуется перезагрузить, чтобы не возникало конфликтов.

Лучше всего обновлять не только плагины, но и сам браузер. Это связано с тем, что обновленное расширение может быть несовместимо с устаревшим интернет-обозревателем.

Internet Explorer

Некоторые пользователи пользуются интегрированным в операционную систему браузером – Internet Explorer. Чтобы обновить плагин, необходимо перейти к настройкам. Для этого следует кликнуть по значку в виде шестеренок.

На следующем шаге необходимо выбрать «Типы настроек». Как только откроется новая форма, следует найти «Панель инструментов», а затем перейти к расширениям. В открывшемся окне появится список установленных плагинов. Вам нужно найти «Shockwave Flash», а затем произвести обновление. Для этого достаточно кликнуть по кнопке «Обновить».

Как только обновление будет завершено, рекомендуется перезапустить браузер. В противном случае загруженная версия плагина не будет применена. Чтобы все работало корректно, рекомендуется периодически обновлять сам браузер.

Toys

Animated


Punch/Counterpunch.

  • Shockwave

    Japanese ID number: TA-14

    (Voyager Class, 2008)

Representing his double nature in the cartoon, Animated Shockwave becomes both the Autobot Longarm and Decepticon Shockwave, featuring four distinct modes. In «Infiltration Mode», the shorter, stockier Autobot Longarm transforms into a four-legged crane platform. If one fancies, one can stretch out his Shockwave-mode limbs to emulate his limb-stretching ability in Longarm mode (albeit not very well). In «Spy Mode», he stretches and converts into the taller, lankier Decepticon Shockwave, as the crane portion of Longarm’s body converts into a hand-held cannon. The center panel on his chest flips between Autobot and Decepticon symbols. Both chest symbols are vacuum-metalized, with very shiny silver and gold. Curiously, while the rotating faction symbols on his chest use the usual «classic» designs, the tampographed Decepticon symbol on his cannon/crane is in the movie style, and is visible in his Autobot modes. Additionally, the only mode in which Longarm’s head is not fully visible is Shockwave himself.
All the differences between Shockwave and Longarm can be difficult to remember, even for Hasbro. In the «tank mode» picture at right, the secondary guns are incorrectly folded back. On the back of this toy’s box, there are several small transformation errors, the most obvious being that only one of Shockwave’s shoulders has been correctly rotated up. Also, the toy’s instructions do not show Shockwave’s neck correctly extended (his chin is touching his chestplate in the instructions, just as for Longarm). The instructions also fail to mention that you can bend his upper torso forward as Shockwave to better replicate the slouch that he has in the cartoon. In his Longarm mode, it is also possible to extend his neck and push the tab forward, so that he maintains his Longarm face while having a better-articulated neck.
The instructions for the trilingual packaging version of Shockwave have an odd error: in the space that should explain the transformation for his hands, the final two steps are instead repeated.

Chugway./One-eyed one-horned giant purple people squisher…

Shockwave VS Bumblebee (Multi-pack, 2009)

A predominantly purple redeco of the Voyager toy, this version of Shockwave is packaged with an apparently unaltered Activators-class Bumblebee figure. Shockwave retains his four modes and gimmickry within each. A Target stores exclusive, this set was available simultaneously with the Sunstorm/ multi-pack. Although this version seems to be a less convincing Autobot due to its purple paintjob, in one respect he would be a better spy in this form, as the redeco doesn’t have the Decepticon symbol on the cannon arm to give him away. The Autobot and Decepticon symbols are also now red and purple, as opposed to the original silver and gold.

“It’s time to end this little masquerade. There ain’t no Longarm, kid. Never was. Fella in my line a work takes on a variety of aliases. Hell, once I was even a Prime for six months…But, you’ve been a sport, so I guess I owe you a little honesty. The name’s Shockwave.”

  • Shockwave Original Ver.

    Japanese ID number: TA-45

    (2010)

The Japanese edition of purple Shockwave was available individually, and like most Takara Animated toys, the figure features a shiny metallic finish for some of the purple parts, including Shockwave’s chest and main shoulder and leg pieces. The Decepticon insignia on his cannon also makes its return, this time in purple.
Oddly, despite Japanese toys generally having less stringent safety requirements than U.S. toys, the soft plastic used on this Shockwave’s claws and antennae are made of a noticeably more rubbery plastic than in the Hasbro release.

Описание формата

SWF (Small Web Format) является видом Flash-анимации, созданной при помощи Adobe Flash или другого софта, предназначенного для разработки интерактивных приложений. Может содержать текст, векторные и растровые изображения, трёхмерные графические объекты, презентации, аудио и видео, а также небольшие сценарии, написанные на языке ActionScript.

Зачастую, такой SWF-файл хранит в себе мультфильмы, видеоролики, игры и даже страницы веб-сайтов. Стандартный проигрыватель операционной системы не умеет воспроизводить данный мультимедийный контент. Для корректного и полноценного воспроизведения анимации понадобится специальный флеш плеер, утилита либо плагин для браузера / исполняемый модуль Adobe Flash (на разных платформах по разнмому).

Биография[править | править код]

Мультсериал «Трансформеры»править | править код

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Взрывала.

Когда десептиконы погнались за улетевшими с Кибертрона автоботами, Взрывала был оставлен командовать на захваченной планете. Эту обязанность он выполнял неукоснительно в течение 4 миллионов лет, несмотря на то, что ничего не знал о судьбе своего повелителя Мегатрона и его команды.

Потеряв почти всю энергию, Взрывала связался с лидером и проинформировал его о технологии космического моста, позволяющей наладить прямое сообщение между Землёй и Кибертроном. Он предупреждал, что мост можно открыть только на короткое время и исключительно в благоприятные моменты, а также наблюдал за первыми неудачными испытаниями. Позже он сообщил момент повторного открытия моста и приветствовал попавшего на планету Мегатрона. Взрывала помог лидеру выйти на связь с Землёй, а затем отправил его обратно.

Когда четвёрка автоботов пробилась на Кибертрон, Взрывала пытался остановить их, но был приклеен к полу липкой смесью Броневика и ничего не мог сделать. Позже он не сумел и воспрепятствовать врагам вернуться на Землю. Взрывала и Мегатрон вели переговоры о доставке Кибертрона на орбиту Земли и вместе осуществили план транспортировки. Когда на Кибертрон прибыл Скандалист с известием о гибели Мегатрона и объявил себя новым правителем планеты, Взрывала ему не поверил и, вопреки запрету самозванца, восстановил связь с Землёй, в результате чего убедился, что Мегатрон жив.

В 2005 году, когда Юникрон приблизился к Кибертрону, Взрывала пытался организовать вооружённое сопротивление Пожирателю миров, но силы были слишком неравны.

Комиксы IDWправить | править код

Когда Мегатрон вернулся из ссылки, Шоквейв был среди десептиконов, встречавших его в Колькуларе, и наблюдал, как предводитель расправляется с узурпатором. После этого он занялся ремонтом Мегатрона.

Шоквейв с другими десептиконами сопровождал Мегатрона, когда тот вторично пробудил Триптикона, чтобы заставить гиганта служить себе.

Шоквейв пилотировал Триптикона, в котором десептиконы улетали с Кибертрона. Позднее он принимал участие в полномасштабном сражении с автоботами в Иаконе.

Во время войны на Кибертроне Шоквейв выследил Гримлока и ещё нескольких автоботов, добравшихся до тайного склада с энергоном. Десептикон решает, что если энергон не достанется ему, то не достанется и никому другому, после чего наносит удар. В результате выстрела в кубы энергона произошёл мощный взрыв.

Комиксы Madmanправить | править код

В 2001 году Шоквейв вместе с другими десептиконами атаковал транспортные корабли, на которых автоботы эвакуировались с Кибертрона.

Игра «G1 Awakening»править | править код

Шоквейв не участвовал в атаке на Арк в открытом космосе; вместо этого он остался на Кибертроне и за 4 миллиона лет поработил всё население планеты. Когда в его крепость проникли Оптимус Прайм и Бамблби, десептикон одолел их в бою, но тут же был побеждён внезапно появившимся Гримлоком.

Causes of Shockwave Flash Object?

If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the «Shockwave Flash Object» error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.

Брендинг и смешение названий

В попытке поднять свой бренд в конце 1990-х все плееры Macromedia добавляли к своим именам префикс Shockwave . Хотя эта кампания была успешной и помогла сделать Shockwave Flash мультимедийным плагином, Shockwave и Flash стало труднее поддерживать как отдельные продукты. В 2005 году Macromedia выпустила на рынок три различных плагина для проигрывателя браузеров под торговыми марками Macromedia Authorware , Macromedia Shockwave и Macromedia Flash .

Компания Macromedia также выпустила подключаемый модуль для веб-браузера для просмотра файлов Macromedia FreeHand в Интернете. Он был назван Macromedia Shockwave for FreeHand и отображал специально сжатые файлы Freehand .fhc.

Позже, с приобретением Macromedia , Adobe Systems медленно начала ребрендинг всех продуктов, связанных с Shockwave.

Динамический метод публикации с помощью SWFObject

Шаг 3: Внедрение SWF с помощью JavaScript

wfUrl (Строка, обязательный) URL SWF файла
id (Строка, обязательный)  id  HTML элемента (содержащего альтернативный контент) который должен быть заменен на Flash контент
width (Строка, обязательный) ширина SWF
height (Строка, обязательный) высота SWF
version (Строка, обязательный) версия Flash плеера необходимого для данного SWF (формат: «major.minor.release»)
expressInstallSwfurl (Строка, опциональный) задает URL вашего express install SWF и активирует Adobe express install [http://www.adobe.com/cfusion/knowledgebase/index.cfm?id=6a253b75]

Обратите внимание, что express install срабатывает только один раз(при первом исполнении), требует Flash плеер версии 6.0.65 или старшейна Win или Mac платформах, минимально возможный размер SWF для егоработы 310x137px.
flashvars (Строка, опциональный) переменные передаваемые Flash в виде пар имя: значение
params (Строка, опциональный) элементы params вложенные в object в виде пар имя: значение
attributes (Строка, опциональный) атрибуты элемента object в виде пар имя: значение. Примечание:

Примечание:

Конфигурирование Flash контента

http://www.w3schools.com/tags/tag_object.asp

  • id (Еслиid не определен элемент object автоматически наследует id контейнера с альтернативным контентом)
  • name
  • styleclass (используется вместо class, поскольку это ключевое слово в ECMA4)
  • align

http://www.adobe.com/cfusion/knowledgebase/index.cfm?id=tn_12701

  • play
  • loop
  • menu
  • quality
  • scale
  • salign
  • wmode
  • bgcolor
  • base
  • swliveconnect
  • flashvars
  • devicefont [http://www.adobe.com/cfusion/knowledgebase/index.cfm?id=tn_13331]
  • allowscriptaccess [http://www.adobe.com/cfusion/knowledgebase/index.cfm?id=tn_16494] и [http://www.adobe.com/go/kb402975]
  • seamlesstabbing [http://www.adobe.com/support/documentation/en/flashplayer/7/releasenotes.html ]
  • allowfullscreen [http://www.adobe.com/devnet/flashplayer/articles/full_screen_mode.html]
  • allownetworking [http://livedocs.adobe.com/flash/9.0/main/00001079.html]

Как используя JavaScript объекты установить переменные, параметры и атрибуты?

SWFObject 2.1

  • Используйте SWFObject HTML и JavaScript генератор дляавтоматического создания кода [http://code.google.com/p/swfobject/wiki/generator]
  • Чтобы вставить несколько SWF просто повторите шаги 1 и 3

История

Плеер Shockwave был первоначально разработан для браузера Netscape членами команды Macromedia Director Гарри Чесли, Джоном Ньюлином, Сарой Аллен и Кеном Дей под влиянием предыдущего плагина, созданного Macromedia для Microsoft Blackbird . Версия 1.0 Shockwave была выпущена независимо от Director 4, и график ее разработки совпал с выпуском Director начиная с версии 5. С тех пор ее версия была привязана к версии Director, поэтому выпусков Shockwave 2–4 не было.

Ударная волна 1
Подключаемый модуль Shockwave для Netscape Navigator 2.0 был выпущен в 1995 году вместе с автономной утилитой Afterburner для сжатия файлов Director для воспроизведения Shockwave. Первым крупномасштабным мультимедийным сайтом, использующим Shockwave, стала 25-я годовщина микропроцессора Intel.
Ударная волна 5
Afterburner интегрирован в инструмент разработки Director 5.0 как Xtra.
Ударная волна 6
Добавлена ​​поддержка Shockwave Audio (swa), который представляет собой развивающийся формат файлов MP3 с некоторыми дополнительными заголовками.
Ударная волна 7
Добавлена ​​поддержка связанных медиафайлов, включая изображения и отливки.
Добавлена ​​поддержка Shockwave Multiuser Server.
Ударная волна 8.5
Добавлена ​​поддержка 3D-технологий Intel, включая рендеринг.
Ударная волна 9
Ударная волна 10
Последняя версия для поддержки Mac OS X 10.3 и ниже и Mac OS 9 .
Ударная волна 11
Добавлена ​​поддержка Mac на базе Intel .
Ударная волна 12
Ударная волна 12.1
Он поддерживается 32-разрядными и 64-разрядными версиями Windows XP, Vista, 7 и 8. Он содержит контент, сделанный из предыдущих версий, а также Director MX 2004. Начиная с версии 12.1.5.155 Shockwave поддерживается как в Internet Explorer, так и в Mozilla Firefox.
Ударная волна 12.2
Последнее обновление для macOS перед снятием с производства.
Ударная волна 12.3
Последнее обновление перед полным прекращением поддержки.

Биография[править | править код]

Довоенное времяправить | править код

Когда Мегатрон начал вести трансляции о несправедливости классового строя, Саундвейв уже был известен как его верный лейтенант. Прежде он был таким же гладиатором, как и его предводитель, единственным, кто мог на равных сражаться с ним.

Засадаправить | править код

На Землеправить | править код

По должности Саундвейв состоит в подчинении у Старскрима, однако, не в пример тому, неизменно верен Мегатрону. Он всегда в курсе всего, что происходит на «Немезиде» и за её пределами, постоянно (лично или через посредство Лазербика) следит не только за автоботами, но и за всеми, чьи действия или намерения могут представлять угрозу для лорда десептиконов. Информирует Мегатрона обо всём (в частности, о происках предателя Старскрима и интриганки Эйрахнид); когда последняя в отсутствие повелителя попыталась взять командование на себя, Саундвейв жёстко пресёк её поползновения.Служебные обязанности заставляют Саундвейва почти неотлучно находиться на «Немезиде», и ему нечасто доводится непосредственно участвовать в сражениях. Тем не менее, как воин, он тоже неплох: смог отбить у автоботов реликвию Иакона — ультразвуковое оружие, хотя ему пришлось драться с одним из сильнейших бойцов автоботов — Уилджеком.Во время финальной битвы на «Немезиде» Саундвейв заманил Ультра Магнуса и разрушителей в ловушку, затем, сражаясь с Мико, пытался затянуть её в космический портал, но, благодаря вмешательству Рафа, был сам, подобно Скайквейку, выброшен в иное измерение и заперт в зоне тени.

Возвращение из зоны тениправить | править код

Саундвейв выбрался из зоны тени благодаря земному мосту команды Бамблби. Без труда одолев автоботов, связист запер их лидера там, откуда выбрался. В планы Саундвейва входило возвращение Мегатрона на Землю, поэтому он построил специальное устройство из запчастей, находившихся на свалке и приступил к исполнению своего плана. Тем не менее, реализовать его не удалось: автоботы одолели связиста, забросили назад в зону тени и вытащили Бамблби.

Находясь в зоне тени, Саундвейв всё-таки нашёл способ выбраться оттуда. Те, кто, по словам десептикона, «разделяли его цели», спроектировали серию модифицированных миниконов-активаторов, чтобы они занимались поиском «охотников на десептиконов» для Саундвейва. Когда все три «охотника» были собраны и доставлены последнему, в результате чего он выбрался из зоны тени уже полностью модифицированным. Он изменился в цвете, получил красный экран, новое оружие, а также стал больше говорить. В его планы входила операция по возвращению Мегатрона, а также уничтожение жизни на земле, но ему помешали автоботы. В конце концов он был парализован электричеством, заморожен и отправлен на Кибертрон вместе с его миниконом Лазербиком.

Skill functions and interactions

  • Ancestral Call Support, Ancestral Cry, and Tribal Fury: Additional targets attacked will proc the shockwave, provided additional stored uses are available.
  • AOE attacks: Shockwaves will proc for each enemy hit by area of effect attacks, up to the stored uses available. For example, when supporting EarthshatterEarthshatterAttack, AoE, Slam, Duration, MeleeMana Cost: 8Cast Time: 1.00 secAttack Speed: 80% of BaseEffectiveness of Added Damage: (125%-160%)Requires Level 12Slam the ground, sending out rectangular fissures that deal area damage to enemies and thrust a spike from the ground when they end. Warcries or other Slam Attacks performed by you or allied players near any spike will cause them to shatter, damaging surrounding enemies. Works with Maces, Sceptres, Axes, Staves and Unarmed.Per 1% Quality:12340.5% increased Area of Effect0.5% chance to create an additional Fissure1% increased Fissure LengthFissures deal 3% more DamageSpikes deal 3% less DamageDeals (125-160)% of Base Attack DamageBase duration is 6 secondsShattering Spikes deal 30% less damageCreates 5 fissuresMaximum 15 Spikes(0-19)% more Area of EffectPlace into an item socket of the right colour to gain this skill. Right click to remove from a socket., Shockwaves will proc for the initial hit, enemies hit by each fissure, and enemies hit by the shattering spikes, with each instance consuming a stored use.
  • The effect of Shockwave is independent of the triggering hit’s damage, but is affected by linked support gems.
  • Shockwave cannot be exerted by warcries.

Технические характеристики[править | править код]

  • Альт-форма Саундвейва в мультсериале «Трансформеры: Прайм»
  • Альт-форма Саундвейва в мультсериале «Роботы под прикрытием»

1/2
Добавить фотографию

  • Альт-форма: тёмно-голубой беспилотный разведывательный самолёт MQ-9 Рипер, кибертронский внедорожник;
  • Оружие: лезвия, бластеры, резонансный бластер, длинные щупальца, выпускаемые из корпуса; в основном они служат для работы за компьютером, но могут использоваться и в бою, причём не только как оружие ближнего и дальнего боя , но и как электрошокеры;
  • Особые возможности:
    • может открывать космический мост практически в любом месте и в любое время (однажды он воспользовался этим умением, чтобы «без шума и пыли» удалить Арси с «Немезиды» и не дать ей встретиться с Оптимусом Праймом, а в другой раз — чтобы избавиться от Эйрахниды и её войска инсектиконов);
    • способен отделять собственные руки от тела и использовать их как дистанционно управляемые устройства;
    • способен формировать из энергона кубы для дальнейшей транспортировки;
    • имеет «питомца» и помощника Лазербика — летающего миникона размером с вертолёт, который внешне похож на летучую мышь и прикрепляется к грудной клетке хозяина;

Лезвие Саундвейва

Во время пребывания на Земле Саундвейв просканировал человеческий беспилотник, и вместо пушки на плече у него появился целый набор сенсоров и различного вооружения: лезвия, в которые могут превращаться его ладони, лазерные пушки, встроенные в корпус, а также два щупальца, также вмонтированные в него. Они оканчиваются насадками с четырьмя небольшими когтями, которые, будучи прижаты друг к другу, могут действовать, как бур. Помимо всего прочего, внутри них располагаются тонкие розовые проводки, которые Саундвейв может выпустить и подключиться к какому-нибудь устройству, например, к компьютеру, как земному, так и кибертронскому.

Хоть Саундвейв исполняет главным образом функции связиста, иногда он тоже появляется на поле боя. Мегатрон доверяет ему наиболее деликатные миссии, которые не доверил бы больше никому. Саундвейв является хорошим бойцом: в его теле много суставов и оно очень подвижно, его непропорционально длинные руки покрыты защитными пластинами, которые могут использоваться для блокирования ударов или защиты от огнестрельного оружия.

Помимо всего вышеперечисленного, Саундвейв обладает возможностью открывать космический мост и переносить врага в любую точку Земли и звёздной системы, в которой находится Кибертрон. В качестве помощника в различных операциях использует своего миникона — Лазербика, который настолько верен своему хозяину, что впоследствии по праву заработал статус «глаз и ушей» десептикона.

Саундвейв пытается убить Уилджека, просверлив его щупальцами

Центральный процессор Саундвейва действует намного лучше, чем у других трансформеров, поэтому он может с максимальной точностью и впечатляющей скоростью расшифровывать полученные данные, а также рассчитывать расстояние, траекторию, скорость и время. Это помогает ему и на борту «Немезиды», где ему ежедневно приходится обрабатывать массу информации, и в полевых условиях, в бою и в маневрировании.

После модернизации Саундвейв вернулся к своему первоначальному облику (хотя и не до конца — ряд внешних и технических особенностей остались при нём): он стал гораздо более массивным и приобрёл форму кибертронского внедорожника в качестве режима трансформации. Лазербик теперь мог играть роль не только разведчика и помощника, но и превращаться в небольшую турель, крепящуюся на крыше альт-формы своего хозяина.

Биография[править | править код]

Шоквейв в «Трансформеры: Игра»

На Кибертроне Оптимус встретил ещё одного Шоквейва, но и того уничтожил.

Игра «Трансформеры: Игра» для PlayStation Portableправить | править код

Шоквейв и Тандеркрекер отправились в Арктику, чтобы получить требуемый код. Дроны автоботов уже ждали их там, и Шоквейв уничтожил вражеские маяки. После этого он пробрался на базу, где обнаружил требуемый компьютер. Активировав его, он скачал коды, а затем покинул место прежде, чем сработал запущенный людьми механизм самоуничтожения.

Десептикон понимал, что для активации кодов требуется источник сигнала, находящийся выше, чем его может поднять Тандеркрекер, поэтому вместе с напарником прибыл к стартовой площадке, запускавшей космические ракеты. Пока сикер отвлекал защищавших площадку военных, Шоквейв уничтожил системы связи базы, после чего незаметно прокрался в туннели, расположенные под стартовой площадкой, и прикрепил передающее устройство к ракете. Затем десептикон отбивался от защищавших базу автоботов, пока Тандеркрекер не подобрал его.

Шоквейв и Блэкаут встретились в установленной точке сбора, однако там не появились ни дроны, ни Тандеркрекер, который к тому же не выходил на связь. Зато там появилась армия, принадлежавшая людям, и десептиконы приняли бой.

После поражения Мегатрона Старскрим и Шоквейв сразились на Кибертроне за право руководства выжившими десептиконами. Несмотря на множество ловушек, устроенных для конкурента, Шоквейв проиграл.

Фильм «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны»править | править код

Впервые на Земле автоботы столкнулись с Шоквейвом в Чернобыле. Десептикон отправился туда за частью корабля , и если бы не Прайм, его миссия увенчалась бы успехом.

Во время битвы в Чикаго, Шоквейв напал на Оптимуса и уничтожил его трейлер. Затем он заметил Сэма Уитвики, Карли Спенсер и солдат Эппса на вершине небоскрёба и послал дриллера разрушить здание, однако люди были спасены Оптимусом, уничтожившим дриллера. Шоквейв тем временем руководил казнью пленных автоботов. Высадившийся десантник случайно ослепил десептикона своим парашютом. Шоквейв сумел снять ткань с оптики, но заминка, хоть и небольшая, оказалась роковой — Оптимус Прайм успел нанести врагу смертельный удар.

Игра «Human Alliance»править | править код

Шоквейв подстерегал Оптимуса Прайма и агентов NEST в африканском городке. Десептикон пытался подбить лидера автоботов ракетами, а затем пытался сразить его в ближнем бою, но был побеждён совместными усилиями людей и автобота. Десептикону удалось уйти под прикрытием орд подчинённых.

Браузеры

Первый и самый простой способ, абсолютно не требующий дополнительной установки каких-либо средств – открыть нужный файл в любом браузере. Практически все современные средства для интернет-серфинга предусматривают поддержку технологии «Flash».

Запустить swf-файл используя браузер просто:

  1. Дважды кликните на необходимом swf-файле.

  2. В случае отсутствия подходящего средства для запуска, откроется окно, которое сообщит о неудаче открытия элемента. Нужно нажать на вариант по выбору программы среди тех, что в наличии на компьютере и подтвердить действие.

  3. Система покажет окошко подбора софта.  Здесь можно выбрать средство среди предложенных рекомендуемых или разверните список «Других программ».

  4. В случае отсутствия необходимого браузера среди предложенных системой приложений, то можно найти нужное вручную. Нажимаем «Обзор», чтобы найти в файлах компьютера удобный для пользователя браузер.

  5. Система предложит с помощью специального окна выбрать директорию браузера на компьютере. Здесь необходимо добраться до расположения конкретного браузера в памяти. Папки браузеров на большинстве устройств располагаются на локальном диске «С:» в особом системном разделе программных файлов («Program Files»).

  6. Находим здесь папку нужного нам ПО, и в основной её части ищем файл с названием приложения и расширением «.exe». Двойной клик по этому файлу, система вернётся к предыдущему окну, в котором нажимаем «ОК».

Готово! Браузер откроет наш файл, и впредь все swf-файлы будут ассоциироваться с данной программой.

Как конвертировать файл расширением SWF?

Если у вас не получается воспроизвести медиафайл, можно сконвертировать его в другой формат. 

Freemake Video Converter

Предоставляет отличный функционал конвертера и редактора мультимедийных файлов. В зависимости от типа содержимого, позволяет преобразовывать контент в MP4, AVI, MKV, WMV, MOV, HTML5, MPEG, MP3 и т.д.

Существует много хороших аналогов вышеприведенной утилиты, например: Any Video Converter, Format Factory, Xilisoft Video Converter.

FileZigZag

Удобный онлайн сервис для конвертации различных медиаформатов.

  1. Кликните левой клавишей мыши по пункту Select или перетащите требуемый объект в интерфейс сайта;
  2. Дальше выберите подходящий выходной формат в строке Convert to;
  3. Введите свой адрес электронной почты;
  4. Последний шаг — нажать Convert.

Если по каким-либо причинам у вас не получается установить флэш-плеер, можете воспользоваться программой Adobe Animate. Софт может сконвертировать .SWF в EXE, что позволит воспроизвести ролик на ПК без каких либо дополнений. Также здесь можно создавать и редактировать разнообразный медиаконтент.

Преимущества

Приложение Adobe Shockwave Player имеет несколько достоинств, на которые стоит обратить внимание. В последнее время web-разработчики вставляют на страницы своих сайтов трехмерные интерактивные файлы, а также используют контент, имеющий формат Shockwave

Приложение позволит пользователю воспроизвести подобные элементы.

Встроенная функция Xtras позволяет работать с уникальными продуктами, которые разрабатывались по заказу пользователя. Подобные приложения можно будет использовать не только через браузер, но и на компьютере.

Следует заметить, что Adobe Shockwave Player интегрируется в такие браузеры, как Chrome, Опера, IE, Firefox, Амиго и многие другие. Ранее используемый флеш плеер перестал работать на большей части браузеров.

Еще одним достоинством можно считать то, что программу Shockwave Player способен скачать любой желающий. При этом загрузка и установка осуществляется совершенно бесплатно.

Важно отметить, что плеер является независимой программой. При этом дополнительно устанавливается плагин Shockwave Flash, интегрируемый в браузер

Локальная версия при помощи функции Adobe Director способна импортировать аудиофайлы формата MP3. Единственным нюансом можно считать то, что получившийся проект не будет работать в интернете. Для работы с браузером лучше всего производить упаковку готового проекта в формат Shockwave Audio.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий