Компилятор на javascript с использованием antlr

3,9 / 4,0

3,9-литровый Rover V8, устаревшая версия исходного 3,5-литрового двигателя, использовался в нескольких автомобилях Land Rover , TVR и MG RV8 .

Двигатель Morgan Plus 8 4,0 л V8 2003 года

Land Rover использовал версию Rover V8 объемом 3946 куб. См (3,9 л; 240,8 куб. Дюймов) на протяжении 1990-х годов. Диаметр цилиндра был увеличен до 94 мм (3,7 дюйма), а ход поршня остался прежним — 71 мм (2,80 дюйма). Двигатель был переработан в 1995 году и впоследствии обозначался как 4.0, чтобы отличать его от более ранней версии, хотя рабочий объем не изменился. Изменения включали новую систему впуска и выпуска, дополнительные ребра блока, измененные поршни и большие коренные подшипники с крестообразными болтами . В 1995 году 4.0 производил 190 л.с. (142 кВт; 193 л.с.) и 236 фунт-футов (320 Нм).

Производство 4.0 закончилось в 2003 году. Последняя версия двигателя, используемого в Land Rover Discovery 2003 года , выдавала 188 л.с. (140 кВт; 191 л.с.) при 4750 об / мин и 250 фунт-фут (339 Нм) при 2600 об / мин. .

Приложения:

  • 1990–2004 гг. Morgan Plus 8
  • 1991–1995 Ginetta G33
  • 1992–1996
  • 1986–1993 TVR V8S
  • 1989–1995 Land Rover Range Rover (в этом приложении — 3.9)
  • 1991–2000 TVR Гриффит
  • 1992–2001 TVR Chimaera
  • 1995–1999 Land Rover Range Rover (P38A) в комплектации SE
  • 1996-2002 Ленд Ровер Дискавери
  • 1994–1998 Land Rover Defender (используется только в стандартной комплектации для автомобилей США, доступен только по специальному заказу на других рынках).
  • 1998 Land Rover Defender 50-летие ограниченной серии

В начале 1980-х TVR обратились к Энди Роузу с просьбой использовать его гоночный вариант V8 объемом 3,9 л (3946 куб. См) в их «клине» TVR 350i с двигателем Rover ; Роуз успешно провела кампанию по гонке на Rover SD1 с модифицированным V8. По ряду причин (в первую очередь из-за стоимости) версия Рауса не использовалась, но концепция была передана альтернативным инжиниринговым фирмам, что привело к созданию редкого варианта 3.9. Это устройство имеет диаметр цилиндра диаметром 93,5 мм (3,68 дюйма) (вместо 94 мм (3,7 дюйма) собственного Rover, который был представлен несколькими годами позже) и, таким образом, имеет объем 3905 куб. См (3,9 л). Поршни с плоским верхом и распределительный вал с большим подъемом давали степень сжатия 10,5: 1. TVR заявляет, что мощность составляет 275 л.с., и хотя поклонники обычно не обращают на это внимания, здоровый двигатель объемом 3905 куб. См (3,9 л) будет производить более 240 л.с. После того, как воспроизводимая спецификация была определена, основная часть производства двигателей была взята на себя North Coventry Kawasaki (NCK), которая впоследствии была приобретена TVR, чтобы стать их внутренним подразделением двигателей, известным как TVR Power. Было построено около 100 автомобилей (TVR 390SE) с двигателем объемом 3905 куб. См (3,9 л); Более позднее предложение TVR «400» было основано на нынешнем Range Rover 4L объемом 3946 куб. См (3,9 л).

Приложения:

1986–1989 TVR 390SE

Движки JavaScript

Основные движки JavaScript:

Mozilla

  • SpiderMonkey — самый первый движок JavaScript, созданный Бренданом Айхом в Netscape Communications.
  • Rhino, разрабатываемый Mozilla Foundation движок JavaScript с открытым исходным кодом, полностью написанный на Java.
  • Tamarin.

V8 — движок JavaScript с открытым исходным кодом, разрабатываемый датским отделением компании Google. Используется в браузерах на основе Chromium, а также в Maxthon 3.

Другие

  • KJS (англ.) — ECMAScript/JavaScript-движок среды рабочего стола KDE, изначально разработанный Гарри Портеном (англ.) для браузера Konqueror
  • Narcissus (англ.) — движок JavaScript с открытым исходным кодом, написанный Бренданом Айхом также на JavaScript’е
  • Tamarin от Adobe Systems
  • Nitro (изначально SquirrelFish) — движок JavaScript в Safari 4
  • Chakra в Internet Explorer 9.
  • от Opera Software, используется в Opera, начиная с версии 10.55

Эволюция производительности

В Firefox 3.5 (выпущен 30 июня 2009 года) используется техника оптимизации, предполагающая «в некоторых случаях улучшение производительности в 20-40 раз».

2 июня 2008 года команда разработчиков WebKit представила SquirrelFish — новый движок JavaScript, в котором достигалось значительное улучшение скорости интерпретирования скриптов браузером Safari. Этот движок был одной из новых возможностей Safari 4. Тестовая версия появилась 11 июня 2008 года; в итоге движок был переименован в Nitro.

С тех пор началась гонка разработчиков браузеров по увеличению скорости движков JavaScript. С 2008 года пальму первенства в ней удерживает Google Chrome: это подтверждает множество независимых экспериментов. С появлением Squirrelfish Extreme от разработчиков WebKit и Tracemonkey от Mozilla, производительность JavaScript в Google Chrome перестала расцениваться как самая высокая. Однако датское подразделение Google разработало движок JavaScript V8, со значительно увеличенной производительностью JavaScript в Google Chrome 2.

Как правило, браузер имеет браузерный движок, занимающийся отрисовкой страниц, и движок JavaScript, что упрощает тестирование, переиспользование или использование в других проектах. Например, Caracan используется с Presto, Nitro с WebKit, SpiderMonkey с Gecko, KJS с KHTML, Rhino по умолчанию ни с одним из браузерных движков не используется. Иногда возможны другие комбинации, например, V8 с WebKit в Google Chrome. Движок JavaScript позволяет разработчикам получить доступ к функциональности (работа с сетью, с DOM, с внешними событиями, с HTML5 video, canvas, storage), необходимой для управлением веб-браузером.

Sunspider — инструмент тестирования производительности браузера (англ.), используемый для измерения производительности движков JavaScript в более чем дюжине тестов, каждый из которых заточен на отдельную часть языка JavaScript. Sunspider не предназначен для тестирования возможностей, связанных с чем-то помимо вычислений (HTML, CSS, работа с сетью).

Panda.js

Panda.js даст вам представление о том, как выглядит 2D-движок HTML5 для создания игр в браузере. Небольшой размер пакета Panda и удобная документация для изучения команд делают ее блестящим выбором для начинающих разработчиков онлайн-игр.

Будучи крошечным движком, Panda поддерживает множество библиотек и алгоритмов, о которых вы узнаете больше с помощью любого игрового движка, который вы решите использовать. Рендеринг осуществляется через библиотеку Pixi.js. Вы также можете создавать красивые эффекты на основе частиц. Физический движок гарантирует, что ваши игры будут подлинными. Вы можете создавать собственные плагины Panda.js и делиться ими с другими разработчиками. Ваши игры могут быть ускорены с помощью краткого локального хранилища данных. Создавайте собственные события Google Analytics и отслеживайте их эффективность в вашей игре. И да, это еще не все, но вы сами должны это проверить. Настоящее обучение начинается, когда вы пишете первые пару строк кода.

Особенности V8

Разработка JavaScript-движка V8 началась в датском отделении Google в городе Орхус. Ведущим разработчиком стал Ларс Бак (Lars Bak). Основными проблемами, которые пришлось решать разработчикам в движке, стали производительность и масштабируемость. Первая лабораторная версия движка появилась 3 июля 2008 года, а уже 2 сентября была официально представлена версия 0.2.5, вошедшая в первый публичный релиз Chromium.

Ларс Бак считал, что краеугольными камнями V8 являются:

  • Компиляция исходного кода JavaScript непосредственно в собственный машинный код, минуя стадию промежуточного байт-кода.
  • Эффективная система управления памятью, приводящая к быстрому объектному выделению и маленьким паузам сборки «мусора».
    • V8 приостанавливает исполнение кода во время выполнения сборки «мусора».
    • Уменьшает влияние и воздействие приостановки приложения при сборке «мусора».
    • V8 может точно определять, где находятся в памяти объекты и указатели, что позволяет избежать утечки памяти при ложной идентификации объектов в качестве указателей.
  • Введение скрытых классов и встроенных кэшей, ускоряющих доступ к свойствам и вызовам функций.

V8 исполняет JavaScript-сценарии в особых «контекстах», которые по сути являются отдельными виртуальными машинами. Правда в одном процессе может работать только одна виртуальная машина, несмотря на возможность использования нескольких потоков. В Chromium это обходится мультипроцессовой архитектурой, повышающей также стабильность и безопасность, реализуя таким образом механизм «песочницы».
Таким образом, несмотря на динамическую природу JavaScript, разработчикам удалось применить методы, характерные для реализации классических объектно-ориентированных языков, такие как компиляция кода «на лету», внутреннее кэширование, точный процесс сборки мусора, снэпшоттинг при создании контекстов.

Движок V8 отличается от других движков (JScript, SpiderMonkey, , Nitro) высокой производительностью.

Создание компилятора

ANTLRграмматикStringTemplatesдокументацииThe ANTLR Mega Tutorial

  • Грамматика MySQL на ANTLR 4
  • Обработка древовидных структур и унифицированное AST

Создание проекта на Node.js с использованием ANTLR

JavaScript runtimeJavaScript target for ANTLR 4

ECMAScript.g4

Кстати, на сайте ANTLR в разделе Development Tools можно найти ссылки на плагины для таких IDE как Intellij, NetBeans, Eclipse, Visual Studio Code, and jEdit. Цветовые темы, проверка семантических ошибок, визуализация с помощью диаграмм облегчают написание и тестирование грамматик.

  • ECMAScriptLexer.js разбивает поток символов исходного кода на поток токенов в соответствии с правилами, указанными в грамматике.
  • ECMAScriptParser.js из потока токенов строит абстрактную связную древовидную структуру, называемую деревом разбора.
  • ECMAScriptVisitor.js отвечает за обход построенного дерева. Теоретически, мы могли бы самостоятельно обработать данное дерево с помощью рекурсивного обхода потомков в глубину. Однако при большом количестве типов узлов и сложной логике их обработки, лучше посещать каждый тип узла своим уникальным методом, как это делает визитор.

Antlr4 — Visitor vs Listener Pattern

  • Анализ исходного кода.
  • Построение синтаксического дерева.
  • Генерация нового кода.

Генерация кода

четыре специальных паблик метода

  • visit() отвечает за обход дерева.
  • visitChildren() отвечает за обход узлов.
  • visitTerminal() отвечает за обход токенов.
  • visitErrorNode() отвечает за обход некорректных токенов.

Unity

Unity 3D – самый популярный игровой движок в мире. Разработчики используют его различными способами для создания игр, которые помогли им заработать миллиарды долларов вместе взятых. Многие игры, которые вы найдете в библиотеках коллекций игр Steam, использовали Unity для создания своих игр. Это не просто то, что вы можете использовать для создания игр для браузера. Это также то, что вы можете использовать для создания действительно крутых и забавных игр для огромного набора устройств. Это касается iOS, Android, Windows, Linux, PlayStation, XBOX, Wii, виртуальной реальности и телевизоров.

Огромный набор функций и инструментов Unity может обеспечить соответствие вашей следующей игры вашим ожиданиям. Нет ничего, что Unity не могла бы сделать в контексте своей собственной технологической мощи. Сообщество Unity – одно из самых дружелюбных сообществ разработчиков игр. Изучив Unity, вы сможете в будущем открыть для себя большие возможности в компаниях по разработке игр.

3,5 л

3,5-литровый двигатель Rover V8 без вспомогательного оборудования, головок цилиндров и поддона.

3,5 л; 215,3 куб.см (3528 куб.см) двигатель Rover V8 в Range Rover 1973 года

Начальная версия двигателя Rover имела рабочий объем 3,5 л; 215,5 у.е. в (3532 куб. См). Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 88,9 × 71,12 мм (3,50 × 2,80 дюйма). Все V8 Rover были двигателями с верхним расположением тяги и двумя клапанами на цилиндр. Он использовал песок литой блок с запрессованной в железо гильз цилиндров , и новый впускной коллектор с двумя типа HS6 SU карбюраторов . Двигатель Rover был тяжелее, но сильнее двигателя Buick, его сухой вес составлял около 170 кг (370 фунтов). Впервые он был предложен в седане 1967 года , изначально выдавая 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5200 об / мин и 210 фунт-фут (285 Н · м) крутящего момента при 2600 об / мин при сжатии 10,5: 1 (5 звезд. бензин тогда еще был доступен в Великобритании). С появлением Rover SD1 в 1976 году двигатель был усовершенствован: сальники на концах коленчатого вала были заменены на манжетные, размеры свечей зажигания изменены, а степень сжатия снижена до 9,35: 1.

Ровер V8

Звуковой клип 3,5-литрового двигателя Rover V8, установленного на Range Rover 1979 года.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Приложения:

  • 1967–1973 Ровер P5B
  • 1968–1976
  • 1968–1990 Морган Плюс 8
  • 1970–1989 Ленд Ровер Рендж Ровер
  • 1973–1976 MGB GT V8
  • 1976–1987 Rover SD1
  • 1978–1985 Land Rover Series III «Stage One»
  • 1979–1981 / 2 Триумф TR8
  • 1980–1990 TVR 350i
  • 1983–1994 Land Rover 90/110 / Защитник
  • 1985-2006 Грузовой вездеход Sherpa / LDV Pilot / LDV Convoy
  • 1989–1998 Land Rover Discovery

Проект Айсберг

В конце 1970-х годов компания British Leyland осознала возрастающее значение автомобилей с дизельным двигателем для рынков Великобритании, Европы и (особенно) Северной Америки после энергетического кризиса 1979 года . Было решено, что необходима новая серия дизельных двигателей, мощных, совершенных и достаточно экономичных для использования в автомобилях BL. Однако из-за ограниченного финансирования разработки необходимо было использовать существующие бензиновые двигатели BL в качестве основы. Это включало дизельную версию V8 объемом 3,5 литра (3532 куб. См), проект разработки которой носил кодовое название «Айсберг».

BL сотрудничал с Perkins Engines из Питерборо для разработки двигателя. Оба атмосферный и с турбонаддувом версии были произведены, как с использованием Stanadyne вращательного механического впрыска топлива системы. Была достигнута выходная мощность около 100 (без наддува) и 150 (с турбонаддувом) лошадиных сил.

Двигатель Iceberg планировался для установки в Range Rover , Rover SD1 и Jaguar XJ, но в рамках проекта возникли проблемы с отказом головок цилиндров из сплава и внутреннего охлаждения. Они были ограничены необходимостью использовать то же самое основное литье блока, что и бензиновый двигатель, чтобы двигатель Iceberg можно было производить на одной производственной линии для снижения затрат. Хотя эти проблемы можно было преодолеть, проект столкнулся с финансовыми и логистическими проблемами, вызванными реорганизацией BL и, в частности, разделением Land Rover и Rover на отдельные подразделения.

Компания Land Rover взяла на себя производство двигателя V8 в 1982 году, переместив его с основного завода по производству двигателей BL в Акокс-Грин на новую производственную линию с гораздо меньшей производительностью на заводе в Солихалле , где он строился вместе с другими двигателями Land Rover . Это означало, что не было свободных мощностей для создания дизельных версий двигателя. В сочетании с этим стало ясно, что рынок больших автомобилей с дизельным двигателем в Северной Америке развивался не так, как ожидалось.

BL окончательно вышла из проекта в 1983 году. Первоначально Perkins решил заниматься этим проектом в одиночку и даже выпустил рекламные брошюры для двигателя как промышленного силового агрегата, но BL прекратил всю техническую поддержку, и Project Iceberg был свернут в конце 1983 года. в результате другого сотрудничества с Perkins (производство дизельной версии двигателя O-Series ) был получен очень успешный агрегат Prima. BL (и его преемник Rover Group ) закупили 2,5-литровые 4-цилиндровые турбодизельные агрегаты от VM Motori для использования в SD1 и Range Rover.

External API

Similar to the function, the result of the last
statement executed is available in :

    var myInterpreter = new Interpreter('6 * 7');
    myInterpreter.run();
    alert(myInterpreter.value);
  

Additionally, API calls may be added to the interpreter’s global object
during creation. Here is the addition of and a
variable:

    var myCode = 'alert(url);';
    var initFunc = function(interpreter, globalObject) {
      interpreter.setProperty(globalObject, 'url', String(location));

      var wrapper = function(text) {
        return alert(text);
      };
      interpreter.setProperty(globalObject, 'alert',
          interpreter.createNativeFunction(wrapper));
    };
    var myInterpreter = new Interpreter(myCode, initFunc);
  

Alternatively, API calls may be added to an object:

    var myCode = 'robot.forwards(robot.fast);';
    var initFunc = function(interpreter, globalObject) {
      // Create 'robot' global object.
      var robot = interpreter.nativeToPseudo({});
      interpreter.setProperty(globalObject, 'robot', robot);

      // Define 'robot.fast' property.
      interpreter.setProperty(robot, 'fast', 99);

      // Define 'robot.forwards' function.
      var wrapper = function(speed) {
        return realRobot.forwards(speed);
      };
      interpreter.setProperty(robot, 'forwards',
          interpreter.createNativeFunction(wrapper));
    };
    var myInterpreter = new Interpreter(myCode, initFunc);
  

Only primitives (numbers, strings, booleans, null and undefined) may be
passed in and out of the interpreter during execution. Objects and functions
are not compatible between native and interpreted code.
See the JSON demo for an example of exchanging
JSON between the browser and the interpreter.

Asynchronous API functions may wrapped so that they appear to be
synchronous to interpreter. For example, a function
that returns the contents of an XMLHttpRequest could be defined in
like this:

    var wrapper = function(href, callback) {
      var req = new XMLHttpRequest();
      req.open('GET', href, true);
      req.onreadystatechange = function() {
        if (req.readyState == 4 && req.status == 200) {
          callback(req.responseText);
        }
      };
      req.send(null);
    };
    interpreter.setProperty(globalObject, 'getXhr',
        interpreter.createAsyncFunction(wrapper));
  

This snippet uses in the same way that
was used earlier. The difference is that
the wrapped asynchronous function’s return value is ignored. Instead, an
extra callback function is passed in when the wrapper is called. When the
wrapper is ready to return, it calls the callback function with the value it
wishes to return. From the point of view of the code running inside the
JS-Interpreter, a function call was made and the result was returned
immediately.

For a working example, see the
async demo.

Что внутри движка

Всякий раз, когда JavaScript-код отправляется в движок V8, он проходит ряд этапов для отображения console.log:

Парсер

Движок выполняет то, что мы называем лексическим анализом. Это первое, что происходит с файлом JavaScript при попадании в движок. Код разбивается на части, называемые токенами, для выявления их назначения, после чего мы узнаём, что код пытается сделать.

Абстрактное синтаксическое дерево (AST)

На основе этих токенов создаётся то, что мы называем AST. Синтаксическое дерево — это древовидное представление синтаксической структуры кода JavaScript, и мы можем использовать этот инструмент для анализа преобразования кода AST.

Интерпретатор

Интерпретатор читает файлы JavaScript построчно и преобразовывает их на ходу (во время работы программы, не прерывая её выполнение). На основе сгенерированного кода AST интерпретатор начинает быстро создавать байт-код. Никаких оптимизаций здесь не выполняется, так что байт-код этот неоптимизированный.

Байт-код не является таким низкоуровневым, как машинный код, но всё же может быть интерпретирован движком JavaScript для выполнения кода.

Профайлер

Профайлер отвечает за проверку кода

Он вызывает специальное средство контроля, которое отслеживает код и наблюдает за ходом его выполнения, обращая наше внимание на то, как можно оптимизировать код. Выдаёт, например, информацию о том, сколько раз код запускался, какие типы используются и как мы можем его оптимизировать?

Так что, если профайлер находит часть кода, которую можно оптимизировать, он передаёт этот код JIT-компилятору, чтобы он мог быть скомпилирован и выполнялся быстрее. Рассмотрим эти конвейеры с интерпретатором и компилятором более подробно.

Оптимизирующий компилятор

Задача оптимизирующего компилятора — определить, что делает программа, подлежащая оптимизации, и создать из неё оптимизированную программу, выполняющую всё то же самое, только быстрее.

Он не преобразует файлы на лету. Он делает свою работу заранее, создавая преобразование только что написанного кода и компилируя его в язык, понятный для компьютера.

Деоптимизация

Оптимизирующий компилятор на основе имеющихся у него данных профилирования делает определённые предположения, а затем выдаёт высокооптимизированный машинный код. Но вполне возможно, что в какой-то момент одно из предположений окажется неверным. И тогда оптимизирующий компилятор может деоптимизировать код.

EFI 5.0L HO

5.0 HO Mustang GT с V8

В 1978 году Форд впервые начал использовать Европейский стиль обозначения объема двигателя, до этого момента цифры обозначали объем в привычных американцам кубических дюймах. К сожалению, это были тяжелые времена для мощных автомобилей, и 5-и литровые восьмицилиндровые двигатели до 1982 года не давали каких-либо серьезных преимуществ по отношению к меньшим по объемами рядным «собратьям». Ситуация лишь изменилась в 1986 году, во время презентации 5.0 HO Mustang GT, сменивший базовый двухкамерный карбюратор на четырехкамерный Holly.

1986-’93 5.0L по сравнению с былыми «мускулистыми» агрегатами являлись не совсем теми моторами которых так ждали, но производительность в 225 лошадиных сил в купе с механической КПП была значительным шагом в нужном направлении.

Как реализовать язык программирования на JavaScript. Часть 2: Интерпретатор +9

  • 15.03.19 09:01


Tarik02

#443812

Хабрахабр


Перевод

2300

JavaScript, Программирование, Компиляторы

Здравствуйте! Представляю вам вторую часть моего перевода руководства реализации своего языка программирования на JavaScript — PL Tutorial.

От переводчика

Мы создадим свой язык программирования — ?зык (в оригинале — ?anguage). В процессе создания мы будем использовать достаточно много интересных техник, таких как рекурсивный спуск, стиль передачи управления, базовые техники оптимизации. Будет создано две версии интерпретатора — обычный и CPS-интерпретатор, транс-компилятор в JavaScript.

Автор оригинала — Mihai Bazon, автор известной библиотеки UglifyJS (инструмент для минимизации и форматирования JS-кода).

P.S. В интерпретаторе и компиляторе есть баг: в выражениях типа или всегда исполняются обе части. Это, конечно, неправильно потому, что ложно для оператора , или не ложно для оператора , то значение уже не играет никакой роли. Это несложно исправить.

Простой интерпретатор

В предыдущей части мы написали 3 функции: , и . Чтобы получить AST из кода мы используем следующий код:

Написать интерпретатор легче, чем парсер: мы просто рекурсивно проходим дерево и исполняем выражения в их нормальном порядке.

About V8 #

V8 implements ECMAScript and WebAssembly, and runs on Windows 7 or later, macOS 10.12+, and Linux systems that use x64, IA-32, or ARM processors. Additional systems (IBM i, AIX) and processors (MIPS, ppcle64, s390x) are externally maintained, see ports. V8 can run standalone, or can be embedded into any C++ application.

V8 compiles and executes JavaScript source code, handles memory allocation for objects, and garbage collects objects it no longer needs. V8’s stop-the-world, generational, accurate garbage collector is one of the keys to V8’s performance.

JavaScript is commonly used for client-side scripting in a browser, being used to manipulate Document Object Model (DOM) objects for example. The DOM is not, however, typically provided by the JavaScript engine but instead by a browser. The same is true of V8 — Google Chrome provides the DOM. V8 does however provide all the data types, operators, objects and functions specified in the ECMA standard.

V8 enables any C++ application to expose its own objects and functions to JavaScript code. It’s up to you to decide on the objects and functions you would like to expose to JavaScript.

Языки «над» JavaScript

Синтаксис JavaScript подходит не под все нужды. Разные люди хотят иметь разные возможности.

Это естественно, потому что проекты разные и требования к ним тоже разные.

Так, в последнее время появилось много новых языков, которые транспилируются (конвертируются) в JavaScript, прежде чем запустятся в браузере.

Современные инструменты делают транспиляцию очень быстрой и прозрачной, фактически позволяя разработчикам писать код на другом языке, автоматически преобразуя его в JavaScript «под капотом».

Примеры таких языков:

  • CoffeeScript добавляет «синтаксический сахар» для JavaScript. Он вводит более короткий синтаксис, который позволяет писать чистый и лаконичный код. Обычно такое нравится Ruby-программистам.
  • TypeScript концентрируется на добавлении «строгой типизации» для упрощения разработки и поддержки больших и сложных систем. Разработан Microsoft.
  • Flow тоже добавляет типизацию, но иначе. Разработан Facebook.
  • Dart стоит особняком, потому что имеет собственный движок, работающий вне браузера (например, в мобильных приложениях). Первоначально был предложен Google, как замена JavaScript, но на данный момент необходима его транспиляция для запуска так же, как для вышеперечисленных языков.
  • Brython транспилирует Python в JavaScript, что позволяет писать приложения на чистом Python без JavaScript.

Есть и другие. Но даже если мы используем один из этих языков, мы должны знать JavaScript, чтобы действительно понимать, что мы делаем.

Documentation overview #

  • Building V8 from source
    • Checking out the V8 source code
    • Building with GN
    • Cross-compiling and debugging for ARM/Android
    • Cross-compiling for iOS
    • GUI and IDE setup
  • Contributing
    • Respectful code
    • V8’s public API and its stability
    • Becoming a V8 committer
    • Committer’s responsibility
    • Blink web tests (a.k.a. layout tests)
    • Evaluating code coverage
    • Release process
    • Design review guidelines
    • Implementing and shipping JavaScript/WebAssembly language features
    • Checklist for staging and shipping of WebAssembly features
    • Flake bisect
    • Handling of ports
    • Merging & patching
    • Node.js integration build
    • Reporting security bugs
    • Running benchmarks locally
    • Testing
    • Triaging issues
  • Debugging
    • Arm debugging with the simulator
    • Cross-compiling and debugging for ARM/Android
    • Debugging builtins with GDB
    • Debugging over the V8 Inspector Protocol
    • GDB JIT Compilation Interface integration
    • Investigating memory leaks
    • Stack trace API
    • Using D8
    • V8 Tools
  • Embedding V8
    • Guide to embedding V8
    • Version numbers
    • Built-in functions
    • i18n support
    • Untrusted code mitigations
  • Under the hood
    • Ignition
    • TurboFan
    • Torque user manual
    • Writing Torque built-ins
    • Writing CSA built-ins
    • Adding a new WebAssembly opcode
    • Slack Tracking — what is it?
    • WebAssembly compilation pipeline
  • Writing optimizable JavaScript
    • Using V8’s sample-based profiler
    • Profiling Chromium with V8
    • Using Linux with V8
    • Tracing V8
    • Using Runtime Call Stats

GM V8s

В середине 1970-х большие блоки Buick 400/430/455 перестали соответствовать требованиям по экономии топлива / выбросам и были сняты с производства, а Buick 350 оставался заводской опцией до 1980 года. На их место были предложены различные двигатели GM V8. , как в стандартной комплектации, так и в заводских вариантах. К ним относятся:

был двигатель V8 , Олдсмобиле совместно с Buick:

1975–1977 Buick Skylark

был Шевроле V8 двигатель совместно с Buick:

  • 1978–1987 Buick Regal
  • 1975–1979 Buick Skylark

307

был двигатель V8 , Олдсмобиле совместно с Buick:

  • 1980–1985 Buick Lesabre
  • 1980–1984 Buick Electra
  • 1980–1985 Buick Riviera
  • 1980–1990 Buick Estate Wagon
  • 1986–1987 Buick Regal

403

был двигатель V8 , Олдсмобиле совместно с Buick:

  • 1977 Buick Century недвижимости
  • 1977–1979 Buick Riviera
  • 1977–1979 Buick Electra
  • 1977–1979 Buick Estate Wagon
  • 1977–1979 Buick LeSabre

Гонки

Поскольку алюминиевый блок сделал этот двигатель одним из самых легких стандартных V8, он был очевидным выбором для использования в гонках. Микки Томпсон участвовал в гонке Indianapolis 500 1962 года на автомобиле с этим двигателем. С 1946 по 1962 год в этой знаменитой гонке не участвовал ни один стандартный автомобиль. В 1962 году Buick 215 был единственным автомобилем, не оснащенным двигателями Offenhauser, из 33 автомобилей. Пилот-новичок Дэн Герни квалифицировался восьмым и хорошо проехал 92 круга, прежде чем сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией.

Версия этого двигателя Rover была широко разработана и использовалась для ралли, особенно в спортивных автомобилях Triumph TR8.

Австралийский F1, основанный на блоке Buick 215, технически является распространенным заблуждением, поскольку у Rover / Buick V8 было только 5 шпилек головки блока цилиндров вокруг каждого блока цилиндров и который не может вместить 6 шпилек Repco RB620 головок. был основан на Oldsmobile 215 блока той же эпохи, которая была очень похожа по внешнему виду, размеру и материалу, но использовали 6 клапанные шпильки на цилиндр. Тонкое различие в конструкции блока / зажиме головки возникло из -за намерения Oldsmobile создать более мощную версию турбонаддувом маленького / легкого V8, однако публика / пресса, как правило, не осознавали внутренней разницы.

Hotstox использует Rover V8 в своих серийных автомобилях.

Что такое JavaScript?

Изначально JavaScript был создан, чтобы «сделать веб-страницы живыми».

Программы на этом языке называются скриптами. Они могут встраиваться в HTML и выполняться автоматически при загрузке веб-страницы.

Скрипты распространяются и выполняются, как простой текст. Им не нужна специальная подготовка или компиляция для запуска.

Это отличает JavaScript от другого языка – Java.

Почему JavaScript?

Когда JavaScript создавался, у него было другое имя – «LiveScript». Однако, язык Java был очень популярен в то время, и было решено, что позиционирование JavaScript как «младшего брата» Java будет полезно.

Со временем JavaScript стал полностью независимым языком со своей собственной спецификацией, называющейся ECMAScript, и сейчас не имеет никакого отношения к Java.

Сегодня JavaScript может выполняться не только в браузере, но и на сервере или на любом другом устройстве, которое имеет специальную программу, называющуюся «движком» JavaScript.

У браузера есть собственный движок, который иногда называют «виртуальная машина JavaScript».

Разные движки имеют разные «кодовые имена». Например:

  • V8 – в Chrome и Opera.
  • SpiderMonkey – в Firefox.
  • …Ещё есть «Trident» и «Chakra» для разных версий IE, «ChakraCore» для Microsoft Edge, «Nitro» и «SquirrelFish» для Safari и т.д.

Эти названия полезно знать, так как они часто используются в статьях для разработчиков. Мы тоже будем их использовать. Например, если «функциональность X поддерживается V8», тогда «Х», скорее всего, работает в Chrome и Opera.

Как работают движки?

Движки сложны. Но основы понять легко.

  1. Движок (встроенный, если это браузер) читает («парсит») текст скрипта.
  2. Затем он преобразует («компилирует») скрипт в машинный язык.
  3. После этого машинный код запускается и работает достаточно быстро.

Движок применяет оптимизации на каждом этапе. Он даже просматривает скомпилированный скрипт во время его работы, анализируя проходящие через него данные, и применяет оптимизации к машинному коду, полагаясь на полученные знания. В результате скрипты работают очень быстро.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий