World of goo скачать торрент

Часть 1Править

Прошло много времени с момента создания игры, и только сейчас мы хотели бы показать вам всё раннее детство игры World Of Goo. Мы отыскали в архивах все данные чтобы показать вам это. Это так удивительно — заглянуть в самое начало, туда где всё начиналось!

Вот самый первый прототип игры:

Дата: 20 августа 2006 года

Игре приблизительно одна неделя.

В игре нет ещё ни нормальной физической основы, ни музыки, ни особо сложной мультипликации, ни какой-либо цели. Прикрепление шариков не является интуитивным, и поэтому конструкция оказывается чаще всего нестабильной.

Также игрок может схватить всю конструкцию и качать её как мокрое полотенце.

Есть и вопросы интеллектуальной собственности 🙂

[править] Русское издание

YOBA style.

В этой стране игрушку взяла на себя смелость издать Акелла, о чем все сильно жалеют, ибо сделана локализация чуть менее, чем полностью хуево. За свои кровные рубли покупатель получает диск в Jewel-упаковке, с гордым названием «Корпорация Гуу». Казалось бы, при чем здесь Государственный университет управления и какая-то корпорация?

Алсо, игрушка непозволительно долго устанавливается. Но самое интересное впереди. При первом запуске игрушка требует диск, а когда его вставишь — требует что? — правильно, ключ. Который напечатан на диске.

Таки запустив, мы уже не видим Корпорации Гуу, зато видим другие стремные названия, например «Маленькая мисс мира тянучек» или «Скользкие холмы». Единственным винрарным переводом является СУПер, то есть OCD; впрочем, англоговорящие утверждают, что весь лулз просрали и тут: OCD — Obsessive Compulsive Disorder, невроз навязчивых состояний, но всем… как обычно. И шрифт оригинальный просрали. В общем, Акелла промахнулся.

С чего все началось

Годом основания игры многие считают 1907г.,именно с этого времени петанк не претерпел никаких изменений и дошел до наших дней. В начале прошлого века самая популярная площадка для любительской игры в петанк находилась в Париже, перед кафешантаном, где заправляла веселая Фанни. Если некая команда проигрывала со счетом 13:0, всем ее участникам полагалось целовать хохотушку в предназначенное для сидения место. Традиция сохраняется и по сей день.

Среди поклонников петанка были и есть Андре-Мари Ампер, Жорж Сименон, Джина Лоллобриджида, Роберт Де Ниро. Бросанием шаров снимал стресс Конрад Аденауэр, тайская принцесса-мать Шринагариндра играла в петанк каждый день, даже когда ей исполнилось девяносто лет, а лидер «Роллинг Стоунз» Мик Джаггер однажды за одну партию выиграл у двух своих соотечественников, усомнившихся в его мастерстве, 19 тысяч долларов.

Игра по своей сути чем то напоминает бильярд только на земле, играть в неё сможет абсолютно каждый не смотря на возраст. Советуем всем оценить эту действительно увлекательную игру и при желании можно устроить небольшой турнир. Дерзайте.

Были, есть и будут

Многие игры со временем забываются: устаревает графика, становится «замыленным» сюжет – Шарикам подобное развитие событий не грозит. Пусть они и не имеют отношения к киберспорту, но их тихое существование продлится гораздо дольше, не одно поколение на них вырастет, и не одну сотню релизов переживут уже существующие головоломки, стрелялки и бродилки с шариками в главной роли.

Какие-то игры привлекают своей сверхреалистичной графикой, какие-то – лихо закрученным сюжетом, но если посмотреть в список компьютерных игр, вошедших в историю и известных любому человеку, среди них будет немало таких, которые не обладают ни тем, ни другим. Вся прелесть в простоте, и именно простота в сочетании с невероятной увлекательностью делает флеш игру шарики настоящим хитом всех времен! Попробуйте и вы — флеш игра Шарики гарантирует веселое времяпрепровождение!

[править] Откуда это безумие?

Первая итерация проекта (то, что по вышеприведенной ссылке называется 1.0) поразила критиков не только фонтаном идей (порой тупиковых, но доставляющих), но и необычным артом и всегда первоклассной музыкой — Барбер, Шостакович, Пьяццола etc, что превращало игры ещё и в своеобразные арт-объекты для разглядывания. Tower of Goo стала одной из самых популярных игр этого цикла и активно циркулировала в интернетах.

Российского игрока с данной жемчужиной человеческой мысли познакомила журналист , квест-обозреватель журнала GAME.EXE в своей колонке о гейм-дизайне. Интересно также, что создатель Tower of Goo Кайл Габлер для работы над World of Goo свалил из Electronic Arts.

В интернетах бытует мнение, что игрушка посвящена безжалостной борьбе за нефть. Однако есть более реалистичные гипотезы, по которым игрушку сделали

  • лулзов ради
  • под веществами
  • из ненависти к женщинам — во второй главе нужно люто, бешено разбивать огромные шары в форме женских физиономий на много маленьких, которые и всасываются в специальную, красную трубу.

Тащемта это — шарики красоты, а красота в мире Гу — энергия, вроде бензина или электричества, и мы в трубу втягиваем ту немногую красоту, которая осталась, так что второй вариант вероятнее. Алсо, авторы тонко намекают, что красота дает больше энергии, чем ветер.

Но это все неважно, ибо игра доставляет и без всяких подтекстов.

Все делается обычным Adobe Illustrator

Малоизвестный факт: в финале игры наши доблестные Гу улетают на Луну. В европейское издание игрушки изначально планировалось вложить бонус — дополнительную главу The Moon, где действие происходит как раз на Луне. Но в итоге релиз вышел без каких-либо дополнений. В ответ на вопли фанатов «ГДЕ?!» 2dboy делают морду шлангом и ситуацию комментировать отказываются, хотя есть те, кто надеется, что «лунный уровень» войдет в сиквел World of Goo, ежели таковой когда-либо будет выпущен (к чему есть все предпосылки). На официальном же сайте от продолжения открестились.

Виды шариков

Шарики делятся на несколько видов

  • Серые шарики — это простые комочки способные создать цепь из 2 шариков.
  • Белые шарики — будут доступны в 4 главе, могут создавать цепь из 4 шариков. Они не могут гореть, не могут видеть потому что долгое время прожили в темной пещере и яркий свет уничтожил их зрение.
  • Черные шарики — это уже шарики которые схватить не получится. У них нет глаз, но попадаются некоторые с глазами.
  • Зеленые шарики — они могут создавать соединения из 3 шариков и даже открепиться когда нужно будет.
  • Розовые шарики — они могут поднять мост в достаточном количестве, но по отдельности они могут летать и проникать в трубу.
  • Глаза — это большие шары которые дают возможность улучшить зрение прикрепленным к нему шарикам.
  • Водные капельки — это прозрачные маленькие шарики которые могут создать всего 1 связь
  • Лица — это огромные шары, их нельзя схватить, но можно измельчить на мелкие Гуу
  • Части лица — это те самые Гуу которые измельчили из Лица, их так же нельзя схватить и они делятся на несколько видов, с губами и глазами.
  • Красные шарики — это самые редкие шарики, они прочно соединяются с тем к чему прикоснутся.
  • Виртуальные зеленые квадратики — похожи на простых серых щариков
  • Камни — отличаются только формой, бывают квадратными и прямоугольными, создают какую нибудь форму если поставить друг на друга.
  • Программные окна — то же самое что и камни
  • Рыба — это самые большие шары которые крепятся при помощи нити и только 1 раз.

World of Goo скачать на андроидWorld of Goo скачать на андроид

Скачать World of Goo на андроид World_of_goo_full_1.0.6_RUS.apk (cкачиваний: 3834)
Скачать на компьютер World_of_Goo_1.30_RUS.exe (cкачиваний: 699)

Petanque

Суть игры состоит в том, что игроки делятся на 2 команды и кидают по очереди шары к мишени, выигрывает та команда чьи шары будут ближе к битку. Но о правилах немного позже, сначала коротко об истории игры.

Само слово «петанк» (petanque) пришло к нам из Прованса – на местном диалекте «pеd tanco» означает «ноги вместе» это напоминало игрокам о том, что при броске нельзя переступать нарисованный на песке круг.

В похожую на петанк забаву играли еще в Древнем Египте, именно оттуда солдаты Македонского привезли ее в Древнюю Грецию.

Уже в средние века игру эту стали называть «буле» и она очень часто подвергалась запретам, потому как тогда шары весили гораздо тяжелее, чем нынешние и очень часто игры заканчивались увечьями и даже смертью.

Правила петанка

Для начала по жребию одной из команд бросается кошонет, тот самый маленький деревянный шарик на расстояние от 6 до 10 метров с точки броска. Это делается из очерченного от руки на земле круга диаметром примерно 45 см. Все последующие броски осуществляются также из этого круга.

Таким образом, вы определили месторасположение мишени, которой в этой игре является кошонет. Далее по очереди по одному участнику из каждой команды совершают броски металлических шаров с таким расчетом, чтобы их шар лег ближе к кошонету, чем шар противника.

Та команда, чей шар окажется дальше от “мишени” совершает следующий бросок. И продолжает броски до тех пор, пока их шар не окажется ближе или у них не закончатся все шары. В итоге переход хода всегда осуществляется к той команде, чей шар лежит дальше от кошонета.

Подсчет очков ведется по окончанию шаров у обеих команд. Команде победителю начисляется столько очков, сколько ее шаров находится ближе к кошонету, чем ближайший шар противника.

[править] Суть

Kill it with fire.

Работа Sign Painter’а и как на самом деле проходится первый уровень.

Большинство уровней (большинство — именно такие, но встречаются и иного рода) устроены просто — нужно построить конструкцию из шариков, и по ней провести шарики в трубу. Конструкции эти называются у инженеров фермами и устойчивость их вычисляется по формуле m = n * 2 — 3, где m — количество гушек, а n — количество растянутых соплей между ними.

Как только игрушка появилась на свет — тут же вызвала на себя массу восторга по поводу того, как там все реалистично.

  • конструкции вполне реалистично ломаются в узлах при большой поперечной нагрузке;
  • дующий ветер наклоняет цепочки и раскачивает башни;
  • учитывается вес шариков и их движение — конструкция с копошащимися на ней шариками колеблется и весит больше, чем без оных.

Однако вызывают сомнения огромные способности материала связей шариков в работе на растяжение, когда на тонюсенькой сопле висит тяжеленная махина;

Впрочем, не стоит требовать от разработчиков слишком много — в конце концов, это игра, а не матанная программа.

Часть 3Править

Прошли ещё две недели. Теперь игре целых пять недель!

Как показано на скриншоте она особо не изменилась за это время, но вы почувствуете совершенно другое, когда будете играть в неё.

Так как мы знали, что игра будет некоторым сборником загадок, или уровней, мы должны были начать работать над дизайном уровня. Это была наша первая попытка определить формат уровня. Это было в <root>/res/levels/GooHill/GooHill.xml. Этот формат уровня позволил создавать слои в различных глубинах рисунка для параллакс-эффекта (посмотрите на облака!) и определить физическую геометрию, от которой зависит фактическая структура уровня. Нажмите CTRL+ALT+D, чтобы включить режим отладки и видеть физическую геометрию. Также добавлена сила и скоростные векторы к визуальной отладке.

Но главной задачей за эти недели стало оживление шариков Goo. Файл определения шара (<root>/res/balls/balls.xml) был увеличен, чтобы учесть шарики с “движущимися частями”. Были добавлены глаза и шарики goo видели куда идут. Когда вы наводите на них мышь, то шарики смотрят прямо на вас. У них есть различная мультипликация для различных вариантов перемещения (падение, приложенное, ходьба, и т.д.). Также была попытка создать тени, которые были простые, но с серьёзными ограничениями. Также теперь можно было бросить шар в любую сторону. Это не добавляет ничего к игре, но это весело.

Вероятно, самая важная вещь, которую я усвоил от Кайла, это тот игровой дизайн — больше об обработке опыта чем совершенствование механик игры.

[править] Bridge Builder

Goo IRL (магнитный конструктор).

Один из уровней World of Goo называется «Ode to the Bridge Builder», что как бы намекает.

Также стоит упомянуть хорошую головоломку для Вынь Мобиле, где присутствовало 2 режима — постройка мостов (по которым поедет веселенький паровоз, полный пассажиров с суицидальными наклонностями) или постройка башен.

Алсо, под Вынь Мобиле 2002 и 2003 существует гама «Tower of babel», цель которой — построить как можно более высокую башню из ограниченного количества материала, цепляясь за строго ограниченное количество точек на карте. Доступно 4 материала: сталь, дерево, стальной трос и сферический в вакууме трос, который можно протянуть бесконечно далеко.

Существует также игра Armadillo Run, похожая одновременно на всё вышеперечисленное, плюс добавлены ракеты в роли двигателей, а также введено понятие бюджета (каждый материал имеет свою цену), и излишне громоздкие конструкции могут запросто не прокатить в плане стоимости. Несмотря на кажущуюся простоту, игра настолько затягивает, что известны факты похеренного годового отчета (sic!) в этой связи.

Ловкость рук и никакого мошенничества

Естественно, что объект с такой богатой физикой не мог ограничиться рамками головоломок. Ярким примером использования шариков в логической игре, где нужно решать задачи на раскрытие возможностей сферы как геометрического и физического объекта, с учетом массы и материала, из которого она состоит, ее динамических свойств, таких понятий, как равновесие, инерция и пр. – служит серия игр «Баланс», название которой говорит само за себя.

Конечно, самой яркой и сложной из всех «Балансов» пока остается «Баланс» от Cyparade 2004 года, где изменяя материал своего шара (металл, дерево, бумага) приходится решать сложные задачи на прохождение уровней. При этом нужно не только продумывать многоходовые комбинации, но и проявлять завидную ловкость и смекалку.

Вся последующая серия игр данного направления – сохраняет принципы старого «Баланса», а реализация уже зависит от разработчиков.

Обзор Ворлд оф Гуу

Если поиграть немного в игру, порассматривать продуманность анимации и прочие мелочи, то осознаешь, что делали игру с вдохновением и любовью, как для себя, а не на продажу. По сюжету Ворлд оф Гуу, как уже указывалось выше, играть придется комплектом шариков. Основная цель — довести как можно больше шариков до трубы.

Всего в игре есть 47 уровней для пррохождения и дополнительный 48-й бонусный уровень под названием World of Goo Corporation. На каждом из стандартных 47 уровней есть минимально требуемое количество шариков, которое должно быть к достижению выхода с уровня. Если у вас окажутся лишние шарики, тогда их добавят вам на бонусный 48 уровень. На бонусном уровне Корпорации Гуу игроку надо будет построить башню из имеющихся дополнительных шариков. После построения башни игра соединится через интернет с мировым сервером, куда загрузит ваши результаты с количеством шаров. Во время прохождения игры с помощью имеющихся шариков надо будет строить мосты, башни, всевозможные другие конструкции, чтобы преодолевать пропасти, возвышенности и т.д. Кстати, шарики различаются, то есть они не все однотипные. Каждый тип шариков имеет свои неповторимые способности и характеристики. И эту фишку тоже надо обязательно задействовать для прохождения игры World of Goo. Давайте рассмотрим свойства основых типов шариков из ворлд оф гоо: Серые шарики: цвет темно-серый, могут образовать 2 связи. Белые шарики: цвет белый, могут образовать до 4 связей, не воспламеняются, по сюжету они ничего не видят из рождения в подземных пещерах. Черные шарики: шарики черного цвета, схватить их невозможно, также врожденная слепота как и у белых, но у некоторых черных есть по одному глазу. Зеленые шарики: шарики зеленого цвета, могут создавать до 3 связей, есть интересная фишка в плане возможности отсоединения. Воздушные шарики: шарики розового цвета, к другим шарам присоединяются нитью, несколько воздушных шаров могут поднимать предметы к которым они прикреплены над поверхностью, если шар ни к чему не прикреплять, то он летать не будет. В версии игры для приставки Нинтендо предусмотрен режим многопользовательской игры, на других платформах такой возможности разработчики не предлагают. Каждый уровень игры отличается уникальным музыкальным сопровождением и дизайном. Глаза: воздушные гуу-шарики очень большого размера. Водные капельки: небольшие прозрачные гу-шары. Лицо: шар гигантских размеров, который нельзя поймать. У него есть ресницы, губы и волосяной покров. Красные шарики: шарики гууу красного цвета, легко воспламеняются, хотя и горят довольно медленно. Желтые шарики: суперлипкие шарики желтого цвета. Из-за их липкости другие шарики их избегают. Со всеми этими и другими типами шаров вам и надо будет проходить игру. Головоломки в игре достаточно сложные и дойти до финала не просто. Хотя, грань между сложностью и казуальностью игры все-таки соблюдена разработчиками. Кстати, на каждом уровне есть специальные таблички с подсказками. Еще есть такие себе белые мухи, которые летают вокруг. Мухи — это такой себе сэйв для отмены последнего действия. Перед прохождением сложной головоломки кликайте по мухе и сможете вернуться на один шаг назад в целости и сохранности. В общем, игра очень увлекательная. Большое количество уровней не позволит игроку скучать при прохождении. Игра по своим характеристикам подойдет для игроков любого возраста. Благодаря таким инновационным свойствам, графике и музыкальному сопровождению игра World of Goo получила множество наград и положительных рецензий от критиков и обозревателей. Кстати, Кайл Гэблер лично написал все 27 треков, звучащих в игре.

Часть 4Править

Дата: 16 октября 2006

Нашему детищу 2 месяца! Разве это не прекрасно?

Заметки Рона: Теперь, когда механика находится на месте, и шары выглядят реалистично, центр наших махинаций повернулся к некоторой структуре вокруг механики. Есть экран загрузки, главное меню, профили игроков, мировая карта (тогда мы думали, что игра сделана с нарушением аторских прав) и мы добавили возможность поставить флеш-фильмы как ролики между уровнями. Вы можете сейчас закончить один уровень и перейти к следующему. До создания трубы, мы думали о «выходе» с каждого уровня как о таинственном оживленном вихре, который был похож на уродливую спираль (извините насчет этого)

Также обратите внимание что шарики прыгают когда их бросаешь на землю.

Если вы любите копаться в файлах, вы увидите, что мы добавили XML-файл, который описывает порядок, в котором следуют все уровни (<root>/res/worlds/default), что главное меню самого уровня (<root>/res/levels/MainMenu), и что мы начали работать над редактором уровней (<root>/res/levels/LevelBuilderDefault)

Заметки Кайла: Эта игра до сих пор живёт!

О чём эта игра? Как должны выглядеть шарики goo? Куда они стремятся на каждом уровне? К закрученному вихрю? К ведру на палке? Уровня World of Goo Corporation ещё не существовало, таким образом, мы еще не знали, что будет огромная сеть труб для лишних шариков с каждого уровня…

Но сначала – Как устроены уровни?

Они представлены как список в большом меню, и ты получаешь звёздочку когда заканчиваешь уровень? (Не думаю что это привело бы в восторг) Возможно каждый уровень является пунктом на карте как в Марио 3? (Мы в конечном счете пришли к этому варианту.) Вот некоторые опции меню, которые мы рассматривали вначале, WORLDMAP->ISLAND->LEVEL layout. И….World of Goo Corporation!

Возможно главное меню походило бы на случайную игру? Выбери кнопку, чтобы начать игру, некоторые опции, и что дальше? Мы в конечном счете отказались от этой идеи.

Что было бы, если бы кнопки меню были частью мира?

Хм … Лучше, но все еще немного слишком искусственный.

Тем временем ты можешь видеть ниже, мы начинаем становиться ближе к понятию серии «островов», каждый из которых содержит серию «уровней». Интересно, что когда-либо происходило с гигантской ракетой и щупальцами монстра? Художественный стиль становится немного лучше, но пока еще слишком «пушистый» и безобидный. Центральный остров был чем-то другим чем World of Goo Corporation – я не знаю даже как это было, но идея здесь состояла в том, что когда заканчиваешь прохождение «острова», передаётся некоторый полезный ресурс к центральному острову (электричество, вода, ещё что-нибудь) и когда были бы получены все пять ресурсов, то лапочка бы загорелась и это был бы конец игры.

Другой эскиз, возможно с немного большим количеством деталей ландшафта?

Слишком сложно. Слишком много материала на одном экране. Возможно, если ты щелкнешь по «острову», то он изменит масштаб и ты попадёшь на карту «острова»?

Ты можешь видеть что идея World of Goo Corporation начинает осуществляться. Последний «остров» находится внутри Корпорации. И вы видите, здесь был отдельный остров — изолированном режим под названием “Tower of Goo Island”.Это кажется очевидным сейчас, но на данный момент, мы не рассматривали слияния World of Goo Corporation с Tower of Goo Island.

Мир все еще слишком загроможден и запутан. И наш логотип тоже! Но, когда ты нажимаешь на остров, ты идешь сюда! Мир начинает выглядеть немного более знакомым:

Эта структура world->island->level хорошо работала

Но как быть с переходом между «масштабами»? Вот ранний прототип (обратите внимание здесь ранняя версия уровня “Impale Sticky”!):

Для сравнения вот заключительное главное меню (мы пошли с простым силуэтом, где острова подсвечиваются, поскольку ты отодвигаешься их), и окончательная версия Острова 1:

Онлайн игры

Большой Пушистик 6
Подводные приключения Фризл Фраза будут очень опасны

Двигайтесь осторожно, спасайте героев из ловушек и обходите страшных монстров стороной, чтобы выжить.

Большой Пушистик 5
Пятая часть весёлых приключений пушистого героя. Графика стала заметно лучше, а количество уровней порадует любителей бродилок

Постарайтесь спасти друзей из ловушки.

Пушистики три в ряд
Соберите пушистых монстриков вместе, чтобы они смогли покинуть поле. Сделана очень красивая и приятная графика, а на заднем плане играет весёлая музыка для танцев.

Bubble Shooter
Старая классическая версия игры с шариками. Вы должны точно стрелять и создавать одноцветные группы, чтобы пузыри начали пропадать и приносить очки. Играйте бесплатно!

Стрелялка шариками классика
Старая популярная флеш игра, выполненная в хорошей графике. Попробуйте выполнить единственный уровень и добиться победы. Это крайне сложно сделать!

5 шариков в линию
Знаменитая логическая игра, где требуется установить рекорд по очкам. Прохождение является бесконечным и всегда завершается поражением, когда не остаётся места на поле.

Тетрис с шариками
Игра с шариками Triblo, которая выполнена по знакомым правилам тетриса. Уровни сделаны в красивой графике, а сложность понравится любителям классических старых игр.

Шарики линии 98
Знаменитая логическая игра с цветными линиями. Игрок должен набирать очки и стараться освободить поле, чтобы иметь возможность перемещать пузыри дальше.

Стрелялка шариков на арене
Красивый шутер с участием двух мячиков, которые будут держать оружие. Перестрелки смотрятся динамично, вы должны быстро убивать противников на поле!

Стрелялка шариками на двоих
Постарайтесь уничтожить все пузыри с помощью пушки. Вы должны суметь обогнать противника по количеству очков. Играть можно вдвоём против человека.

Шарики в лабиринте на двоих
Попробуйте выбраться из опасного места, где кругом острые предметы и ловушки. Есть возможность прохождения вдвоём в виде соревнования на скорость.

Шарик в лабиринте
Помогите мячику обойти все опасные предметы, чтобы добраться до спасительной лунки. Уровни весьма сложные, надо ловко управлять движениями и быстро соображать.

Реверси
Знаменитая логическая игра, которую можно пройти с компьютером. Вы должны суметь захватить большую часть поля цветными шариками, чтобы противник проиграл и не мог ходить.

Зомби шарики на двоих
Забавная онлайн игра о приключениях колобков, которые должны собрать все грибы и открыть главную дверь. Каждое задание становится труднее, лучше проходить вдвоём.

Пушистики на двоих
Новая версия игры с забавными пушистиками, которую сделали бесплатной для прохождения. Здесь можно играть вдвоём на одном компьютере, управляя своей половиной экрана.

Убирать шарики
Сложная логическая задачка, где надо удалить все шары с поля. Есть два режима прохождения, где надо использовать разную тактику выполнения поставленной задачи.

Мячик попрыгунчик
Попробуйте удержать прыгающий мячик на платформах. Попутно надо собирать бонусы и обходить любые преграды, чтобы не свалиться вниз. Сложность постоянно нарастает!

Магическая кухня
Собирайте ингредиенты по три в ряд, чтобы затем приготовить вкусные угощения для гостей. Суши ресторан должен развиваться и приносить доход за счёт ваших трудов.

Jewels Hero
Разные герои будут сражаться с помощью комбинаций из драгоценный камней, которые надо составлять на поле. Сражения выполнены красиво в шикарной графике!

Шарики Майя
Популярная классическая версия в новой обработке, поэтому вы сможете насладиться высоким качеством графики и небольшими новшествами в правилах, которые стали чуть проще.

Часть 5Править

Дата: 28 ноября 2006

World Of Goo сейчас 3,5 месяца! Так много всего произошло за последнее время!

Скелет игры теперь на месте и в этот момент мы начали тестировать игру. Сначала мы удивлялись: показывали ли мы игру правильным людям? Почему они так плохо на это реагируют? Понять эту игру не должно быть очень сложным делом! Тестирование займёт месяцы, чтобы всё отладить…Если вы играете в эту версию игры вы почувствуете беспорядочность. Это даст вам понять, какой нам путь ещё предстояло пройти…

Мы играли с идеей рассчитанных уровней, которые мы позже удаляли, так как было чувство что всё это уже создавалось до нас. Уровень «super fuse challenge timе»(который так и не был создан) является хорошим примером добавления срока к уровню, не заставляя его казаться искусственным.

У игры теперь есть главное меню, мировая карта, и 9 уровней, один из которых был очень похож на первый уровень «going Up» финальной версии(см. выше). 4 из 9 уровней присутствующих здесь так и остались в финальной игре, остальные были удалены.

ВАЖНО: если вы играли в предыдущую версию вам необходимо удалить некоторые записи из реестра для повторного запуска игры, потому что сохраненные данные формата (которые используют для хранения в реестре) не изменились (будет наложение, и приложение будет вылетать. Хотя можно создать новый аккаунт и тогда ничего не удалать

— прим. переводчика). Запустите редактор реестра и удаления \ HKEY_LOCALMACHINE \ SOFTWARE \ 2dboy перед запуском этой версии.

В исходной версии Impale Sticky (см. выше) вы можете увидеть одну из вариаций на тему конца уровня. Мы ещё не нашли хорошего способа показать прогресс на уровне.

Таблички Править

Первые три главы: Править

После прохождения уровней, собранные вами БОНУСНЫЕ шарики Гуу направились сюда. Как приятно видеть их снова! … хотя они, похоже, потеряли свою сущность. Должно быть это новое здание Корпорации Мира Гуу! Ходят слухи, что работники здесь получают бесплатное питание и на встречи едут на самокатах Segway. Руководители Корпорации Мира Гуу заявляют, что это место бесконечно. И если вы присмотритесь, то сможете увидеть других людей, строящих свои башни поблизости. Странно, но каждый хочет выстроить ВЫШЕ. Что же там наверху? Многопользовательская Онлайн-Игра?

— скоро увидимся, Автор

Это место действительно бесконечно повсюду! Но, безопасность прежде всего! Правила пожарной безопасности ограничивают количество жильцов … … не более 300.

— Автор

После прохождения Третьей главы: Править

Добро пожаловать в … Мою Виртуальную Корпорацию Мира Гуу! Это одна из новых кампаний вирусного маркетинга. Разработчики говорят, что об этом в последнее время мечтают все дети. Говорят, однажды вы сможете создать свой собственный аватар как свою цифровую модель и покупать через банковские переводы цифровые головные уборы, обувь, свитера, а после болтать с цифровыми моделями других людей о вашей новой цифровой одежде и о других новых замечательных онлайн-продуктах Корпорации Мира Гуу. Добро пожаловать в виртуальную реальность! Лучший вид реальности.

— онлайн Автор

сообщение доставлено Почтой Корпорации Мира Гуу (с)

После прохождения Четвёртой главы: Править

Я продолжаю оставлять здесь надписи. И они продолжают взрываться. Попытайтесь сохранить их. Эй, смотрите! Чего-то не хватает … Что бы там ни было, небо наполнено пылью и мусором от гигантского взрыва. Видимость низкая. Шарикам Гуу придется забраться еще выше, если они захотят увидеть дальше. Интересно, здесь еще продаются прохладительные напитки? Когда я смотрю, как они строят башню, мне хочется пить. Почти все шарики Гуу в мире пришли сюда … … и они, похоже, стремятся подняться все выше и выше! Что же там вообще?

— блуждающий Автор

[править] Примечания

  1. Так, среди дебютантов была Big Vine — томвейтсовская фантазия, где курсор выращивал фрактальное дерево, та самая Tower of Goo, монтипайтоновская аркада по выращиванию ладошек On A Rainy Day, гравитационный квест Gravity Head и абсолютно безумная игра The Crowd, доставляющая круче чем финал «Взвода» (откуда и музыка). Играть Бога и насаждать добро, порядок или насилие в толпе, сгрудившейся внутри зала под обстрелом тяжёлой артиллерии под «Агнец Божий» — это вам не Halo.
  2. По информации из педивикии под псевдонимами «Фраг Сибирский» и «Маша Ариманова» выступал Александр Башкиров.
  3. Обладая в определенной степени прямыми руками можно делать свои, ибо описание карт пишется в расово верном XML.
World of Goo |
кошерная игра
Аркады Action 52 • Agar.io • Angry Birds • Another World • Battletoads • Carmageddon • Contra • Crimsonland • Dangerous Dave • Digger • Earthworm Jim • Elasto Mania • Flashback • Nekketsu • Pacman • Robot Unicorn Attack • Rockman • Snake Rattle ‘n’ Roll • Star Control • Touhou Project • World of Goo • Worms • Вангеры • Охотник на педиков • Позвоните Кузе • Сапёр • Тетрис
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий